Клиенты / Foursquare

В нужном месте: как Foursquare использует аккаунт Dropbox Business для синхронизации усилий своих сотрудников

Foursquare — мобильное приложение, в котором люди отмечают свое местоположение. С его помощью пользователи сохраняют информацию о тех местах, которые посетили, делятся ею с друзьями и оставляют свои рекомендации. Приложением пользуются более 25 миллионов человек и более миллиона компаний.

По мере роста компании возникли новые проблемы

Компания Foursquare выпустила свое первое приложение в 2009 году. Тогда это была маленькая компания, сотрудники которой помещались в одном офисе. В таких условиях они без проблем передавали друг другу нужную информацию о проектах и рабочие документы. Эрик Фридман, директор по продажам компании, вспоминает: «Нас было всего несколько человек, и нам было легко координировать свои усилия». Но компания разрасталась, увеличивалось и количество сотрудников. Вскоре стало ясно: Foursquare необходимо как-то решать проблему с распространением материалов — теперь их нужно было надежно и быстро передавать не только из офиса в офис, но и с континента на континент. «У нас появились офисы в Сан-Франциско, Нью-Йорке и Лондоне, и срочно требовалась эффективная система, с помощью которой можно было бы организовывать и распределять все наши цифровые материалы», — рассказывает Фридман. Он начал изучать различные варианты, оценивая прежде всего их безопасность, качество и надежность. Сам Фридман уже пользовался к тому времени личным аккаунтом Dropbox и потому быстро понял, что это лучшая система для совместной работы над цифровыми материалами. В отличие от файловых систем или сетевых дисков, Dropbox (и Фридман знал это по собственному опыту) не только обеспечивает доступ к файлам с любого устройства, но и синхронизирует их с компьютером. А значит, сотрудники Foursquare могут добраться до нужных документов даже в пути, когда нет выхода в Интернет.

«Также немаловажно, что данные синхронизируются с компьютерами всех моих коллег, а кроме того, с них постоянно создается резервная копия. У нас такое правило: если что-то не в Dropbox — этого не существует».

Взаимодействие

Многие сотрудники Foursquare давно пользовались Dropbox и имели личные аккаунты. Поэтому, когда компания завела себе Dropbox Business, они уже прекрасно ориентировались в системе. «У всех наших клиентов и партнеров есть свой Dropbox, — рассказывает Фридман. — Все их личные файлы хранятся там, и там же наши менеджеры по продажам, бухгалтеры, юристы и дизайнеры хранят важные рабочие документы». Все важные данные компании хранятся вместе, и сотрудники из офисов в трех разных городах легко и быстро могут найти нужный контакт, презентацию или рекламные материалы. А если им вдруг понадобится отредактировать какой-нибудь большой файл или фотографию в Adobe Photoshop или Microsoft Office, это тоже очень просто сделать: ведь копии документов есть и на их компьютерах. А еще Dropbox Business помог Foursquare ускорить некоторые стандартные процедуры, которые раньше занимали много времени. «Например, — объясняет Фридман, — Dropbox очень помогает, когда нужно проинструктировать нового сотрудника. Я просто добавляю этого пользователя в рабочую группу, открываю доступ к общей папке, и в распоряжении новичка сразу же оказываются все материалы, которые я упоминаю в своих объяснениях». Благодаря Dropbox Business Foursquare теперь проще работать с клиентами (компаниями и агентствами): сотрудникам больше не нужно посылать электронные письма с большими вложениями и забивать почтовые ящики — достаточно лишь отправить ссылку на файл в Dropbox. «Dropbox очень экономит время, особенно если вы переписываетесь сразу с двадцатью или тридцатью людьми, — говорит Фридман. — С его помощью мы определенно стали работать быстрее».

Система, без которой невозможно обойтись

Среди всех функций аккаунта Dropbox Business Фридман превыше всего ценит ссылки доступа и возможность вернуться к более ранней версии файла или восстановить удаленный файл. «Однажды, — вспоминает он, — кто-то по ошибке удалил несколько весьма нужных файлов. Именно тогда я понял, насколько удобен Dropbox Business. Я сразу же отправился на сайт и смог все восстановить. Очень приятно знать, что в любой момент, какая бы ни случилась ошибка, можно вернуть все обратно». Более всего Foursquare ценит аккаунт Dropbox Business за централизованный доступ к файлам откуда угодно. «Сотрудники из разных офисов постоянно в разъездах, поэтому нам очень важно, чтобы все самые важные документы хранились в одном месте и были всегда под рукой. Также немаловажно, что данные синхронизируются с компьютерами всех моих коллег, а кроме того, с них постоянно делается резервная копия», — говорит Фридман и добавляет: —  «У нас такое правило: если что-то не в Dropbox — этого не существует».

Customers / Foursquare

Going Local: How Foursquare uses Dropbox Business to stay in sync

Foursquare is a location-based mobile application designed to connect people and places. The app allows people to share and save the places they visit and get personalized recommendations based on where they've been. The Foursquare community is more than 25 million users and one million merchants strong.

Addressing a growing organization

When Foursquare launched its first product in 2009, the small team occupied a single office. This upstart crew was in close quarters and had no trouble sharing documents and project information. Eric Friedman, Foursquare Director of Sales and Revenue Operations, remembers, "It was just a handful of us, so it was easy to stay on the same page." But as the business grew, the headcount did too, and it quickly became apparent that Foursquare needed a more robust, reliable solution for sharing files across locations- and oceans. Says Friedman, "With offices in San Francisco, New York, and London, we needed a viable central file system that would allow us to easily create, organize, and manage all of our digital documents." Friedman set out to evaluate different systems, with security, quality, and reliability at the top of his list of requirements. As an early Dropbox user himself, Friedman says he quickly recognized that "Dropbox was the best solution for digital collaboration." Unlike file systems or network drives, Friedman knew from experience that Dropbox not only made files accessible from any device, but also synced them to the computer. This meant that even when Foursquare employees were traveling and didn't have an Internet connection, they could still access important documents.

"Having all of our files local on everyone's machine and backed up regularly is invaluable. Our rule of thumb has become: if it's not in Dropbox, it doesn't exist."

Operating on common ground

Because Foursquare was such an early adopter of Dropbox, many people from the organization had individual accounts before Dropbox Business was introduced. By the time the company switched to Dropbox Business, it had the system down pat. "Every one of our clients and partners has a home in Dropbox," Friedman says. "Everything that happens with them lives within the application, and it's also where our sales reps, account managers, legal, and design teams store all of their important documents." Having a centralized repository for critical assets makes it fast and easy for employees across the company's three locations to access client contracts, sales presentations, and internal collateral. And when employees need to edit large files in Adobe Photoshop or Microsoft Office, they can access documents and photos quickly because a copy is stored locally on their computers. Dropbox Business has helped Foursquare streamline previously time-consuming administrative tasks as well. As Friedman explains, "It's been incredibly helpful to use Dropbox during new employee onboarding. I can just add people to the team, share one folder, and they'll have everything I reference throughout my welcome process." Foursquare's interactions with external clients, such as merchants and agencies, has also been enhanced by Dropbox Business. Rather than emailing documents as attachments-and causing inbox overload-Foursquare staff can just send links to files in Dropbox. "It's a big time saver, especially when you're talking to twenty or thirty people in an email thread," Friedman says. "It definitely lets us work much faster."

A system that's become indispensable

When it comes to choosing favorite Dropbox Business features, having the ability to share with a link, undelete, and restore previous versions of files rank high for Friedman. He explains, "One instance that really helped me understand the power of Dropbox Business was when someone accidentally deleted a bunch of files we needed. Right away, I was able to go online and restore everything. It's nice to know that you can unwind from an accident very quickly if it happens." Above all else, having local, centralized access to files is what makes Dropbox Business most valuable to Foursquare. "With people on the road and in different offices, it's critical for us to make sure all our important information and documents live in one place and can be easily accessed at any time. Having all of our files local on everyone's machine and backed up regularly is invaluable." Friedman adds, "Our rule of thumb has become: if it's not in Dropbox, it doesn't exist."