Пропустить и перейти к основному содержимому

Получите бесплатный аккаунт Dropbox

Зарегистрируйтесь и получите 2 ГБ места для хранения информации. Начните делиться фотографиями, документами и другими файлами с любого устройства.

Изображение файлов и папок, упорядоченно хранящихся в Dropbox
Доступ к файлам откуда угодно

Тарифный план Dropbox Basic позволяет с легкостью получить доступ к вашим файлам с различных устройств — компьютеров, телефонов и планшетов — бесплатно:

  • Windows и Mac: установите наше приложение, и все, что находится в вашем аккаунте, появится у вас на компьютере в папке Dropbox.
  • Веб-версия: войдите в аккаунт на веб-сайте dropbox.com, чтобы получить доступ ко всему, что вы сохранили в Dropbox, с любого браузера — установка программного обеспечения при этом не требуется.
  • iOS and Android: загружайте свои файлы на ходу с помощью нашего мобильного приложения и осуществляйте предварительный просмотр более 175 типов файлов в любом месте.
Резервное копирование файлов

От фотографий и видео до презентаций и налоговых документов — Dropbox Basic помогает вам безопасно сохранить все самые важные и незаменимые файлы:

  • Синхронизация файлов: выполняйте резервное копирование любых файлов, просто сохранив их в папке Dropbox на своем компьютере. А с помощью нашей программы для компьютера или мобильного приложения вы можете автоматически загружать фотографии и видео в Dropbox с телефона, камеры или SD-карты.
  • Восстановление файлов: случайно удалили файл из аккаунта Dropbox? Это не проблема. Вы можете с легкостью восстановить все, что вы удалили за последние 30 дней, с веб-сайта dropbox.com.
  • Журнал версий: если ваша точка зрения поменяется, вы всегда сможете вернуться к любой предыдущей версии файла, сохраненной в Dropbox за последние 30 дней.
Изображение синхронизации и резервного копирования файлов в Dropbox
Предоставляйте общий доступ к файлам и совместно работайте над ними

Копирование файлов на USB-накопитель и сообщения об ошибках типа «Превышен лимит размера файла для вложения» остались в прошлом. Dropbox Basic обеспечивает возможность удобной и защищенной отправки больших файлов любым получателям и совместной работы над файлами в общем доступе.

  • Общие ссылки: с легкостью создавайте ссылки на любые файлы в своем аккаунте Dropbox, которые можно вставлять в сообщение электронной почты, чат или текст. Получателям не нужен аккаунт в Dropbox — для просмотра и скачивания файла достаточно нажать на ссылку.
  • Предварительный просмотр файлов: любой человек, который переходит по общей ссылке, может осуществлять предварительный просмотр более 175 типов файлов и добавлять комментарии — никакого специального программного обеспечения для этого не требуется.
  • Бесперебойная совместная работа: в переполненном почтовом ящике важные вложения могут потеряться. Dropbox обеспечивает возможность быстрого доступа и совместной работы, когда вы делитесь файлами с друзьями или многочисленными коллегами.
Изображение комментариев участников рабочей группы, добавленных в файл для облегчения совместной работы
Контролируйте рабочие процессы

Basic

Бесплатный
  • 1 пользователь
  • 2 ГБ для безопасного хранения
  • Можно подсоединить максимум 3 устройства

Преимущества тарифного плана

  • Автоматически сохраняйте резервные копии файлов со своего компьютера
  • Можно подсоединить максимум 3 устройства
  • Управление данными для входа в систему с помощью Dropbox Passwords
Контролируйте рабочие процессы

Professional

16,58 $
в мес.
  • 1 пользователь
  • 3 000 ГБ для безопасного хранения
  • Дополнительные инструменты для эффективной работы, а также простой и безопасный обмен файлами

Преимущества тарифного плана

  • Пересылка файлов объемом до 100 ГБ с помощью функции Dropbox Transfer
  • Доступ к папкам в автономном режиме с мобильного устройства и удаленное стирание данных в аккаунте
  • Водяные знаки в документах
  • Ускоренная поддержка по электронной почте и в чате
  • Восстановление измененных или удаленных файлов Dropbox в течение 180 дней

Часто задаваемые вопросы

Dropbox Basic — наш тарифный план начального уровня, который предлагает 2 ГБ места для хранения файлов и доступа к ним с различных устройств.

С Dropbox Basic вы можете хранить файлы объемом до 2 ГБ. Мы также предлагаем платные тарифные планы с объемом хранилища 2 ТБ и больше.

Безопасность ваших файлов является нашим главным приоритетом. Dropbox защищает файлы при хранении и передаче между нашими приложениями и серверами. Мы также разработали Политику конфиденциальности, в которой подробно описывается, когда мы собираем ваши данные и что предпринимаем для их защиты. Мы также предлагаем такие инструменты, как двухэтапная проверка и страница безопасности в настройках аккаунта, где можно просмотреть список подсоединенных устройств, текущие веб-сеансы и сторонние приложения, которые имеют доступ к аккаунту. Более подробную информацию о том, как мы обеспечиваем безопасность ваших файлов, можно просмотреть на нашей странице безопасности.

Программа Dropbox для компьютера работает на операционных системах Windows, Mac и Linux. Также доступны приложения для мобильных устройств с операционными системами iOS, Android и Windows. Кроме того, можно переносить и загружать файлы с веб-сайта dropbox.com, используя большинство современных браузеров. Более подробную информацию можно найти в статье Справочного центра о системных требованиях.

Вы можете с легкостью выполнять резервное копирование файлов в Dropbox, установив нашу программу для компьютера или мобильное приложение либо войдя в аккаунт на веб-сайте dropbox.com. Если у вас установлена наша программа для компьютера, вам необходимо только сохранить файлы в папку Dropbox на своем компьютере. С помощью нашего мобильного приложения вы можете загружать файлы со своего телефона или планшета, а также использовать камеру своего устройства, чтобы отсканировать документы и отправить их в Dropbox. А веб-версия Dropbox предполагает возможность перетаскивать файлы со своего рабочего стола в браузер, чтобы загрузить их в Dropbox.

Конечно! У пользователей Dropbox Business может быть как личный, так и рабочий аккаунт Dropbox на любом компьютере, мобильном устройстве и веб-сайте dropbox.com. Это означает, что вы можете хранить файлы отдельно и они будут доступны откуда угодно. Более подробную информацию можно найти в статье Справочного центра о подключении личного и рабочего аккаунта Dropbox.

Dropbox Basic Get a Dropbox free account

Sign up for 2 GB of storage, and start accessing and sharing photos, documents, and other files from any device.

Free Dropbox account

Access files anywhere

With Dropbox Basic, it’s easy to get to your files from multiple devices—computers, phones, and tablets—for free:

  • Windows and Mac: Install our desktop app, and everything in your account will appear in the Dropbox folder on your computer.
  • Web: Sign in to dropbox.com to access everything you’ve stored on Dropbox from any browser—no software installation required.
  • iOS and Android: Take your files on the go with our mobile app, and preview over 175 file types from anywhere.
Free online file storage

Back up files

From photos and videos to presentations and tax paperwork, Dropbox Basic helps you keep all your most important—and irreplaceable—files safe:

  • File sync: Back up anything by storing it in the Dropbox folder on your computer. And with our desktop and mobile apps, you can automatically upload photos and videos to Dropbox from your phone, camera, or SD card.
  • File recovery: Accidentally deleted a file from your Dropbox? No problem. You can easily restore anything you’ve deleted in the past 30 days from dropbox.com.
  • Version history: If you ever change your mind, you can roll a file back to any version saved to Dropbox in the past 30 days.
Free file backup

Share and collaborate on files

Copying files over to a USB stick and “file too big to attach” errors are a thing of the past. Dropbox Basic makes it easy to securely send large files to anyone, and collaborate easily on the files you share.

  • Shared links: Easily create a link for any file in your Dropbox that you can paste into an email, chat, or text. Recipients won’t need a Dropbox account—they can click the link to view and download the file.
  • File previews: Anyone visiting your shared links can preview over 175 file types and add comments—no special software required.
  • Seamless collaboration: It’s hard to keep track of important attachments in a crowded inbox. Dropbox makes it easy to connect and collaborate, whether you’re sharing files with a friend or working with a large team.
Free file sharing

Dropbox Basic is our entry-level plan, offering 2 GB of space that you can use to store and access your files from multiple devices.

You can store 2 GB of files with Dropbox Basic. We also offer paid plans with 2 TB or more of storage.

The security of your files is our top priority. Dropbox protects files in transit between our apps and our servers, and at rest. We’ve also created a privacy policy that clearly describes when we collect your information and the steps we take to protect it. In addition, we offer tools like two-step verification and an account security page where you can easily monitor linked devices, active web sessions, and third-party apps with access to your account. You can learn more about how we keep your files safe on our Security page.

The Dropbox desktop app runs on Windows, Mac, and Linux operating systems. Apps are also available for iOS, Android, and Windows mobile devices. And you can transfer and download files from dropbox.com using most modern browsers. For more details, visit our help center article on system requirements.

You can easily back up files to Dropbox by installing our desktop and mobile apps, or by signing in to dropbox.com. With our desktop app installed, all you need to do is save files to the Dropbox folder on your computer. In our mobile app, you can upload files from your phone or tablet and use your device’s camera to scan documents to Dropbox. And on the web, you can drag and drop files from your desktop right into your browser to upload them to Dropbox.

Yes! Dropbox Business users can have both a personal and work Dropbox on any computer, mobile device, and on dropbox.com. This means you can keep your files separate and accessible from anywhere. To learn more, visit our help center article on connecting personal and work Dropbox accounts.