Личные папки и папки с общим доступом

По умолчанию все данные, содержащиеся в вашем Dropbox, доступны только вам и никому другому. Но можно воспользоваться общими папками, чтобы вместе с другими пользователями работать с данными в вашем аккаунте Dropbox. Получить доступ к общей папке смогут только те, кому вы отправите приглашение.

Личные папки

Личные папки — точно такие же папки, как и любые другие на жестком диске вашего компьютера. Перемещайте, копируйте и переименовывайте эти папки и содержащиеся в них файлы точно так же, как вы делаете это с другими папками. До тех пор, пока папка находится в папке Dropbox и Dropbox работает, ее содержимое синхронизируется с нашим сайтом и другими вашими компьютерами.

К личным папкам не предоставляется общий доступ. Содержимое таких папок хранится так же надежно, как содержимое вашего собственного жесткого диска; доступ к нему предоставляется через сайт dropbox.com, только когда вы входите туда под своим логином. Личные папки можно сделать общими, и вы можете предоставлять общий доступ к файлам в личной папке с помощью общих ссылок.

Общие папки

Общие папки и их содержимое доступны только тем пользователям, которых пригласили вы сами. Вы можете сделать любую свою обычную папку общей или принять приглашение другого пользователя и присоединиться к его общей папке. Во время создания общей папки вам предлагается указать адреса электронной почты тех людей, с которыми вы хотите ею поделиться. Когда указанные пользователи примут приглашение, ваша общая папка появится и в их аккаунтах Dropbox. Все произведенные в ней изменения будут синхронизироваться с ними. Это очень удобно, когда нужно вместе работать над каким-нибудь проектом или делиться с кем-то файлами.

Вы можете запретить другим участникам своих общих папок добавлять в них новые файлы, а также изменять или удалять существующие. Для этого установите  права доступа только для чтения.

Только для Windows и Mac

Значок Dropbox поможет вам понять, находится ли файл в общей папке. Нажмите на значок Dropbox, и вы увидите, сколько других пользователей также имеют доступ к этому файлу.

Выберите Настройки общей папки  на значке и вы будете перенаправлены на веб-сайт dropbox.com. На сайте dropbox.com вы сможете просмотреть имена пользователей, которым вы предоставили доступ к папке или файлу.

Ссылки доступа

В отличие от общих папок, ссылки доступа предоставляют доступ в режиме «только для чтения»: пользователи могут просматривать и скачивать файлы, но не изменять их.

Общие ссылки уникальны для каждого аккаунта. Весьма маловероятно, что кто-нибудь сможет угадать ссылку, но ссылки доступа можно передавать другим, их может просматривать и скачивать любой пользователь, зарегистрированный или не зарегистрированный в Dropbox.

Ссылки доступа предоставляют доступ сторонним пользователям не только к содержимому папки, но и к хранящимся в ней подпапкам и файлам, хранящимся в этих подпапках.

На сайте dropbox.com можно быстро посмотреть, ссылками на какие файлы или папки вы поделились: в колонке  Доступ для них будет отображаться значок ссылки.

Для пользователей Dropbox Professional и Dropbox Business

Вы можете определить, кому и на какое время открыть доступ с помощью ссылок, установив для них пароль  или срок действия.

Выберите операционную систему для получения более подробной информации:

Linux

Как различить папки Dropbox в операционной системе Linux

Личная папка

Личная папка

Общая папка

Общая папка

Общая ссылка

Общая ссылка

Mac

Как различить папки Dropbox в операционной системе Mac

Личная папка

Личная папка

Общая папка

Общая папка

Общая ссылка

Общая ссылка

Windows

Как различить папки Dropbox в операционной системе Windows

Личная папка

Личная папка

Общая папка

Общая папка

Общая ссылка

Общая ссылка

Доступ через приложения сторонних разработчиков

Приложения третьих лиц, интегрированные в Dropbox, могут попросить разрешения получить доступ к вашему аккаунту Dropbox. Чтобы предоставить такой доступ, вам нужно зайти в свой аккаунт Dropbox и нажать кнопку Разрешитьв ответ на соответствующий запрос. Можно также зайти в раздел Мои приложения в настройках аккаунта и посмотреть, каким именно приложениям вы разрешили доступ, а также аннулировать его по своему усмотрению.

Мы очень сожалеем. Дайте знать, как нам улучшить свою работу:

Благодарим за отзыв! Дайте знать, насколько полезной была эта статья:

Благодарим за отзыв!

Ответы сообщества
    Ответы сообщества

      Как еще можно получить справочную информацию

      Сообщество

      Поддержка в Twitter

      Интерактивная помощь

      Как еще можно получить справочную информацию

      Сообщество

      Поддержка в Twitter

      Интерактивная помощь

      Как еще можно получить справочную информацию

      Сообщество

      Поддержка в Twitter

      Обратитесь в службу поддержки

Shared vs. private folders

By default, anything you store in your Dropbox account is private—only you can access it. However, you can use shared folders to collaborate with others on the stuff in your Dropbox account. Only people you invite can access your shared folders.

Private folders

Private folders work just like any other folder on your hard drive. Move, copy, and rename the folders and its contents just like you would any other folder. As long as the folder is in the Dropbox folder, and Dropbox is running, everything in it will be synced online and to your other computers.

Private folders can't be accessed publicly. Everything in these folders is as secure as any other file on your hard drive and accessible via dropbox.com only if you're logged in. Private folders can become shared folders, and you can share files in a private folder using shared links.

Shared folders

Shared folders and their contents are available only to those you invite. You can make any normal folder a shared folder, or you can accept someone else's invitation to join their shared folder. When you share a folder, you're prompted to enter the email addresses of those you want to share your folder with. Once the recipients accept your invitation, the shared folder appears in their Dropbox account just as it does in yours. Any changes made to the shared folder are synced to anyone else who joined the folder. It's a great way to collaborate on a project and/or share files with others.

You can prevent other members of your shared folders from adding, editing, or deleting files by setting view-only permissions.

Windows and Mac only

Use the Dropbox badge to see if your file is in a shared folder. Clicking on the Dropbox badge opens a pop-out window where you can see the number of people sharing the file with you.

Click on Shared Folder Settings in the Badge to go to dropbox.com. On dropbox.com, you can view the names of those you share the folder and file with.

Shared links

Unlike shared folders, linked files and folders are read-only, meaning users can view and download them, but can't change their contents.

Shared links are unique to your account, and while it's highly unlikely that people could ever guess the link, the links themselves are transferable and could be viewed and downloaded by anyone with or without a Dropbox account.

Links to folders allow outside access not only to the folder and its contents, but any sub-folders and files inside those sub-folders, too.

On dropbox.com, you can easily see which files and folders you've shared a link to in the past: a link icon will appear under the Shared with column.

Dropbox Professional and Dropbox Business users

You can control who has access to your shared links and for how long by setting passwords and expirations.

Select your operating system for more information:

Linux

How to tell Dropbox folders apart on Linux

Private folder

Private folder

Shared folder

Shared folder

Shared link

Shared link

Mac

How to tell Dropbox folders apart on Mac

Private folder

Private folder

Shared folder

Shared folder

Shared link

Shared link

Windows

How to tell Dropbox folders apart on Windows

Private folder

Private folder

Shared folder

Shared folder

Shared link

Shared link

Access via third-party apps

Some third party apps with Dropbox integration will ask for permission to access your Dropbox account. To grant access, you'll need to log in to your Dropbox account and explicitly click the Authorize button when prompted. You can visit the Apps linked section of your account settings to review the apps you've granted permission to and revoke access at your discretion.

Did this article answer your question?

We’re sorry to hear that. Let us know how we can improve:

Thanks for your feedback!

Community answers
    Community answers

      Other ways to get help

      Community

      Twitter support

      Guided help