Клиенты / HappyFunCorp

Клиент в центре внимания: HappyFunCorp

Dropbox Business помогает инженерной компании разрабатывать и создавать новые товары для крупнейших корпораций в мире.

ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА

Управление комплексными задачами

Основанная в Бруклине компания HappyFunCorp была создана с целью помочь стартапам моделировать, проектировать и производить пользующиеся успехом товары. Сотрудники компании быстро осознали, что предоставляемые ими услуги могут привлечь таких крупных клиентов, как American Express, Con Edison и Estée Lauder. Главным отрицательным элементом работы с этими большими и именитыми клиентами были сложные цепочки обратной связи: данные передавались через электронную почту, чат или посредством обмена сжатыми версиями файлов. Это значительно усложняло отслеживание версий важных проектных файлов и каркасных моделей, приводя к путанице. Проблема встала особенно остро при работе над проектами с большим количеством заинтересованных сторон и сложными юридическими требованиями. «Работать стало очень трудно, так как мы создавали огромное количество материалов, особенно при описании товаров», — говорит сооснователь компании Бен Шипперс. Сотрудники HappyFunCorp решили перейти на облачное хранение данных, и их выбор пал на Dropbox Business как на самое гибкое решение, поддерживающее максимальное количество устройств и платформ. Шипперс уточняет: «Нам требовалось виртуальное пространство, где мы могли бы работать вместе и видеть, что где находится».

«При проектировании нового продукта очень легко утонуть в количестве создаваемого контента. Dropbox Business помог нам организовать все данные и проделать путь от моделирования до производства вместе с нашими клиентами».

Бен Шипперс, сооснователь HappyFunCorp

РЕШЕНИЕ

Упрощение процесса разработки товаров

Теперь весь процесс создания новых продуктов вращается вокруг Dropbox. Когда HappyFunCorp начинает работать с новым клиентом, сотрудники компании создают три общие папки. В перовой папке менеджеры по продаже и продвижению продуктов обсуждают рыночную пригодность товара, выясняют параметры проекта и собирают информацию об авторских правах. Дизайнеры и разработчики работают во второй папке. Это помогает им отслеживать версии файлов Sketch и Photoshop при создании макетов. А инженеры и архитекторы используют третью папку для хранения больших файлов самой программы. Процесс проверки качества конечного продукта также ускорился, так как благодаря Dropbox внесенные изменения тут же отображаются на всех подсоединенных устройствах. Клиенты HappyFunCorp могут видеть процесс развития своего нового продукта от начала до конца. По словам сооснователя компании Уилла Шенка, все очень просто организованно и легко понять. «Вместо того, чтобы пересылать данные туда и обратно, мы можем просто предоставить нашим клиентам доступ к нужной папке, — говорит Шенк. — Когда все четко организовано и делается одинаково от проекта к проекту, все точно знают, что им делать». Составлять бюджеты также стало проще. Благодаря таким функциям, как общие папки и значок Dropbox, сотрудникам больше не приходится волноваться о том, какая версия файла последняя. «Нам очень нравится, что можно видеть, кто еще работает над файлом, а свою версию всегда можно обновить до последней. Это чрезвычайно удобно», — говорит Шенк. Dropbox Business также позволяет сотрудникам фирмы работать с любых устройств. «Я часто даже не приношу свой компьютер на встречи с клиентами. Я всегда могу открыть нужный файл или счет в Dropbox с телефона. Это намного меньше отвлекает», — говорит Шипперс. Благодаря многоуровневым настройкам доступа к папкам сотрудники компании могут быть уверены, что доступ к конфиденциальным файлам компании или клиентов будет только у тех людей, которым он действительно нужен. «Мы очень ценим возможность предоставить доступ к тому или иному содержимому только небольшой группе людей», — дополняет Шипперс.

«Синхронизация данных и возможность отслеживать версии файлов в Dropbox Business помогли нам внести ясность в нашу работу и стали одним из конкурентных преимуществ нашей компании».

Вил Шенк, сооснователь HappyFunCorp

РЕЗУЛЬТАТЫ

Возможность сконцентрироваться на главном

Компания HappyFunCorp продолжает быстро расти, а ее услугами пользуется все больше крупных клиентов. Несмотря на это, по словам ее сотрудников, благодаря Dropbox Business работа над проектами упростилась. «Благодаря тому, что теперь несколько пользователей могут одновременно работать с одним и тем же документом мы экономим уйму времени, — говорит Шенк. — Мы можем сконцентрироваться на решении задач наших клиентов, не тратя времени на поиск последних версий документов». Dropbox Business также помог HappyFunCorp не тратить излишних ресурсов на ИТ, направляя все усилия на инженерные задачи компании. «Dropbox Business изменил наше представление об инфраструктуре и позволил нам значительно снизить затраты», — говорит Шипперс. Будучи руководителем компании, Шипперс считает, что одно из главных преимуществ Dropbox Business — это то, что сервис беспрепятственно вписывается в существующий рабочий процесс компании и работает вкупе с используемыми в ней инструментами. «Независимо от того, что я делаю, Dropbox не пытается изменить то, как я работаю, — говорит он. — Это для нас очень ценно».

Customers / HappyFunCorp

HappyFunCorp Customer Spotlight

Dropbox Business simplifies the way the engineering firm develops and builds new products for some of the world’s largest corporations.

THE CHALLENGE

Managing complex projects

Brooklyn-based HappyFunCorp was founded to help New York-area startups conceptualize, design, and engineer successful products. But the team soon realized that its services would appeal to bigger companies too, leading to jobs building new apps for enterprise clients like American Express, Con Edison, and Estee Lauder. Collaborating with those customers, however, required steps that were anything but fun: product feedback loops were often too complex to conduct over email, chats, and exchanges of zip files. This often led to version confusion over important assets like design files and wire-frame models. The problem snowballed when working with larger clients facing many stakeholders and long due-diligence processes. “It became unwieldy because we generate so much content, especially when defining a product,” says Co-founder Ben Schippers. HappyFunCorp decided to turn to the cloud, choosing Dropbox Business after the company concluded it was the most adaptable solution for collaboration across devices and platforms. “We needed a meeting of the minds in the digital world, so we could say ‘this is where everything lives,’” Schippers says.

“When building a new product, it’s easy to get lost in the amount of content being generated. But clients can come on that journey with us because Dropbox Business keeps everything organized.”

Ben Schippers, Co-Founder, HappyFunCorp

THE SOLUTION

Simplifying product development

Today, the company manages its product design process entirely using Dropbox folders. When HappyFunCorp lands a new client, the team sets up three shared folders to kick off work with the customer. One is a workspace for sales execs and product managers to determine market fit, scope out concepts, and gather copyright documents. Designers and developers collaborate through a second folder that allows them to maintain version control of Sketch and Photoshop files as they finesse mock-ups. And engineering and architecture teams share large programming files in the third folder. Quality assurance happens much faster now as changes are updated across devices in real time thanks to Dropbox’s sync engine. HappyFunCorp can share the journey of launching a new product with the client in clear, manageable steps, says Co-founder Will Schenk. “Instead of sending assets back and forth, we simply refer to the right folder,” says Schenk. “Everyone is organized in a consistent way — they know exactly where to go.” HappyFunCorp says budgeting is easier now, too, as shared folders and the Dropbox badge have eliminated version control issues when working in Excel spreadsheets. “Knowing who else is in a document and being able to update to the latest version becomes unbelievably helpful,” says Schenk. With Dropbox Business, employees can also work on the go from any device. “I often don’t bring a laptop to client meetings, because I can pull up a design or invoice from Dropbox on my phone, and it’s less distracting,” Schippers says. And customized permission levels on folders ensure that only the right people are viewing proprietary customer assets and internal business files. “The ability to make sure only a subset of people have access content is amazing,” says Schippers.

“The sync capabilities and version control of Dropbox Business remove confusion when we collaborate, and that becomes a huge competitive advantage.”

Will Schenk, Co-Founder, HappyFunCorp

THE RESULTS

Focusing on what they do best

While HappyFunCorp is scaling quickly as it takes on larger clients, the company says projects have actually become simpler using Dropbox Business. “We’ve saved an incredible amount of time having multiple authors edit a single document,” Schenk says. “We can focus on solving problems for customers, instead of just trying to get on the same page to start the conversation.” Dropbox Business has also allowed HappyFunCorp to keep IT lean so that the company can stay focused on its core engineering design business. “Dropbox Business vastly simplifies the way we think about our infrastructure, and our costs have been dramatically reduced,” Schippers says. As a co-founder with many responsibilities, Schippers says Dropbox Business scores big points for integrating seamlessly with HappyFunCorp’s existing workflow and tools. “Whatever hat I’m wearing, Dropbox doesn’t require me to change how I work,” he says. “That’s a huge advantage.”