Клиенты / Brandt

Клиент в центре внимания: Brandt

Эта строительная фирма ускорила свою службу по приему заявок с помощью Dropbox Business и теперь экономит сотни тысяч долларов в год, обеспечивая рентабельность инвестиций в 300 %.

ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА

Как не утонуть в море бумаг

Сотрудники Brandt могут подтвердить: в Техасе все действительно больше. Эта базирующаяся в Далласе фирма обеспечивает технические и водопроводные услуги, а также услуги, связанные с электроэнергией, в некоторых крупнейших в Техасе зданиях коммерческого назначения. За 64 года работы компания обзавелась проверенной временем репутацией в том, что касается обслуживания крупных объектов, но один аспект ее деятельности необходимо было радикально пересмотреть — заявки на обеспечение технических услуг. Мастера приносили бумажные формы на объект, и драгоценное время клиентов уходило на административную волокиту. «Клиентам не хочется платить за то, что мастер сидит в своем грузовике и целый час заполняет бумажки», — рассказывает Кевин Андервуд, бизнес-аналитик в сфере обслуживания. Когда заполненные формы факсом или по электронной почте отправляли в главный офис, начиналась путаница с разными версиями, документы не всегда попадали в нужный отдел. «В конечном итоге, мы либо выставляли счет на меньшую сумму, либо не выставляли его вообще», — говорит Андервуд. Попробовав, с какой скоростью работает синхронизация файлов в многочисленных облачных службах, компания Brandt решила остановиться на Dropbox Business, также они стали применять планшеты фирмы Dell, своего давнишнего партнера. «Мы выбрали Dropbox Business, потому что у них синхронизация файлов лучше работает на разных платформах, — объясняет Роберт Эверетт, руководитель IT-отдела. — А еще очень просто восстанавливать нужные денные».

«На третий год рентабельность инвестиций составила 300 %, мы никак не ожидали подобного. В результате изменился весь наш бизнес-процесс».

Кевин Андервуд, бизнес-аналитик в сфере обслуживания

РЕШЕНИЕ

Более тесное сотрудничество мастеров и руководителей

Brandt создает в Dropbox Business общую папку для каждого мастера, в ней хранятся открытые наряды на выполнение работ. «Теперь мастерам не приходится копаться в груде бумаг, у них в Dropbox есть четкий список задач на день», — рассказывает Эверетт. Завершив рабочий проект на объекте, мастер заполняет форму на планшете, а клиент ставит цифровую подпись. А еще Brandt интегрировала с Dropbox свое специальное приложение ServiceTech, и мастерам стало еще проще просматривать наряды на выполнение работ. Формы автоматически сохраняются в нужную общую папку Dropbox, и руководитель, ответственный за выполнение соответствующей задачи, получает уведомление. «Когда мы еще взаимодействовали по-старому, наши сотрудники и заказчики часто бывали недовольны, — рассказывает Дженнифер Гроувз, менеджер по обслуживанию. — Благодаря быстроте и надежности Dropbox наша совместная работа стала более эффективной».

По словам сотрудников Brandt, Dropbox Business также обеспечивает безопасность важной информации, а это чрезвычайно важно, когда приходится иметь дело с данными клиентов. «Можно не волноваться о безопасности данных, поскольку Dropbox использует шифрование и протоколы транспортного уровня», — говорит Эверетт.

«Наши мастера работают эффективнее, наши клиенты быстрее обретают желаемое, а мы получаем прибыль, о какой и подумать не могли, когда еще только затевали эти изменения».

Джим Стэгг, глава отдела обслуживания

РЕЗУЛЬТАТЫ

Окупая затраты и принося прибыль

Dropbox Business преобразил работу с заявками в Brandt и таким образом окупился в первый же год, впоследствии принося регулярный высокий доход. По оценкам компании, 120 мастеров, работающих в Brandt, экономят с помощью Dropbox Business как минимум 15 минут на каждом задании. «Время наших мастеров — наш самый ценный ресурс, — говорит Джим Стэгг, глава отдела обслуживания. — Их сэкономленное время мы можем потратить на то, чтобы улучшить обслуживание клиентов». В результате эффективность мастеров возросла на весьма ощутимые $400 000. На третий год рентабельность инвестиций составила 300 % (с учетом стоимости Dropbox Business и других связанных с изменениями вложений). «Наши мастера работают эффективнее, наши клиенты быстрее обретают желаемое, а мы получаем прибыль, о какой и подумать не могли, когда еще только затевали эти изменения», — рассказывает Стэгг.

Dropbox также помогает Brandt держать в порядке финансовые записи и даже увеличивать прибыль. Месяцем раньше ежемесячная прибыль составила почти $500 000. «Поток денежных средств стал гораздо чище, мы теперь лучше понимаем, как продвигаются дела каждый месяц», — говорит Андервуд. Компания радуется своим доходам, но, возможно, самые лучшие результаты еще впереди. За последние два года количество мастеров в Brandt увеличилось почти вдвое, и в том, что касалось Dropbox Business, новых сотрудников удавалось ввести в курс дела быстро и без проблем. «Система очень понятная, и это позволило нам быстро расшириться, — объясняет Андервуд. — Доходы, обеспечиваемые этой системой, будут только расти, как и наш штат».

Customers / Brandt

Brandt Customer Spotlight

The construction company streamlines the service call process using Dropbox Business, saving hundreds of thousands of dollars a year for an ROI of 300%.

THE CHALLENGE

Drowning in a sea of paperwork

Brandt can attest that everything truly is bigger in Texas, as the Dallas-based firm provides mechanical, electrical, and plumbing services to some of the Lone Star State’s largest commercial buildings. But while the 64-year-old company’s expertise in supporting big facilities is time-tested, one part of its business had needed an overhaul: the service call process. Technicians would bring service forms to job sites, taking up precious client time with housekeeping items. “When a technician sits in a van and fills out paperwork for an hour, the customer doesn’t like to pay for that,” says Kevin Underwood, Service Business Analyst. Faxing or emailing forms back to headquarters led to version confusion and meant documents didn’t always make it to the right department. “We’d end up either under-billing or not billing at all,” Underwood says. After testing file syncing speeds of numerous cloud providers, Brandt decided on Dropbox Business to complement the roll-out of tablets from longtime partner Dell. “We chose Dropbox Business because its file sync performed the strongest across platforms,” says Robert Everett, Director of IT, “and it has simple, effective data recovery.”

“To see a 300% ROI in our third year was totally beyond our expectations and has transformed how our business works.”

Kevin Underwood, Service Business Analyst

THE SOLUTION

Bringing technicians and supervisors closer

Using Dropbox Business, Brandt creates a shared folder for each technician containing open work orders. “Instead of sorting through stacks of paper, technicians have a clean list in Dropbox of things they need to do that day,” Everett says. Technicians fill out forms on tablets as they’re completing project work in the field, and customers digitally sign once jobs are completed. Brandt also integrated its custom-built ServiceTech App with Dropbox, making it even easier for technicians to view their work orders. Forms are then automatically saved to the right Dropbox shared folder, which notifies the approving supervisor of changes. “Our old ways of communicating led to a lot of frustration among team members and customers,” says Jennifer Groves, Service Business Supervisor. “Dropbox’s speed and reliability have helped us work better together.”

Brandt says Dropbox Business is also keeping important data secure — a critical requirement when dealing with customer information. “I don’t have to worry about data security, because of the encryption and transport layer protocols Dropbox has in place,” Everett says.

“Our technicians are more efficient, our customers are getting what they need more quickly, and we are delivering to the bottom line in ways that were unforeseeable when we began this process.”

Jim Stagg, Director of Service

THE RESULTS

Paying for itself and then some

By transforming Brandt’s service call process, Dropbox Business has paid for itself in year one, while providing a highly positive recurring return in coming years. Brandt’s 120 technicians save at least 15 minutes per job by using Dropbox Business, the company estimates. “Technician time is the most valuable resource we have,” says Jim Stagg, Director of Service. “We’re able to use these time savings to better care for our customers.” As a result, the company has seen a measurable $400,000 increase in technician productivity. This represents an ROI of 300% in the third year, after factoring in the cost of Dropbox Business and other related investments. “Our technicians are more efficient, our customers are getting what they need more quickly, and we are delivering to the bottom line in ways that were unforeseeable when we began this process,” Stagg says.

Brandt is also using Dropbox to help keep its accounting records accurate and even maximize revenue. The company recognizes nearly $500,000 of monthly revenue a full month earlier. “Our cash flow is a lot cleaner, so we have a better idea on how we’re tracking each month,” Underwood says. While the team is pleased with its return so far, the best may be yet to come. Brandt has nearly doubled its technician force in the last two years, and getting them set up on Dropbox Business has been easy. “The system is so straightforward that it’s allowed us to grow quickly,” Underwood says. “Our return from the solution will only keep growing as our team does.”