«Час Земли», самая крупная в мире экологическая кампания, объединяющая простых людей, с помощью Dropbox Business собрала сторонников из более чем 170 стран, чтобы защитить планету от климатических изменений.

«Час Земли», некоммерческое движение по охране окружающей среды

Основные результаты «Часа Земли»

Более эффективное сотрудничество между специалистами в разных сферах и из разных стран

Большой объем места для хранения, которое можно увеличить в соответствии с меняющимися потребностями

Улучшенный контроль за доступом к файлам партнеров

Главная задача

Как собрать файлы с разных концов планеты

В 2007 году участники акции «Час Земли» поразили весь мир: множество людей одновременно выключили свет, продемонстрировав тем самым, чего могут добиться энтузиасты, объединившиеся для борьбы с климатическими изменениями. На следующий год Час Земли проводился уже во всем мире, сегодня в этой акции участвуют более 172 стран. Организаторами мероприятия выступают как члены WWF (Всемирного фонда дикой природы), так и волонтеры. Все они понимали: чтобы оставаться на связи друг с другом, с представителями и участниками кампании, нужна система соответствующего размера, которая могла бы объединить людей со всего мира. Организаторам акции нужно было делиться документами, фотографиями, видео перед самим событием и после него. А еще необходимая им система должна быть простой и интуитивно понятной, ведь к ней подключаются представители совершенно разных культур, люди с совершенно разными техническими навыками. Также необходим был мобильный доступ к файлам, а с сетевыми дисками, которыми пользовались организаторы, обеспечить такой доступ было невозможно.

Решение

Место встречи для миллионов людей

Поскольку многие организаторы уже были знакомы с Dropbox, в 2012 международное подразделение «Часа Земли» решило воспользоваться Dropbox Business для хранения файлов и доступа к ним. Исполнительный директор международного подразделения Сид Дас рассказывает: «Мы подготовили ответы на самые часто задаваемые вопросы, касающиеся Dropbox Business, — на тот случай, если нашим пользователям понадобится помощь, но участники акции со всего мира от Ливии до Аргентины без труда разобрались, как работает Dropbox. Когда мы увидели, как со всего мира к нам поступают фотографии и видео, то поняли, что план сработал». Теперь международное подразделение «Часа Земли» может быстро передать своим сторонникам нужные шаблоны для СМИ и тезисы, связанные с экологией, с помощью Dropbox Business, поэтому международным представителям проще распространять согласованную и подготовленную информацию. Организаторы без проблем собирают видео, фото и отчеты свидетелей, чтобы потом использовать их для кампании. Все файлы, собранные после «Часа Земли», можно сохранить на будущее в Dropbox Business.

Результаты

Можно поделиться впечатлениями с людьми по всему миру

Гибкость — это одно из главных преимуществ, которые Dropbox Business предоставил международному подразделению «Часа Земли». Пользователи могут открыть документы на мобильных устройствах и синхронизировать при этом только нужные данные, не сохраняя кучу файлов на своих компьютерах. А еще можно увеличивать и уменьшать количество пользователей Dropbox Business в соответствии с текущими потребностями. «Dropbox очень помог нам с продвижением кампании. Они понимают, какая у нас задача,» — говорит Дас. Организаторы акции смогли создать единую точку доступа для связи всех участников «Часа Земли» и тем самым упростили организацию всего события. «Я уже семь лет участвую в «Часа Земли», и до сих пор дух захватывает, когда на твоих глазах гаснет громадина вроде Эйфелевой башни или все вокруг празднуют «Час Земли», — рассказывает Дас. — Благодаря Dropbox Business мы смогли поделиться этими ощущениями с целым миром. Ни одна другая система не позволила бы нам собрать все данные «Часа Земли» и провести подобное мероприятие».

Лучшее решение для хранения файлов и общего доступа

Earth Hour, the world’s largest grassroots environmental campaign, uses Dropbox Business to bring together people across 170+ countries to protect the planet from climate change.

Earth Hour, an environmental non-profit

Earth Hour's Key Results

Increased collaboration across cultures and skill sets

Improved storage that scales to meet fluctuating demands

Greater control over partners' file access

The Challenge

Gathering files from around the globe

In 2007, Earth Hour wowed the world with an unprecedented “lights off” that showed the planet what people can achieve when they stand united for action on climate change. In the following year, Earth Hour became global and is now celebrated in over 172 countries and territories. Its campaign organisers, who are a mix of World Wildlife Fund offices and volunteers, knew that in order to stay connected to each other, event ambassadors, and participants, they’d need a scalable solution that could unite people worldwide. They needed to be able to share documents, photos, and videos around the time of the event. On top of that, they wanted to make sure the solution offered an easy learning curve for individuals of different cultural and technical backgrounds, and provided mobile file access—which had been impossible with the organisation’s network drives.

The Solution

A meeting point for millions

Because many members of the campaign’s core team were familiar with Dropbox, in 2012, Earth Hour Global decided to try sharing and storing event files with Dropbox Business. As Executive Director of Earth Hour Global Sid Das explains, “We put together a set of Dropbox Business FAQs in case our users needed support, but people everywhere from Libya to Argentina seemed to inherently know how to work with Dropbox. The first time we saw images and videos coming in from around the world, we realized our plan was working.” Now, Earth Hour Global can quickly distribute media templates and talking points on environmental issues via Dropbox Business—helping international ambassadors communicate a consistent message. It can easily collect videos, photos, and testimonials for use in post-event media materials. And, all of its files from each event can be archived in Dropbox Business for future use.

The Results

Sharing experiences, worldwide

One of the greatest benefits Dropbox Business has offered Earth Hour Global is flexibility. Users have the flexibility to retrieve documents from mobile devices, and selectively sync so masses of files aren’t saved on their PCs. In addition, the number of people allowed to use Dropbox Business can scale up and down in response to event needs. “Dropbox has been so supportive in helping us further our cause. They really understand our mission,” Das adds. By establishing a single point of contact for everyone involved in Earth Hour, campaign organisers have streamlined the entire event. As Das says, “I’ve been doing Earth Hour for seven years, and it’s still thrilling to watch a landmark like the Eiffel Tower go dark or see people celebrating Earth Hour. Dropbox Business enables us to share that experience with the world. There’s not another option that would let us compile Earth Hour data and manage the event like it does.”

The best sharing and storage solution for your business