Клиенты / Monarch Investment & Management Group

Клиент в центре внимания: Monarch

Благодаря Dropbox Business у менеджеров даже в дороге есть доступ к самым последним данным и возможность поделиться ими, а потому компания, специализирующаяся на недвижимости, безопасно оценивает и обслуживает свои объекты, сокращая при этом количество электронных писем.

ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА

Как заменить устаревшие инструменты

Компания Monarch Investment Group, специализирующаяся на недвижимости, оказывает клиентам радушный прием и гордится своим практическим подходом к портфолио для инвесторов и тем, как ей удается поддерживать в нужном состоянии здания для арендаторов. Именно поэтому в Monarch удивились, когда поняли, что внутри компании почти 1000 сотрудников, курирующих объекты в 15 разных штатах, не всегда успешно сотрудничают друг с другом. «Менеджеры по объектам часто бывали в разъездах и не могли добраться до важных документов (например, планов зданий, контрактов, соглашений по рефинансированию), хранившихся на внутренних серверах Monarch, — рассказывает аналитик Кертис Поттл. — Приходилось посылать менеджерам файлы по электронной почте, а они часто писали в ответ и спрашивали, где файл». В почтовых ящиках компании воцарилась такая неразбериха, что многие сотрудники стали носить с собой толстые папки с нужными документами. А еще в Monarch хотели лучше контролировать важную информацию, особенно когда сотрудники увольнялись и уходили из компании. «Не хочется волноваться о том, что они прихватят с собой кучу номеров социального страхования», — говорит Поттл. В Monarch посмотрели несколько разных систем и выбрали Dropbox Business, потому что решили: эта служба самая безопасная и к ней проще всего приспособиться. «Система так проста в использовании, что мы не побоялись ее внедрять», — объясняет аналитик Грег Хидлей.

«Dropbox Business всем упрощает жизнь. Менеджеры по объектам могут сосредоточиться на самих объектах, а не искать нужные документы. Мне не приходится рассылать столько писем, поэтому экономится много времени».

Кертис Поттл, аналитик в Monarch Investment Group

РЕШЕНИЕ

Общий доступ стал проще, а контроль лучше

Monarch распределяет по общим папкам в Dropbox Business все файлы, связанные с объектами, будь то соглашения об эксплуатации или технические характеристики здания. Благодаря Dropbox менеджеры по объектам экономят время, оценивая перспективы купли-продажи или рефинансирования, ведь теперь можно работать с нужными таблицами Excel и документами PDF откуда угодно прямо с телефона. Все данные в соответствии с четкой системой рассортированы по папкам, а в названиях этих папок указано имя клиента и специфика, и поэтому менеджерам больше не приходится писать в главный офис, чтобы получить доступ к нужной информации. «Теперь они без проблем могут найти свои файлы, отправить ссылку прямо из мобильного приложения и быстро решить задачу», — говорит Поттл. С этой системой Monarch экономит время. Администраторы управляют правами доступа для подгрупп, в которые входят сотрудники, и им не приходится предоставлять доступ каждому пользователю в отдельности. «Подгруппы — это невероятно эффективно, — рассказывает Хидлей. — Когда сотрудник переходит из одного отдела в другой, можно просто переместить его в другую подгруппу, и настройки его доступа к папкам автоматически изменятся». Права доступа можно также настроить, разрешив только просматривать данные либо просматривать и редактировать их. Таким образом, вносить изменения в документы могут лишь определенные пользователи.

Теперь в Monarch не волнуются о том, что будет с файлами, когда сотрудник покидает компанию, ведь на помощь приходят функции переноса данных и удаленного стирания. «Можно безо всяких проблем перемещать файлы бывших сотрудников в другой аккаунт и делать так, чтобы у них у них не было больше доступа с других устройств», — говорит Поттл.

«Мы уже раньше пользовались личными аккаунтами Dropbox, но Dropbox Business обеспечил нам поистине бесценную безопасность».

Грег Хидлей, аналитик в Monarch Investment Group

РЕЗУЛЬТАТЫ

Сотрудники могут работать более эффективно

В Monarch считают, что благодаря Dropbox менеджеры по объектам более эффективно работают в дороге, и в то же время обеспечивается усиленная безопасность. «Эта система всем упрощает жизнь, — говорит Поттл. — Менеджеры по объектам могут сосредоточиться на самих объектах, а не искать нужные документы». Неограниченный журнал версий тоже сослужил прекрасную службу. «У нас бывали случаи, когда по ошибке удаляли важные документы, — объясняет Хидлей, — но мы можем, нажав пару кнопок, все восстановить. С такой системой по ночам спишь спокойнее». В целом, по словам Поттла, сотрудники компании стали работать эффективнее: «Все стали пользоваться Dropbox словно по волшебству. Люди естественным образом к нему приспособились и рекомендовали его коллегам. Никого не нужно было заставлять на него переходить, а это лучший способ повысить производительность».

Customers / Monarch Investment & Management Group

Monarch Customer Spotlight

Asset managers access and share the latest content on the go using Dropbox Business, allowing the real estate company to securely evaluate and service properties while reducing email traffic.

THE CHALLENGE

Replacing outdated tools

As a real estate company, Monarch Investment Group lays out the welcome mat, priding itself on being hands-on in the way it manages its portfolio for investors and maintains its buildings for renters. That’s why Monarch was surprised when it realized its internal workflows weren’t always welcoming to collaboration among its nearly 1,000 employees overseeing properties across 15 states. Asset managers were frequently on the road, yet couldn’t access key documents like floor plans, legal contracts, and refinancing agreements from Monarch’s internal server, says Curtis Pottle, Analyst. “We would have to email files to asset managers, which was often followed by emails back to us asking where the file was,” Pottle says. Email inboxes became so disorganized that many employees resorted to carrying thick binders containing the documents they needed. Monarch also wanted better control of sensitive information, especially when employees left the company. “We needed peace of mind that they weren’t going away with a bunch of Social Security numbers,” says Pottle. After reviewing several solutions, Monarch chose Dropbox Business as it concluded the service would offer the best security and user adoption. “The platform is so user-friendly that we didn’t feel intimidated by it,” Analyst Greg Hidlay says.

“Dropbox Business makes everyone’s lives easier. Asset managers can focus more on the properties instead looking for documents. And I don’t have to send so many emails, which saves a lot of time.”

Curtis Pottle, Analyst, Monarch Investment Group

THE SOLUTION

Fueling sharing with improved controls

With Dropbox Business, Monarch organizes all property files like operating agreements and building specifications in shared folders. Dropbox helps asset managers save time when evaluating a sale or refinance, as they can now pull up these Excel spreadsheets and PDFs wherever they are on their phones. Now that everything is in a consistent folder hierarchy organized by client name and content type, asset managers no longer have to email headquarters to get the information they need. “Now they can easily find their files, send a link right from the mobile app, and be done with it,” Pottle says. The solution saves Monarch time by letting admins manage permissions for groups of employees, rather than for one employee at a time. “The Groups feature is incredibly effective and efficient,” Hidlay says. “When somebody changes teams, you just move them to the new group, and their folder access will automatically change.” Permissions are further customized by edit and view-only capabilities, ensuring that only the right people can make changes to documents.

Monarch doesn’t fret about what happens to files when employees leave, thanks to features like account transfer and remote wipe. “It’s incredibly easy to transfer departing employees’ files to their replacement, and make sure they don’t have access from other devices,” Pottle says.

“We were already using Dropbox personal accounts, but the security gains from moving to Dropbox Business have been priceless.”

Greg Hidlay, Analyst, Monarch Investment Group

THE RESULTS

Enabling a more productive workforce

Monarch says Dropbox is helping asset managers be more productive on the road, while providing the company with tighter security. “It makes everyone’s lives easier,” Pottle says. “Asset managers can focus more on the properties instead of looking for documents.” Unlimited version recovery has also been a lifesaver. “We’ve had a number of situations where important documents have been deleted,” Hidlay says, “and with three clicks we can restore everything. It lets us sleep better at night.” Overall, people are working more efficiently, says Pottle. “Dropbox use here has magically evolved,” he says. “People adopted it naturally and recommended it to co-workers. No one forced it on them, and that’s the best way to increase productivity.”