Клиенты / Chapman University

Клиент в центре внимания: Чепменский университет

Университетский IT-отдел перешел на Dropbox Education, чтобы преподаватели могли эффективнее и безопаснее сотрудничать, в результате повысилась производительность и сократились расходы.

ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА

Как не сдать передовые позиции

Чепменский университет был основан 4-го марта 1861 года, в этот же день Авраам Линкольн в первый раз принес президентскую присягу. И это не совпадение: несколько часов спустя после инаугурации Линкольна этот расположенный неподалеку от Лос-Анджелеса колледж открыл свои двери для студентов и студенток разных рас. Для того времени это был весьма смелый поступок. Спустя 150 лет Чепменский университет по-прежнему придерживается передовых взглядов во многих вопросах. «В самой природе университета заложено стремление к новаторству, и этот же подход мы используем в области технологий», —  говорит Армандо Диаз, сотрудник из технической службы поддержки. Именно поэтому преподаватели понимали: должна быть более простая система для совместной работы, исследований и занятий, чем обмен CD-дисками и флэшками. «Раньше приходилось пересылать данные по внутренней электронной почте или идти в кабинет к коллеге и передавать носитель, — рассказывает Диаз. — На это уходило много времени». Многие стали пользоваться личными аккаунтами Dropbox, чтобы быстро делиться документами, и скоро в IT-отделе это заметили. «Очень многие преподаватели уже пользовались Dropbox, и поэтому мы понимали: можно применить ту же систему, но обезопасить ее с Dropbox Education, — объясняет Хелен Норрис, глава IT-отдела. — Из всех просмотренных нами сервисов этот был самым простым в использовании и самым универсальным».

«Очень многие преподаватели уже пользовались Dropbox, и поэтому мы понимали: можно применить ту же систему, но обезопасить ее с Dropbox Education. Из всех просмотренных нами сервисов этот был самым простым в использовании и самым универсальным».

Хелен Норрис, глава IT-отдела в Чепменском университете

РЕШЕНИЕ

Обеспечить безопасное сотрудничество

Чепменский университет перешел на Dropbox Education таким образом: настроили веб-портал, где пользователи могли сами создать рабочий аккаунт. «Мы хотели оценить, насколько быстро на самом деле сотрудники приспособятся к новой системе, и не хотели никого заставлять», — говорит Пол Канг, заведующий инфраструктурой. Спустя всего неделю после создания портала рабочая группа университета составила 300 пользователей, а это почти треть всех сотрудников Чепмена. По словам Канга, предыдущую систему освоило только 20 % коллег за 4 года. «Всего за 7 дней мы добились с Dropbox Education лучшего результата, — говорит он. — И люди не просто создавали аккаунты — они активно ими пользовались. Огромный успех».

Чтобы поощрить совместные исследования, преподаватели записывают свои лекции и сохраняют их в общих папках Dropbox, их можно открыть как из самого университета, так и с другого конца света. Каждый день на одном только фармацевтическом факультете загружают в Dropbox по восемь часов лекций с пяти разных курсов. Один преподаватель этого факультета с помощью общей папки работает вместе с исследователями из Бразилии, Египта и Южной Африки. «Я могу просматривать лабораторные отчеты, публикации, заявки на гранты, — рассказывает доктор Айман Нореддин, профессор фармацевтики и заместитель декана по научной работе. — Все материалы, связанные с моими исследованиями, хранятся в Dropbox, ведь там так легко найти файлы, так просто ими поделиться».

А еще преподавателям нравится, что с помощью Dropbox можно безопасно работать с любого устройства, потому что в Чапмене пользуются разными платформами. «Данные доступны отовсюду: на ПК, Mac, в iOS или Android, — говорит Канг. — Это одно из преимуществ Dropbox». Системой пользуется все больше и больше сотрудников университета, а IT-отдел может с помощью консоли администрирования отследить все новые аккаунты и подсоединенные устройства. «Панель управления — прекрасная штука. Мы можем отследить любое отклонение от нормы, — поясняет Канг. — Dropbox использует шифрование и соответствует стандартам, поэтому мы понимаем: наши важные данные там в безопасности».

«Предыдущую систему освоило только 20 % коллег за 4 года. Всего за 7 дней мы добились с Dropbox Education лучшего результата».

Пол Канг, заведующий инфраструктурой в Чепменском университете

РЕЗУЛЬТАТЫ

Уменьшились затраты, возросла эффективность

Благодаря Dropbox Education жизнь IT-отдела, а также преподавателей и исследователей в Чепменском университете стала проще. «Раньше мне приходилось заниматься серверами электронной почты, а это отнимало много времени и средств, — рассказывает Канг. — Из-за Dropbox Education люди стали гораздо меньше пользоваться электронной почтой. Мы значительно экономим, и проблем стало гораздо меньше». По словам сотрудников, благодаря тому, что система так проста в использовании, к ним стали меньше обращаться за помощью. «Чтобы освоить Dropbox, не нужно никакого особого обучения, — поясняет веб-менеджер Рамиро Ландерос. — Люди сами во всем разбираются, и мы экономим кучу времени и ресурсов». Исследователи из Чепменского университета с помощью Dropbox Education добились и еще кое-чего — расширили свое сотрудничество с коллегами. «Моя работа теперь гораздо в большем порядке, — рассказывает Нореддин. — Я более сосредоточен, работаю эффективнее, и в работе коллег тоже видна разница. Нам гораздо проще теперь делиться идеями, и потому и исследованиями заниматься проще».

Customers / Chapman University

Chapman University Customer Spotlight

The university’s IT department rolls out Dropbox Education to help faculty better collaborate in a more secure way, leading to increases in productivity and cost savings.

THE CHALLENGE

Staying true to progressive roots

Chapman University was founded on March 4, 1861 — the same day President Abraham Lincoln was sworn in to his first term. This was no coincidence: hours after Lincoln’s address, the Los Angeles area school opened its doors to students of any race or gender — a radical act at the time. Over 150 years later, Chapman has retained its progressive approach to many areas. “It’s in our genes to push the envelope, and we apply that to the way we think about technology,” says Armando Diaz, Technical Services Engineer. That’s why faculty members knew there was a better way to collaborate on research and coursework than exchanging CDs and USB drives. “You’d send it through intercampus mail or walk it over to somebody’s office,” says Diaz. “It wasn’t a great use of time.” Many turned to Dropbox personal accounts to quickly share documents, and IT soon took notice. “Because so many faculty were already using Dropbox, we knew we could then secure that environment with Dropbox Education,” says Helen Norris, Chief Information Officer. “Of all the options we reviewed, it was the most flexible and easy to use.”

“Because so many faculty were already using Dropbox, we knew we could then secure that environment with Dropbox Education. Of all the options we reviewed, it was the most flexible and easy to use.”

Helen Norris, Chief Information Officer, Chapman University

THE SOLUTION

Enabling more secure collaboration

Chapman rolled out Dropbox Education by setting up a web portal where users could sign up on their own. “We wanted to measure the product’s true adoption rate, instead of forcing people to join,” says Paul Kang, Assistant Director, Infrastructure. Just a week after the portal went live, the team grew to over 300 users, representing nearly a third of Chapman’s entire faculty and staff. Kang says the university’s adoption rate of a previous solution was only 20% after four years. “We achieved a higher mark with Dropbox Education in seven days,” he says. “And people didn’t just sign up — they became active users. It was a great success.”

To encourage collaboration on research, professors now record their lectures and place them in Dropbox shared folders. Faculty can access them whether they’re across campus or across the globe. Every day, the pharmacy department alone uploads eight hours of lectures from five classes to Dropbox. One professor in the department uses a shared folder as a collective workspace for research partners in Brazil, Egypt, and South Africa. “I can review lab reports, publications, grant applications,” says Dr. Ayman Noreddin, Professor of Pharmacy andAssociate Dean of Academic Affairs. “Anything related to my research lives in Dropbox because files are so easy to find and share.”

Faculty members appreciate that Dropbox also allows them to work securely on any device in Chapman’s mixed platform environment. “Whether it’s PC, Mac, iOS, or Android, data is available anywhere,” says Kang. “That’s one of Dropbox’s strengths.” As the solution’s adoption has spread further across Chapman, the Admin Console allows the IT department to track all the new user accounts and connected devices. “The dashboard is fantastic — we can see any usage that may be out of the norm,” says Kang. “And with Dropbox’s encryption and compliance standards, we feel very safe putting our important files on the platform.”

“Our adoption rate on our prior solution was 20% after four years. We achieved a higher mark with Dropbox Education in seven days.”

Paul Kang, Assistant Director, Infrastructure, Chapman University

THE RESULTS

Increasing savings and productivity

Dropbox Education has made work on campus easier for Chapman’s IT team as well as the university’s faculty and researchers. “I used to manage email servers, and the time and costs were significant,” Kang says. “Because of Dropbox Education, people are using email far less. It’s a huge cost savings for us, with less headache.” University officials say the solution’s ease of use means they’re getting less support requests from users. “There’s no real training necessary with Dropbox,” says Ramiro Landeros, Web Manager. “People figure it out on their own, which saves a lot of time and resources.”For Chapman researchers, Dropbox Education has had another positive effect: it’s growing their network of colleagues. “It makes my work so much more organized,” Noreddin says. “I’m more focused and productive, and I’ve seen the difference from my colleagues too. We share ideas much more easily, and that makes our research that much better.”