{"en":"This page is not currently available in your language.","id":"Halaman ini sekarang belum tersedia dalam bahasa Anda.","ms":"Laman ini kini belum boleh didapati dalam bahasa anda.","es_ES":"Esta página no está disponible en tu idioma en este momento.","da_DK":"Denne side er i øjeblikket ikke tilgængelig på dit sprog.","fr":"Cette page n'est actuellement pas disponible dans votre langue.","de":"Diese Seite ist zurzeit nicht in Ihrer Sprache verfügbar.","en_GB":"This page is not currently available in your language.","pl":"Ta strona aktualnie nie jest dostępna w Twoim języku.","it":"Al momento questa pagina non è disponibile nella tua lingua.","nl_NL":"Deze pagina is momenteel niet beschikbaar in je taal.","nb_NO":"Denne siden er for øyeblikket ikke tilgjengelig på språket ditt.","ru":"На данный момент эта страница недоступна на вашем языке.","zh_TW":"此頁面目前沒有您語言的版本。","sv_SE":"Denna sida är för närvarande inte tillgänglig på ditt språk.","th_TH":"หน้านี้ยังไม่มีให้บริการในภาษาของคุณในขณะนี้","zh_CN":"本页面暂无您所需的语言版本。","ja":"申し訳ありませんが、このページは選択した言語ではご利用になれません。","pt_BR":"Esta página não está disponível no momento em seu idioma.","ko":"현재 이 페이지는 한국어 번역이 제공되지 않습니다.","es":"Esta página aún no está disponible en tu idioma.","uk_UA":"На даний момент ця сторінка недоступна на вашій мові.","en_AU":"This page is not currently available in your language."}

Что представляют из себя разные промоакции Vodafone + Dropbox и сколько места можно с их помощью заработать?

Приложение Vodafone Backup+ прекращает работу 31 июля 2017 года и после этой даты будет недоступно. Если вы сохраняли копии файлов в Dropbox с помощью Vodafone Backup+, то с этими файлами ничего не случится — они по-прежнему в безопасности в Dropbox. Чтобы открыть их, просто войдите в свой аккаунт Dropbox.

Подробнее о прекращении работы приложения Vodafone Backup+…

В некоторых странах пользователи, у которых не было до этого аккаунта Dropbox, и те, у кого он уже есть, могут заработать 25, 50 или даже 100 ГБ бонусного места в Dropbox, подсоединив свой аккаунт к аккаунту Vodafone Backup+. Бонусное место предоставляется на 3, 6, 12 или 24 мес. (или пока не закончится ваш тарифный план в Vodafone) — срок действия зависит от страны, где проживает пользователь.

Чтобы узнать, соответствуете ли вы условиям какой-либо из этих промоакций, свяжитесь с представителем местной клиентской службы Vodafone. Подробности, связанные с промоакциями, и ответы на часто задаваемые вопросы можно найти ниже в разделе Условия использования.

Обратите внимание:

  • В некоторых странах пользователи, у которых еще не было аккаунта Dropbox, могут заработать 25 ГБ сроком на 12 месяцев (тоже бесплатно).
  • Dropbox и Vodafone заключили соглашение, благодаря которому пользователи в некоторых странах могут купить дополнительные 25 ГБ. Подписка на дополнительное место обновляется ежемесячно и действует, пока вы пользуетесь обоими сервисами.

Условия использования

Нужно ли платить за промоакцию?

Нет. Если ваша страна подпадает под условия акции, бонусное место оплачивает Vodafone (это входит в ваш тариф Vodafone).

У меня отображается только 3 ГБ бонусного места. Как получить еще?

Чтобы активировать полагающееся вам бонусное место, выполните 5 из 7 заданий из руководства Dropbox С чего начать.

Как долго у меня в аккаунте будет бонусное место?

Полученное в рамках предложения бонусное место автоматически обновляется каждый месяц. Если у вас в аккаунте 25 ГБ бонусного места, вас переключат на платный вариант по окончании бесплатного периода. Срок действия бонусного места 50 и 100 ГБ заканчивается через 24 месяца, и вас после этого не переключат на платный тариф.

Можно ли связать с моим Dropbox несколько аккаунтов Vodafone Backup+?

Нет. Ваш аккаунт Dropbox в каждый конкретный момент может быть связан только с одним аккаунтом Vodafone Backup+.

Можно ли связать мой Backup+ с несколькими аккаунтами Dropbox?

Нет. С Backup+ можно связать только один аккаунт Dropbox. Если вы захотите связать с Backup+ другой аккаунт Dropbox, свяжитесь с представителем сервисной службы Vodafone.

  • Обратите внимание: бонусное место добавляется только в первый созданный вами аккаунт Dropbox, который вы соедините со своим аккаунтом Backup+.

Почему мне не полагаются бонусные 25 ГБ?

В некоторых странах пользователи могут заработать бонусные 25 ГБ сроком на 12 месяцев (бесплатно). Если вы не смогли получить свое бонусное место, то это могло произойти по следующим причинам:

  • У вас уже есть аккаунт Dropbox (эта рекламная акция действует только для новых пользователей Dropbox).
  • Ваш аккаунт Backup+ уже связан с другим аккаунтом Dropbox.
  • Эта рекламная акция недоступна в вашем регионе.

Когда можно будет воспользоваться этим предложением в моем регионе?

Если промоакция Dropbox пока не действует в вашей стране, помните: мы активно сотрудничаем с Vodafone, чтобы распространить ее действие на разные регионы. Время от времени уточняйте у местного представителя клиентской службы Vodafone, не появились ли новые промоакции.

Как отменить подписку на бонусное место?

Отменить платную подписку, обозначенную в этом предложении, можно в любой момент. Для этого:

  1. Откройте приложение Vodafone Backup+.
  2. Нажмите кнопку меню.
  3. Выберите «Моя подписка» (My subscription).
  4. Нажмите «Отменить подписку» (Unsubscribe).

Если у вас возникли какие-либо вопросы об отмене подписки, свяжитесь с представителем сервисной службы Vodafone.

Мы очень сожалеем. Дайте знать, как нам улучшить свою работу:

Благодарим за отзыв! Дайте знать, насколько полезной была эта статья:

Благодарим за отзыв!

Ответы сообщества

    Как еще можно получить справочную информацию

    Сообщество

    Поддержка в Twitter

    Обратитесь в службу поддержки

{"en":"This page is not currently available in your language.","id":"Halaman ini sekarang belum tersedia dalam bahasa Anda.","ms":"Laman ini kini belum boleh didapati dalam bahasa anda.","es_ES":"Esta página no está disponible en tu idioma en este momento.","da_DK":"Denne side er i øjeblikket ikke tilgængelig på dit sprog.","fr":"Cette page n'est actuellement pas disponible dans votre langue.","de":"Diese Seite ist zurzeit nicht in Ihrer Sprache verfügbar.","en_GB":"This page is not currently available in your language.","pl":"Ta strona aktualnie nie jest dostępna w Twoim języku.","it":"Al momento questa pagina non è disponibile nella tua lingua.","nl_NL":"Deze pagina is momenteel niet beschikbaar in je taal.","nb_NO":"Denne siden er for øyeblikket ikke tilgjengelig på språket ditt.","ru":"На данный момент эта страница недоступна на вашем языке.","zh_TW":"此頁面目前沒有您語言的版本。","sv_SE":"Denna sida är för närvarande inte tillgänglig på ditt språk.","th_TH":"หน้านี้ยังไม่มีให้บริการในภาษาของคุณในขณะนี้","zh_CN":"本页面暂无您所需的语言版本。","ja":"申し訳ありませんが、このページは選択した言語ではご利用になれません。","pt_BR":"Esta página não está disponível no momento em seu idioma.","ko":"현재 이 페이지는 한국어 번역이 제공되지 않습니다.","es":"Esta página aún no está disponible en tu idioma.","uk_UA":"На даний момент ця сторінка недоступна на вашій мові.","en_AU":"This page is not currently available in your language."}

What are the various Vodafone + Dropbox promotions, and how much space can I earn?

The Vodafone Backup+ app is closing on July 31, 2017. It will no longer be available after this date. If you've backed up files to Dropbox using Vodafone Backup+, those files are still safe in Dropbox. Simply sign in to your Dropbox account to access your files.

Learn more about the closing of Vodafone Backup+.

In some countries, both new and existing Dropbox users can earn 25 GB, 50 GB, or even 100 GB of free Dropbox space by connecting their account with a Vodafone Backup+ account. This space will be available for 3, 6, 12, or 24 months (or as long as your tariff lasts with Vodafone), depending upon the country in which you live.

To see if you qualify for one of these additional storage plans, contact your local Vodafone customer care team. To view the specifics of this promotion, and to find answers to some frequently asked questions (FAQs), scroll to the Terms and eligibility section of this article.

Note:

  • In some countries, new Dropbox users can earn an additional 25 GB of space for 12 months, also free of charge.
  • Dropbox and Vodafone have also partnered to allow customers in some countries to purchase an additional 25 GB of space. This renews on a monthly basis for as long as you’re a customer of both services.

Terms and eligibility

Do I need to pay for this promotional offer?

No. If you live in one of the qualifying countries, Vodafone pays for the free period as part of your Vodafone plan.

I’m only seeing 3 GB of additional space. What can I do to earn more?

To unlock all of the promotional space available to you, complete 5 out of 7 steps of the Dropbox Get Started guide.

For how long is the promotional space valid?

The promotional space automatically renews on a monthly basis. If you are on a 25 GB promotion you will be rolled over to the paid offer at the end of your free period. 50 GB and 100 GB promotions will end after 24 months and will not be rolled over into any paid plan.

Can I link multiple Vodafone Backup+ accounts to the same Dropbox account?

No. Your Dropbox account can only be linked to one Vodafone Backup+ account at a time.

Can I link my Backup+ app to multiple Dropbox accounts?

No. Only one Dropbox account can be linked to Backup+. If you want to change the Dropbox account linked to Backup+, please contact your local Vodafone customer care team.

  • Note: Only the first Dropbox account you create and link to Backup+ is eligible for the promotional space.

Why am I not eligible for the additional 25 GB of promotional space?

Users in some countries are eligible to receive an additional 25 GB for 12 months, free of charge. There are a number of reasons you may not be eligible for this space, including:

  • You are not a new Dropbox user (this offer is for new Dropbox users only)
  • Your Backup+ account has already been linked to another Dropbox account
  • The promotion is not available in your region

When will this offer be available in my region?

If a Dropbox space promotional offer is not yet available in your country, please know that we’re actively working with Vodafone to expand this offer to other regions. Check back with your local Vodafone customer care team periodically to see if new promotions are available.

How do I unsubscribe from this promotion?

You can unsubscribe at any time by doing the following:

  1. Open the Vodafone Backup+ app.
  2. Tap the menu button.
  3. Tap My subscription.
  4. Tap Unsubscribe.

If you have any other questions about canceling your subscription, please reach out to the Vodafone customer care team.

We’re sorry to hear that. Let us know how we can improve:

Thanks for your feedback! Let us know how this article helped:

Thanks for your feedback!

Community answers

    Other ways to get help

    Community

    Twitter support

    Contact support