Компания NewVoiceMedia упрощает для себя расширение бизнеса по всему миру и снижает нагрузку на отдел ИТ, перенося файлы с традиционных серверов в Dropbox Business.

Основные результаты NewVoiceMedia

Хранение и обмен файлами независимо от версии ОС

Снижение нагрузки на службу поддержки IT

Быстрое восстановление потерянных или удаленных файлов

Главная задача

Проблемы с подключением

NewVoiceMedia, ведущая во всем мире компания по продажам облачных колл-центров с растущей клиентской базой по всему миру. Когда продажи выросли, компания стала расширять инфраструктуру, чтобы лучше отвечать на требования клиентов — они открыли офисы в Великобритании и Австралии, а также во многих других странах. В каждом из офисов у рабочих групп были серверные хранилища NAS и доступ к файлам через VPN. Но подсоединение через VPN часто давало сбои. Менеджер международного ИТ-сервиса, Нитхин Веераарасу описывает: «Удаленный доступ постоянно доставлял проблемы, особенно нашему отделу продаж. Они пытались передавать данные через VPN, используя точки доступа 3G, что работало не оптимально. Очень много проблем создавала синхронизация документов и отслеживание их версий». Кроме проблем с соединением и версиями файлов, пользователи Mac, число которых достигало 35% персонала, сталкивались с конфликтом ОС при попытках воспользоваться VPN. Проблемы подключения замедляли процесс расширения и требовали огромное количество времени и энергии со стороны отдела ИТ NewVoiceMedia.

Решение

Надежное соединение, высокая совместимость

Компания NewVoiceMedia начала разрабатывать облачные решения, которые помогли бы улучшить доступ, безопасность и синхронизацию рассосредоточенных рабочих групп. Будучи партнером Salesforce, NewVoiceMedia использует Microsoft® Office 365 во всех своих отделах, казалось бы, использование OneDrive напрашивается само собой. Однако, Веераарасу объясняет: «Когда мы сравнивали цены и функции, то сразу заметили, что Dropbox Business выделяется из толпы. Он олицетворяет высокие стандарты и всем известен». Компания решила перейти на Dropbox Business и добавила в папку каждой рабочей группы руководство по установке и устранению неполадок, тем самым облегчая работу ИТ. «Теперь, когда новый сотрудник приходит в компанию, он сразу может обратиться к руководству в Dropbox Business, если возникает проблема». — рассказывает Веераарасу. — «Никому не приходится ждать, пока офис в Великобритании начнет работать на следующий день и решит проблему». Пользователи Mac больше не испытывают проблем с совместимостью, поскольку Dropbox Business бесперебойно работает на всех устройствах и операционных системах. В приложении также доступно восстановление файлов для всех типов устройств, что с точки зрения Веераарасу является «великолепным преимуществом для бизнеса».

Результаты

Снижение расходов, увеличение клиентов

Освободив ресурсы отдела ИТ и избавив от затрат на VPN, Dropbox Business помог NewVoiceMedia сфокусироваться на более важных задачах. Благодаря более надежным системам, компания с легкостью может увеличивать ряды своих сотрудников и количество своих офисов. По словам Веераарасу, эти изменения также повлияли и на клиентов NewVoiceMedia. «Наши маркетинговые группы могут делиться идеями, кампаниями, бюджетами и результатами, а менеджеры по продажам имеют доступ к нужным презентациям для клиентов. С Dropbox Business все встает на верный путь, и компания растет».

Лучшее решение для хранения файлов и предоставления общего доступа

{"en":"This page is not currently available in your language.","id":"Halaman ini sekarang belum tersedia dalam bahasa Anda.","ms":"Laman ini kini belum boleh didapati dalam bahasa anda.","es_ES":"Esta página no está disponible en tu idioma en este momento.","da_DK":"Denne side er i øjeblikket ikke tilgængelig på dit sprog.","fr":"Cette page n'est actuellement pas disponible dans votre langue.","de":"Diese Seite ist zurzeit nicht in Ihrer Sprache verfügbar.","en_GB":"This page is not currently available in your language.","pl":"Ta strona aktualnie nie jest dostępna w Twoim języku.","it":"Al momento questa pagina non è disponibile nella tua lingua.","nl_NL":"Deze pagina is momenteel niet beschikbaar in je taal.","nb_NO":"Denne siden er for øyeblikket ikke tilgjengelig på språket ditt.","ru":"На данный момент эта страница недоступна на вашем языке.","zh_TW":"此頁面目前沒有您語言的版本。","sv_SE":"Denna sida är för närvarande inte tillgänglig på ditt språk.","th_TH":"หน้านี้ยังไม่มีให้บริการในภาษาของคุณในขณะนี้","zh_CN":"本页面暂无您所需的语言版本。","ja":"申し訳ありませんが、このページは選択した言語ではご利用になれません。","pt_BR":"Esta página não está disponível no momento em seu idioma.","ko":"현재 이 페이지는 한국어 번역이 제공되지 않습니다.","es":"Esta página aún no está disponible en tu idioma.","uk_UA":"На даний момент ця сторінка недоступна на вашій мові.","en_AU":"This page is not currently available in your language."}

NewVoiceMedia streamlines global expansion processes and reduces IT strain by moving files away from traditional servers and into Dropbox Business.

NewVoiceMedia's Key Results

OS-agnostic file storage and sharing

Reduced need for IT support

Fast recovery if files are lost or deleted

The Challenge

Mounting IT issues

NewVoiceMedia, the world’s leading cloud customer contact vendor, has been growing its customer base across the globe. As sales have increased, the company has expanded its own infrastructure to meet customer needs — adding offices from the UK to Australia, and a host of locations in between. Within each office, teams were initially supplied with NAS storage servers and VPN access to files. But VPN connections quickly proved problematic. As Global IT Services Manager Nithin Veeraarasu describes, “Remote access was an ongoing issue, especially for our sales team. They would try to pull information across the VPN using 3G hotspots, which wasn’t ideal. We started running into so many problems trying to sync documents and keep versions straight.” On top of connectivity and versioning challenges, Mac users — who account for 35% of the workforce — were encountering OS conflicts when trying to use the VPN. The mounting issues were complicating the expansion process and demanding an inordinate amount of time and energy from NewVoiceMedia’s IT team.

“When we compared costs and features, Dropbox Business really stood out from the crowd. It adheres to high standards, and everybody knows it.”

The Solution

Reliable connectivity, high compatibility

NewVoiceMedia began evaluating cloud solutions that could help improve file access, security, and syncing for distributed teams. A partner of Salesforce, NewVoiceMedia uses Microsoft® Office 365 across its divisions, so OneDrive seemed like a logical fit. However, Veeraarasu explains, “When we compared costs and features, Dropbox Business really stood out from the crowd. It adheres to high standards, and everybody knows it.” The company decided to roll out Dropbox Business, adding an installation and troubleshooting guide to each team’s folder to help ease IT workloads. “Now, when someone new joins the company, they can go straight to our guide on Dropbox Business if they encounter any issues,” says Veeraarasu. “No one has to wait for the UK offices to come alive the next day to fix a problem for them.” Mac users no longer have to deal with compatibility problems, as Dropbox Business works seamlessly across devices and operating systems. The application also provides file recovery, regardless of the device being used, which Veeraarasu says is “an absolutely great asset for the business.”

“Our marketing teams can get to the promotional templates they need; our sales reps have access to the right customer presentation files. With Dropbox Business, everyone is on track to help grow the company."

The Results

Cost savings, customer wins

By freeing up the IT team and eliminating VPN costs, Dropbox Business has helped NewVoiceMedia align resources with higher priority initiatives. Thanks to more reliable systems, it’s now easier for the company to grow its workforce and its office locations. According to Veeraarasu, these changes also impact NewVoiceMedia’s customers. “Our marketing teams can share ideas, campaigns, budgets and outcomes; and our sales reps have access to the right customer presentation files. With Dropbox Business, everyone is on track to help grow the company.”