Отмеченная наградами компания, предлагающая туры на джипах, пользуется Dropbox Business для совместной работы в различных сферах — от организации групповых туров до оплаты счетов.

Desert Adventures, туристическая компания

Основные результаты Desert Adventures

Desert Adventures, туристическая компания

Повышение производительности сотрудников

Desert Adventures, туристическая компания

Затраты на поддержку сервиса ниже, чем на техобслуживание внутреннего сервера

Desert Adventures, туристическая компания

Более безопасное резервное копирование ключевых файлов

ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА

В поисках лучшего средства для совместной работы

Уже почти 30 лет легендарные красные джипы Desert Adventures возят туристов по окрестностям Палм-Спрингс, знакомя их с флорой и фауной обширных пустынь Соноры и Колорадо. Поскольку Палм-Спрингс опять привлекает внимание на погодной и туристической картах, спрос на эко-туры под открытым небом стремительно вырос. Великолепная новость для бизнеса — наплыв клиентов (до 10 000 человек в год) — поставила под вопрос способность компании с 35 сотрудниками расти и дальше. «Когда надо было обновлять торговые документы, мы просто отправляли друг другу письма по электронной почте, и все сохраняли копии, — говорит Кимберли Нилссон, владелица и оператор компании Desert Adventure. — Но, конечно же, все работали с разными копиями, и происходили всевозможные несостыковки». Трудности многократно увеличивались в связи с тем, что у этого малого бизнеса виртуальный офис: бизнес-партнер владелицы Боб Шнайдер осуществляет операции в Палм-Дезерт, а сама Нилссон базируется в Санта-Барбаре. Сотрудница, ответственная за групповые продажи (и по совместительству мама Кимберли Нилссон) живет на Гавайях. Чтобы облегчить совместную работу своей команды, Нилссон решила открыть личные аккаунты Dropbox. «Сложно обмениваться всеми файлами и материалами, если люди находятся в разных местах, — говорит Нилссон. — Dropbox для нас жизненно необходим». Нилссон решила перейти на платный аккаунт Dropbox Business после того, как узнала о предоставляемых им функциях (например, о неограниченном по времени журнале версий, благодаря которому можно легко восстановить случайно удаленные файлы или вернуться к более ранним версиям). «Я подумала, что это действительно интересно, потому что ты то и дело удаляешь файлы по ошибке, и думаешь: «Ой, что же я наделала». И тогда мы перешли на рабочий аккаунт и очень довольны этим решением», — говорит Нилссон.

«Я шляпками интересуюсь, я вовсе не профессионал в IT и понятия не имею о том, как установить безопасный сервер, и о других подобных вещах. Благодаря нашему решению нам не надо платить за это кому-то еще или нанимать дополнительного сотрудника».

Кимберли Нилссон, владелица и оператор Desert Adventures

РЕШЕНИЕ

Подготовить почву для роста

Компания Desert Adventures теперь полностью полагается на Dropbox Business, поскольку этот сервис автоматически создает резервные копии и предоставляет сотрудникам возможность доступа к файлам отовсюду. «Мое правило — ничего не хранить на компьютере, — говорит Нилссон, — все живет в Dropbox». Менеджер по групповым продажам загружает корреспонденцию, предложения и контракты для каждого клиента в папку, доступ к которой она предоставляет всем сотрудникам компании. Благодаря этому сотрудникам не нужно писать электронные письма или звонить ей, чтобы узнать текущее состояние дел с конкретным заказом. «Любой, кому нужно знать, что происходит с этой группой, может получить немедленный доступ к информации», — говорит Нилссон. Клиенты, запрашивающие более подробную информацию о турах, получают ссылки доступа на маркетинговые папки с фотографиями, видео и другими материалами. «Это гораздо удобнее, чем отправлять фотографии высокого разрешения по почте, это никогда не получается сделать, — добавляет она. — Я могу просто отправить им ссылку на папку с материалами о туре к разлому Сан-Андреас и сказать, что в ней 20 фотографий». И все новые счета, отправленные в офис Палм-Дезерт, сканируют и загружают в папку счетов для оплаты. «Сейчас я получила копию счетов и могу оплатить их из Санта-Барбары», — говорит Нилссон. Мобильное приложение Dropbox очень кстати, когда сотрудники находятся в дороге и получают запросы по поводу туров. «Если клиент звонит, мы можем найти нужный ему документ и просто отправить ссылку на его почту с телефона, — говорит Нилссон. — Благодаря этому мы отвечаем клиентам без задержек».

«Возможность иметь под рукой все, что вам надо, в корне меняет ситуацию. Dropbox экономит массу времени, а когда у вас малый бизнес, время — это все».

Кимберли Нилссон, владелица и оператор Desert Adventures

РЕЗУЛЬТАТЫ

Сэкономленные время и деньги

По словам Нилссон, работа с Dropbox Business позволяет компании Desert Adventures сфокусироваться на проведении отмеченных наградами туров в такие места, как Национальный парк Джошуа-Три и заповедник Индиан Каньонс. «Я шляпками интересуюсь, я вовсе не профессионал в IT, — говорит Нилссон, — и понятия не имею о том, как установить безопасный сервер, и о других подобных вещах. Благодаря нашему решению нам не надо платить за это кому-то еще или нанимать дополнительного сотрудника». Для малого бизнеса, каким является компания Desert Adventures, тот факт, что Dropbox Business работает с различными платформами и устройствами, означает, что не нужно ограничиваться одной средой. Нилссон ведет офисные дела в Windows, но сотрудники зачастую заходят в папки Dropbox с iPad или iPhone. «Возможность иметь под рукой все, что вам надо, в корне меняет ситуацию, — говорит Нилссон, — Dropbox экономит массу времени, а когда у вас малый бизнес, время — это все».

Лучшее решение для хранения файлов и предоставления общего доступа

The award-winning open-air jeep tour company uses Dropbox Business to collaborate on everything from organizing group tours to paying the bills.

Desert Adventures, a travel company

Desert Adventures' Key Results

Desert Adventures, a travel company

Increased employee productivity

Desert Adventures, a travel company

Lower IT maintenance than supporting an internal server

Desert Adventures, a travel company

More secure backup of key files

The challenge

Finding a better collaboration vehicle

For nearly 30 years, Desert Adventures’ iconic red jeeps have shuttled visitors around Greater Palm Springs, introducing them to the flora and fauna of the vast Colorado-Sonoran Desert. As Palm Springs has become a hotspot again on both the weather and travel map, demand for the outdoor adventure company’s eco tours has boomed. While great for business, the surge in clients—up to 10,000 people a year—was testing the 35-employee company’s ability to keep growing. “When we had to update sales documents, we were just emailing each other and everybody was saving copies,” says Kimberly Nilsson, Desert Adventures’ Owner/ Operator. “But of course, everyone was working with different copies and there were all kinds of conflicts.” The challenge was magnified by the fact that the small business’s office is virtual: Nilsson’s business partner Bob Schneider manages operations on site in Palm Desert, but Nilsson is based in Santa Barbara. The group sales rep, who happens to be Nilsson’s mom, lives in Hawaii. To make it easier for her team to work together, Nilsson decided to open personal Dropbox accounts. “It’s hard to share all our files and materials with each other when you’ve got people in all these different locations,” says Nilsson. “Having Dropbox was essential for us.” Nilsson decided to upgrade to Dropbox Business after learning about features like unlimited version history, which makes it easy to recover accidentally deleted files or revert to earlier versions. “I thought that was really intriguing because every now and then, you delete a file by mistake and it’s like, ‘Oops, what did I do?’” says Nilsson. “So at that point, we switched to the Business account, and we were really happy we did.”

“I wear a lot of hats and I’m not an IT professional. So setting up a secure server and things like that—I wouldn’t have any clue. This saves us from having to pay somebody else to do it or to hire another employee.”

Kimberly Nilsson, Owner/Operator, Desert Adventures

The solution

Paving the way for growth

Desert Adventures now uses Dropbox Business across the business, as the solution automatically backs up files and allows employees to access them from anywhere. “My policy is nothing gets stored locally,” says Nilsson. “Everything lives in Dropbox.” The group sales manager uploads correspondence, proposals, and contracts for each client into a folder that she shares with the rest of the company. This saves employees from having to email or call her to find out the status of the sale. “Anybody who needs to know what’s going on with that group can get immediate access to it,” says Nilsson. Clients looking for more info on tours receive shared links to marketing folders containing pictures, videos, and other information. “It’s a lot better than trying to send high-res photos over email, which never works,” she says. “I can just send them the link to the folder for the San Andreas Fault tour and say, ‘Here are 20 photos.’” And every new invoice sent to the Palm Desert office gets scanned and uploaded into the accounts payable folder. “Now I’ve got a copy that I can pay bills off of from Santa Barbara,” Nilsson says. The Dropbox mobile app comes in handy when employees are on the road and get inquiries about tours. “If a client calls, we can find the sales document they need and just email them a link from our phone,” says Nilsson. “That way, there’s no delay in getting back to our clients.”

“The ability to have everything you need at your fingertips is a game-changer. Dropbox is a huge time-saver, and when you’re running a small business, time is everything.”

Kimberly Nilsson, Owner/Operator, Desert Adventures

The results

Saving time and money

Running on Dropbox Business, says Nilsson, allows Desert Adventures to focus on providing award-winning tours to places like Joshua Tree National Park and Palms Springs Indian Canyons. “I wear a lot of hats and I’m not an IT professional,” says Nilsson, “so setting up a secure server and things like that—I wouldn’t have any clue. This saves us from having to pay somebody else to do it or to hire another employee.” For a small business like Desert Adventures, the fact that Dropbox Business works across platforms and devices means the company doesn’t have to standardize on one environment. Nilsson runs her office on Windows, but employees often access Dropbox folders using their iPads and iPhones. “The ability to have everything you need at your fingertips is a game-changer,” says Nilsson. “Dropbox is a huge time-saver, and when you’re running a small business, time is everything.”

The best sharing and storage solution for your business