Клиенты / GIW Minerals
Play video

Клиент в центре внимания: GIW Minerals

Производитель шламовых насосов для горнодобывающей промышленности полагается на Dropbox Business для повышения мобильности и облегчения совместной работы. Dropbox помогает компании ускорить рабочие процессы для сотрудников и улучшить сервис для клиентов.

ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА

Улучшение потока информации

Компания KSB’s GIW Industries была основана в 1891 году и занимается разработкой и производством пульповых насосов, которые продаются по всему миру под брендом GIW Minerals. Когда фирма выросла, менеджеры поняли, что для поддержания рабочих процессов нужен новый подход, который обеспечил бы такую же бесперебойную работу, как 20-тонные насосы.

Работники зависели от эл. почты и FTP-сайтов, что усложняло для них работу внутри фирмы и отправку клиентам больших файлов со спецификацией продукции. Сотрудники, расположенные в удаленных точках, в которых происходит добыча сырья, порой испытывали сложности при попытке соединиться с сервером для создания резервных копий своих компьютеров или скачивания актуальных данных по продажам. «Они всегда разбросаны по всей планете, что усложняет для нас процесс создания резервных копий», — рассказывает Лукас МакКистиан, руководитель отдела серверных операций. Представитель Dell, поставщика компьютерного оборудования GIW и стратегического партнера Dropbox Business, предложил этот сервис, сказав, что он соответствует их потребностям относительно хранения и централизованного предоставления доступа, и компания согласилась попробовать.

«Мы увидели колоссальное падение запросов, связанное с ограничениями почтовых клиентов и файлами, к которым необходимо было предоставить доступ. Количество запросов снизилось на 80—90 %».

Лукас МакКистиан, руководитель отдела серверных операций

РЕШЕНИЕ

Прокачанное сотрудничество

Теперь, когда компания KSB перешла на Dropbox Business, торговые представители могут проводить больше времени с потенциальными клиентами и меньше за поиском нужной информации, добавляет МакКистиан. «Вместо того, чтобы приносить на совещания огромные папки с бумагами или ноутбук, наши представители просто открывают нужные файлы на своих телефонах или планшетах», — говорит он. Сотрудники отделов по разработке и дизайну используют общие папки для совместной работы над файлами AutoCAD и другими крупными файлами. Раньше они использовали для этого электронную почту и постоянно перегружали сервер. Централизованное хранение данных означает, что у одного и того же документа больше не будет 4 или 5 версий.

Использование Dropbox Business имеет и еще одно преимущество: даже при плохой связи сотрудники на местах могут синхронизировать со штаб-квартирой фотографии площадок и видеозаписи. «У нас появилась возможность устранять неполадки гораздо быстрее», — говорит Скотт Гиллам, менеджер по продукции. «У нас есть коллега в Индонезии, в настоящей глуши, разница часовых поясов между нами составляет 16 часов. Он с легкостью загружает все данные, которые получает, и передает их нам, как будто находится в соседнем помещении». Консоль администрирования помогает сохранять безопасность конфиденциальных файлов и облегчает для отдела ИТ перенос данных уходящих из компании сотрудников и подрядчиков при помощи удаленного стирания файлов компании с их устройств. «Лучшим доказательством эффективности и простоты в обращении Dropbox служит его популярность среди сотрудников», — говорит Гиллам.

«У нас появилась возможность устранять неполадки гораздо быстрее. У нас есть коллега в Индонезии, в настоящей глуши, разница часовых поясов между нами составляет 16 часов. Он с легкостью загружает все данные, которые получает, и передает их нам, как будто находится в соседнем помещении».

Скотт Гиллам, менеджер по продукции

РЕЗУЛЬТАТЫ

Больше свободного времени для отдела ИТ и сотрудников

МакКистиан говорит, что Dropbox Business значительно упрощает работу для сотрудников. Компания снизила максимальный размер файлов, вкладываемых в электронные письма, с 50 МБ до 10 МБ, потому что все теперь пользуются возможностью предоставлять доступ к большим файлам как сотрудникам, так и сторонним пользователям. Он добавляет, что эта перемена дала возможность отделу ИТ сфокусироваться на стратегических проектах. «Мы увидели колоссальное падение запросов, связанное с ограничениями почтовых клиентов и файлами, к которым необходимо было предоставить доступ», — говорит МакКистиан. «Количество запросов снизилось на 80—90 %». Чарли Стоун, вице-президент отдела продаж и маркетинга, говорит, что Dropbox помогает поспевать за темпом развития мирового бизнеса добычи полезных ископаемых. «Нам не нужно, чтобы кто-то находился в офисе 24 часа в сутки и 7 дней в неделю», — говорит он. «С помощью Dropbox у людей на другом конце мира есть возможность получить всю необходимую информацию.»

Customers / GIW Minerals
Play video

GIW Minerals Customer Spotlight

The slurry pump manufacturer relies on Dropbox Business to facilitate mobility and collaboration, leading to faster workflows for employees and better service for global customers.

THE CHALLENGE

Seeking a better flow of information

Founded in 1891 as a small machine shop, KSB’s GIW Industries designs and manufactures slurry pumps that are sold to customers around the globe under the GIW Minerals brand. As the Grovetown, Georgia company has grown, management realized it needed a way to keep the work process flowing as fluidly as the material that moves through its 20-ton pumps.

Dependent on email and FTP sites, employees often struggled with collaborating internally and sending large files containing product specs to customers. Staff members stationed in remote areas where mining occurs sometimes had trouble accessing servers to back up their laptops and download the latest sales materials. “They are anywhere on the planet at any given time, and it makes it hard to back them up efficiently,” says Lucas McCuistian, Supervisor of Server Operations. After a rep from GIW’s hardware supplier Dell — a Dropbox Business strategic partner — suggested the service would meet its needs for storage and centralized file sharing, the company decided to give it a try.

“We’ve seen a massive decrease in requests dealing with email quota sizes or files that need to be shared. They’ve dropped 80 to 90%.”

Lucas McCuistian, Supervisor of Server Operations

THE SOLUTION

Pumping up collaboration

Now that the KSB company has moved to Dropbox Business, sales reps can spend more time providing service to prospects and less time trying to dig up the information they need, McCuistian says. “Instead of carrying a big folder full of paper or a laptop to a meeting, it allows our sales folks to bring up their data on their phones or tablets,” he says. Product and design teams are using shared folders to collaborate on the AutoCAD and other colossal files that used to choke the email server. Having one centralized location for files means teams no longer end up with four or five versions of the same document.

Using Dropbox Business has another benefit: employees in the field can sync — even with lowbandwidth connections — site images and videos back with headquarters. “It allows us to troubleshoot problems more quickly,” says Scott Gillum, Product Manager. “I’ve got a guy that is 16 hours ahead of me in Indonesia in a very, very remote location. He can very easily upload all the data that he’s getting and get it back to us just as if he were here.” The Admin Console helps the company keep sensitive information inside the company by making it easy for IT to offboard departing employees and contractors, and remotely wipe any company data off their devices. “To look around at employees and see how they have openly embraced a technology like Dropbox is a testament to how effective and easy to use it is,” Gillum says.

“It allows us to troubleshoot problems more quickly. I’ve got a guy that is 16 hours ahead of me in Indonesia in a very, very remote location. He can very easily upload all the data that he’s getting and get it back to us just as if he were here.”

Scott Gillum, Product Manager

THE RESULTS

Freeing up IT and employees

Dropbox Business is making work much easier for employees, says McCuistian. The company was able to reduce the maximum file sizes for external emails from 50 MB to 10 MB, as employees now use the service to share large files both internally and externally. The change has given IT more time to focus on strategic projects, he adds. “We’ve seen a massive decrease in requests dealing with email quota sizes or files that need to be shared,” McCuistian says. “They’ve dropped 80 to 90%.” Charlie Stone, VP of Sales and Marketing, says Dropbox is helping us keep pace with the speed of the global mining business. “We don’t have to man this office 24/7,” he says. “We use Dropbox to enable people on the other side of the world to get the information they need.”