Клиенты / Asana

Dropbox Business помогает компании Asana синхронизировать все документы и повышать продуктивность

Asana — это интернет-сервис для управления списками рабочих проектов, благодаря которому можно эффективно распределять задачи между сотрудниками. С приложением Asana компаниям больше не нужны совещания и лишняя электронная переписка. Штаб-квартира разработчиков сервиса находится в Сан-Франциско. В штате компании более 35 высококлассных специалистов.

Удобство и порядок

Высокая производительность и эффективные рабочие процессы — вот главные цели компании Asana. С самого начала ее основатели решили не развивать IT-инфраструктуру и не увеличивать количество серверов. Вместо этого они выбрали более простую и выгодную стратегию — использование хранилищ данных и совместного доступа к файлам. Это был разумный подход, так как компания могла работать с собственными проверенными сервисами. Но чем больше становилось файлов, таблиц и маркетинговых проектов, тем сложнее было обмениваться ими. Сотрудники начали использовать USB-устройства и личные аккаунты Dropbox, но это не помогло — было легко забыть, где именно хранится нужный документ. По словам руководителя отдела бизнес-процессов Кенни Ван Занта, все было заполнено файлами, и работа превратилась в кошмар. Переход на Dropbox Business стал новым этапом в работе компании. Теперь сотрудники получили быстрый доступ ко всем документам и смогли работать с ними одновременно. Ван Зант так описывает переход на новый сервис: «Мы настроили единый аккаунт в Dropbox, обучили персонал использовать его и перенесли туда самые объемные файлы. Это сразу же решило нашу проблему».

«Чтобы получить доступ к нужным файлам, сотрудникам не обязательно находиться на своем рабочем месте  — теперь это можно сделать с любого компьютера».

Взлет эффективности

Сейчас Dropbox Business стал неотъемлемой частью рабочего процесса в Asana. Его использование — это первое, чему обучают новых сотрудников. Ведь в Dropbox хранятся не только рабочие файлы. Там можно найти важные презентации, прогнозы развития компании и даже финансовые документы. «Благодаря Dropbox работа нашей компании стала абсолютно прозрачной», — комментирует ситуацию Кенни Ван Зант. Чтобы получить доступ к нужным файлам, сотрудникам не обязательно находиться на своем рабочем месте — теперь это можно сделать с любого компьютера. Ван Зант объясняет преимущества: «В нашем офисе ноутбуки никогда не находятся на одном месте. Теперь наши сотрудники могут воспользоваться любым из них, чтобы открыть нужный файл. Например, если нужно показать презентацию партнерам, они легко получат доступ к аккаунту с помощью ноутбука в конференц-зале». Используя Dropbox, можно работать с нужными документами, даже находясь вне офиса. Домашние компьютеры, синхронизированные с аккаунтом, есть и у самого Ван Занта: «Моментальный доступ к необходимым файлам с любого устройства действительно дает огромные возможности». Dropbox оказался полезен не только для внутреннего использования. Обмен необходимой информацией с юридическими и финансовыми партнерами стал гораздо проще. Сохраняя юридические документы или презентации в аккаунт, можно избежать пересылки файлов в электронных письмах. «Электронная почта — это настоящее кладбище файлов», — шутит Ван Зант. Оба эти стремления — упростить рабочий процесс и избежать лишней электронной переписки — привели к тому, что для работы стали нужны только сами сервисы Asana и аккаунт Dropbox. Ван Зант считает это большим достижением: «Теперь наши сотрудники работают с самыми последними версиями документов, экономя время и силы. А ведь это является основой для высокой эффективности компании».

Новые возможности и старые традиции

Выбрав Dropbox, Asana смогла расширить технические возможности, не привлекая дополнительных ресурсов. Благодаря этому сервису для хранения файлов, ей требуется совсем небольшой штат сотрудников. «Мы сэкономили сотни тысяч долларов на инфраструктуре и оплате труда. Аккаунт Dropbox Business оказался очень выгодной инвестицией». Сэкономленные средства компания решила вложить в ключевые области, которые помогут расширить бизнес. Ван Зант считает, что благодаря высокой производительности труда, компания может достичь своих целей даже с небольшой командой специалистов. «Мы сразу заметили, как повысилась производительность наших сотрудников, а ведь это один из самых важных показателей работы компании», — добавил он. По словам Ван Занта, Dropbox помог компании развиваться в нужном направлении и не использовать лишние технологии или ресурсы. Благодаря этому небольшая сплоченная команда смогла сохранить первоначальную корпоративную культуру. Ван Зант высоко ценит это нематериальное преимущество: «Это то, чем мы действительно дорожим».

Customers / Asana

Dropbox Business gives Asana a simple way to increase productivity and stay in sync

Asana is a web-based, shared task list that helps businesses stay connected and organized. The core application reduces the need for meetings and status emails, empowering teams to work more efficiently to meet goals. Asana is headquartered in San Francisco and currently employs over 35 innovative thinkers.

Getting centered

With productivity at the forefront of its company mission, Asana puts great emphasis on making workflows as efficient as possible. In the spirit of keeping things simple — including computing resources — Asana founders decided early on to forgo a big investment in servers or IT infrastructure. Instead, they opted for a file sharing and storage strategy with lower overhead. For the most part, this approach worked well, particularly because the company could depend on its own software to keep projects organized and on track. However, as more spreadsheets, marketing designs, and documents began circulating, file storage became problematic. Employees turned to USB devices and personal Dropbox accounts to house files, but it was often difficult to locate exactly where they had been saved. Head of business operations Kenny Van Zant says, "Files were everywhere. It was a nightmare." The switch to Dropbox Business finally gave Asana a centralized place to store files — making it easier to quickly access and collaborate on them. Van Zant recalls, "We set up Dropbox, trained everyone in one email, migrated our biggest shared folders, and never looked back."

"On any given day, someone might go from a desk to a laptop that's not his or hers in a conference room. Dropbox allows us to do this without worrying about how we'll get to our files."

Expanding efficiencies

Now Dropbox Business is an integral part of Asana's workflow. It's the first stop for new employees during the on-boarding process, and beyond standard file access, Dropbox serves as a place for employees to find core presentations, company forecasts, and even financial information for Asana. "Dropbox helps us support a culture of complete transparency," says Van Zant. Dropbox Business also helps the company maintain workplace mobility by allowing staff to access files from any computer. Van Zant explains, "We have floating laptops all over the office. So, on any given day, someone might go from a desk to a laptop that's not his or hers in a conference room. Dropbox allows us to do this without worrying about how we'll get to our files." Even when working from home, employees can retain a fast, convenient connection to Asana through Dropbox. Van Zant himself has two home computers synced to his Asana Dropbox account. He attests, "Having access to your assets no matter where you are — without being tied to one machine or your desk — is really powerful." In addition to using Dropbox to store and share files internally, Asana relies on it to collaborate with outside parties. By saving things like legal documents and board presentations onto Dropbox, Asana's staff and external legal and finance partners can exchange information without having to email back and forth — which Van Zant values immensely. "I believe that email is where files go to die," he jokes. Coupled with a commitment to keep internal processes simple, the desire to avoid email means that staff members use only Asana software and Dropbox for collaboration. "That way we know people are working with the most up-to-date information and that we're not wasting time or energy," Van Zant says. "It's really important to the efficiency of our company."

Finding financial and cultural freedom

One of the greatest advantages Asana has realized as a result of adopting Dropbox Business is an advance in technological capabilities — without the need for extra technical resources. Van Zant confirms that Dropbox has helped Asana maintain a leaner staff. "Between the infrastructure cost and a fulltime salary, our savings are definitely in the hundreds of thousands of dollars," he says. "The ROI is awesome." Instead, Asana can focus on expanding its staff in core areas that drive business growth. Van Zant believes that by increasing productivity per employee, Dropbox has helped Asana achieve its goals with a smaller team. He adds, "The ultimate benefits manifest in terms of profitability and efficiency per employee. And those are really key metrics for us." Maintaining a leaner staff has also allowed Asana to preserve the culture it established when the company first launched. Van Zant says that Dropbox Business has helped Asana to grow at the right time, without excess technology or resources slowing down progress. He adds, "It's an intangible advantage, but one that we really cherish."