Dropbox и авторское право

Важные примечания о материалах, защищенных авторским правом

Вы можете помещать в общие или общедоступные папки (и таким образом предоставлять к ним доступ другим) только такие файлы, делиться которыми у вас есть законное право (например, документы, программы, музыку или видео, созданные лично вами). Вы можете предоставлять доступ к файлам, только если обладаете соответствующими авторскими правами на них или разрешением от обладателя соответствующих авторских прав. Покупка или законное приобретение видео, музыки или программного обеспечения не дает вам право делиться ими в Интернете с третьими лицами.

Если у вас есть какие-либо сомнения в том, что вы имеете законное право предоставлять общий доступ к определенным файлам, не предоставляйте к ним доступ. Используя общедоступную папку, общую папку или фотогалерею, вы подтверждаете, что все файлы в ней не нарушают Условия обслуживания Dropbox и вы обладаете необходимым авторским правом для предоставления общего доступа или же получили соответствующее разрешение от обладателя авторских прав. Dropbox удаляет аккаунты пользователей, которые регулярно нарушают авторские права, а также пользователей, на которых поступают многочисленные жалобы о нарушении авторских прав. Если вы размещаете в общих папках или фотогалереях файлы, нарушающие чье-то авторское право, ваш аккаунт будет удален.

Более подробную информацию о политике Dropbox в отношении соблюдения авторских прав и о том, как сообщить о нарушении этих прав, вы можете найти на странице Политика компании Dropbox в соответствии с законом о защите авторских прав в цифровую эпоху.

Вы нашли в этой статье ответ на свой вопрос?

Мы очень сожалеем. Пожалуйста, напишите, как мы можем улучшить ситуацию:

Благодарим за отзыв!

Ответы сообщества
    Ответы сообщества

      Как еще можно получить помощь

      Сообщество

      Поддержка в Twitter

      Интерактивная справка

{"en":"This page is not currently available in your language.","id":"Halaman ini sekarang belum tersedia dalam bahasa Anda.","ms":"Laman ini kini belum boleh didapati dalam bahasa anda.","es_ES":"Esta página no está disponible en tu idioma en este momento.","da_DK":"Denne side er i øjeblikket ikke tilgængelig på dit sprog.","fr":"Cette page n'est actuellement pas disponible dans votre langue.","de":"Diese Seite ist zurzeit nicht in Ihrer Sprache verfügbar.","en_GB":"This page is not currently available in your language.","pl":"Ta strona aktualnie nie jest dostępna w Twoim języku.","it":"Al momento questa pagina non è disponibile nella tua lingua.","nl_NL":"Deze pagina is momenteel niet beschikbaar in je taal.","nb_NO":"Denne siden er for øyeblikket ikke tilgjengelig på språket ditt.","ru":"На данный момент эта страница недоступна на вашем языке.","zh_TW":"此頁面目前沒有您語言的版本。","sv_SE":"Denna sida är för närvarande inte tillgänglig på ditt språk.","th_TH":"หน้านี้ยังไม่มีให้บริการในภาษาของคุณในขณะนี้","zh_CN":"本页面暂无您所需的语言版本。","ja":"申し訳ありませんが、このページは選択した言語ではご利用になれません。","pt_BR":"Esta página não está disponível no momento em seu idioma.","ko":"현재 이 페이지는 한국어 번역이 제공되지 않습니다.","es":"Esta página aún no está disponible en tu idioma.","uk_UA":"На даний момент ця сторінка недоступна на вашій мові.","en_AU":"This page is not currently available in your language."}

The Dropbox copyright policy

Important note on copyrighted material

You should only use shared folders, public links, and photo galleries for files that you have the legal right to share with others (for example, documents, photos, software, music, and videos that you personally created). You do not have the right to share files unless you own the copyright in them or have been given permission by the copyright owner to share them. Purchasing or legally acquiring video, music, ebooks, or software does not give you the right to share that material with third parties over the Internet.

If you have any doubts about whether you have the legal right to share certain files, you should not share them. By using the shared folder, public folder, or photo galleries features you represent that files placed in those folders do not violate the Dropbox Terms of Service and that you own all copyrights to them or have been given permission by the copyright owner to share them. Dropbox has adopted a policy of terminating the accounts of users who repeatedly infringe copyright or whose accounts are subject to multiple infringement allegations. If you repeatedly share files that infringe others’ copyrights, your account will be terminated.

For more information on the Dropbox copyright policy and the steps to take to report a claim of copyright infringement, please visit the Dropbox DMCA page.

We’re sorry to hear that. Let us know how we can improve:

Thanks for your feedback! Let us know how this article helped:

Thanks for your feedback!

Community answers

    Other ways to get help

    Community

    Twitter support

    Contact support