Как повысить продуктивность команды

Люба трудолюбивая команда знает, что работать нужно умнее, а не усерднее. Однако это не так легко сделать, как кажется.

Что мешает продуктивности вашей команды?

Подъемы и падения мотивации или морального духа имеют место в любом коллективе, ведь, в конце концов, мы все люди. К сожалению, в случае с бизнес-процессами подобная ситуация недопустима. Очень важно всегда поддерживать определенный уровень продуктивности. Dropbox помогает командам сохранять мотивацию и продуктивность на пути к общей цели.

Продуктивность вашей команды может удивить вас. Возможно, вы считаете, что моральный дух команды высок, если сотрудники проводят пять дней в неделю на своем рабочем месте, а ведь это не всегда верно. Например, продуктивность сотрудников, работающих из дома, выше, но почему?

1. Пребывание на рабочем месте не равносильно высокой продуктивности

То, что ваш ноутбук открыт, не означает, что вы погружены в работу. Одним из плюсов цифровой трансформации рабочих мест и других поворотных событий 2020 года стало осознание того, что работать действительно можно откуда угодно. Устранение любых пространственных ограничений для вашей команды — лишь одна из задач, с которыми так хорошо справляется Dropbox, а еще это один из самых эффективных способов увеличить продуктивность работы. Отход от устаревшего образа мышления не только важен для повышения эффективности в команде. Если вы по примеру компании Castor & Pollux приветствуете участие клиентов в своих рабочих потоках, важно обеспечить открытость и готовность к сотрудничеству без привязки к офисному серверу.

2. Неспособность сосредоточится на том, что важно

Каждый участник команды является ее неотъемлемой частью, но периодически людям начинает казаться, что они всего лишь винтики в механизме. Если во время совместной работы над содержимым теряется связь, объединяющая участников команды в единое целое, работа может превратиться в бесконечный поток заданий вместо движения к общей цели. Здесь на помощь приходит сервис Dropbox Paper, который синхронизирует действия всех участников команды. Наши интеграции с Trello и Monday.com — это эффективные инструменты для совместной работы, формирующие более тесные связи внутри команды. При таком подходе каждый сотрудник будет знать, укладывается ли он в поставленные сроки, осознавая, что он не просто винтик в механизме, а важный участник команды.

3. Отсутствие ответственности

Команды лучше работают, когда есть определенная степень организации и ожидания, например установлен график и крайние сроки. Если в рамках проекта на сотрудника не были возложены обязанности, очень быстро может возникнуть разочарование. Образец современного рабочего места — горизонтальная иерархия, где ценится каждый сотрудник, выполняющий ключевые обязанности. В такой среде каждый сможет проявить себя наилучшим образом.

 

Как повысить командную эффективность

Теперь когда вы знаете, что мешает продуктивности вашей команды, как можно помочь команде раскрыть потенциал в полной мере?

Общение — это ключ к успеху

Индивидуальная ответственность и эффективное общение идут рука об руку. Независимо от того, откуда работает ваша команда и чем именно занимается, все участники должны быть на связи. Используйте интеграции Dropbox, например Slack, для асинхронной коммуникации — их преимущество заключается в том, что никто не дышит вам в затылок, ожидая немедленного ответа в режиме реального времени. Коммуникация повышает вовлеченность сотрудников, а также является ключом к созданию эффективной команды и налаживанию новых связей за пределами вашего отдела.

Освободившись от пространственных ограничений или устаревшей иерархической структуры управления, вам также следует снять любые ограничения на открытые каналы связи. Высокопарный стиль общения приводит к появлению организационных бункеров. Свободное общение становится невозможным из-за фильтрации сообщений, а на смену продуктивности приходит чувство собственности.

Восполните пробелы

Хоть Dropbox и не может обеспечить вас идеальными проектами, уверяем, что управлять заданиями станет значительно проще и приятнее. Возможно, вы не осознаете, как много времени занимает переключение между десятками различных приложений, скачивание, редактирование, повторная отправка писем и т. п. С помощью единого цифрового рабочего пространства вы больше не будете тратить время на переключение между приложениями и такие отвлекающие факторы, как социальные сети. А это значит, что вы действительно сможете погрузиться в рабочий процесс и проявить себя наилучшим образом.

Переведите вашу команду на Patreon. Эта платформа помогает специалистами творческих профессий реализовывать свои концепции и выходить на целевую аудиторию. По сути, чем продуктивнее Patreon, тем продуктивнее творческая активность людей, которые пользуются платформой. Вот что говорит менеджер по маркетингу для авторов контента: «[Мы движемся] чертовски быстро, так что мы можем поставить интересы авторов на первое место… нам нужно обеспечить эффективное сотрудничество и оперативное общение в команде».

Поиск идеального баланса между работой и личной жизнью

Стиль работы, который практикуют некоторые из самых влиятельных компаний мира, может показаться сторонникам традиционных методов довольно непродуктивным. От капсул отдыха и гибкого рабочего графика до неограниченного отпуска и возможностей удаленной работы — если вы хотите получить максимум от своей команды, подумайте о личностном росте всех участников, а также о том, что им не хватает, чтобы стать лучшими версиями самих себя. Посмотрим правде в глаза: никому не нравятся поездки на работу и обратно, а также никто не хочет проводить 40 часов в неделю за рабочим столом. А может полностью отказаться от поездок на работу и увеличить личное время сотрудников почти на 20 часов в неделю? Такой подход меняет мировоззрение людей и их стиль работы, что положительно сказывается на эффективности и продуктивности команды.

С Dropbox все готово к работе. Вы находитесь в поезде, офисном помещении, дома или столкнулись с перебоями в работе Интернета? Начинайте работу в любой момент, когда захотите. А когда решите сделать перерыв, можете просто отключиться, зная, что все будет надежно сохранено и задокументировано.

How to increase productivity in your team

Any good team knows to work smarter, not harder, but keeping that up might be easier said than done.

What hinders team productivity?

Team motivation and morale can ebb and flow, because, after all, we’re only human. Unfortunately, your business processes can’t afford to behave in the same way. Maintaining a certain level of productivity is essential. Dropbox helps teams stay motivated and productive as they move towards a shared vision.

Your team’s productivity may surprise you. Maybe you think your team’s morale is a sure thing given that they sit typing away at their desks five days a week, but that’s not necessarily true. For example, productivity was found to be higher among employees who work from home—but why?

1. Being at your desk doesn’t mean you’re working

Just because your laptop’s open doesn’t mean you’re mentally engaged with work. One of the upsides of the digital transformation of the workplace—and the upending events of 2020—is that we now know that work can truly be done from anywhere. Freeing your team from physical restrictions is just one of the things Dropbox does best and is also one of the most impactful ways to boost work productivity. It’s not just essential for team efficiency that you move away from this dated way of thinking. If, like our happy customers at Castor and Pollux, you welcome clients to join your workflows, keeping things open, collaborative, and not chained to the office server is essential.

2. Losing sight of what matters

Every team member has a crucial role, but it’s easy for people to start to feeling like just a cog in a machine. Groups can quickly disconnect from the content collaboration that makes them a team, and see work as an endless stream of tasks, not a step towards a joint goal. This is where Dropbox Paper comes in, helping team members to keep up to date with everyone else. Our integrations with Trello and Monday.com are fantastic collaboration tools for regular check-ins. So you all know if you’re on track for that deadline and understand that you’re not just a cog, but a very important member of a team.

3. No accountability

Teams work better with a bit of structure and expectation, like time management and deadlines. If you aren’t given responsibilities during a project, disillusionment can grow. The modern workplace is about flat hierarchies and that means everyone is valued, with key duties to uphold. Reinforcing this will help everyone perform at their best.

 

How to boost team effectiveness

So, now you know what may be holding back your team’s productivity, how can you help your team perform to their fullest potential?

Communication is key

Accountability and communication go hand in hand. No matter where your team is working from, no matter what they’re working on, you should all be in touch. Make use of Dropbox integrations like Slack that come with the benefits of asynchronous communication (i.e., no one breathing down your neck for an immediate, real-time response.) Maintaining communication will sustain employee engagement and is also key to team building, creating connections beyond your department.

Just as you can remove the restrictions of a physical location or a dated hierarchy, you should remove any limits on your open communication channels. Stilted communication leads to organizational silos, where communication is replaced with gatekeeping and productivity replaced with possessiveness.

Bridge the gap

While Dropbox can’t promise you a perfect project, it can certainly make task management a smoother experience. You may not realize it, but huge amounts of time are lost to clicking in and out of a dozen applications, downloading, editing and resending emails, and so on. Staying in one centralized digital workspace minimizes this “jumping” time between different apps as well as distractions like social media. That means you can really get into the flow of things and create your best work.

Take the team over at Patreon. Their platform is helping shape the way creatives realize their visions and reach their audiences. Essentially, the more productive Patreon is, the more productive their own creative customers can be. As their Creator Marketing Manager explains, “[We move] ‘as fast as hell’ so we can put creators first…we need to collaborate and communicate very quickly as a team.”

Find the perfect work-life balance

Some of the most powerful brands in the world have work habits that a traditionalist may find counter-productive. From nap pods to flexible work hours, unlimited vacation to remote working, if you want to get the best from your team, think about personal team development and what they need to be their best selves. Let’s face it—no one likes the commute, and no one really wants to spend 40 hours a week chained to a desk. But removing the commute completely and letting your team gain back almost 20 hours a week for personal time? That changes the way people think of and engage with work, which positively impacts team effectiveness and productivity.

Dropbox is ready to go whenever you are. Whether you’re on the train, at home, in the office, or struck by an internet outage, when you’re ready to work, you can. And when it’s time for downtime, you can disconnect knowing everything is safely stored and documented.