{"en":"This page is not currently available in your language.","id":"Halaman ini sekarang belum tersedia dalam bahasa Anda.","ms":"Laman ini kini belum boleh didapati dalam bahasa anda.","es_ES":"Esta página no está disponible en tu idioma en este momento.","da_DK":"Denne side er i øjeblikket ikke tilgængelig på dit sprog.","fr":"Cette page n'est actuellement pas disponible dans votre langue.","de":"Diese Seite ist zurzeit nicht in Ihrer Sprache verfügbar.","en_GB":"This page is not currently available in your language.","pl":"Ta strona aktualnie nie jest dostępna w Twoim języku.","it":"Al momento questa pagina non è disponibile nella tua lingua.","nl_NL":"Deze pagina is momenteel niet beschikbaar in je taal.","nb_NO":"Denne siden er for øyeblikket ikke tilgjengelig på språket ditt.","ru":"На данный момент эта страница недоступна на вашем языке.","zh_TW":"此頁面目前沒有您語言的版本。","sv_SE":"Denna sida är för närvarande inte tillgänglig på ditt språk.","th_TH":"หน้านี้ยังไม่มีให้บริการในภาษาของคุณในขณะนี้","zh_CN":"本页面暂无您所需的语言版本。","ja":"申し訳ありませんが、このページは選択した言語ではご利用になれません。","pt_BR":"Esta página não está disponível no momento em seu idioma.","ko":"현재 이 페이지는 한국어 번역이 제공되지 않습니다.","es":"Esta página aún no está disponible en tu idioma.","uk_UA":"На даний момент ця сторінка недоступна на вашій мові.","en_AU":"This page is not currently available in your language."}

Рекламная акция Thingiverse + Dropbox 20 ГБ

Если вы являетесь клиентом Thingiverse, то вам, возможно, полагаются 20 ГБ места в Dropbox на 6 месяцев. Вы участвуете в рекламной акции Dropbox, если:

  • Thingiverse предупредил вас об этой акции
  • Вы впервые скачали 3D-файл с Thingiverse после сентября 2018 г.

Как получить бонусное место Thingiverse

Если на вас распространяются условия этой акции, выполните следующие шаги, чтобы получить бонусное место:

  1. Найдите уведомление об акции, которое вы получили от Thingiverse.
  2. Нажмите на кнопку, чтобы получить бонус. 
  3. Thingiverse перенаправит вас на страницу аутентификации Dropbox.
  4. Войдите в свой аккаунт Dropbox или создайте его.
  5. Разрешите Thingiverse получить доступ к информации о вашем аккаунте Dropbox.
    • Обратите внимание: у Thingiverse не будет доступа к вашим файлам и папкам.
  6. Если на вас распространяются условия этой акции, то вы будете перенаправлены на специальную страницу, где вы получите купон.
  7. Нажмите Отправить, чтобы получить бонусное место.

Как проверить, получили ли вы бонусное место

Чтобы проверить, получили ли вы 20 ГБ места по рекламной акции Thingiverse:

  1. Зайдите со своим логином и паролем на сайт dropbox.com.
  2. Нажмите на свое фото профиля.
  3. Выберите Настройки.
  4. Выберите Тарифный план.
  5. В разделе Дополнительное место вы должны увидеть рекламную акцию под названием «Промо-купон», а также объем места и дату, когда вы приняли участие в акции.

Что будет, когда срок действия рекламной акции закончится?

Полученные 20 ГБ будут удалены из вашего аккаунта через 6 месяцев после получения. Вы не потеряете доступ к своим данным, даже если объем вашего аккаунта будет превышен. Если по окончании рекламной акции у вас в аккаунте не останется свободного места, то вы не сможете сохранять новые файлы в Dropbox, а также не сможете редактировать уже сохраненные файлы. Получить больше места можно, подписавшись на Dropbox Plus или Dropbox Professional.

Условия акции Dropbox + Thingiverse

Данная рекламная акция доступна клиентам Thingiverse, которые скачали свой первый 3D-файл и на которых распространяются условия этой акции. Чтобы воспользоваться акцией, пользователи, удовлетворяющие поставленным критериям, должны (a) войти в свой аккаунт Dropbox или создать новый аккаунт Dropbox, (b) разрешить Thingiverse получить доступ к информации о своем аккаунте Dropbox и (c) отправить полученный купон. По условиям акции пользователям личных аккаунтов Dropbox на 6 месяцев с момента активации предоставляются 20 ГБ в дополнение к уже имеющемуся месту в бесплатном аккаунте, аккаунте Dropbox Plus или Dropbox Professional. Акция не распространяется на участников рабочих групп. Принять участие в такой акции можно только один раз. По истечении 6 месяцев дополнительные 20 ГБ будут автоматически удалены из аккаунта. Использование Dropbox регулируется «Условиями обслуживания Dropbox», «Политикой конфиденциальности» и другими правилами. В Иране, Китае, Кубе, Северной Корее, Сирии и Судане акция не действует.

Мы очень сожалеем. Дайте знать, как нам улучшить свою работу:

Благодарим за отзыв! Дайте знать, насколько полезной была эта статья:

Благодарим за отзыв!

Ответы сообщества

    Как еще можно получить справочную информацию

    Сообщество

    Поддержка в Twitter

    Обратитесь в службу поддержки

{"en":"This page is not currently available in your language.","id":"Halaman ini sekarang belum tersedia dalam bahasa Anda.","ms":"Laman ini kini belum boleh didapati dalam bahasa anda.","es_ES":"Esta página no está disponible en tu idioma en este momento.","da_DK":"Denne side er i øjeblikket ikke tilgængelig på dit sprog.","fr":"Cette page n'est actuellement pas disponible dans votre langue.","de":"Diese Seite ist zurzeit nicht in Ihrer Sprache verfügbar.","en_GB":"This page is not currently available in your language.","pl":"Ta strona aktualnie nie jest dostępna w Twoim języku.","it":"Al momento questa pagina non è disponibile nella tua lingua.","nl_NL":"Deze pagina is momenteel niet beschikbaar in je taal.","nb_NO":"Denne siden er for øyeblikket ikke tilgjengelig på språket ditt.","ru":"На данный момент эта страница недоступна на вашем языке.","zh_TW":"此頁面目前沒有您語言的版本。","sv_SE":"Denna sida är för närvarande inte tillgänglig på ditt språk.","th_TH":"หน้านี้ยังไม่มีให้บริการในภาษาของคุณในขณะนี้","zh_CN":"本页面暂无您所需的语言版本。","ja":"申し訳ありませんが、このページは選択した言語ではご利用になれません。","pt_BR":"Esta página não está disponível no momento em seu idioma.","ko":"현재 이 페이지는 한국어 번역이 제공되지 않습니다.","es":"Esta página aún no está disponible en tu idioma.","uk_UA":"На даний момент ця сторінка недоступна на вашій мові.","en_AU":"This page is not currently available in your language."}

Thingiverse + Dropbox 20 GB promotion

If you’re a Thingiverse customer, you may be eligible for 20 GB of Dropbox space for six months. To be eligible for this Dropbox promotion:

  • Thingiverse must have notified you about this promotion
  • You must have downloaded a 3D file from the Thingiverse website for the first time after September 2018

How to redeem the Thingiverse promotion

If you are eligible for this promotion, follow these steps to redeem your promotion:

  1. Visit the promotion notification from Thingiverse.
  2. Click the button to claim the offer. 
  3. Thingiverse will redirect you to the Dropbox authentication page.
  4. Sign in or create a Dropbox account.
  5. Authorize Thingiverse to access your Dropbox account information
    • Note: Thingiverse won’t have access to your files or folders.
  6. If you are eligible for the promotion, you will be redirected to the coupon redemption page.
  7. Click Submit to redeem your space.

How to check for your promotional space

To see if you successfully redeemed the Thingiverse promotion for 20 GB of space:

  1. Sign in to dropbox.com.
  2. Click your avatar.
  3. Select Settings.
  4. Click Plan.
  5. Under Earn more space you should see your promotion named “Promo coupon” as well as the amount of space and the date the promotion was redeemed.

What happens when my promotion ends?

Six months after redemption the 20 GB of space will be automatically removed from your account. All your content will remain accessible, even if you’re over your space limit. If you’re over your space limit after the promotion ends, you won’t be able to save new files to Dropbox or make any changes to existing files. You can get more space by upgrading to Dropbox Plus or Professional.

Terms of the Dropbox + Thingiverse promotion

This promotion is available to Thingiverse customers who downloaded their first 3D file and are eligible for the promotion. To redeem the promotion, eligible users must (a) sign in to their Dropbox account or creates a new Dropbox account, (b) authorize Thingiverse to access their Dropbox account information, and (c) submit the displayed coupon. The promotion is for a single Dropbox personal plan account to receive, for 6 months from the date of redemption, an additional 20 GB of storage space in addition to the storage space Dropbox offers to users with free, Plus and Professional accounts. This promotion can’t be redeemed if a user is part of a team. Each user is only eligible for one promotion of this type for a single account. When the 6-month promotional period ends, the 20 GB of promotional space added to the user's Dropbox service will be automatically removed. Use of Dropbox is subject to the Dropbox Terms of Service, Privacy Policy, and other terms. Promotion not available in China, Cuba, Iran, North Korea, Sudan, or Syria.

We’re sorry to hear that. Let us know how we can improve:

Thanks for your feedback! Let us know how this article helped:

Thanks for your feedback!

Community answers

    Other ways to get help

    Community

    Twitter support

    Contact support