Компания CSBP Fertilisers использует Dropbox Business, чтобы снабжать своих выездных сотрудников информацией, помогая им эффективнее обслуживать заказчиков.

CSBP Fertilisers, производственная компания

Основные результаты компании CSBP Fertiliser

Улучшение контроля за доступом к файлам

Более эффективная работа сотрудников на выезде

Ускоренное распространение рекламных материалов

Главная задача

Мгновенный доступ к информации

В ориентированной на заказчика бизнес-модели компании CSBP Fertilisers личное взаимодействие играет исключительно важную роль. Около 40 региональных менеджеров оказывают необходимую поддержку заказчикам на всей территории Западной Австралии, и этим менеджерам необходим непрерывный доступ к корпоративной информации, чтобы делиться ею с конечными пользователями. Долгое время сотрудники для совместной работы и получения данных для заказчиков пользовались электронной почтой и сетевыми дисками. Однако использовать сеть VPN на удаленных объектах и искать файлы с помощью электронной почты было неэффективно. Руководитель отдела по обслуживанию заказчиков Марк Ла Кава вспоминает: «Региональные менеджеры часто сталкивались с трудностями при доступе к информации и потому не могли оказывать эффективную поддержку нашим заказчикам». Вскоре сотрудники самостоятельно выбрали решение для хранения и совместного использования файлов — Dropbox, и компании CSBP Fertilisers стало очевидно, что грядут неизбежные перемены.

Решение

Преимущества знакомой системы

Очень многие сотрудники уже были знакомы с работой в Dropbox, поэтому после развертывания системы аккаунт Dropbox Business сразу стали широко использовать в компании. CSBP Fertilisers удалось упростить рабочие процессы и вернуть себе контроль над файлами, которые еще раньше переместились в личные аккаунты Dropbox. «Мы затратили минимальное время на настройку и обучение сотрудников, — говорит Ла Кава. —  Навигация с помощью пользовательского интерфейса Dropbox Business настолько проста, что мы легко подключили к работе всех сотрудников. И, предоставив в распоряжение наших сотрудников столь простую в использовании систему, мы смогли быстро восстановить надежное хранение нашей корпоративной информации».

Результаты

Повысилась эффективность работы, улучшилось обслуживание

Компания CSBP Fertilisers, многие сотрудники которой ездят в командировки и работают удаленно, высоко ценит предлагаемые Dropbox Business функции, позволяющие безопасно хранить файлы и без проблем возобновлять работу, ведь мобильные устройства время от времени теряются. Вот что говорит Ла Кава: «Если устройство сломалось или потерялось, сотрудники могут просто перейти на новое устройство и переустановить Dropbox Business. И при этом в кратчайшие сроки возобновить эффективную работу». Dropbox Business позволил компании CSBP Fertilisers повысить эффективность, ведь сотрудники получают информацию более своевременно, чем во времена пользования VPN и FTP-сайтами. Запуская срочные новые маркетинговые проекты, компания использует Dropbox Business для оперативного распространения новостей. Сотрудники, в свою очередь, могут быстрее представить информацию заказчикам. «Dropbox Business упростил все без исключения аспекты совместного использования информации, — продолжает Ла Кава. —  Если региональным менеджерам требуется, например, карта расположения резервуаров, они могут немедленно ее получить. Теперь никому не приходится дожидаться сообщений по электронной почте — у сотрудников есть все необходимое, чтобы помогать заказчикам, а это самое главное».

Лучшее решение для хранения файлов и предоставления общего доступа

CSBP Fertilisers uses Dropbox Business to keep its mobile workforce informed and better able to serve its customers.

CSPB Fertilisers, a manufacturing company

CSBP Fertiliser's Key Results

More control over file access

Improved mobile productivity

Faster distribution of marketing materials

The Challenge

Instant information access

Face-to-face time is critical to the kind of customer-focused business CSBP Fertilisers runs. Around 40 Area Managers support customer needs throughout West Australia, and they require continual access to company information to share with end users. For a long time, employees relied on email and network drives to collaborate and retrieve data for customers. But trying to use VPN from remote locations and track down files within emails proved inefficient. As Customer Service Operations Manager Mark La Cava remembers, “When Area Managers were struggling to access information, they weren’t able to provide as much value to our customers.” Soon employees began using their own file storage and sharing solution — Dropbox — making it even clearer to CSBP Fertilisers that a change was in order.

The Solution

Capitalising on familiarity

Because so many employees already understood how to use Dropbox, CSBP Fertilisers saw fast and wide adoption when it rolled out Dropbox Business. Very quickly, the company was able to streamline workflows and take back control over files that had made their way into personal Dropbox accounts. “Setup time and training were minimal,” says La Cava. “The Dropbox Business user interface is so simple to navigate, it was very easy to get everyone on-boarded. And by giving people such an easy-to-use solution, we were able to make sure company information was quickly placed back into a more secure environment.”

The Results

Increased productivity, enhanced service

With so many employees traveling and working remotely, and mobile devices occasionally ending up lost, CSBP Fertilisers values the fact that Dropbox Business offers fail-safe file storage and a simple way to resume work. La Cava adds, “If devices break or go missing, people can just move to another device and re-install Dropbox Business. Very quickly, they’re back to being productive again.” Dropbox Business has also helped increase productivity by enabling CSBP Fertilisers to distribute information to employees in a timelier manner than when the company relied on VPN and FTP sites. When there’s a new marketing initiative that needs to be pushed out, the company uses Dropbox Business to share the news, fast. In turn, employees can present information to customers more quickly. “Dropbox Business has made sharing easier in every sense,” says La Cava. “If Area Managers need to share a map of a tank location, for example, they can just pull it up right away. No one is waiting around for emails to arrive now — they’re better equipped to assist our customers, which is what matters the most.”

The best sharing and storage solution for your business