{"en":"This page is not currently available in your language.","id":"Halaman ini sekarang belum tersedia dalam bahasa Anda.","ms":"Laman ini kini belum boleh didapati dalam bahasa anda.","es_ES":"Esta página no está disponible en tu idioma en este momento.","da_DK":"Denne side er i øjeblikket ikke tilgængelig på dit sprog.","fr":"Cette page n'est actuellement pas disponible dans votre langue.","de":"Diese Seite ist zurzeit nicht in Ihrer Sprache verfügbar.","en_GB":"This page is not currently available in your language.","pl":"Ta strona aktualnie nie jest dostępna w Twoim języku.","it":"Al momento questa pagina non è disponibile nella tua lingua.","nl_NL":"Deze pagina is momenteel niet beschikbaar in je taal.","nb_NO":"Denne siden er for øyeblikket ikke tilgjengelig på språket ditt.","ru":"На данный момент эта страница недоступна на вашем языке.","zh_TW":"此頁面目前沒有您語言的版本。","sv_SE":"Denna sida är för närvarande inte tillgänglig på ditt språk.","th_TH":"หน้านี้ยังไม่มีให้บริการในภาษาของคุณในขณะนี้","zh_CN":"本页面暂无您所需的语言版本。","ja":"申し訳ありませんが、このページは選択した言語ではご利用になれません。","pt_BR":"Esta página não está disponível no momento em seu idioma.","ko":"현재 이 페이지는 한국어 번역이 제공되지 않습니다.","es":"Esta página aún no está disponible en tu idioma.","uk_UA":"На даний момент ця сторінка недоступна на вашій мові.","en_AU":"This page is not currently available in your language."}

Услугами быстро развивающейся компании по доставке еды из ресторанов пользуется все больше производителей еды и любителей вкусно поесть. Благодаря Dropbox Business на сайте компании всегда есть самые свежие версии меню и заманчивые фото блюд, а документы компании всегда остаются под рукой, способствуя тем самым бесперебойному функционированию и развитию организации.

Ключевые результаты Deliveroo

Мобильный доступ к основной информации о продажах

Простая интеграция с системой управления информацией о клиентах Salesforce

Безопасный доступ к файлам для партнеров

ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА

Растущая потребность в централизованном хранении данных

Когда сервис Deliveroo начал свою работу в Мельбурне и Сиднее, он предоставлял доставку из 20 ресторанов. Благодаря высокой популярности как среди ресторанов, так и пользователей, сервис вскоре начал предлагал выбор из 1000 ресторанов и включил Брисбен в зону охвата. Изначально управление меню, фотографиями и соответствующими документами для каждого ресторана (а также и внутренними документам) было довольно простым. Однако компания вскоре столкнулась с проблемами взрывного роста: стало намного сложнее управлять файлами, которые были распылены по компьютерам, ящикам электронной почты и облачным сервисам. Deliveroo нуждался в централизованном хранилище для всех видов документации. После изучения различных возможностей таким хранилищем стал Dropbox Business. «Мы рассматривали возможные варианты и пришли к выводу, что Dropbox Business предоставляет наилучшие возможности по организации файлов при максимальной простоте использования. Dropbox выделяется на фоне других решений», — говорит Леви Арон, управляющей австралийского отделения Deliveroo

«Мы рассматривали возможные варианты и пришли к выводу, что Dropbox Business предоставляет наилучшие возможности по организации файлов при максимальной простоте использования».

РЕШЕНИЕ

Упрощенное управление клиентами и данными

Переход на Dropbox Business не только предоставил Deliveroo централизованное файловое хранилище, но и позволил лучше структурировать данные и облегчить доступ к ним. Deliveroo использовал интеграцию Dropbox Business с Salesforce, что позволило объединить всю необходимую информацию о ресторанах-партнерах. Арон объясняет: «Dropbox Business напрямую работает с нашей системой управления информацией о клиентах, так что когда нам нужно посмотреть связанную с каким-либо рестораном информацию, Salesforce дает ссылку, которая направляет нас в нужную папку Dropbox. Вся информация синхронизирована и легкодоступна». Быстрый доступ к информации — необходимость для представителей компании, так как они работают удаленно: привлекают новые рестораны в сеть доставки, собирают меню, фотографии и другие необходимые документы. «Dropbox Business по-настоящему гибок, — говорит Арон, — мы можем загрузить на сервер свежее меню с помощью мобильного телефона не выходя из ресторана. Также мы используем Dropbox, чтобы быстро показывать фотографии и видео и делиться ими, это производит на людей впечатление». В Deliveroo больше не беспокоятся за сохранность файлов, даже когда доступ к ним предоставляется партнерам. «Мы установили разные уровни доступа для разных папок, так что нет риска, что конфиденциальная иформация попадет не в те руки», — добавляет Арон. «Мы можем предоставлять доступ рекламным агентсвам и другим организациям к нужным папкам. Нашим партнерам удобно загружать материалы также как на FTP сервер»

«Dropbox Business напрямую работает с нашей системой управления информацией о клиентах, так что когда нам нужно посмотреть связанную с каким-либо рестораном информацию, Salesforce дает ссылку, которая направляет нас в нужную папку Dropbox. Вся информация синхронизирована и легкодоступна».

РЕЗУЛЬТАТЫ

Эффективность на уровне всей компании

Dropbox Business настолько удачно уложился в рабочий процесс Deliveroo в Австралии, что было принято решение воспроизвести эту же схему работы и в 11 других странах, где оперирует компания. «Мы распространяем навыки, полученные в Австралии, по всей цепочке, — говорит Арон. — Теперь мы можем вместе придумывать способы постоянного улучшения работы с Dropbox Business». Дополнительная мобильность, мгновенный доступ к файлам, повышенный уровень безопасности и улучшенная организация данных — все это помогает Deliveroo работать быстрее и эффективнее даже несмотря на то, что компания непрерывно продолжает расти. «Мы работаем в сфере высоких технологий, а значит мы постоянно ищем новые способы работать лучше и эффективнее», — подводит итог Арон. — Dropbox Business понимает это и предоставляет нам великолепный уровень поддержки».

The restaurant delivery dynamo caters to a growing number of patrons—and cuisine providers—using Dropbox Business to manage all of the menus, photos, and information it needs to keep its site and service running and growing.

Deliveroo, a restaurant delivery company

Deliveroo's Key Results

Mobile access to key sales info

Smooth integration with Salesforce CRM

Secure sharing with external parties

The Challenge

A growing hunger for centralised storage

When Deliveroo launched in Melbourne and Sydney, it had just 20 restaurants on its roster of options. Thanks to its popularity among eateries and consumers alike, it quickly exploded to 1,000 restaurants, adding Brisbane to its serviceable territory. Initially, managing menus, photos, and documents for each restaurant—along with marketing materials and other information for the sales team—was fairly simple. But the company’s rapid expansion made it increasingly difficult to keep track of files, as they were stored everywhere from desktops to email inboxes to cloud servers. Deliveroo needed a centralised location for all of its assets, and after exploring a number of file storage and sharing options, it ultimately chose Dropbox Business. According to Levi Aron, the Country Manager for Australia, “We looked at other platforms, but found that Dropbox Business offered employees the best level of ease and system familiarity—while letting us manage files in a very controlled, organised fashion, which was important. Dropbox stood out to us more than any of the other solutions.”

“We looked at other platforms, but found that Dropbox Business offered employees the best level of ease and system familiarity—while letting us manage files in a very controlled, organised fashion.”

Levi Aron, Country Manager for Australia, Deliveroo

The Solution

Simplified client and content management

The move to Dropbox Business has not only provided Deliveroo with a centralised file repository, it has also allowed the company to categorise all of its content for simpler information retrieval. In addition, Deliveroo has integrated Dropbox Business with Salesforce—so all restaurant client data is linked together. As Aron explains, “Dropbox Business works directly with our CRM, so we can look at a restaurant, and if we want to find a particular asset, there’s a link right there in Salesforce that takes us directly to the appropriate Dropbox folder. It synchronises perfectly and makes information so accessible.” The ability to quickly access information has been key for company sales representatives as they work remotely—selling new restaurants on the idea of Deliveroo and collecting menus, photographs, and other assets for the website. “Dropbox Business is really agile,” says Aron. “We can be sitting in a restaurant and pull up brochures or flyers on our mobile devices, instantly. We’ve also been using Dropbox to display and share videos, which people seem to really enjoy.” No matter what types of files are shared within or outside of the organisation, Deliveroo knows it doesn’t have to worry about the security of its content. “We have different restrictions on different folders, so there are no issues with information getting leaked to the wrong people,” adds Aron. “We can easily share folders with PR and social agencies and let external partners drop assets into folders like an FTP site.”

“Because Dropbox Business works directly with our CRM, we can look at a restaurant, and if we want to find a particular asset, there’s a link right there in Salesforce that takes us directly to the appropriate Dropbox folder. It synchronises perfectly and makes information so accessible.”

Levi Aron, Country Manager for Australia, Deliveroo

The Results

Serving up efficiency, company-wide

Deliveroo’s experience with Dropbox Business in Australia has been so successful, it has served as a sort of model for the company’s operations in 11 other countries. “We pass the learnings we get in Australia back up the chain,” says Aron. “That way we can all continuously improve the way we use Dropbox Business.” With increased mobility, instant file access, tighter security, and improved organisation of information, Deliveroo is able to work faster and more effectively—even as it continues to grow. Aron sums it up, saying, “Being a company in tech, we’re always looking for innovative ways to do things better and more efficiently. Dropbox Business seems to understand that and offers us great support.”

The best sharing and storage solution for your business