{"en":"This page is not currently available in your language.","id":"Halaman ini sekarang belum tersedia dalam bahasa Anda.","ms":"Laman ini kini belum boleh didapati dalam bahasa anda.","es_ES":"Esta página no está disponible en tu idioma en este momento.","da_DK":"Denne side er i øjeblikket ikke tilgængelig på dit sprog.","fr":"Cette page n'est actuellement pas disponible dans votre langue.","de":"Diese Seite ist zurzeit nicht in Ihrer Sprache verfügbar.","en_GB":"This page is not currently available in your language.","pl":"Ta strona aktualnie nie jest dostępna w Twoim języku.","it":"Al momento questa pagina non è disponibile nella tua lingua.","nl_NL":"Deze pagina is momenteel niet beschikbaar in je taal.","nb_NO":"Denne siden er for øyeblikket ikke tilgjengelig på språket ditt.","ru":"На данный момент эта страница недоступна на вашем языке.","zh_TW":"此頁面目前沒有您語言的版本。","sv_SE":"Denna sida är för närvarande inte tillgänglig på ditt språk.","th_TH":"หน้านี้ยังไม่มีให้บริการในภาษาของคุณในขณะนี้","zh_CN":"本页面暂无您所需的语言版本。","ja":"申し訳ありませんが、このページは選択した言語ではご利用になれません。","pt_BR":"Esta página não está disponível no momento em seu idioma.","ko":"현재 이 페이지는 한국어 번역이 제공되지 않습니다.","es":"Esta página aún no está disponible en tu idioma.","uk_UA":"На даний момент ця сторінка недоступна на вашій мові.","en_AU":"This page is not currently available in your language."}

Распространяется ли специальное предложение на мое устройство Acer?

Разделы этой статьи:

Что представляет из себя специальное предложение для устройств Acer?

Если вы пользуетесь Dropbox на устройстве Acer, на которое распространяются условия специальной акции, вам будет невероятно легко работать с важными документами, фотографиями и видео откуда угодно и делиться ими с другими пользователями.

Если вы приобрели новый персональный компьютер Acer, подпадающей под действие акции модели в одной из стран, на которую распространяется действие акции, позже чем в июле 2018 года, вам, вполне вероятно, полагаются бонусные 25 ГБ дополнительного места в Dropbox сроком на 12 месяцев с момента покупки. Это предложение действует для пользователей, которые создадут новый аккаунт Dropbox в рамках первых установочных шагов Acer.

Условия акции

Как долго у меня в аккаунте будет бонусное место?

Бонусные 25 ГБ, которые прилагаются за покупку подпадающих под действие акции устройств Acer, действуют в течение 12 месяцев с момента активации предложения.

На какие устройства Acer распространяются условия акции?

На настоящий момент акция распространяется на некоторые модели персональных компьютеров Acer.

Как проверить, распространяются ли условия акции на мое устройство?

Ваше устройство может участвовать в акции, если во время первых установочных шагов Acer вы увидите приглашение установить Dropbox и зарегистрировать новый аккаунт.

Чтобы активировать это предложение, нажмите на приглашение и следуйте инструкциям по установке Dropbox и регистрации нового аккаунта. Вам будет необходимо выполнить следующие два шага руководства «С чего начать»:

  • Добавить файлы в свою папку Dropbox
  • Установить Dropbox на другое свое мобильное устройство или компьютер.

Как выполнить задания из раздела «С чего начать» и получить бонусное место?

Если я приобрету несколько устройств, на которые распространяются условия акции, смогу ли я получить бонусное место несколько раз?

Нет. Один аккаунт Dropbox может принять участие в акции определенного типа только один раз. Например, вы только один раз сможете получить 25 ГБ на 12 месяцев за использование устройства Acer.

Можно ли перенести бонусное место в другой аккаунт Dropbox?

Нет. После того как вы получили бонусное место, его уже нельзя никому передать.

Можно ли получить бонусное место за использование бывшего в употреблении устройства?

Нет. Бонусное место может получить только покупатель нового устройства, на которое распространяются условия акции.

Почему мне не полагается бонусное место?

Если вы не смогли получить бонусное место, то это могло произойти по следующим причинам:

  • Вы уже получили бонусное место, полагающееся за использование какого-либо устройства Acer. Бонусное место, предлагаемое в определенного типа рекламной акции, можно получить только один раз. Например, вы только один раз сможете получить 25 ГБ на 12 месяцев за использование устройства Acer, даже если купите несколько таких устройств.
  • Вы вошли в существующий аккаунт Dropbox. Эта рекламная акция действует только для новых аккаунтов Dropbox, созданных в рамках первых установочных шагов Acer.
  • Вы не увидели приглашения создать новый аккаунт Dropbox при выполнении первых установочных шагов Acer.
  • Вы купили неновое устройство, которое кто-то использовал до вас, и его предыдущий владелец уже получил причитающееся по акции бонусное место. Каждое устройство может участвовать в акции только один раз.
  • Возможно, условия акции не распространяются на вашу страну или вашего поставщика.

Как получить бонусное место

Как получить бонусное место, полагающееся за использование компьютера Acer?

Если условия акции распространяются на ваше устройство, вы должны выполнить следующие действия, чтобы получить бонусное место:

  1. Нажмите на приглашение установить Dropbox и создать новый аккаунт, которое вы увидите в рамках первых установочных шагов Acer.
  2. Выполните следующие два шага руководства «С чего начать»:
    • Добавить файлы в свою папку Dropbox
    • Установить Dropbox на другое свое мобильное устройство или компьютер.

Обратите внимание: чтобы ваш компьютер мог принять участие в этой рекламной акции и вы получили дополнительное место, необходимо нажать на соответствующее приглашение, которое вы увидите в рамках первых установочных шагов Acer. Если вы пропустите этот шаг и самостоятельно установите Dropbox позже, вы не получите бонусное место.

Подсоединение вашего компьютера Acer к аккаунту Dropbox.

Сколько у меня времени, чтобы получить бонусное место?

Предложение действует в течение 12 месяцев с момента покупки устройства.

На мое устройство распространяются условия акции, но мне не удалось получить бонусное место. Вы можете мне помочь?

Если вам не удалось получить бонусное место, причитающееся вам за использование подпадающего под действие акции устройства, пожалуйста, проверьте:

  • Выполнили ли вы два задания из руководства «С чего начать»?
  • Не получали ли вы уже бонусное место за участие в другой акции Acer? Бонусное место, предлагаемое в определенного типа рекламной акции, можно получить только один раз. Например, вы только один раз сможете получить 25 ГБ на 12 месяцев за использование устройства Acer.
  • Может быть, у вас не новое устройство и кто-то владел им до вас? Бонусное место может получить только покупатель нового устройства, на которое распространяются условия акции.
  • Установили ли вы Dropbox, нажав на приглашение, которое вы увидели в рамках первых установочных шагов Acer. Вы должны установить Dropbox, следуя приглашению в первых установочных шагах Acer.

Как проверить, появилось ли в моем аккаунте бонусное место?

Проверить, появилось ли в аккаунте бонусное место, можно, открыв страницу аккаунта и нажав Показать все бонусное место.

Когда заканчивается срок действия бонусного места

Как проверить, когда истекает срок действия бонусного места?

Чтобы проверить, когда было активировано бонусное места, откройте страницу аккаунта и нажмите Показать все бонусное место. Срок действия бонусного места истекает через 12 месяцев после активации.

Что будет, когда срок действия бонусного места закончится?

Когда срок действия бонусного места закончится, объем вашего аккаунта Dropbox автоматически станет прежним (каким был до добавления бонусного места). Например, если у вас Базовый аккаунт, его объем снова составит 2 ГБ (плюс место, полученное за приглашенных друзей или участие в других акциях).

Если после окончания срока действия акции в вашем аккаунте будет превышен лимит места, вы больше не сможете сохранять новые фотографии, видео и документы. Получить больше места можно, подписавшись на Dropbox Plus.

Предыдущие рекламные акции Acer и их условия

Ранее Dropbox участвовал в нескольких рекламных акциях для устройств Acer. Если вы приобрели устройство Acer позже чем в июле 2018 года, то акция, которой посвящена эта статья, может распространяться на него. Если вы приобрели устройство Acer до декабря 2015 года, то можете увидеть более старую рекламную акцию:

  • Если вы приобрели новый персональный компьютер Acer, подпадающей под действие акции модели в одной из стран, на которую распространяется действие акции, в промежутке между январем 2014 года и декабрем 2015 года или позже, вам, вполне вероятно, полагались бонусные 15 ГБ дополнительного места в Dropbox сроком на 3 месяца.
  • Если вы приобрели новый планшет Acer Iconia B1-810 в подпадающей под действие акции стране в промежутке между январем 2014 года и декабрем 2015 года или позже, вам, вполне вероятно, полагались бонусные 10 ГБ дополнительного места в Dropbox сроком на 3 месяца.
  • На некоторые планшеты Acer, приобретенные до осени 2014 года, могут распространяться условия другой рекламной акции.

Условия актуальной акции и завершившихся акций перечислены ниже.

Условия акции Dropbox для компьютеров Acer сроком на 1 год (актуальная акция)

Владельцы компьютеров Acer, приобретенных после июля 2018 г., которым было показано приглашение Dropbox в рамках первых установочных шагов Acer, для участия в акции должны первыми на этом компьютере (а) зарегистрироваться в Dropbox и (b) выполнить два задания из руководства «С чего начать» (добавить файлы в папку Dropbox и установить Dropbox на другое свое мобильное устройство или компьютер). По условиям акции пользователям личных аккаунтов Dropbox на 12 месяцев с момента активации предоставляются 25 ГБ в дополнение к уже имеющемуся месту в бесплатном аккаунте. Принять участие в такой акции можно только один раз. По истечении 12 месяцев дополнительные 25 ГБ будут автоматически удалены из аккаунта. Использование Dropbox регулируется «Условиями обслуживания Dropbox», «Политикой конфиденциальности» и другими правилами. В Иране, Китае, Кубе, Северной Корее, Сирии и Судане акция не действует.

Условия акции Dropbox для планшетов Acer сроком на 3 месяца (завершившаяся акция)

Владельцам планшетов Acer с предустановленной программой Dropbox для участия в акции необходимо, во-первых, зарегистрироваться в Dropbox с помощью предустановленного приложения или войти в существующий аккаунт и, во-вторых, выполнить задачи из раздела «С чего начать» в течение 90 дней с момента покупки нового устройства. По условиям акции пользователям личного аккаунта Dropbox на три месяца предоставляются 10 ГБ в дополнение к уже имеющемуся месту в бесплатном аккаунте. Принять участие в такой акции можно только один раз. Акция может не распространяться на пользователей, которые уже получили бонусное место, приобретя устройство другой фирмы. По истечении трех месяцев дополнительные 10 ГБ будут автоматически удалены из аккаунта. Использование Dropbox регулируется «Условиями обслуживания Dropbox», «Политикой конфиденциальности» и другими правилами. В Иране, Китае, Кубе, Северной Корее, Сирии и Судане акция не действует.

Условия акции Dropbox для компьютеров Acer сроком на 3 месяца (завершившаяся акция)

Владельцам новых компьютеров Acer с предустановленной программой Dropbox для участия в акции необходимо, во-первых, зарегистрироваться в Dropbox с помощью предустановленного приложения или войти в существующий аккаунт и, во-вторых, выполнить задачи из раздела «С чего начать» в течение 90 дней с момента подсоединения соответствующего параметрам акции устройства к своему аккаунту Dropbox. По условиям акции пользователям личного аккаунта Dropbox на три месяца предоставляются 15 ГБ в дополнение к уже имеющемуся месту в бесплатном аккаунте. Принять участие в такой акции можно только один раз. Акция может не распространяться на пользователей, которые уже получили бонусное место, приобретя устройство другой фирмы. По истечении трех месяцев дополнительные 15 ГБ будут автоматически удалены из аккаунта. Использование Dropbox регулируется «Условиями обслуживания Dropbox», «Политикой конфиденциальности» и другими правилами. В Иране, Китае, Кубе, Северной Корее, Сирии и Судане акция не действует.

Условия акции Dropbox для устройств Acer сроком на 6 месяцев (завершившаяся акция)

Владельцам планшетов Acer с предустановленным приложением Dropbox для участия в акции необходимо, во-первых, зарегистрироваться в Dropbox с помощью предустановленного приложения или войти в существующий аккаунт и, во-вторых, выполнить задачи из раздела «С чего начать» в течение 90 дней с момента подсоединения соответствующего параметрам акции устройства к своему аккаунту Dropbox. По акции пользователям личного аккаунта Dropbox на шесть месяцев предоставляются 28 ГБ в дополнение к уже имеющемуся месту в бесплатном аккаунте. Принять участие в такой акции можно только один раз. Акция может не распространяться на пользователей, которые уже получили бонусное место, приобретя устройство другой фирмы. По истечении шести месяцев дополнительные 28 ГБ будут автоматически удалены из аккаунта. Использование Dropbox регулируется «Условиями обслуживания Dropbox», «Политикой конфиденциальности» и другими правилами. В Иране, Китае, Крыму, Кубе, Северной Корее, Сирии и Судане акция не действует.

Мы очень сожалеем. Дайте знать, как нам улучшить свою работу:

Благодарим за отзыв! Дайте знать, насколько полезной была эта статья:

Благодарим за отзыв!

Ответы сообщества

    Как еще можно получить справочную информацию

    Сообщество

    Поддержка в Twitter

    Обратитесь в службу поддержки

{"en":"This page is not currently available in your language.","id":"Halaman ini sekarang belum tersedia dalam bahasa Anda.","ms":"Laman ini kini belum boleh didapati dalam bahasa anda.","es_ES":"Esta página no está disponible en tu idioma en este momento.","da_DK":"Denne side er i øjeblikket ikke tilgængelig på dit sprog.","fr":"Cette page n'est actuellement pas disponible dans votre langue.","de":"Diese Seite ist zurzeit nicht in Ihrer Sprache verfügbar.","en_GB":"This page is not currently available in your language.","pl":"Ta strona aktualnie nie jest dostępna w Twoim języku.","it":"Al momento questa pagina non è disponibile nella tua lingua.","nl_NL":"Deze pagina is momenteel niet beschikbaar in je taal.","nb_NO":"Denne siden er for øyeblikket ikke tilgjengelig på språket ditt.","ru":"На данный момент эта страница недоступна на вашем языке.","zh_TW":"此頁面目前沒有您語言的版本。","sv_SE":"Denna sida är för närvarande inte tillgänglig på ditt språk.","th_TH":"หน้านี้ยังไม่มีให้บริการในภาษาของคุณในขณะนี้","zh_CN":"本页面暂无您所需的语言版本。","ja":"申し訳ありませんが、このページは選択した言語ではご利用になれません。","pt_BR":"Esta página não está disponível no momento em seu idioma.","ko":"현재 이 페이지는 한국어 번역이 제공되지 않습니다.","es":"Esta página aún no está disponible en tu idioma.","uk_UA":"На даний момент ця сторінка недоступна на вашій мові.","en_AU":"This page is not currently available in your language."}

Is my Acer device eligible for the Dropbox space promotion?

Sections in this article:

What is the Dropbox promotion on Acer devices?

When you use Dropbox on a promotion-eligible Acer device, it’s easier than ever to access your most important docs, photos, and videos from anywhere and share them with others.

Select models of Acer computers purchased in select countries after July 2018 may be eligible for an additional 25 GB of Dropbox space for 12 months from the date of purchase. This is true for users who create a new Dropbox account using the Acer Jumpstart setup flow.

Promotion terms and eligibility

How long is the promotional space valid for?

The 25 GB of promotional space on select models of Acer devices is valid for 12 months from the date the promotion is redeemed.

Which Acer devices are eligible for the promotion?

The promotion is currently available on select models of Acer computers.

How can I check if my device is eligible?

Your device may be eligible if you see a prompt to install Dropbox and create a new Dropbox account during the Acer Jumpstart steps.

To redeem the promotion, you’ll need to click this prompt and follow the steps to install Dropbox and sign up for a new account. You’ll then need to complete the following 2 steps of the Get Started guide:

  • Add files to your Dropbox folder
  • Install Dropbox on another device or any other computer you use

How do I complete the Dropbox Get Started steps to claim my promotional space?

If I purchased multiple promotion-eligible devices, can I redeem the same offer multiple times?

No. Each Dropbox account can only redeem the same type of promotion once. For example, you can’t redeem the Acer 25 GB for 12 months promotional deal more than once.

Can I transfer my promotional space to another Dropbox account?

No, the promotional space is not transferable once it has been redeemed.

Can I get the promotion on a refurbished or used device?

No. The promotional space is only available to the original buyer of the new, eligible device.

Why am I not eligible for promotional space?

There are a variety of reasons you may not be eligible to redeem promotional space:

  • You have already redeemed a promotion on an Acer device. You are only eligible to redeem the same type of promotional deal once. For instance, you cannot redeem the Acer 25 GB for 12 months promotion more than once, even if you buy multiple eligible Acer devices.
  • You signed in to an existing Dropbox account. This promotion is only valid for new Dropbox accounts created during the Acer Jumpstart setup.
  • You did not see a prompt to create a new Dropbox account during the Acer Jumpstart steps.
  • You bought your device pre-owned or refurbished, and the previous owner redeemed the promotional deal associated with the device. Each device can only grant a promotion once.
  • Your device may not be eligible for the promotion due to some country and retailer exclusions.

Redeeming the promotion

How do I redeem the promotional space on my Acer computer?

If your device is eligible, you must do the following to redeem your space:

  1. Click the prompt to install Dropbox and create a new Dropbox account that appears during the Acer Jumpstart steps, and complete this process.
  2. Complete the following 2 steps of the Get Started guide:
    • Add files to your Dropbox folder
    • Install Dropbox on another device or any other computer you use

Important note: You must click the prompt in the Acer Jumpstart steps for your computer to be eligible for the promotional space. If you skip this step and later install Dropbox on your own, you will not be eligible for the promotional space.

Link your Acer computer to Dropbox

When do I have to redeem the space by?

The promotion must be redeemed within 12 months of the date of purchase of your device.

I’m unable to redeem the promotional space on an eligible device. Can you help?

If you can’t redeem the promotional space from your eligible device, please verify the following:

  • Did you complete the 2 steps of our Get Started guide?
  • Have you redeemed another Acer promotion? Each user is only eligible to redeem the same type of promotional deal once. For example, you can’t redeem the Acer 25 GB for 12 months promotional deal more than once.
  • Was your device refurbished or pre-owned? The promotional space is only available to the original buyer of the new, eligible device.
  • Did you install Dropbox using the prompt in the Acer Jumpstart steps? You must install Dropbox by following the prompt in the Acer Jumpstart steps to be eligible.

How do I check if I’ve successfully redeemed the promotion?

You can verify your promotional space by going to your account page and clicking View all space earned.

When the promotion ends

How do I check when my promotional space expires?

You can verify the date your bonus space was first awarded by visiting your account page and clicking View all space earned. The bonus space will expire 12 months from this date.

What happens when my promotional space expires?

When your promotional deal expires, your Dropbox space limit will automatically return to what it was without the promotional space. For example, if you have a Basic account, your limit will return to 2 GB plus any space you've earned through referrals or other bonuses.

If you're over your limit after expiration, you'll no longer be able to save new photos, videos, and docs to Dropbox. You'll be able to get more space by upgrading to Dropbox Plus.

Previous Acer promotions and promotional terms

Previously, Dropbox supported several other promotions for Acer devices. If you purchased an Acer device after July 2018, the 25 GB promotion discussed in this article may apply for you. If you purchased an Acer device before December 2015, you may see an older promotion:

  • Select models of Acer consumer computers purchased in select countries between January 2014 and December 2015 may have been eligible for an additional 15 GB of Dropbox space for 3 months.
  • New Acer Iconia B1-810 tablets purchased in select countries between January 2014 and December 2015 may have been eligible for an additional 10 GB of Dropbox space for 3 months.
  • Select Acer tablets purchased before fall 2014 may have received an alternate promotion.

Terms of both the current promotion, and these previous ones, are detailed below.

Terms of the Dropbox 1 year promotion for Acer computers (current promotion)

For Acer computers that were purchased after July 2018 and had the Dropbox prompt appear in the Acer Jumpstart steps, the promotion is available to the first user who (a) signs up for Dropbox, and (b) completes two steps of the Dropbox "Get Started" guide (add files to their Dropbox folder, and install Dropbox on another device or any other computer they use). The promotion is for a single Dropbox personal plan account to receive, for 12 months from the date of redemption, an additional 25 GB of storage space in addition to the storage space Dropbox offers to users with free accounts. Each user is only eligible for one promotion of this type for a single account. When the 12-month promotional period ends, the 25 GB of promotional space added to the user's Dropbox service will be automatically removed. Use of Dropbox is subject to the Dropbox Terms of Service, Privacy Policy, and other terms. Promotion not available in China, Cuba, Iran, North Korea, Sudan, or Syria.

Terms of the Dropbox 3 month promotion for Acer tablets (past promotion)

For Acer tablets that have the Dropbox application pre-loaded, the promotion is available to the first user who (a) signs up for Dropbox or signs in to an existing account, and (b) completes Dropbox's "Get Started" guide within 90 days of acquiring your device. The promotion is for a single Dropbox personal plan account to receive, for three months, an additional 10 GB of storage space in addition to the storage space Dropbox offers to users with free accounts. Each user is only eligible for one promotion of this type for a single account. The promotion may not be available to users who have previously received a Dropbox promotion through the purchase of a non-Acer device. When the three-month promotional period ends, the 10 GB of promotional space added to the user's Dropbox service will be automatically removed. Use of Dropbox is subject to the Dropbox Terms of Service, Privacy Policy, and other terms. Promotion not available in China, Cuba, Iran, North Korea, Sudan, or Syria.

Terms of the Dropbox 3 month promotion for Acer computers (past promotion)

For new Acer computers that have the Dropbox application pre-loaded, the promotion is available to the first user who (a) signs up for Dropbox or signs in to an existing account, and (b) completes Dropbox's "Get Started" guide within 90 days of linking the eligible device to a Dropbox account. The promotion is for a single Dropbox personal plan account to receive, for three months, an additional 15 GB of storage space in addition to the storage space Dropbox offers to users with free accounts. Each user is only eligible for one promotion of this type for a single account. The promotion may not be available to users who have previously received a Dropbox promotion through the purchase of a non-Acer device. When the three-month promotional period ends, the 15 GB of promotional space added to the user's Dropbox service will be automatically removed. Use of Dropbox is subject to the Dropbox Terms of Service, Privacy Policy, and other terms. Promotion not available in China, Cuba, Iran, North Korea, Sudan, or Syria.

Terms of the Dropbox 6 month promotion for Acer devices (past promotion)

For Acer tablets that have the Dropbox application pre-loaded, the promotion is available to the first user who (a) signs up for Dropbox or signs in to an existing account, and (b) completes Dropbox's "Get Started" guide within 90 days of linking the eligible device to a Dropbox account. The promotion is for a single Dropbox personal plan account to receive, for six months, an additional 28 GB of storage space in addition to the storage space Dropbox offers to users with free accounts. Each user is only eligible for one promotion of this type for a single account. The promotion may not be available to users who have previously received a Dropbox promotion through the purchase of a non-Acer device. When the six-month promotional period ends, the 28 GB of promotional space added to the user's Dropbox service will be automatically removed. Use of Dropbox is subject to the Dropbox Terms of Service, Privacy Policy, and other terms. Promotion not available in China, Cuba, Iran, North Korea, Sudan, Syria, or the region of Crimea.

We’re sorry to hear that. Let us know how we can improve:

Thanks for your feedback! Let us know how this article helped:

Thanks for your feedback!

Community answers

    Other ways to get help

    Community

    Twitter support

    Contact support