Не мучайте свою компанию устаревшими технологическими решениями

Пусть у вас не падают сервера и не теряется прибыль

Руки печатают на ноутбуке, а рядом расположены инструменты

Переходите на облачное хранение и обеспечьте себе надежность, гибкость и скорость

Поскольку системы для хранения файлов развиваются, многие компании задействуют сложные комбинации, сочетая облачные и предшествующие технологии. Локальными и гибридными системами для хранения данных очень неудобно управлять, к тому же так подвергаются риску ваши файлы.

Обеспечьте своей компании безопасность

Защитите свои данные от непоправимой катастрофы, а своих сотрудников от компьютерных угроз. Dropbox Business обеспечивает безопасность и долговечность на корпоративном уровне , при этом вы избежите больших расходов и трудностей, связанных с обслуживанием файлового сервера, FTP или сетевых устройств для хранения данных.

Работайте так, как вам удобно

Благодаря Dropbox Business пользователи смогут работать откуда угодно, с любого устройства и с помощью уже известных им и любимых инструментов. А значит, вы сосредоточитесь на самой работе, а не на том, как эту работу сделать. 

Сосредоточьтесь на своем бизнесе, а не на IT-задачах

Вы сможете увеличить эффективность и скорость в своей компании, сведя к минимуму расходы на поддержку и развертывание системы. Dropbox смогут без проблем использовать сотрудники любого отдела, не обладающие специальными знаниями в области ИТ и не прошедшие специальную подготовку

«Теперь мы можем делать то, что раньше было возможно только с помощью целой команды IT-специалистов. Нам не нужно расширять штат, и при этом сохраняется гибкость рабочих процессов. Нам больше не надо тратить время и изобретать новые механизмы, чтобы предоставить доступ к данным».

{"en":"This page is not currently available in your language.","id":"Halaman ini sekarang belum tersedia dalam bahasa Anda.","ms":"Laman ini kini belum boleh didapati dalam bahasa anda.","es_ES":"Esta página no está disponible en tu idioma en este momento.","da_DK":"Denne side er i øjeblikket ikke tilgængelig på dit sprog.","fr":"Cette page n'est actuellement pas disponible dans votre langue.","de":"Diese Seite ist zurzeit nicht in Ihrer Sprache verfügbar.","en_GB":"This page is not currently available in your language.","pl":"Ta strona aktualnie nie jest dostępna w Twoim języku.","it":"Al momento questa pagina non è disponibile nella tua lingua.","nl_NL":"Deze pagina is momenteel niet beschikbaar in je taal.","nb_NO":"Denne siden er for øyeblikket ikke tilgjengelig på språket ditt.","ru":"На данный момент эта страница недоступна на вашем языке.","zh_TW":"此頁面目前沒有您語言的版本。","sv_SE":"Denna sida är för närvarande inte tillgänglig på ditt språk.","th_TH":"หน้านี้ยังไม่มีให้บริการในภาษาของคุณในขณะนี้","zh_CN":"本页面暂无您所需的语言版本。","ja":"申し訳ありませんが、このページは選択した言語ではご利用になれません。","pt_BR":"Esta página não está disponível no momento em seu idioma.","ko":"현재 이 페이지는 한국어 번역이 제공되지 않습니다.","es":"Esta página aún no está disponible en tu idioma.","uk_UA":"На даний момент ця сторінка недоступна на вашій мові.","en_AU":"This page is not currently available in your language."}

Save your small business from legacy tech

Don’t let server downtime and lost revenue happen to you

(available in English only)

Replace on-premises file server, FTP, network attached storage with a cloud solution
Save your small business from legacy tech

Gain reliability, flexibility, and speed by moving to the cloud

As file storage systems have evolved, many companies have resorted to complex combinations of cloud and legacy approaches. On-premises and hybrid storage are a burden to manage and could put your information at risk.

Keep your company safe

Protect your data from disaster and your team from malicious threats. Dropbox Business offers enterprise-grade security and durability without the high costs and challenging management of a file server, FTP, or network attached storage.

Data protection, security, and durability

Work the way you want

Dropbox Business gives users the flexibility to work anywhere, on any device, using tools you already know and love. That means you can focus on meaningful work, instead of how you get work done.

Focus on your business, not IT

Maximize performance and speed for your business while minimizing deployment and support costs. Dropbox is easy to use for employees in any department, with no IT expertise or training needed.

Reduce IT overhead and management

We’re able to do things you could do in the past only with a full-fledged IT department. So it keeps us very small and nimble. We don’t have to think a lot about the mechanics of sharing.