Клиенты / CEL Electric

Клиент в центре внимания: CEL Electric

Компания-подрядчик по электроснабжению полагается на Dropbox Business, чтобы связать штаб-квартиру и своих инспекторов, разбросанных по самым дальним уголкам Канаде.

ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА

Удар по системе

Экономика канадской провинции Саскачеван в большой степени опирается на добычу полезных ископаемых, производство и сельское хозяйство, и это заставляет ее доверять электроснабжение ключевых производственных мощностей компаниям-подрядчикам, таким как CEL. С момента образования в 1979 году компания CEL постоянно росла и открыла семь офисов по всей Канаде. Но с ростом компании существовавшие инструменты начали ограничивать способность пользователей делиться информацией друг с другом и с клиентами. При отправке эскизов по электронной почте сотрудникам приходилось делить большие PDF-файлы на несколько маленьких, чтобы таким образом обойти ограничения по размеру отправляемых файлов. «Каждый этап был трудоемким, и у нас даже терялись файлы», — рассказывает Марк Карр, менеджер проектов. Все было даже хуже — сотрудникам приходилось отправлять компакт-диски, флэшки или кипы бумажных эскизов и контрактов, используя курьерскую службу, что увеличивало расходы и дополнительно замедляло процесс. Последней каплей стал удар молнии в сервер CEL в Саскатуне, произошедший в 2014 году и уничтоживший данные за последние 6 месяцев, рассказывает Шон Анджер, вице-президент отдела по корпоративным отношениям. «Этот случай заставил нас понять, что пришло время для перемен», — говорит Анджер. CEL решил переместить данные в облако при помощи Dropbox Business, потому что это дало им возможность легче предоставлять доступ к файлам сторонним партнерам. Многие сотрудники CEL к тому моменту уже использовали личные аккаунты Dropbox, так что решение компании далось легко. «Переход на новую систему проходит гораздо легче, если люди уже с ней знакомы», — рассказывает Анджер. «С Dropbox запуск проектов проходит значительно более эффективно».

«Когда надо ехать на площадку, день можно считать потерянным. Сначала нужно лететь, потом добираться на машине до удаленной точки, проводить совещания и возвращаться. А еще это довольно дорого. С Dropbox Business я могу помогать нашим инспекторам, не покидая штаб-квартиры, вместо утомительных поездок».

Марк Карр, менеджер проектов, CEL Electric

РЕШЕНИЕ

Более простой способ работать эффективнее

Dropbox Business полностью изменил рабочие будни компании CEL: начиная с обсуждения заказа и фазы разработки до постройки электрогенераторов, водоочистительных установок и зернохранилищ. Для ведения таких сложных процессов CEL создает подпапки для каждого проекта, в которых рассортированы эскизы, приказы о внесении изменений, расценки и разрешения. «Теперь все знают, где что лежит», — говорит Карр. «Мне больше не приходится носить флэшку на связке ключей». Команды инженеров и дизайнеров теперь могут вместе работать над огромными макетами в AutoCAD, потому что имеют доступ к самым актуальным файлам через Dropbox. Благодаря этому время работы над проектами уменьшается. Если меняются рабочие цели, инспектора могут открывать нужные файлы прямо на своих телефонах и работать с другими офисами CEL в режиме реального времени. Благодаря функции загрузки с камеры Dropbox фотографии новой проводки или источников питания на местах почти мгновенно попадают в штаб-квартиру. «Наш инспектор делает снимок, и я сразу понимаю, о чем идет речь», — говорит Карр. Даже за пределами офиса у сотрудников остается доступ к нужным файлам, поскольку Dropbox Business работает даже при низкой скорости соединения. «Мы можем отслеживать изменения даже если у наших коллег на Гудзоновом заливе нестабильная связь», — говорит Карр. Работники CEL больше не тратят время, работая с устаревшими документами. Благодаря значку Dropbox они всегда знают, кто еще одновременно с ними изменяет файл. Отдел ИТ наконец-то может спать спокойно, потому что конфиденциальные данные компании находятся в полной безопасности. Перенос данных из аккаунта в аккаунт позволяет администраторам передавать файлы другим сотрудникам, когда кто-то уходит из фирмы. А при помощи ссылок доступа со сроком действия доступ к заявкам и концептам перестает быть открытым после определенного срока.

«Переход на новую систему проходит гораздо легче, если люди уже знакомы с ней. С Dropbox запуск проектов проходит значительно более эффективно».

Шон Анджер, вице-президент отдела по корпоративным отношениям, CEL Electric

РЕЗУЛЬТАТЫ

Как заменить перелеты на ссылки

Dropbox Business принес в CEL надежное резервное копирование данных, которое было особенно важно для компании после удара молнии. Но в CEL считают, что новый сервис имел благотворное воздействие и на другие области. Неограниченное восстановление версий оказалось очень удобной функцией, которая позволила одному сотруднику восстановить эскизы и таблицы, создание которых обошлось в 5000 долларов США и которые были случайно удалены. Однако самым важным преимуществом стало повышение эффективности и продуктивности. «С Dropbox Business я могу помогать нашим инспекторам, не покидая штаб-квартиры, вместо утомительных поездок, — рассказывает Карр. — Когда надо ехать на площадку, то сначала приходится лететь, потом добираться на машине до удаленной точки, проводить совещания и возвращаться. А еще это довольно дорого. На местах Dropbox Business помогает обеспечить актуальность информации. Все файлы хранятся централизовано, независимо от того, где находится наша команда», — говорит Анджер. — «Вне всяких сомнений, он делает нас более продуктивными».

Customers / CEL Electric

CEL Electric Customer Spotlight

The electrical contracting company relies on Dropbox Business to connect headquarters with field supervisors in some of Canada’s most remote locations.


Suffering a shock to the system

With an economy largely driven by mining, manufacturing, and agriculture, the Canadian province of Saskatchewan relies on electrical contracting firms like CEL Electric to power key production facilities. Since its founding in 1979, CEL has steadily grown, opening six offices across Canada. But as the company scaled, existing tools limited employees’ ability to easily share information with each other and with customers. When emailing drawings to building owners, employees were forced to break up large PDF files into smaller pieces to work around attachment limitations. “The steps were cumbersome and data got lost,” says Mark Karr, Project Manager. Worse yet, many employees had to resort to sending CDs, thumb drives, or stacks of paper drawings and contracts by courier — a slow and costly process. The final straw came in 2014, when lightning struck a CEL server in Saskatoon, erasing six month’s worth of work, says Shaun Unger, VP of Corporate Affairs. “It was our wake-up call to make a change,” Unger says. CEL decided to move to the cloud, choosing Dropbox Business because it made it easy to share files with external partners. The fact that many CEL employees already had personal Dropbox accounts made the decision a no-brainer. “Adoption becomes so much easier since people were already comfortable with the system,” Unger says. “Dropbox was by far the most efficient way to launch projects.”

“If I go on site, my day is gone. I have to fly out, drive to a remote location, have meetings, and come back. It costs us quite a bit. With Dropbox Business, I can support field supervisors from headquarters instead of making the trip.”

Mark Karr, Project Manager, CEL Electric


Powering a better way to work together

Dropbox Business has transformed the entire way CEL manages jobs, from initial bid to the design phase to the ultimate construction of power generators, water treatment plants, and grain bins, to name a few projects. To keep this complex process as tidy as possible, CEL sets up subfolders for each project to organize key assets like drawings, change orders, pricing quotes, and permits. “Now everyone always knows where everything is,” Karr says. “I don’t carry around thumb drives on my keychain anymore.” Engineering and design teams can collaborate on massive AutoCAD designs, as employees can access the latest files on Dropbox, leading to quicker turnaround times on projects. If job scopes change, supervisors in the field can now pull up the files they need on their phones, making it easy to collaborate with CEL offices in real time. The camera upload feature on Dropbox means photographs of new wirings or power sources at jobsites are shared nearly instantly with HQ. “As soon as a supervisor takes a picture, I can see what we’re talking about,” says Karr. When working from remote locations, employees can still access the files they need as Dropbox Business works in low-bandwidth situations. “We could see changes coming in even with an unstable connection out by Hudson Bay,” Karr says. CEL employees no longer waste time working on outdated documents, as the Dropbox badge lets users know who else is in a file. The IT department sleeps easier now, too, knowing sensitive company information is truly safe. The account transfer feature lets admins move files to another employee’s account if someone leaves the company. And link expirations restrict access to bids or design concepts after a certain date.

“Adoption becomes so much easier since people were already comfortable with the system. Dropbox was by far the most efficient way to launch projects.”

Shaun Unger, VP of Corporate Affairs, CEL Electric


Clicking links instead of boarding flights

Dropbox Business has brought CEL reliable data backup — the company’s most pressing need following the lightning strike. But CEL says the service has been a boon in other areas, too. Unlimited version recovery has come in handy, enabling one employee to retrieve $5,000 worth of drawings and spreadsheets that had been accidentally deleted. But the biggest impact has come from increased efficiency and productivity. “With Dropbox Business, I can support our field supervisors from headquarters instead of making the trip,” says Karr. “If I go on site, I have to fly out, drive to a remote location, have meetings, and come back. It costs us quite a bit.” In the field, Dropbox Business helps ensure everyone stays up to date. “Everything is centralized, no matter where our team is based,” Unger says. “There’s no doubt it makes us all more productive.”