Клиенты / Valiant
Play video

Благодаря Dropbox Business компания Valiant Entertainment успевает в супергеройском темпе выпускать комиксы

Компания Valiant Entertainment продала уже более 80 миллионов выпусков комиксов и планирует стать третьим по величине издателем на рынке. Компания была основана в Нью-Йорке в 1989 году. На настоящий момент у них есть более 1800 персонажей, про которых созданы книжки, фильмы, видеоигры и многое другое.

Новая история

Создание комиксов — подчас титанический труд. Ведь чтобы сделать хороший комикс, нужно собрать воедино материалы от множества авторов, рисовальщиков, колористов и редакторов, а затем внести в них массу изменений и поправок. Многие издатели десятилетиями использовали в процессе подготовки комиксов бумагу: им приходилось постоянно печатать страницы комиксов и передавать их по всему офису для утверждения. И даже сейчас многие издатели неделями, а иногда и месяцами откладывают выпуск комиксов — а это не самая лучшая стратегия, когда ваши поклонники с нетерпением ждут новых серий.

Компания Valiant Entertainment стремилась выработать более эффективный подход. В 2011 году, после существенных инвестиций, компания выработала миссию: работать умнее и быстрее, чем другие издатели. А поскольку c Valiant в каждый момент времени работает от 40 до 100 фрилансеров, необходимо было найти простое решение, позволяющее наладить совместную работу фрилансеров и сотрудников компании.

Valiant рассмотрели множество разных вариантов, включая FTP-сервер, онлайн-сервисы для пересылки файлов и аккаунт Dropbox Business. Но, как объясняет Питер Стерн, руководитель производства, «Только один из этих вариантов мог предоставить нам функционал, который отвечал бы нашим потребностям и не вынуждал бы нас обучать сотрудников новым навыкам. Благодаря аккаунту Dropbox Business наши сотрудники без проблем обмениваются файлами друг с другом и с сотнями внешних авторов».

«Благодаря аккаунту Dropbox Business наши сотрудники без проблем обмениваются файлами друг с другом и с сотнями внешних авторов».

Совместными усилиями

Перевести сотрудников на Dropbox было очень легко, к тому же сервис можно было легко масштабировать по мере роста компании. «Мы развернули аккаунт Dropbox Business безо всяких сложностей, и нам не пришлось привлекать к этому третьих лиц, — говорит Стерн. — Мы никого не нанимали и не прибегали к аутсорсингу. Нам не приходилось рассчитывать, сколько места нам понадобится в будущем. Мы просто установили аккаунт и начали им пользоваться».

Сейчас Valiant использует аккаунт Dropbox Business на всех этапах творческого процесса. Как только авторы создают истории и персонажей, редакторы Valiant сохраняют всю эту информацию в Dropbox. А значит, к нужным файлам всегда есть доступ, и их не нужно долго искать в приложениях к письмам. Кроме того, это позволяет быстро отслеживать состояние отдельных проектов. Готовые тексты и рисунки тоже сразу отправляются в Dropbox. Колористы забирают их и обновляют файлы, а затем выкладывают обновленные версии в Dropbox, откуда их могут забрать редакторы. «В нашем офисе теперь почти нет бумажных копий комиксов — рассказывает Стерн. — Во многом благодаря аккаунту Dropbox Business мы еженедельно отправляем файлы прямо на печать».

Valiant сотрудничает с зарубежными партнерами, и в этом компании тоже помогает Dropbox. Иностранным издателям необходим немедленный доступ к полным изданиям комиксов, чтобы быстро переводить их и менять дизайн. «Я просто предоставляю партнерам доступ к папке в Dropbox, и они сразу могут взять оттуда все файлы, необходимые для издания книги», — поясняет Стерн.

Возможность работать продуктивно в любой точке земного шара

Путешествия — часть издательского бизнеса, ведь в этой индустрии регулярно проводятся важные мероприятия во всех частях света. Однако дедлайны никто не отменял, поэтому у сотрудников Valiant должна быть возможность продуктивно работать, где бы они ни находились. «У нас довольно напряженное расписание мероприятий, и сотрудникам часто приходится уезжать из города. Dropbox Business помогает нам работать с файлами в поездках и решать различные задачи — например, мы можем поделиться копиями комиксов с представителями прессы», — добавляет Стерн.

А еще аккаунт Dropbox Business помог Valiant продолжать работу даже во время урагана Сэнди. Офис Valiant был недоступен, но все важные файлы хранились в Dropbox, и сотрудники могли работать с ними во время шторма. Стерн рассказывает: «Ураган Сэнди вывел из строя весь город, но благодаря Dropbox наша работа не пострадала. Мы все успели вовремя».

В индустрии, где опоздания — обычное дело, пунктуальность Valiant и выпуск новых комиксов ровно в срок — существенное преимущество. «За два года использования Dropbox мы не задержали ни один продукт, — рассказывает Стерн. — Для издателя комиксов нашего уровня это не то чтобы непревзойденное, но по крайней мере впечатляющее достижение».

Customers / Valiant
Play video

Valiant Entertainment produces comics at a superhero's pace using Dropbox Business

Valiant Entertainment has sold more than 80 million comic books to date and is aiming to become the third largest publisher in the industry. Established in 1989, the New York-based company currently owns a library of over 1,800 characters that appear in stories across print, film, video games, and more.

A new story in the series

Comic book creation can be a rather herculean task. With content coming from an assortment of writers, pencilers, inkers, colorists, and editors, it takes a lot of review and revisions to get stories right. For decades, many comic book publishers relied on paper methods during the creative process, shipping physical pages back and forth for approval. And even today it's not uncommon for publishers to have to push back releases by weeks or sometimes even months — which isn't ideal when hungry fans are waiting.

Valiant Entertainment wanted to find a better way. After undergoing a significant growth investment in 2011, the company made it a mission to work smarter than its competitors, producing stellar work faster. Because Valiant works with anywhere between 40 to 100+ freelance writers and artists at any one time, it needed a simple way to support collaboration between external parties and internal staff members.

The company explored different technology options, including an FTP server, online file-sending services, and Dropbox Business. But Operations Manager Peter Stern explains, "Only one of those options offered usability that matched our increasing demands without forcing people to learn a new skillset. Dropbox Business allows our fulltime staff to work and collaborate seamlessly with upwards of a hundred outside contributors."

"Dropbox Business allows our fulltime staff to work and collaborate seamlessly with upwards of a hundred outside contributors."

A team effort

Getting employees set up with Dropbox was easy — and also reassuring to Valiant, as it knew the solution could scale as the company grew. "We were able to implement Dropbox Business without any difficulties, using just our in-house knowledge," says Stern. "We didn't have to hire someone to set up a server; we didn't have to source anything off-site; we didn't have to predict how much space we would need down the line. We just set it up and used it."

Now Valiant uses Dropbox Business through every step of its creative process. As soon as writers and artists begin fleshing out storylines and characters, Valiant editors archive everything in Dropbox. This enables them to keep files readily accessible — rather than having to search through email attachments. It also allows them to quickly monitor the progress of individual projects. When scripts are developed and pencilers lay out pages, those too are placed in Dropbox. From there, inkers and colorists access and update the files, saving them back into Dropbox for editorial review. "We pretty much don't handle physical artwork in the office at all anymore," Stern says. "In part because of Dropbox Business, we've managed to successfully deliver files to our printer every week since we started publication."

When it comes to collaborating with foreign publishing partners, Valiant again relies on Dropbox. International partners need access to entire comic books — as fast as possible — so they can translate and redesign them. "For that process, I just give someone access to a folder on Dropbox and they have the full set of files they need for book production," explains Stern.

The power to stay productive anywhere

With hundreds of industry events taking place around the world every year, travel is an integral part of the comic book business. However, there are still deadlines to be met, so it's imperative that employees at Valiant maintain productivity when they're away. "We have a fairly aggressive convention schedule that frequently takes staff members out of the city — so we use Dropbox Business to work on files from the road and keep up on tasks like making advance copies of Valiant's comics available to the press," Stern adds.

Dropbox Business even helped Valiant keep operations running during Hurricane Sandy. Although the Valiant office was inaccessible, all of the company's files were backed up off-site and available to employees throughout the storm. Stern attests, "Hurricane Sandy shut down the city, but thanks to Dropbox, our publishing proceeded without a hiccup. We didn't miss a ship date."

In an industry where production delays are common, it's a huge testament to Valiant Entertainment's approach and choice in resources that the company has such a solid record for keeping to its publishing schedule. "In the two years that we've been using Dropbox, we have not shipped a single product late," says Stern. "For a comic publisher of our size — I don't know if that achievement is unmatched, but it's definitely impressive."