Клиенты / Dentsu

Рекламное агентство Dentsu и Dropbox Business: еще быстрее, еще креативнее

Рекламное агентство Dentsu — одно из крупнейших в мире. Его штаб-квартира располагается в Токио. Dentsu разрабатывает эффективные рекламные кампании, маркетинговые стратегии, медиапланы, мероприятия и многое другое — для клиентов в 110 странах мира. Задача агентства — укрепить отношения своих клиентов с потребителями за счет профессионального продвижения продукции и брендов.

Получите, распишитесь — и оплатите

В стремительном мире рекламы свободное время — это настоящая роскошь. Все сроки должны быть соблюдены, даже если согласование с клиентом происходит через несколько часовых поясов. И поэтому раньше в курьерском отделе Dentsu всегда царили безумие и суматоха.

Многие рабочие файлы (например, проекты билбордов и рекламные ролики) «весят» сотни мегабайт, а их нужно постоянно передавать и пересылать. Почтовый сервер компании Dentsu имел определенные ограничения на размеры файлов, и потому сотрудникам приходилось отправлять информацию клиентам и коллегам в других странах на DVD-дисках.

С таким сомнительным методом доставки расходовались деньги на конверты и упаковку, к тому же это влияло на общий график работы: все рекламные проекты приходилось выполнять в спешке. Прибавьте к этому огромные счета, которые компания ежемесячно получала за услуги доставки. Когда стало очевидно, что пересылка DVD не оправдывает затрат, компания Dentsu стала искать другие варианты. Аккаунт Dropbox Business стал идеальным решением: быстрый, надежный и доступный, теперь легко можно было пересылать файлы в регионы, работать с которыми раньше было особенно трудно. Вот что говорит Аи Эндо, руководитель рекламной группы Dentsu: «Нельзя переоценить важность международного рынка, и нам часто приходится пересылать данные за рубеж. Dropbox Business — надежное и безопасное решение, которое поддерживается во всех нужных нам странах».

«Еще пару лет назад услуги курьерской службы за квартал обходились нам в сотни тысяч иен. Система Dropbox Business позволяет радикально сократить эти затраты».

Новый подход к международному бизнесу

После внедрения Dropbox Business все филиалы Dentsu теперь как бы находятся в единой сети. Сотрудники могут максимально быстро пересылать информацию клиентам и разработчикам вне зависимости от ее объема. «Нам частенько приходится устраивать фотосессии, а потом отправлять клиентам 20-30 файлов в высоком разрешении, и каждый из них по 200-300 МБ, — рассказывает Эндо. —  С аккаунтом Dropbox Business ежедневная работа с крупными файлами стала такой простой. Мы присылаем клиенту ссылку, и он сразу же может скачать нужную информацию».

Особенно удобным оказалось то, что клиенты могут просматривать концепты, видео и прочие материалы, не скачивая их. Dropbox Business — удобный веб-сервис, и любую информацию (от печатных макетов до видеороликов) можно просматривать прямо в браузере. «Клиент может просматривать изображения и видеоролики прямо в аккаунте Dropbox Business, не скачивая файлы. Это удобно. Клиент может оценить предложенный контент и утвердить его, даже находясь в командировке», — поясняет Эндо.

IT-отдел Dentsu оценил удобство и особенно безопасность данных в Dropbox Business. «Для нашей команды IT безопасность данных — основной приоритет. Мы работаем с конфиденциальными материалами, и Dropbox Business максимально соответствует нашим требованиям. Чтобы повысить уровень безопасности, мы устанавливаем для всех ссылок доступа к материалам пароли, а также указываем срок действия», — объясняет Эндо.

«Если вы работаете в разных местах, все рабочие файлы можно быстро скачать через аккаунт Dropbox Business. Лично я постоянно проверяю статусы проектов через мобильное приложение Dropbox и могу отправить коллегам нужные ссылки еще до того, как доберусь до офиса», — рассказывает Эндо.

Выше продуктивность, ниже расходы

Сделав выбор в пользу Dropbox Business, компания Dentsu сэкономила время и деньги. Прошла эпоха огромных счетов за услуги доставки. Вот что говорит об этом Эндо: «Еще пару лет назад услуги курьерской службы за квартал обходились нам в сотни тысяч иен. Система Dropbox Business позволяет радикально сократить эти затраты ».

С понижением расходов улучшилась и продуктивность. Теперь сроки выполнения проектов устанавливаются уже без учета пересылки DVD-дисков. У сотрудников стало больше времени на доработку проектов, а также появилась возможность работать за пределами офиса: прямо на фотосессиях или во время визитов к клиентам. «Если вы работаете в разных местах, все рабочие файлы можно быстро скачать через аккаунт Dropbox Business. Лично я постоянно проверяю статусы проектов через мобильное приложение Dropbox и могу отправить коллегам нужные ссылки еще до того, как доберусь до офиса», — рассказывает Эндо.

Рекламная индустрия стремительно несется вперед, и сейчас ее представителям просто необходим постоянный доступ к файлам проектов. С Dropbox Business компания Dentsu может оставаться на передовой линии рекламной индустрии, а ее клиенты довольны, всегда получая результаты вовремя.

Customers / Dentsu

Dentsu keeps creativity moving forward with help from Dropbox Business

Headquartered in Tokyo, Dentsu is one of the world’s largest advertising agencies. The company develops winning ad creative, marketing strategies, media plans, events, and more for clients across 110 countries. By masterfully promoting clients’ products and brands, Dentsu helps strengthen client-consumer relationships.

Signed, sealed, and delivered – at a cost.

In the fast-paced world of advertising, spare time is a rare luxury. Deadlines must be met — even when ads and strategies have to cross time zones for approval. For Dentsu, this used to mean added pressure and frantic courier drop-offs and pick-ups.

A number of the files Dentsu creates and shares — for projects such as billboards and TV spots — are hundreds of megabytes large. But because Dentsu’s company email server had certain file size parameters, employees had to rely on DVDs to deliver creative to clients and colleagues in other countries.

The DVD delivery method not only required Dentsu to spend time prepping envelopes and packages, it cut into development schedules, forcing employees to rush ad projects. On top of that, the company accrued huge shipping costs each month. As it became increasingly apparent that DVD shipping was unnecessarily costly, Dentsu began to explore other options. Dropbox Business offered a solution that was not only fast, reliable, and affordable — it worked in regions where file sharing had proved challenging. Dentsu Account Supervisor, Ai Ando says, “International markets are really important to us and we often have to send data abroad. We knew that Dropbox Business was secure and reliable enough to use in other countries.”

“A couple of years ago, a courier invoice for all the shipping we did over a four-month period would be hundreds of thousands of yen. With Dropbox Business, those costs are drastically minimized.”

A new approach to global business

With file sharing and workflows transformed by Dropbox Business, Dentsu divisions like the global account team can exchange information with clients and vendors more quickly than ever, no matter how large the files. “We frequently do photo shoots and have to send clients 20-30 high-res files at a time &ndash' each of which is 200-300 MB,” adds Ando. “Dropbox Business makes it easy to manage the big, heavy data every day. We just send links to our clients, and they immediately get what they need.”

Dentsu employees appreciate that Dropbox doesn’t require clients to download data in order to review concepts, assets, and videos. Because Dropbox Business is so easily accessible from the web, everything from print ads to commercials can be viewed online. As Ando explains, “It’s great that clients can see ads and commercials in Dropbox Business without downloading the files. They can quickly assess content, and give their final approval even if they are on a business trip.”

In addition to convenience, Dentsu employees – namely the IT team – appreciate that data is being kept secure with Dropbox Business. “Security is a priority for our IT team since we handle highly confidential data, and Dropbox Business has proven to meet our requirements. To increase data security, we add expiration dates and passwords to our shared links,” says Ando.

“If you’re commuting to and from work, you can quickly pull up work files from your Dropbox Business account. I’ll often check on projects using the Dropbox mobile app and send links to colleagues before I even reach the office.”

Reducing costs, improving productivity

By adopting Dropbox Business, Dentsu has seen big efficiency gains – in terms of both time and costs. Gone are the days of hefty international shipping bills. According to Ando, “A couple of years ago, a courier invoice for all the shipping we did over a four-month period would amount to hundreds of thousands of yen. With Dropbox Business, those costs are drastically minimized.”

As spending has decreased, productivity has increased. Deadlines no longer have to be compressed to factor in DVD shipping. Now, employees have more time to finesse ad creative, plus they have the ability to maintain a higher level of productivity when they’re away from the office on photo shoots or client visits. As Ando says, ”If you’re commuting to and from work, you can quickly pull up work files from your Dropbox Business account. I’ll often check on projects using the Dropbox mobile app and send links to colleagues before I even reach the office.”

This kind of round-the-clock remote access to project files is key in an industry that moves at such a rapid pace. With Dropbox Business, Dentsu can stay at the forefront of the advertising world, keeping global clients satisfied and successful.