Клиенты / Vita Coco
Play video

Dropbox Business помогает компании Vita Coco распространять кокосовую воду по всему миру

Vita Coco — это натуральная, богатая электролитами кокосовая вода. Ее можно приобрести в 13 странах мира. Компания Vita Coco возглавляет список производителей кокосовой воды, ее доля составляет 60% от общих продаж. Таких результатов компания достигла благодаря тому, что сбор, обработка и упаковка продукта происходит в местах произрастания кокосовых пальм.

Заглянем под скорлупу

Чтобы вода сохранила свежесть и все полезные свойства, Vita Coco соблюдает строгий протокол и подготавливает продукт к экспорту всего лишь за 72 часа после сбора орехов. За пять лет существования компании ее штат сильно увеличился: все начиналось с пары дюжин сотрудников, а сегодня в компании трудоустроено около 250 человек. За все это время Vita Coco не изменила своему стремлению работать более эффективно. Каждый подчиненный в компании занят определенным видом работы, и именно поэтому для компании так важно, чтобы программное обеспечение работало как часы.

Стремясь к тому, чтобы сотрудники постоянно были на связи друг с другом, руководство компании испробовало массу различных способов: от сетевых до переносных внешних дисков. Однако, как отмечает основатель торговой марки Брайан Олни, многие сотрудники не смогли эффективно приспособить использование этих носителей в работе.

Вскоре команда Vita Coco начала поиск альтернативных вариантов, и выбор пал на Dropbox как на удобную систему обмена файлами. Руководству компании важно было предоставить сотрудникам простой в использовании сервис, но в то же время контролировать обсуждение стратегий бренда, возможных нововведений и других важных тем. Аккаунт Dropbox Business оказался идеальным решением этих задач: его использование позволило задавать разные уровни доступа для разных рабочих групп внутри компании.

«У нас используются сотни вариантов упаковки, и важно их не перепутать. Ставки очень высоки, и мы полностью доверяем Dropbox Business».

Поставки во все уголки земного шара

Производство и продажа Vita Coco — это результат сложного взаимодействия людей со всех концов света. Штаб-квартиры компании расположены в Нью-Йорке, Лондоне и Сингапуре. Кроме того, у Vita Coco открыты филиалы в Японии, Южной Корее, Франции и США. А само сырье поставляется из таких точек, как Бразилия и Индонезия. Чтобы все этапы работы шли в нужном ритме и с учетом разницы в часовых поясах, Vita Coco использует аккаунт Dropbox Business.

Dropbox позволяет держать всех в курсе событий. Особенно это важно на ключевых этапах производства, например на стадии разработки упаковки. Поскольку сырье поставляется из разных стран, пищевая ценность кокосовых орехов может различаться, и эту информацию необходимо помещать на этикетках. Дизайнеры, работая над этой задачей, используют Dropbox, чтобы отправлять на подтверждение PDF-файлы. Отдел маркетинга и рекламы изучает дизайн упаковки, вносит необходимые изменения и отсылает файлы партнерам в Германии или Сингапуре — снова с помощью Dropbox. Олни поясняет: «У нас используются сотни вариантов упаковки, и важно их не перепутать. Ставки очень высоки, и мы полностью доверяем Dropbox Business».

Успешные продажи

Когда приходит время расширять географию продаж, аккаунт Dropbox Business также играет очень важную роль. Раньше представители компании пользовались бумажными документами и блокнотами, чтобы собирать информацию о потенциальных дистрибьюторах и рассказывать им о продукции Vita Coco. Теперь, используя Dropbox, они могут работать быстрее и эффективнее. На устройствах iPad удобно искать и показывать информацию о продукте в любом месте и в любое время. «С помощью аккаунта Dropbox Business мы оперативно предоставляем нужную документацию нашим представителям, — добавляет Олни, — При необходимости они могут сразу найти и показать изображение того или иного вида товара, аргументированно объяснить ритейлеру, почему выгодно приобрести его и как это повысит продажи».

Мгновенный доступ к рекламным материалам — это важнейшая составляющая успешной работы. «Мы используем аккаунт Dropbox Business как хранилище всего нашего творчества — эскизов, файлов в работе, готовых образцов, — говорит Олни, — Как только мы получаем свежие изображения Кортни Кардашиан, пьющей Vita Coco, наши торговые представители тут же могут скачать их из Dropbox и начать использовать в работе».

Customers / Vita Coco
Play video

Vita Coco delivers fresh coconut water to the world with help from Dropbox Business

Vita Coco is an all-natural, electrolyte-rich coconut water that is currently sold in 13 countries throughout the world. By picking, cracking, and packing coconuts directly at the source, Vita Coco maintains a high level of quality and leads the coconut water category, commanding 60 percent of the market share.

Taking a crack at it

As part of its commitment to providing the freshest product possible, Vita Coco maintains a strict protocol, packing its coconut water within 72 hours of the fruit being picked. Though the company's staff has grown from just under two dozen employees five years ago to 250 people worldwide now, it still strives to run a lean, highly efficient operation. Every individual on staff has a very specific function in the pick-pack-sell process, and every piece of technology the company uses must work to support this.

To keep employees connected, the company tried everything from network drives to portable hard drives to a file sharing application. But according to Director of Brand Marketing Brian Olney, "A lot of employees didn't use those tools because they didn't really fit into workflows properly."

It didn't take long for Vita Coco employees to begin searching for reliable alternatives — using Dropbox to share files with each other. In order to empower staff members with the kind of technology they wanted, and still retain control over content like brand strategies and future innovations, Vita Coco decided to roll out Dropbox Business and set up different levels of access for different teams across the company.

"We have hundreds of variations of packaging. The stakes are really big for us, and we have complete and utter trust in Dropbox Business."

Keeping production rolling across the globe

Production of Vita Coco coconut water involves an intricate balance of collaboration among people around the globe. The company's headquarter offices are in New York, London, and Singapore, with additional support in Japan, South Korea, France, and the U.S., but its coconuts are sourced from locations such as Brazil and Indonesia. To keep operations running smoothly and speedily across time zones, Vita Coco relies on Dropbox Business.

Dropbox keeps everyone on the same page during key production steps, such as the development of product packaging. Because the company's coconuts come from different beaches, nutritional information varies and must be customized on each region's label. As designers adjust label data, they use Dropbox links to share PDFs for approval. Marketing and production teams review the packaging designs, making any necessary changes, and then the files are sent to third-party manufacturing partners in Germany or Singapore — again, via Dropbox. As Olney explains, "We have hundreds of variations of packaging. The stakes are really big for us, and we have complete and utter trust in Dropbox Business."

Smooth selling

When it comes time to get Vita Coco into the hands of more retailers, Dropbox Business also plays an important role. Company sales reps used to rely on printed documents and notebooks to relay and collect information from potential distributors. Now with Dropbox, reps can work faster and smarter, using iPads to retrieve and present product details on the fly. "Dropbox Business helps us push information to our sales guys quickly and efficiently," Olney adds. "They can immediately convey what something looks like, why a store should buy it, and how it will increase sales."

Instant access to marketing materials is a key piece of this. "We use Dropbox Business as a system for storing all our creative — the layered artwork, the actual files our design team is working on, the handling of proofs," says Olney. "When we have the latest images of Kourtney Kardashian drinking Vita Coco, now our sales reps can grab them from Dropbox and use them in the field."