{"en":"This page is not currently available in your language.","id":"Halaman ini sekarang belum tersedia dalam bahasa Anda.","ms":"Laman ini kini belum boleh didapati dalam bahasa anda.","es_ES":"Esta página no está disponible en tu idioma en este momento.","da_DK":"Denne side er i øjeblikket ikke tilgængelig på dit sprog.","fr":"Cette page n'est actuellement pas disponible dans votre langue.","de":"Diese Seite ist zurzeit nicht in Ihrer Sprache verfügbar.","en_GB":"This page is not currently available in your language.","pl":"Ta strona aktualnie nie jest dostępna w Twoim języku.","it":"Al momento questa pagina non è disponibile nella tua lingua.","nl_NL":"Deze pagina is momenteel niet beschikbaar in je taal.","nb_NO":"Denne siden er for øyeblikket ikke tilgjengelig på språket ditt.","ru":"На данный момент эта страница недоступна на вашем языке.","zh_TW":"此頁面目前沒有您語言的版本。","sv_SE":"Denna sida är för närvarande inte tillgänglig på ditt språk.","th_TH":"หน้านี้ยังไม่มีให้บริการในภาษาของคุณในขณะนี้","zh_CN":"本页面暂无您所需的语言版本。","ja":"申し訳ありませんが、このページは選択した言語ではご利用になれません。","pt_BR":"Esta página não está disponível no momento em seu idioma.","ko":"현재 이 페이지는 한국어 번역이 제공되지 않습니다.","es":"Esta página aún no está disponible en tu idioma.","uk_UA":"На даний момент ця сторінка недоступна на вашій мові.","en_AU":"This page is not currently available in your language."}

Сеть независимых кофеен использует Dropbox Business для управления всеми аспектами своей работы — от совместной разработки рецептов до управления финансами.

Основные результаты Mazarine Coffee

Легкий доступ для всех сотрудников

Рост эффективности за счет общих папок и мобильного доступа

Строгий контроль за важными данными компании

ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА

Изменения в кофейной отрасли

Чтобы поспеть за требованиями сегодняшних потребителей, буквально помешавшихся на хорошем кофе, многие независимые кофейные компании увеличивают закупки самых лучших кофейных зерен и обжаривают их на своем оборудовании. Однако, по мнению Хамида Рафати, когда уделяется недостаточно внимания самому процессу приготовления кофе, это зачастую приводит к посредственным результатам. Рафати планирует радикально пересмотреть весь процесс в Mazarine Coffee, сосредоточив усилия на разработке рецептов и обучая персонал идеально готовить волшебный напиток. «Только так мы сможем научиться варить правильный кофе», — считает Рафати. Бывший инженер-конструктор захотел создать особые условия для совместной работы, благодаря которым в Сан-Франциско будут совсем иначе подавать кофе. Он пришел к заключению, что, если использовать для обмена рецептами и другими файлами электронную почту, быстро возникает неразбериха при поиске последних версий. Рафати уже использовал Dropbox, чтобы хранить личные файлы и делиться ими, и принял решение развернуть в своей небольшой компании бизнес-версию этой системы. «Сразу после основания Mazarine я подумал, что стоит приобрести бизнес-версию, чтобы все сотрудники получили доступ», — рассказывает он.

«Dropbox занимается тем, на что у меня больше не остается времени, и я таким образом могу уделять все внимание бизнесу. У меня стало больше времени, чтобы готовить кофеваров и обучать сотрудников правильно обслуживать заказчиков».

РЕШЕНИЕ

Кипит совместная работа

Сегодня в Mazarine Coffee большая часть работы ведется в Dropbox Business. Кофевары, изобретающие, скажем, новый рецепт кофе мокка в документе Excel, загружают его в Dropbox, чтобы Рафати с коллегами могли с легкостью подключиться к его доработке. Значок Dropbox исключает потери информации и позволяет пользователям обновлять данные до самой последней версии, когда кто-то вносит изменения. «Когда у вас имеется две версии какого-либо файла, всегда будут несоответствия, — говорит Рафати. — Dropbox занимается тем, на что у меня больше не остается времени, и я таким образом могу уделять все внимание бизнесу. У меня стало больше времени, чтобы готовить кофеваров и обучать сотрудников правильно обслуживать заказчиков. Именно такие проблемы и помогает решить Dropbox». Благодаря Dropbox Business сотрудникам Mazarine Coffee проще вести текущие дела, даже когда они находятся за пределами офиса в Файненшл-Дистрикт. Рафати загружает в общую папку Dropbox счета, поступающие от обжарщиков кофе и других поставщиков, а бухгалтер может обратиться к этой папке, когда наступает время оплаты. С помощью Консоли администрирования Рафати выбирает тех, кому можно просматривать конфиденциальную информацию компании. «К папке с бухгалтерской информацией доступ имеет только мой бухгалтер, — говорит Рафати. — Я могу легко поделиться соответствующими папками с нужными людьми». В 2014 г. Dropbox сыграл решающую роль в создании магазина Mazarine Coffee. Готовясь к встречам с архитекторами, подрядчиками и техниками, он сохранял на своем iPad чертежи и другие документы при помощи мобильного приложения Dropbox. «Всем требовался доступ к этим документам, возможность вносить изменения и так далее, — вспоминает он, — и Dropbox справился идеально».

«Когда у вас имеется две версии какого-либо файла, всегда будут несоответствия. Именно такие проблемы и помогает решить Dropbox».

РЕЗУЛЬТАТЫ

Возможность сконцентрироваться на самом важном

По словам Рафати, Dropbox Business помогает Mazarine Coffee сосредоточиться на развитии бизнеса, упрощая сотрудникам совместный доступ и взаимодействие. «Dropbox занимается тем, на что у меня больше не остается времени, и я таким образом могу уделять все внимание бизнесу, — говорит он. — У меня стало больше времени, чтобы готовить кофеваров и обучать сотрудников правильно обслуживать заказчиков».

{"en":"This page is not currently available in your language.","id":"Halaman ini sekarang belum tersedia dalam bahasa Anda.","ms":"Laman ini kini belum boleh didapati dalam bahasa anda.","es_ES":"Esta página no está disponible en tu idioma en este momento.","da_DK":"Denne side er i øjeblikket ikke tilgængelig på dit sprog.","fr":"Cette page n'est actuellement pas disponible dans votre langue.","de":"Diese Seite ist zurzeit nicht in Ihrer Sprache verfügbar.","en_GB":"This page is not currently available in your language.","pl":"Ta strona aktualnie nie jest dostępna w Twoim języku.","it":"Al momento questa pagina non è disponibile nella tua lingua.","nl_NL":"Deze pagina is momenteel niet beschikbaar in je taal.","nb_NO":"Denne siden er for øyeblikket ikke tilgjengelig på språket ditt.","ru":"На данный момент эта страница недоступна на вашем языке.","zh_TW":"此頁面目前沒有您語言的版本。","sv_SE":"Denna sida är för närvarande inte tillgänglig på ditt språk.","th_TH":"หน้านี้ยังไม่มีให้บริการในภาษาของคุณในขณะนี้","zh_CN":"本页面暂无您所需的语言版本。","ja":"申し訳ありませんが、このページは選択した言語ではご利用になれません。","pt_BR":"Esta página não está disponível no momento em seu idioma.","ko":"현재 이 페이지는 한국어 번역이 제공되지 않습니다.","es":"Esta página aún no está disponible en tu idioma.","uk_UA":"На даний момент ця сторінка недоступна на вашій мові.","en_AU":"This page is not currently available in your language."}

The artisan coffee brewer uses Dropbox Business to manage all aspects of its business, from collaborating on beverage recipes to managing finances.

Mazarine Coffee's Key Results

Easy access for all employees

Increased productivity through shared folders and mobile access

Great control over sensitive company information

The challenge

Brewing industry change

To cater to today’s coffee-crazed public, many artisan coffee companies are increasingly sourcing the finest beans and roasting them in house. But as Hamid Rafati sees it, too few focus on the actual brewing process, meaning the customer often ends up with a mediocre beverage. Rafati plans to change all that with Mazarine Coffee, concentrating instead on developing recipes and training staff to prepare the perfect cup of joe. “That way we can actually be the experts in making that coffee,” says Rafati. The former design engineer wanted to create a collaborative environment for employees that would lead to a new kind of coffee experience in San Francisco. He concluded that relying on email to share recipes and other files with his staff would quickly lead to confusion over who had the latest version. Having already used Dropbox to store and share personal files, Rafati decided to roll out the solution’s business version for his small business. “Once I founded Mazarine, I realized I could get a business version of it so all of us employees could have access,” he says.

“Dropbox takes care of the things I no longer have time for, meaning I can focus on things related to the business. I have more time to actually train baristas and train people on customer service.”

The solution

Buzzing with collaboration

Today, Mazarine Coffee runs most of its operations on Dropbox Business. Baristas developing a new café mocha recipe in an Excel document, say, will upload it to Dropbox so that Rafati and others can easily contribute to it. The Dropbox badge ensures nothing gets lost as it lets users update to the latest version when someone else makes changes. “If you have two versions of something, there are always going to be inconsistencies,” says Rafati. “Dropbox takes care of the things I no longer have time for, meaning I can focus on things related to the business. I have more time to actually train baristas and train people on customer service. That’s what I think Dropbox resolves.” Dropbox Business makes it easy for Mazarine Coffee employees to keep the business humming along, even when they’re not in the Financial District location. Rafati uploads all the PDF invoices he receives from coffee roasters and other suppliers into a Dropbox shared folder, allowing his accountant to access the folder to pay the bills. Using the Admin Console, Rafati can control who can see sensitive company information. “My accountant is the only one has access to the accounting folder,” says Rafati. “I’m easily able to share the appropriate folders with the appropriate people.” In 2014, Dropbox played a key role in the construction of Mazarine Coffee’s store. When Rafati would meet with architects, contractors, and tradesman, he’d pull up the building blueprints and other documents on the Dropbox mobile app on his iPad. “Everyone wanted to have access to these documents, make changes, and so on,” he says “Dropbox was really ideal.”

“If you have two versions of something, there are always going to be inconsistencies. That’s what I think Dropbox resolves.”

The results

Focusing on what matters

Dropbox Business is helping Mazarine Coffee focus on building the business by making it easier for employees to share and collaborate, says Rafati. “Dropbox takes care of the things I no longer have time for, meaning I can focus on things related to the business,” he says. “I have more time to actually train baristas and train people on customer service.”