Спустя пять лет использования Castor & Pollux называют Dropbox Business «частью своей ДНК» и используют его для поддержки творческих процессов в своем цифровом рекламном агентстве.

Основные результаты Castor & Pollux

Быстрая и простая совместная работа над задумками

Надежный удаленный доступ к проектам

Безопасный обмен файлами с клиентами

Главная задача

Движение в будущее и сохранение прошлого

Французское цифровое рекламное агентство Castor & Pollux не только создает прорывные веб-сайты, приложения и показывает рекламу для своих клиентов. Компания обращается с клиентами, как с друзьями. Это означает, что компания создает у себя очень плодотворную среду для совместной работы и использует гибкие и легкие в понимании инструменты. Dropbox стал одним из первых таких инструментов, которые адаптировала компания Castor & Pollux, когда начала свою работу в 2010 г. По мере роста агентства, начинавшегося всего с двух основателей, росла потребность в хранении файлов, и компания решила перейти на Dropbox Business. «Мы уже знали, что Dropbox это хорошее решение, — говорит со-основатель фирмы Жульен Кокерель. — Мы выбрали Dropbox Business из-за дополнительного места хранения и возможности восстанавливать удаленные файлы. Как раз сегодня утром клиент попросил у меня файл, который я удалил три года назад. Будь у меня только личный аккаунт, я не смог бы его вернуть». Dropbox Business оказался выгодным для растущей компании и с финансовой точки зрения. Как объясняет Кокерель: «Если у тебя молодая компания, то у нет возможности купить сервер и тем более нельзя допустить, чтобы с этим сервером что-то случилось. Dropbox Business выгоден и никогда не ломается».

Решение

Идеальный расчет времени для проектов

Чтобы сделать рабочие процессы более плавными, Castor & Pollux решили интегрировать Dropbox Business с приложением для мгновенного обмена сообщениями — Slack. Это позволяет рабочим группам ускорить совместную работу и общение. Дизайнеры могут работать над проектами прямо до момента проведения презентации, потому что их работа немедленно становится доступной в Dropbox Business. По словам со-сонователя Стефана Клузье: «Самое волшебное в Dropbox Business, это что я могу проводить совещание с клиентом и сказать: "Кажется дизайнеры только что закончили делать задание" — и тут же показать готовый результат, даже если его загрузили за много сотен километров от места, где я нахожусь». Когда сотрудники Castor & Pollux не имеют возможности лично встретиться с клиентами, продемонстрировать свою работу им все равно легко и просто. Как замечает Клузье: «Хотя мы используем Dropbox Business преимущественно внутри компании, некоторым клиентам, например Lagardère, мы посылаем файлы непосредственно при помощи ссылок Dropbox».

Результаты

Эффективная бизнес-модель

Переход на Dropbox Business позволил Castor & Pollux действовать свободно, как им всегда и хотелось, и внести гибкость во все рабочие процессы. Спустя пять лет с Dropbox Business Кокерель считает его частью ДНК Castor & Pollux. «Dropbox Business — это такое решение, которое может сделать из вашего бизнеса эталон, — говорит он. — Он настолько глубоко вплетен в наши процессы, что я не могу себе представить, что бы мы стали без него делать».

Лучшее решение для хранения файлов и предоставления общего доступа

Castor & Pollux dubs Dropbox Business “part of its DNA” after five years of using the solution to support creative processes within its digital ad agency.

Castor & Pollux's Key Results

Fast, easy collaboration on design work

Reliable remote access to projects

Secure file sharing with clients

The Challenge

Moving forward while preserving the past

French digital advertising agency Castor & Pollux does more than create breakthrough websites, apps, and display ads for its clients. The company treats clients like they’re friends. This means fostering a highly collaborative environment and using flexible, simple-to-understand tools. Dropbox was one of the first such tools Castor & Pollux set up when it launched in 2010. But as the agency grew from its original two founders, the need for file storage also grew — so the decision was made to move to Dropbox Business. “We already knew Dropbox was a great solution,” Co-Founder Julien Cocquerel says. “We chose Dropbox Business because of the added storage and ability to retrieve deleted files. Just this morning, a client asked me for a file I deleted three years ago. I couldn’t have gotten it back if I’d been using my personal account.” Dropbox Business also made good financial sense for the burgeoning company. As Cocquerel explains, “When you’re a young company, you don’t have the money to buy a server and you certainly can’t afford to have a server fail. Dropbox Business is cost-effective and it never breaks.”

The Solution

Perfect project timing

In order to make workflows as fluid and fast as possible, Castor & Pollux decided to integrate Dropbox Business with real-time messaging app, Slack. This allows team members to accelerate collaboration and communication. It also enables designers to work on projects right down to presentation time, because their up-to-the-minute work can be accessed instantly from Dropbox Business. According to Co-Founder Stéphane Clousier, “Part of the magic of Dropbox Business is that I can be in a meeting, tell the client I think the designer just completed the job — and then open it right there, live, in front of them — even if it was uploaded three hundred miles away.” When Castor & Pollux employees can’t be in the room with clients, presenting work is still seamless and simple. As Clousier notes, “Although we use Dropbox Business primarily inside the company, with certain clients — like Lagardère for example — we send files directly through a Dropbox link.”

The Results

An effective business model

The choice to go with Dropbox Business has given Castor & Pollux the freedom to operate the way it always intended, with flexibility built into every workflow. After five years of using Dropbox Business, Cocquerel has come to think of it as part of Castor & Pollux’s DNA. “Dropbox Business is the kind of solution that can make your business model,” he says. “It’s so deeply ingrained in our processes, I can’t imagine doing what we do without it.”

The best sharing and storage solution for your business