Клиенты / Centric Projects
Play video

Dropbox Business помогает компании Centric Projects работать эффективнее, при этом поддерживая низкий уровень затрат

Компания Centric Projects занимается строительством коммерческой недвижимости. Она строит объекты самого разного назначения: от торговых и офисных центров до объектов здравоохранения и правительственных зданий. Но всех их объединяет творческий подход, применение передовых технологий и рациональное использование ресурсов — основные принципы работы Centric Projects.

Предыстория

В 2010 году, когда Centric Projects только была основана, она состояла всего из трех человек: Кортни Кёнкел, Стива Суонсона и Ричарда Ветцела. Они сидели за соседними столами в маленьком офисе, и обмен информацией был предельно прост. Можно было передать коллеге файл с помощью USB-носителя или просто поговорить с ним.

Начало новой системе обмена данными в Centric Projects было положено, когда один из членов команды предложил завести аккаунт Dropbox. Они сразу же скачали приложение и стали использовать его настолько активно, что им потребовался дополнительный объем уже через две недели.

Компания росла, и пространства для данных не хватало, поэтому Суонсон приобрел аккаунт Dropbox Business. Чтобы найти самое эффективное и выгодное решение, он изучил другие способы хранения информации и даже попробовал перейти на еще один облачный сервис. Но в итоге Суонсон понял, что Dropbox — это лучший выбор для их компании. «Мы используем аккаунт Dropbox Business в качестве сервера», — объясняет он. — «Там хранятся все наши данные, и мы можем легко и быстро обмениваться ими с другими пользователями».

«Низкие расходы — это лучший способ поддерживать прибыльность компании. Наши расходы почти вдвое меньше, чем у конкурентов, и в этом есть заслуга Dropbox Business».

Простота и удобство

Большинство сотрудников Centric Projects работают на строительных площадках, и поэтому компании был необходим надежный способ для обмена информацией между ними и основным офисом. Благодаря Dropbox это стало возможно. Теперь, если в проекте появляются изменения, файлы загружаются в Dropbox, и все, кому они нужны, сразу же получают к ним доступ. «Нашим удаленным сотрудникам не приходится заходить на серверы Citrix. Им нужно просто открыть Dropbox, чтобы мгновенно связаться с нами и получить самую актуальную информацию», — добавляет Ветцел.

Благодаря приложениям Dropbox для мобильных устройств удаленным сотрудникам больше не нужно носить с собой тяжелые ноутбуки. Ведь они могут получить доступ к файлам прямо со своих iPhone и iPad. Ветцел считает, что это полностью соответствует взглядам компании на новые технологии. «У нас нет огромных серверов или проводов по всему офису», — говорит он. — «Технологии нужны для того, чтобы сделать жизнь проще и удобнее, и именно поэтому мы используем Dropbox Business».

Dropbox удобен не только для работы внутри компании, но и в общении с партнерами. С его помощью можно открывать доступ подрядчикам к важным чертежам и обмениваться заявками и предложениями с потенциальными клиентами. «Благодаря аккаунту Dropbox я делюсь большими файлами с подрядчиками и мгновенно получаю загруженные ими документы. Это гораздо проще, чем использовать FTP-сайт».

Безопасность данных — ключевой вопрос для Centric Projects. Основатели компании включили двухэтапную проверку и быстро оценили возможность отключить доступ к аккаунту для любого устройства. Чтобы обеспечить дополнительную защиту информации, все сотрудники установили пароли на телефоны и планшеты, а также на само приложение Dropbox. Ветцел шутит: «Лучше пусть данные хранятся в таком безопасном месте, как Dropbox, чем в моем кабинете. Если в нашем офисе что-то случится, мы сможем вернуться к работе всего через полчаса!»

Залог конкурентоспособности

В строительном бизнесе количество заказов зависит от сезона. Поэтому в Centric Projects считают, что низкие расходы — это лучший способ поддерживать прибыльность компании. Благодаря Dropbox не нужно нанимать специалистов ИТ или покупать дорогие серверы. Ветцел объясняет ситуацию: «Наши расходы почти в два раза меньше, чем у конкурентов, и в этом есть заслуга Dropbox. Другие компании не могут избавиться от устаревших систем, но зачем покупать сервер, если это дорого и неэффективно?»

Другое преимущество Centric Projects — быстрая и успешная работа на строительных площадках. Компании, использующие серверы, просто не могут обеспечить такую же скорость обмена данными между своими сотрудниками. Кортни Кёнкел, руководящая удаленной командой, признается: «Честно говоря, Dropbox во многом определил наш успех в области технологий».

Dropbox превратился в неотъемлемую часть рабочего процесса. Сервис отвечает всем запросам Centric Projects, будто разработан специально для нее. Суонсон убежден в его важности для компании: «Кажется, Dropbox — это слово, которое мы произносим чаще всего. Каждый сотрудник знает, как пользоваться этим сервисом: он уже стал одним из элементов нашей корпоративной культуры».

Customers / Centric Projects
Play video

Centric Projects maintains low overhead and high productivity with Dropbox Business

Centric Projects is a commercial construction company that approaches building with innovation, flexibility, sustainability, and craftsmanship in mind. With a portfolio that spans commercial, retail, health care, and institutional spaces, Centric differentiates itself from other builders through use of unique design, creative thinking, and emerging technology.

Laying the groundwork

When Centric projects was founded in 2010, the company consisted of three partners — Courtney Kounkel, Steve Swanson, and Richard Wetzel — sitting desk- to-desk in a temporary office space. Collaboration and file sharing were as simple as talking over laptop screens and passing flash drives from one person to the next.

However, the future of interaction at Centric was forever changed when a colleague suggested the budding team get a Dropbox account. The trio downloaded the application that afternoon and began using it so frequently, they had to get more storage space by the end of the first two weeks.

As the company's staff grew, the need for additional file storage did too, so Swanson moved everyone to Dropbox Business. With overhead and efficiency as top priorities, he explored some other solutions — even going so far as to begin the "painful" process of uploading files to a different cloud storage product — but ultimately he decided Dropbox was still the best fit. "Dropbox Business acts as our server," he explains. "All of our company data is on it, and we can very quickly and easily use it to share a lot of information with a lot of people."

"In construction, the best way to maintain profitability is to keep overhead costs really low. Our overhead structure is one-half to one-third that of our competitors', in part because of Dropbox Business."

Simplicity and sensibility

Because about three-quarters of the Centric team is regularly working on job sites, it's critical for the company to have reliable ways to communicate and share. Dropbox allows employees in the field and in the office to connect instantaneously. For example, when project change orders get logged, they are stored in Dropbox, ensuring that everyone who needs them has them at the same time. Wetzel adds, "People working remotely just open Dropbox and it's like they're sitting right there with us in the office. No one has to worry about logging in through a Citrix server. We get an immediate connection, and our files are always up-to-date."

Remote team members also rely on Dropbox apps. Rather than having to lug around laptops, they can quickly access files right on their iPhones or iPads. Wetzel believes this kind of easy accessibility supports the company's perspective on technology. "Our company doesn't have a huge server or wires all over our office," he says. "Technology is all about making things easy, not complex — and that's part of the reason we use Dropbox Business."

In addition to using Dropbox internally, Centric staff relies on shared links to send important input drawings to subcontractors, and to share bids and proposals with prospective clients. Swanson says, "When I create a folder in Dropbox, I can share large files with subcontractors, and they can upload their submissions right back — so I have those as soon as they're done. It's a lot easier than using an FTP site."

A key component for both internal and external collaboration at Centric is security. All three partners have enabled two-step authentication on Dropbox and appreciate the ability to quickly unlink computers, devices and web sessions. They also make sure employees set passwords on their mobile devices, and on the Dropbox app itself, so no one can get into their files. When it comes to the safety of their data, Wetzel jokes, "I would rather have it in secure, encrypted, redundant system like Dropbox, than put it in my office and risk losing local data. Now, if some disaster hit our office, we would be up and running in a remote location in 30 minutes or less!"

Competitive advantages

Because construction is a variable-cost industry, and revenue can change from month to month, Centric believes low overhead is an important standard to maintain. By using Dropbox, Centric is able to avoid hiring an IT professional or investing in costly servers. Wetzel says, "In construction, the best way to maintain profitability is to keep overhead costs really low. Our overhead structure is one-half to one-third that of our competitors', in part because of Dropbox. Competitors are stuck with legacy systems that drag down efficiency and increase costs. Buying a server nowadays just doesn't make sense."

Another edge Centric has over the competition is its employees' ability to work quickly and effectively on job sites. Because employees at many other construction operations work remotely via server-based systems, they're not able to access data at the same speed as Centric employees. Kounkel, whose team works primarily in the field, states, "Honestly, Dropbox defines who our company is today, technology-wise."

Dropbox has become so essential to Centric's processes and productivity, it's almost as though the application was made for the company. Swanson admits, "You probably hear the word 'Dropbox' more than anything else at the company. We all know how to use Dropbox; it has become a part of our culture."