Клиенты / Campaign Monitor
Play video

Клиент в центре внимания: Campaign Monitor

Dropbox Business облегчает сотрудникам Campaign Monitor доступ к их маркетинговым проектам и обеспечивает безопасность, тем самым помогая отвечать потребностям увеличивающегося количества клиентов.

ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА

Когда необходима упорядоченность

Количество клиентов по маркетингу через эл. почту компании Campaign Monitor, расположенной в Сиднее, еженедельно увеличивается на несколько тысяч. Таким образом, компания постоянно находится в процессе роста. В течение нескольких лет компания масштабировала ресурсы, а недавно открыла офис в Сан-Франциско. Однако по мере роста эффективно работать вместе становилось все сложнее. «У нас был сплошной беспорядок», — признается начальник отдела по восприятию пользователями, Базз Асборн. «Процессы протекали по нескольким каналам одновременно: по электронной почте, через внутренние сервисы, сервер и личные аккаунты Dropbox. Постоянно терялись файлы, невозможно было добиться какой-либо прозрачности рабочих процессов дизайнеров.»

Компании было необходимо найти решение, которые предоставило бы безопасность, но также гибкость и легкость в обращении как для постоянных сотрудников, так и для фрилансеров. За таким решением компания обратилась к сервису, которому она и так уже доверяла. «Мы уже давно начали использовать Dropbox, и его преимущества не идут в сравнение ни с чем, что мы рассматривали. Выбор был для нас очевиден, и мы создали аккаунт Dropbox Business», — рассказывает Асборн.

«По мере того как у нас появляется все больше и больше крупных клиентов, нам необходимо обеспечить для них полную безопасность всех наших систем. Dropbox Business идеально подходит для этого».

Базз Асборн, руководитель UX-отдела, Campaign Monitor

РЕШЕНИЕ

Прозрачнее и безопаснее

Наиболее важным аргументом для Campaign Monitor стал тот факт, что Dropbox Business можно использовать на любых устройствах и под любыми операционными системами. Компании нужна была уверенность в том, что ее сотрудники и фрилансеры смогут обрабатывать проекты на компьютерах с Windows, Linux или Mac, а также смогут иметь доступ к файлам со своих мобильных телефонов. Асборн описывает: «В нашей команде у всех стиль работы немного отличается. Некоторые работают не в офисе, кто-то пользуется телефоном, а кто-то ноутбуком. Dropbox Business работает на всех устройствах».

Теперь подключение новых фрилансеров к рабочим процессам почти не занимает времени,а у них сразу появляется доступ как к актуальным файлам, так и к архиву. Рабочие процессы остаются прозрачными, так что никогда не приходится задаваться вопросом о том, кто чем занят. «Даже самые младшие дизайнеры знают, что владелец компании может просмотреть их работу», — объясняет Асборн. «Все остаются в игре. Dropbox Business дает нам полную прозрачность и позволяет нам работать в полную силу».

Dropbox Business также предоставил Campaign Monitor новый уровень безопасности, которого у них раньше не было. Резервные копии файлов сохраняются автоматически, а такие функции, как двухэтапная проверка, не позволяют данным попасть в чужие руки. «У нас появляется все больше и больше крупных клиентов, и нам необходимо обеспечить для них полную безопасность всех наших систем», — добавляет Асборн. «Dropbox Business идеально подходит для этого!»

«Вне сомнения, Dropbox Business помог ускорить наш темп создания проектных решений. Это большой плюс для наших клиентов, потому что теперь мы быстрее отправляем готовую работу. Для нас это тоже плюс, потому что мы можем полностью сосредоточиться на деле, не думая о сложности его организации».

Базз Асборн, руководитель UX-отдела, Campaign Monitor

РЕЗУЛЬТАТЫ

Создание проектных решений как путь к успеху

Обеспечивая сотрудникам Campaign Monitor прозрачность, контроль над рабочими проектами и душевное спокойствие, Dropbox Business помогает компании расти и разрабатывать новые проекты без дополнительных препятствий со стороны логистики. Как говорит Асборн, «это большой плюс для наших клиентов, потому что теперь мы быстрее отправляем готовую работу. Для нас это тоже плюс, потому что мы можем полностью сосредоточиться на деле, не думая о сложности его организации».

Customers / Campaign Monitor
Play video

Campaign Monitor Customer Spotlight

Dropbox Business helps Campaign Monitor keep its email marketing designs accessible — and secure — to meet the demands of a growing number of clients.

THE CHALLENGE

A call for consistency

With a roster of email marketing clients that increases by thousands each week, Sydney-based Campaign Monitor is no stranger to growth. The company has been scaling resources for years, recently opening an office in San Francisco. But with expansion came struggles to collaborate effectively. “It was messy,” admits Director of UX Buzz Usborne. “Everything happened over a multitude of channels — email, internal services, a server, personal Dropbox accounts. Files would go missing a lot, and it was impossible to get any sort of transparency into designers’ daily workflows.”

The company needed a solution that was secure, but also flexible and easy for freelancers and staff to use — so it turned to a name it already trusted. “We’d been using Dropbox for a long time and the benefits far outweighed anything else we’d seen. It was a clear-cut choice for us to set up Dropbox Business,” says Usborne.

“As we procure more high-profile clients, we need to be able to assure them that every system we use is completely secure. Dropbox Business is perfect for that.”

Buzz Usborne, Director of UX, Campaign Monitor

THE SOLUTION

Expanding visibility, refining security

The fact that Dropbox Business can be used across devices and platforms was a key factor for Campaign Monitor. The company needed to know that employees and freelancers would be able to share projects between PCs and Macs, and have the freedom to pull up files on their mobile phones. As Usborne describes, “Every person on our team works slightly differently. Some are remote; some use phones; others use laptops. Dropbox Business works everywhere.”

The company can now quickly onboard freelancers, providing immediate access to active files and archived projects. Workflows stay transparent, so there’s never a question about who’s working on what. “Even the most junior designer knows that the owner of the company can see his work,” explains Usborne. “It keeps everyone on a level playing field. Dropbox Business gives us total visibility and that really enables us to do our best work.”

Dropbox Business also offers Campaign Monitor a degree of security it didn’t previously have. Files are automatically backed up and features like two-factor authentication prevent unauthorized users from accessing them. “As we procure more high-profile clients, we need to be able to assure them that every system we use is completely secure,” adds Usborne. “Dropbox Business is perfect for that.”

“Dropbox Business has definitely helped accelerate the pace at which we design. It’s a win for our customers because we can ship products faster, and it’s a win for us because we can do quality work without thinking about the complexities of how to get it done.”

Buzz Usborne, Director of UX, Campaign Monitor

THE RESULTS

Success, by design

The visibility, control, and peace of mind Dropbox Business provides Campaign Monitor has allowed the company to continue growing and creating great designs — without logistical challenges. Usborne says, “It’s a win for our customers because we can ship products faster, and it’s a win for us because we can do quality work without thinking about the complexities of how to get it done.”