{"en":"This page is not currently available in your language.","id":"Halaman ini sekarang belum tersedia dalam bahasa Anda.","ms":"Laman ini kini belum boleh didapati dalam bahasa anda.","es_ES":"Esta página no está disponible en tu idioma en este momento.","da_DK":"Denne side er i øjeblikket ikke tilgængelig på dit sprog.","fr":"Cette page n'est actuellement pas disponible dans votre langue.","de":"Diese Seite ist zurzeit nicht in Ihrer Sprache verfügbar.","en_GB":"This page is not currently available in your language.","pl":"Ta strona aktualnie nie jest dostępna w Twoim języku.","it":"Al momento questa pagina non è disponibile nella tua lingua.","nl_NL":"Deze pagina is momenteel niet beschikbaar in je taal.","nb_NO":"Denne siden er for øyeblikket ikke tilgjengelig på språket ditt.","ru":"На данный момент эта страница недоступна на вашем языке.","zh_TW":"此頁面目前沒有您語言的版本。","sv_SE":"Denna sida är för närvarande inte tillgänglig på ditt språk.","th_TH":"หน้านี้ยังไม่มีให้บริการในภาษาของคุณในขณะนี้","zh_CN":"本页面暂无您所需的语言版本。","ja":"申し訳ありませんが、このページは選択した言語ではご利用になれません。","pt_BR":"Esta página não está disponível no momento em seu idioma.","ko":"현재 이 페이지는 한국어 번역이 제공되지 않습니다.","es":"Esta página aún no está disponible en tu idioma.","uk_UA":"На даний момент ця сторінка недоступна на вашій мові.","en_AU":"This page is not currently available in your language."}

С помощью Dropbox Business компания Reaktor обеспечивает надежную взаимосвязь и эффективную работу своих сотрудников, чтобы те могли разрабатывать превосходные программы и приложения для клиентов по всему миру.

Основные результаты Reaktor

Разным командам стало проще делиться лучшими наработками

Ускорилась коммуникация с клиентами

Стал более надежным доступ к основным файлам

Главная задача

Поддержка сотрудников

В Reaktor работает 300 человек: дизайнеры, специалисты по архитектуре, разработчики, аналитики, инструкторы. С такой армией компания возвела инновации на чрезвычайно высокий уровень и разрабатывает программы и приложения для клиентов по всему миру, включая Finnair, Nokia и HBO. Reaktor не только создает выдающиеся продукты — компанию отличает еще и уникальный подход к обслуживанию клиентов. Многофункциональные команды сотрудников работают прямо в офисах у клиентов, а значит, можно быстро воплотить в жизнь новые идеи и получить обратную связь. «У нас есть три обычных офиса, но с таким количеством работающих команд получается, будто офисов целых сорок», — объясняет начальник технического отдела Ханну Терявя. Хотя такой вот удаленный подход к работе выгоден со многих точек зрения, в начале из-за него в Reaktor возникали некоторые трудности. «Нужно было устанавливать сервера, управлять ими, заниматься администраторскими правами, VPN-ом, брандмауэрами — все это действительно вызвало множество сложностей», — говорит глава отдела маркетинга и коммуникации Вилле Валтонен.

«Нужно было устанавливать сервера, управлять ими, заниматься администраторскими правами, VPN-ом, брандмауэрами — все это действительно вызвало множество сложностей. Все изменилось, когда мы перешли на Dropbox Business».

Решение

Как воплотить в жизнь новые идеи

Когда в Reaktor перешли на Dropbox Business, стало проще обеспечивать взаимосвязь разных команд. Сотрудникам больше не нужно было копировать файлы туда-сюда с сервера и обратно или разыскивать последние версии, а получить доступ к файлам из разных часовых поясов сразу же стало проще. Вот что говорит Валтонен: «Понимаешь, что инструмент действительно хорош, когда даже не задумываешься, используя его. Все просто работает. Dropbox Business в этом плане похож на воду из крана: ты не думаешь, откуда берется эта вода, просто пьешь ее и все. И мы теперь без него не можем, точно как без воды». Dropbox Business стал неотъемлемой частью высокоприбыльных проектов Reaktor (например, комплексного проекта развлекательных систем в полете и мобильных приложений для Finnair). «Мы создаем с нуля целые системы, — объясняет Валтонен. — Для Finnair мы обдумываем, как в корне изменить впечатления во время полета, и невозможно даже представить, как бы мы так работали без Dropbox Business».

«Dropbox Business вывел Reaktor на новый уровень простоты и оперативности. Благодаря ему разные части нашей сети остаются на связи и работают с нужными материалами».

Результаты

Ключевые факторы инновационной культуры

Reaktor полагается на Dropbox Business не только с проектами вроде Finnair — сотрудники компании также используют его, чтобы делиться друг с другом лучшими наработками, относящимися к разным проектам и клиентам. Хотя в компании работает более 300 человек, она по-прежнему старается применять используемый в стартапах подход к совместной работе и творческое отношение. «Мы очень стараемся, чтобы работа тут шла как в маленькой компании, чтобы тут существовала определенная культура», — говорит Валтонен. В конечном итоге, самая главная задача —  работать наиболее организованно и создавать самые инновационные и меняющие сферу технологии. «Dropbox Business помогает нам поддерживать высокий уровень эффективности, — добавляет Валтонен. — Помогает соответствовать нашим высоким стандартам успеха —  создавать продукты, которые помогают добиваться успеха нашим клиентам».

{"en":"This page is not currently available in your language.","id":"Halaman ini sekarang belum tersedia dalam bahasa Anda.","ms":"Laman ini kini belum boleh didapati dalam bahasa anda.","es_ES":"Esta página no está disponible en tu idioma en este momento.","da_DK":"Denne side er i øjeblikket ikke tilgængelig på dit sprog.","fr":"Cette page n'est actuellement pas disponible dans votre langue.","de":"Diese Seite ist zurzeit nicht in Ihrer Sprache verfügbar.","en_GB":"This page is not currently available in your language.","pl":"Ta strona aktualnie nie jest dostępna w Twoim języku.","it":"Al momento questa pagina non è disponibile nella tua lingua.","nl_NL":"Deze pagina is momenteel niet beschikbaar in je taal.","nb_NO":"Denne siden er for øyeblikket ikke tilgjengelig på språket ditt.","ru":"На данный момент эта страница недоступна на вашем языке.","zh_TW":"此頁面目前沒有您語言的版本。","sv_SE":"Denna sida är för närvarande inte tillgänglig på ditt språk.","th_TH":"หน้านี้ยังไม่มีให้บริการในภาษาของคุณในขณะนี้","zh_CN":"本页面暂无您所需的语言版本。","ja":"申し訳ありませんが、このページは選択した言語ではご利用になれません。","pt_BR":"Esta página não está disponível no momento em seu idioma.","ko":"현재 이 페이지는 한국어 번역이 제공되지 않습니다.","es":"Esta página aún no está disponible en tu idioma.","uk_UA":"На даний момент ця сторінка недоступна на вашій мові.","en_AU":"This page is not currently available in your language."}

Reaktor uses Dropbox Business to keep embedded teams connected and productive — so they can build the best software and apps for clients around the globe.

Reaktor's Key Results

Easier cross-team sharing of best practices

Expedited communication with customers

More reliable access to key files

The Challenge

Supporting an embedded workforce

With an army of 300 designers, architects, developers, analysts, and coaches on the ground, Reaktor takes innovation to the skies — developing software and apps for customers worldwide, including Finnair, Nokia, and HBO. In addition to its standout products, part of what sets the company apart is a unique approach to client service. Its multifunctional teams work on-site with customers, allowing for fast execution of ideas and collection of feedback. “We have three physical offices, but with so many embedded teams it’s more like we have forty offices,” explains CTO Hannu Terävä. Although this remote way of working offers many advantages, it initially presented some difficulties for Reaktor. “The setup and administration of file servers, admin rights, VPNs and firewalls were definitely pain points for us,” says Marketing and Communications Head, Ville Valtonen.

“The setup and administration of file servers, admin rights, VPNs and firewalls were definitely pain points for us. Everything changed when we moved to Dropbox Business.”

The Solution

Making new ideas take flight

Moving to Dropbox Business offered Reaktor a simpler way to keep teams connected. Employees no longer had to copy files back and forth from the server or hunt for the latest versions, and file accessibility across time zones instantly became easier. Valtonen adds, “You know a tool is good when you don’t even realize you’re using it. It just works. Dropbox Business is like tap water — you don’t think about where the water comes from, you just drink it. And, like water, we couldn’t live without it now.” Dropbox Business has become an integral part of Reaktor’s high-profile projects, like the end-to-end development of inflight entertainment systems and mobile apps for Finnair. “We’re building entire systems from scratch,” explains Valtonen. “For Finnair, we’re really thinking about how to redefine the experience of flying — and we couldn’t imagine working the way we do without Dropbox Business.”

“Dropbox Business delivers a new level of effortlessness and expeditiousness for Reaktor. It keeps all the different parts of our network connected with the right materials.”

The Results

The keys to a culture of innovation

In addition to depending on Dropbox Business for undertakings like the Finnair project, Reaktor employees also rely on it to share best practices with each other across projects and clients. Although the company is more than 300 people strong, it still tries to employ a start-up approach to collaboration and creativity. “We put a lot of effort into making this feel like a small company so we can maintain the culture here,” Valtonen says. In the end, it’s all about working as smart as possible to deliver the most innovative, transformative technology solutions in the industry. “Dropbox Business helps us maintain a high level of productivity,” Valtonen adds. “It helps us meet our ultimate metric of success, which is building products that allow our customers to be successful.”