{"en":"This page is not currently available in your language.","id":"Halaman ini sekarang belum tersedia dalam bahasa Anda.","ms":"Laman ini kini belum boleh didapati dalam bahasa anda.","es_ES":"Esta página no está disponible en tu idioma en este momento.","da_DK":"Denne side er i øjeblikket ikke tilgængelig på dit sprog.","fr":"Cette page n'est actuellement pas disponible dans votre langue.","de":"Diese Seite ist zurzeit nicht in Ihrer Sprache verfügbar.","en_GB":"This page is not currently available in your language.","pl":"Ta strona aktualnie nie jest dostępna w Twoim języku.","it":"Al momento questa pagina non è disponibile nella tua lingua.","nl_NL":"Deze pagina is momenteel niet beschikbaar in je taal.","nb_NO":"Denne siden er for øyeblikket ikke tilgjengelig på språket ditt.","ru":"На данный момент эта страница недоступна на вашем языке.","zh_TW":"此頁面目前沒有您語言的版本。","sv_SE":"Denna sida är för närvarande inte tillgänglig på ditt språk.","th_TH":"หน้านี้ยังไม่มีให้บริการในภาษาของคุณในขณะนี้","zh_CN":"本页面暂无您所需的语言版本。","ja":"申し訳ありませんが、このページは選択した言語ではご利用になれません。","pt_BR":"Esta página não está disponível no momento em seu idioma.","ko":"현재 이 페이지는 한국어 번역이 제공되지 않습니다.","es":"Esta página aún no está disponible en tu idioma.","uk_UA":"На даний момент ця сторінка недоступна на вашій мові.","en_AU":"This page is not currently available in your language."}

Основные результаты Citizen Watch

Быстрое и удобное предоставление доступа сторонним партнерам 

Упрощенная доставка изображений 

Легкая настройка и ускоренное внедрение 

ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА

Начало новой эры

За проектом по расширению компании Citizen Watch в Америке стоит команда из 14 специалистов ИТ, в чьи задачи входит снабжение сотрудников надежной технологией. В то время как отделы продаж и маркетинга следят за тем, чтобы правильные часы рекламировались и распространялись правильными розничными торговцами, отдел ИТ обеспечивает функциональность и эффективность систем, программного обеспечения и оборудования. Когда американское отделение Citizen Watch (CWA) решили полностью модернизировать свой веб-сайт в 2012 году, а времени на это было совсем мало, отдел ИТ обратился к существующему инструменту на основе FTP, чтобы сотрудничать с разработчиками. Однако, возможности этого инструмента оказались ограниченными, когда речь зашла о пересылке изображений с большим разрешением и других файлов. Директор отдела разработок ИТ, Джен Миаке, вспоминает: «Сотрудникам ИТ приходилось даже следить за тем, чтобы файлы попали к получателям». Чтобы упростить процесс и освободить ресурсы сотрудников ИТ, команда решила попробовать Dropbox. Это было попадание в точку. «Удобство и скорость, с которой все получали нужные файлы после перехода на Dropbox, впечатляли, — говорит Миаке.  — А нам было совершенно необходимо закончить проект вовремя».

«Убедить людей пользоваться Dropbox совсем не сложно, что значительно облегчает мою жизнь. Я даю им инструмент, а они сами им пользуются. Идеально!»

РЕШЕНИЕ

Сервис, стремительно набирающий популярность среди сотрудников

Участники команды ИТ нашли решение, которое подходило их требованиям. По мере того, как сотрудники CWA узнавали об эффективности Dropbox, все больше из них начинали использовать этот сервис для предоставления доступа к файлам внешним бизнес-партнерам, вместо того чтобы посылать их более медленным способом по эл. почте». Любовь к Dropbox росла во всей компании, и тогда Миаке и его команда поняли, что пора переходить на решение, разработанное для большого количества пользователей. Таким образом, в 2013 году в CWA появился Dropbox Business. После всего одного сеанса обучения все пошло как по маслу. «Раньше задача ИТ заключалась в том, чтобы обеспечить пользователей новыми технологиями, но на самом деле секрет в том, чтобы уговорить людей их использовать», — говорит Миаке. «Убедить людей пользоваться Dropbox совсем не сложно, что значительно облегчает мою жизнь. Я даю им инструмент, а они сами им пользуются. Идеально!» Теперь, когда Citizen запускает новую модель часов, официальные изображения быстро рассылаются розничным торговцам для проведения рекламных кампаний на их веб-сайтах. Чтобы помочь представителям быстрее получить изображения, CWA установила систему по управлению цифровым контентом, которая интегрируется с Dropbox. «Когда звонит клиент и просит прислать ему изображение определенных часов, то сделать это очень просто, благодаря интеграции с Dropbox», — добавляет Миаке. С точки зрения отдела ИТ Dropbox Business не только избавил их от необходимости поддерживать FTP-сайты, но и стал неотъемлемой частью в сфере менеджмента проектов. При выборе нового решения по планированию ресурсов компании отдел ИТ тесно работал со сторонним консультантом, используя Dropbox для передачи необходимой информации. Теперь CWA вновь использует Dropbox, но на этот раз для внедрения этой системы по планированию ресурсов. Миаке объясняет: «Загрузки и очистка данных, а также проектные схемы, которые необходимы нашему новому партнеру по внедрению системы по планированию ресурсов, хранятся в Dropbox». Когда Миаке и его отдел работают над обновлением системы управления складом CWA, они используют Dropbox, чтобы делиться данными о типах поставок, максимальных объемах поставок, а также о количествах транспортируемых продуктов, чтобы консультант мог разработать правильные спецификации требований. «Как и большинство обновляемых документов, наши спецификации постоянно меняются, за чем невозможно было бы уследить, используй мы электронную почту, — рассказывает Миаке, — Благодаря контролю версий в Dropbox, все точно знаю, что используют актуальные версии всех нужных файлов».

«С такими инструментами как Dropbox мы легко поспеваем за ростом компании».

РЕЗУЛЬТАТЫ

Прогрессивный подход

Имея за плечами два десятка лет опыта, Миаке наблюдал большие изменения в сфере ИТ. «Сфера влияния ИТ значительно расширилась», — заявляет он. «Мы занимаемся не только планированием ресурсов предприятий, но и поддерживаем программное обеспечение, предоставляемое в качестве услуги и неотъемлемое для бизнеса». Такие технологии как Dropbox Business помогают таким рабочим группам как команда Миаке справляться с рабочими задачами, не истощая своих ресурсов. «Нашей целью является предоставление инструментов, которые помогут людям выполнять свою работу и удовлетворят требования компании. Контроль за используемостью ресурсов является важной частью процесса оптимизации, а Dropbox Business позволяет с легкостью отслеживать активность пользователей или ее отсутствие. Старый подход ИТ "Если ты построишь, они придут" больше не работает». Citizen Watch America продолжает расти и оптимизировать свои процессы. Миаке считает, что Dropbox Business играет в этом прогрессе важную роль. Он говорит: «В 2013 году мы достигли двузначного роста и планируем повторить этот результат в этом году. С такими инструментами как Dropbox мы легко поспеваем за ростом компании».

The boutique watch company uses Dropbox for Business to share marketing materials with its dealers, eliminating the need for clunky FTP sites.

Citizen Watch's Key Results

Faster, easier sharing with outside parties 

Streamlined distribution of image assets 

Simple on-boarding and quick adoption 

The Challenge

The beginning of a new era

Behind the scenes of Citizen Watch America's growing operation is a highly dedicated team of 14 IT professionals who are committed to empowering employees with reliable technology. While sales and marketing are making sure the right time-keeping products are promoted and distributed to the right vendors, IT is busy ensuring that systems, software, and hardware are all running as efficiently as possible. When CWA decided to revamp its website in 2012 — under an extremely tight deadline — the IT team turned to an existing FTP tool to collaborate with developers, but found it very limiting when it came to transferring high-res images and other files. IT Director of Development, Gen Miake, remembers, “It took IT attention just to make sure that files got to the other parties.” To simplify processes and free up IT manpower, the team decided to give Dropbox a try. It was a perfect fit. “The convenience and speed at which everyone could access data with Dropbox was really significant,” Miake says. “It was instrumental to the project being completed on time.”

“Getting people to use Dropbox is not difficult at all — which really makes my life a lot easier. I just lead them to water and they drink. It's perfect!”

Gen Miake, IT Director of Development, Citizen Watch America

The Solution

A fast-growing employee favorite

IT team members had found a solution that suited their needs, and as word of Dropbox's power spread, more and more CWA employees began using it to share files with external business partners — rather than relying on slower methods like email.” As affection for Dropbox grew throughout the company, Miake and his team knew it was time to move to a product designed for a larger number of users. So in early 2013, they set up CWA with Dropbox Business. After just one training session, it was smooth sailing. “IT used to be about bringing new technology to users, but the trick is getting people to use it,” Miake says. “Getting people to use Dropbox is not difficult at all — which really makes my life a lot easier. I just lead them to water and they drink. It's perfect!” Now when Citizen introduces a new watch model, authorized images can be quickly distributed to dealers for promotion on their websites. To help representatives retrieve images faster, CWA has set up a digital asset management system that integrates with Dropbox. “When a customer calls and needs a picture of a particular watch, the Dropbox integration makes it easy for reps to deliver,” Miake adds. For the IT department, Dropbox Business has not only eliminated the need to maintain FTP sites, but has also become integral to project management. For the company's selection of a new ERP solution, IT worked closely with an outside consultant — using Dropbox to supply all the information he needed. Now CWA is using Dropbox again to help with the ERP implementation. As Miake explains, “All the data loading, cleansing, and design diagrams that our new ERP partner needs are being stored in Dropbox.” As Miake and his team work on upgrading CWA's warehouse management system, they're using Dropbox to share data on shipment types, maximum shipping volume, and volume of products being moved, so that the consultant helping them can draft accurate requirement specs. “Like most living documents, there are a lot of changes to our specs — which would be out of control if we were using email,” says Miake. ‘With Dropbox version control, everyone is assured that they have the current version of everything they need.”

“With tools like Dropbox, sustaining increased growth will be absolutely achievable.”

Gen Miake, IT Director of Development, Citizen Watch America

The Results

A more progressive approach

With two decades of experience under his belt, Miake has witnessed big transitions across the IT landscape. “The scope of IT has radically increased,” he declares. “It's no longer just ERP — there are SaaS solutions that are critical to the business that we have to support.” Technology like Dropbox Business helps teams like Miake's address challenges without depleting resources. “Our goal is to provide tools that help people do their jobs and meet business needs. Monitoring usage is a big part of this, and Dropbox Business allows us to see where usage is dying. The old ‘if you build it, they will come' IT attitude doesn't work anymore.” As Citizen Watch America continues to grow and optimize its operations, Miake sees Dropbox Business playing a vital role. He says, “In 2013, we achieved double-digit growth and we plan to do that again this year. With tools like Dropbox, sustaining increased growth will be absolutely achievable.”

The best sharing and storage solution for your business