Как синхронизировать файлы между компьютерами?

Dropbox позволяет иметь доступ к одной и той же версии файла с любого компьютера, телефона или планшета, который вы подсоедините к своему аккаунту. Мы называем эту функцию «синхронизацией» и она представляет собой суть Dropbox. Именно благодаря синхронизации на всех ваших устройствах всегда доступны самые актуальные версии ваших файлов.

Чтобы синхронизировать файлы, нужно выполнить три несложных действия:

  1. Установите Dropbox на свой компьютер и телефон или планшет.
  2. На каждом из этих устройств войдите в аккаунт, используя один и тот же адрес электронной почти и пароль.
  3. С любого устройства добавьте файлы в приложении Dropbox или на веб-сайте dropbox.com.

Если вы уже установили программу, просто добавьте файлы в папку Dropbox, и они автоматически синхронизируются с вашим Dropbox. Самая первая синхронизация аккаунта может занять некоторое время. После завершения процесса ваши файлы будут доступны в приложении Dropbox на каждом устройстве, которое вы подсоединили к своему аккаунту.

Что нужно знать о синхронизации

Используйте один и тот же аккаунт Dropbox на всех своих устройствах

Во время установки Dropbox вам предложат войти в существующий аккаунт или создать новый. Неважно, сколько именно у вас устройств, для синхронизации их всех вам понадобится только один аккаунт. Файлы будут синхронизироваться только в том случае, если вы войдете в один и тот же аккаунт, используя один и тот же адрес электронной почти и пароль, на всех устройствах, которые вы подсоединили к своему аккаунту Dropbox.

Папка «Dropbox» на жестком диске вашего компьютера

Если вы установите программу Dropbox на свой компьютер, то обнаружите на жестком диске папку Dropbox. Это точно такая же папка, как и любая другая на жестком диске вашего компьютера, но есть и одно очень важное отличие: файлы, находящиеся в этой папке, синхронизируются с Dropbox, и наоборот, файлы, находящиеся в Dropbox, доступны через эту папку.

Вам не придется ничего скачивать или загружать вручную

Сервис Dropbox отслеживает папку Dropbox на вашем компьютере и в мобильных приложениях. Если происходит какое-либо изменение, например появляется новый файл или папка, либо меняется существующий файл или папка, Dropbox автоматически синхронизирует изменение. Вам не нужно ничего скачивать или загружать вручную. Это означает, что синхронизация проходит в автоматическом режиме при условии, что вы подключены к Интернету, на вашем компьютере установлена программа Dropbox и вы вошли в свой аккаунт.

Если вы не подключены к Интернету, файлы синхронизируются как только снова появится соединение

Компьютеры, телефоны и планшеты, не подключенные к сети, не синхронизируются с Dropbox. Как только устройство снова получает доступ к Интернету, все изменения файлов синхронизируются автоматически. Кроме того, все файлы, которые были изменены на отключенном от Интернета устройстве, будут синхронизированы с Dropbox как только вы подключите устройство к сети.

Dropbox можно выключать, даже если синхронизация еще не закончилась. Она просто-напросто возобновится с того же места, как только вы снова запустите программу.

Dropbox синхронизирует файлы по размеру

Dropbox синхронизирует (и загружает) файлы в соответствии с их размером — начиная с папок и самых маленьких файлов в них. Таким образом вам не придется волноваться, что маленькие файлы «застрянут» из-за длительной синхронизации больших.

Dropbox не может синхронизировать файлы, не находящиеся в папке Dropbox

Dropbox синхронизирует только файлы, находящиеся в вашей папке Dropbox и мобильных приложениях Dropbox. Если вы переместите файл или папку в Dropbox, то можете создать для него ярлык в первоначальном местоположении, чтобы иметь доступ к файлам оттуда. Однако, обратное действие не поддерживается Dropbox. Невозможно создать ярлык в папке Dropbox, чтобы иметь через него доступ к файлу, находящемуся в другом месте.

Синхронизация по Wi-Fi и мобильной сети

При синхронизации данных через мобильное приложение учитывается, к какой сети подключен телефон или планшет.

При подключении к Wi-Fi:

  • Мобильное приложение автоматически скачает обновления, если вы запустите его, откроете файл и перейдете на вкладку Автономный режим
  • Загрузка с камеры будет запускаться или возобновляться каждый раз после включения приложения

При подключении к мобильной сети:

  • Только скачанные файлы обновляются автоматически
  • На устройствах Android файлы, доступные в автономном режиме, будут помечены значком с предупреждением, если в них были внесены изменения, пока не было связи с Интернетом. Такие файлы необходимо синхронизировать вручную. Чтобы получить самую актуальную версию, во вкладке Автономный режим нажмите Обновить все.
  • Если вы не включали опцию Загрузка по сотовой связи, функция Загрузка с камеры не включится и не возобновится автоматически.

Если файлы могут вам понадобиться, когда сеть недоступна, самые важные из них можно сделать доступными в автономном режиме.

Мы очень сожалеем. Дайте знать, как нам улучшить свою работу:

Благодарим за отзыв! Дайте знать, насколько полезной была эта статья:

Благодарим за отзыв!

Ответы сообщества

    Как еще можно получить справочную информацию

    Сообщество

    Поддержка в Twitter

    Интерактивная помощь

    Как еще можно получить справочную информацию

    Сообщество

    Поддержка в Twitter

    Интерактивная помощь

    Как еще можно получить справочную информацию

    Сообщество

    Поддержка в Twitter

    Обратитесь в службу поддержки

{"en":"This page is not currently available in your language.","id":"Halaman ini sekarang belum tersedia dalam bahasa Anda.","ms":"Laman ini kini belum boleh didapati dalam bahasa anda.","es_ES":"Esta página no está disponible en tu idioma en este momento.","da_DK":"Denne side er i øjeblikket ikke tilgængelig på dit sprog.","fr":"Cette page n'est actuellement pas disponible dans votre langue.","de":"Diese Seite ist zurzeit nicht in Ihrer Sprache verfügbar.","en_GB":"This page is not currently available in your language.","pl":"Ta strona aktualnie nie jest dostępna w Twoim języku.","it":"Al momento questa pagina non è disponibile nella tua lingua.","nl_NL":"Deze pagina is momenteel niet beschikbaar in je taal.","nb_NO":"Denne siden er for øyeblikket ikke tilgjengelig på språket ditt.","ru":"На данный момент эта страница недоступна на вашем языке.","zh_TW":"此頁面目前沒有您語言的版本。","sv_SE":"Denna sida är för närvarande inte tillgänglig på ditt språk.","th_TH":"หน้านี้ยังไม่มีให้บริการในภาษาของคุณในขณะนี้","zh_CN":"本页面暂无您所需的语言版本。","ja":"申し訳ありませんが、このページは選択した言語ではご利用になれません。","pt_BR":"Esta página não está disponível no momento em seu idioma.","ko":"현재 이 페이지는 한국어 번역이 제공되지 않습니다.","es":"Esta página aún no está disponible en tu idioma.","uk_UA":"На даний момент ця сторінка недоступна на вашій мові.","en_AU":"This page is not currently available in your language."}

How do I sync files between computers?

With Dropbox, you can access the same version of a file on any computer, phone, or tablet that you’ve linked to your account. We call this ”sync," and it’s core to what Dropbox does. With sync, the latest versions of files are always available on all your devices.

You can sync files in three quick steps:

  1. Download the Dropbox app on your computer and on your phone or tablet.
  2. Sign in to each of those devices with the same email address and password.
  3. Add files from any device to the Dropbox apps or to dropbox.com.

If you've already installed Dropbox, simply add files to the Dropbox folder to automatically sync the files to Dropbox. If you’re syncing your account for the very first time, it may take a few minutes to complete. Once the process finishes, you'll find your files in the Dropbox app on each device connected to your account.

Important things to know about sync

Use the same Dropbox account on all your devices

When installing Dropbox, you’ll be prompted to either sign in or create a new account. You only need one account no matter how many devices you want to keep in sync. In order for files to sync, you must sign in using the same email address and password on each device you’d like to link to your Dropbox account.

The "Dropbox" folder on your computer’s hard drive

If you install Dropbox on your computer, you'll see a Dropbox folder on your hard drive. This folder works just like any other folder on your computer, but with one important difference: files in this folder sync to Dropbox, and files in Dropbox are accessible through this folder.

No manual uploading or downloading is required

The Dropbox service monitors the Dropbox folder on your computer and the Dropbox mobile apps. If there’s a change—a new file or folder, or an edit to an existing file or folder—Dropbox will automatically sync those changes. No manual uploading is downloading is required. This means that sync happens automatically, as long as you have an active internet connection, you have the Dropbox desktop app installed, and you’re signed in.

If you’re offline, files will sync as soon as the device is online again

Computers, phones, and tablets that aren’t connected to the internet won’t sync to Dropbox. However, a device that’s offline will automatically receive file changes from Dropbox as soon as it’s online again. And file changes made on an offline device will sync back to Dropbox as soon as the device is online again.

And don't worry about shutting down Dropbox while a sync is in progress. It will simply resume where it left off once Dropbox is running again.

Dropbox syncs in order by file size

Dropbox prioritizes syncing (or uploads) by file size, starting first with folders and the smallest files in them. This way, you don't have to worry about your smaller files getting stuck behind larger ones when syncing.

Dropbox can’t sync files that are outside of the Dropbox folder

Dropbox can only sync the files that are in the Dropbox folder, or in the Dropbox mobile apps. After moving a file or folder into Dropbox, you can create a shortcut in the original location to access the files from there. However, this doesn't work the other way around. Creating a shortcut in your Dropbox folder to access files in their original location isn't supported by Dropbox.

Syncing over Wi-Fi and cellular networks

The mobile app syncs based on the type of network your phone or tablet is connected to.

On a Wi-Fi network:

  • The mobile app automatically downloads updates when you launch the app, open a file, and open the Offline files tab
  • Camera uploads start or resume whenever you launch the app

On a cellular network:

  • Only downloads update automatically
  • On Android devices, offline files display an alert icon if they were modified while you were offline. These files then need to be manually synced. To sync the latest version, tap Update all in the Offline files tab.
  • Camera uploads don’t automatically start or resume unless the Use Cellular Data option is set to On.

If you need your files when a network isn’t available, make your important files available offline.

We’re sorry to hear that. Let us know how we can improve:

Thanks for your feedback! Let us know how this article helped:

Thanks for your feedback!

Community answers

    Other ways to get help

    Community

    Twitter support

    Contact support