Клиенты / USA Gymnastics

Dropbox Business помогает USA Gymnastics одерживать победу за победой

USA Gymnastics — национальная спортивная федерация гимнастики. Организация устанавливает правила по гимнастике и положения, действующие для всей страны, а также собирает и готовит команды к участию в Олимпийских играх и чемпионатах мира и развивает гимнастику как в местном масштабе, так и на государственном уровне. USA Gymnastics является организатором многочисленных мероприятий по мужской, женской и художественной гимнастике, прыжкам на батуте, спортивной акробатике и групповой гимнастике, в том числе чемпионатов страны и международных соревнований.

Привести себя в форму

После Чемпионата США по гимнастике в 2008 году с группой по организации мероприятий USA Gymnastics произошло неприятное событие, которое заставило их пересмотреть способ обращения с данными при работе вне офиса. Следуя рабочей инструкции, участники команды перед мероприятием скопировали себе на ноутбуки всё — от учетных данных до планов мест проведения событий и расписаний. Проблема возникла, когда один из сотрудников, обновляя после мероприятия свои документы на сервере, случайно стер несколько сотен файлов.

И несмотря на то что команде удалось восстановить большинство копий с других компьютеров, страх потерять важные документы спровоцировал изменения. Джефф Смит, управляющий директор по организации мероприятий и технологиям, начал изучать различные варианты в надежде найти решение для сотрудников с ноутбуками, которое позволило бы и хранить файлы, и обмениваться ими. Поскольку многие сотрудники USA Gymnastics часто находятся в разъездах, Смит искал возможность обеспечить доступ и обмен информацией из разных местоположений.

Поиск подходящего выхода занял немало времени (многие предлагали хранение, но не обмен данными), однако в конце концов Смит нашел именно то, что искал, — Dropbox. Сначала у его команды было около десяти аккаунтов Dropbox Pro, но они перешли на аккаунты Dropbox Business, как только те появились.

«Во время событий международного масштаба многие работают 24 часа в сутки. В таких условиях для нас очень важно иметь доступ к базе данных прямо с телефонов и иметь возможность в любой момент открыть нужные документы».

Показать силу

Сотрудникам USA Gymnastics и участникам соревнований во время мероприятий нередко приходится торопиться, в связи с чем возникает потребность в быстром доступе к рабочей информации. Благодаря тому, что у сотрудников есть легкий доступ к расписаниям и планам мест проведения мероприятий, спортсмены, тренеры и представители оказываются в нужном месте в нужное время. А самим сотрудникам под рукой необходимы таблицы и документы о передвижениях, знать, кто, куда и когда едет. «С аккаунтом Dropbox Business у нашей команды всегда под рукой все нужные файлы и информация», — говорит Смит. — Мы больше не привязаны к общим жестким дискам или файловым серверам».

Другая важная составляющая соревнований — это телетрансляции, где все должно быть спланировано с точностью до секунды. В команде USA Gymnastics обычно до пяти человек решают, какие спортсмены и события будут показаны по телевизору — планы зачастую меняются на лету. «Доступ к расписаниям ТВ через Dropbox Business позволяет нам вносить в них изменения в режиме реального времени», — объясняет Смит. «К тому же мы храним файлы и можем пересматривать все данные, если мероприятие повторяется».

Удобная система хранения файлов помогает USA Gymnastics и в повседневной работе. Благодаря общими папками руководители программ и ассистенты всегда в курсе дел и могут контролировать предыдущие версии файлов. А если для помощи в организации некоторых мероприятий привлекаются сторонние сотрудники, то и им быстро предоставляют доступ к нужным документам. Свои файлы они тоже хранят все вместе, чтобы постоянные сотрудники позже смогли продолжить их работу.

Когда столько людей работают с файлами, функция восстановления удаленных документов становится очень важной для команды. Как объясняет Смит: «В прошлом мы уже сталкивались с ситуациями, когда люди случайно удаляли файлы. Приятно сознавать, что аккаунт Dropbox Business спасет нас, если такое повторится».

Работа, достойная награды

Поскольку сотрудники USA Gymnastics очень много работают вне офиса, одним из главных преимуществ аккаунта Dropbox Business для них стала возможность эффективно работать удаленно. Несмотря на то, что большинство работают на ноутбуках, многие также используют iPhone и приложение Dropbox. Смит рассказывает: «Во время событий международного масштаба многие из нас работают круглосуточно. В таких условиях для нас очень важен доступ к базе данных прямо с телефонов и возможность в любой момент открыть нужные документы».

Конечно, самым важным международным событием для USA Gymnastics являются Олимпийские игры. В 2012 году при организации событий для команд США использовался аккаунт Dropbox Business, благодаря которому доступ к файлам был у всех сотрудников в Лондоне и Индианаполисе. Смит подтверждает: «Dropbox был исключительно важным ресурсом для организации нашей работы, позволивший делиться документами и информацией в ходе соревнований, а также между сотрудниками в Лондоне и США. Dropbox всегда был к нашим услугам».

Customers / USA Gymnastics

Dropbox Business helps USA Gymnastics and its members go for the gold

USA Gymnastics is the nation's governing body for the sport of gymnastics. The organization sets the country's gymnastics rules and policies; selects and trains teams for the Olympic Games and World Championships; and develops gymnastics at grassroots and national levels. USA Gymnastics hosts a number of events for men's and women's gymnastics, rhythmic gymnastics, trampoline and tumbling, acrobatic gymnastics and group gymnastics, including national championships and international competitions.

Getting into Shape

After the 2008 U.S. Gymnastics Championships, the events team at USA Gymnastics experienced a technological blip that caused them to seriously reevaluate the way they were doing business on the road. Following the usual protocol, staff members had copied everything — from credentials documents to venue layout drawings to schedules — onto their laptops before the event. But when one employee went to place his updated post-event documents back onto the server, he accidentally deleted hundreds of files.

Although the team was able to recover many file copies from other computers, the scare of losing everything was a catalyst for change. Managing Director of Events and Technology Jeff Smith began exploring options with the hope of finding a solution that would allow laptop users to both back up and exchange files. Because many USA Gymnastics employees travel frequently, Smith looked for a way to allow employees to access and share information from a number of different locations.

It took some time to find the right fit — as many options only offered backups, not sharing — but Smith finally found exactly what he was looking for in Dropbox. His team began with about ten Dropbox Pro accounts and then moved to Dropbox Business as soon as it was available.

"A lot of our people are working 24/7 during international events. To have access to our file base right on our phones and be able to pull up documents anytime is extremely helpful."

Displays of Strength

For USA Gymnastics employees and members, competitive events typically come with lots of hustling, and a critical need to have logistical information at their disposal. Easy access to venue diagrams and schedules helps staff make sure athletes, coaches and officials are in the right place at the right time. And staff members need travel spreadsheets and documents handy to keep track of who is going where, and when. "With Dropbox Business, everyone involved has the files and info they need at their fingertips," says Smith. "We no longer have to use shared drives or a file server."

Television broadcasts are another important component of competition days, with down-to-the-second planning surrounding coverage. The USA Gymnastics team typically has up to five people determining which athletes and events will be featured on the television coverage — and changes are often made on the fly. "Having TV timetables on Dropbox Business allows us to edit them in real time," Smith explains. "Plus, we can store the files there and revisit the data if we have the same event again in the future."

Having one convenient place to store files also serves the USA Gymnastics in its non-event operations. With shared folders, program directors and assistants can easily stay up-to-date and control file versions. And if contract employees are brought on to help with certain events, they're able to quickly access the documents they need — and leave their files in one place for permanent staff to pick up down the line.

With so many different people managing files, deletion recovery is a crucial component for the USA Gymnastics team. As Smith explains, "We've had instances in the past where people have accidentally deleted files. It's nice to know Dropbox Business will protect us if that happens again."

Medal-worthy Performance

Given how much work USA Gymnastics employees do outside of the office, one of the most significant benefits Dropbox Business offers the organization is the ability stay efficient when working remotely. Although the majority of the staff works on laptops, many people also rely on iPhones and the Dropbox app. According to Smith, "A lot of our people are working 24/7 during international events. To have access to our file base right on our phones and be able to pull up documents anytime is extremely helpful."

Of course, the most important international event for USA Gymnastics is the Olympic Games. In 2012, Dropbox Business was right there at the USA events, plus provided access for staff in London and Indianapolis. Smith attests, "Dropbox was a huge resource for the organization, allowing us to share documents and information during our competitions and between staff who were working in London and stateside. Dropbox helped us through the entire process."