Альтернативный способ сжатия видео

С помощью Dropbox можно быстро и удобно отправлять файлы разных типов любым получателям, не тратя времени на сжатие файлов в формат ZIP или RAR для отправки по электронной почте.

Попрощайтесь с приложениями для сжатия файлов

Сжатие и отправка больших файлов или папок по электронной почте занимают много времени: сначала нужно сжать файл, затем прикрепить его к письму, после чего получатель должен скачать и распаковать архив. И это не говоря о таких проблемах, возникающих в процессе передачи, как дублирование файлов, повреждение файлов, ограничение размера архива, а о сжатии видеофайлов и вовсе речь не идет. Процесс отправки больших файлов без ущерба для качества не должен быть настолько сложным.

Dropbox помогает существенно все упростить

Для того чтобы отправить файл или папку из Dropbox без сжатия, достаточно просто нажать на кнопку «Поделиться». Выполнять несколько операций для того, чтобы сжать файл для отправки по электронной почте, больше не нужно. Загружаются файлы в Dripbox очень просто:

  • Windows, Mac и Linux: переместите файлы в папку Dropbox на компьютере, и они загрузятся в фоновом режиме.
  • Веб-версия Dropbox: перетащите файлы со своего рабочего стола в браузер.
  • iOS и Android: загрузите файлы в несколько нажатий или настройте автоматическую загрузку фотографий и видео в мобильное приложение Dropbox для операционных систем iOS и Android.

(Все функции доступны не во всех тарифных планах Dropbox; сравните тарифные планы и выберите наиболее подходящий вариант.)

Сжатие файлов в Dropbox

Dropbox помогает защитить файлы

В ту секунду, когда вы отправляете по электронной почте файлы в формате zip или rar из приложения для сжатия файлов, с вашими данными может случиться все, что угодно. Ваши файлы могут легко попасть в чужие руки — для этого достаточно отправить письмо по электронной почте. Но с Dropbox вы полностью контролируете ситуацию даже после того, как вы отправили файл, благодаря этим и другим функциям безопасности:

  • Контроль доступа: вы можете легко деактивировать ссылку после отправки, чтобы ограничить доступ к общему файлу или папке. Ограничить доступ также можно путем приглашения конкретных пользователей через наши приложения или веб-версию на dropbox.com.
  • Права доступа к файлам: предоставляйте пользователям только те права, которые им нужны. Dropbox предоставляет адресатам возможность скачивать файлы по ссылкам общего доступа или же просто просматривать файлы в сети Интернет.
  • Ссылки с защитой паролем и ссылки с ограничением срока действия: боитесь, что ссылка попадет не по назначению? В Dropbox можно устанавливать защитный пароль и срок действия для ссылок общего доступа, благодаря чему вы получаете возможность ограничивать доступ к файлам.
Делитесь файлами безопасно

Dropbox действует быстро

Сжатие файла при помощи архиваторов отнимает драгоценное время. Кто хочет ждать, пока завершится создание ZIP-файла? Dropbox предоставляет быстрый и надежный способ отправки файлов благодаря использованию следующих передовых технологий:

  • Автоматическое возобновление пересылки: не нужно начинать все заново, если у вас пропало соединение с Интернетом. Мы возобновим прерванную пересылку после того, как соединение будет восстановлено.
  • Дельта-, LAN- и потоковая синхронизация: эти три технологии ускоряют отправку больших файлов путем уменьшения размера пересылаемых данных, использования локальной загрузки в случаях, когда это возможно, и более быстрой синхронизации данных с другими устройствами.
  • Исключение дублирования данных: если кто-то из членов рабочей группы уже загрузил ваш файл в Dropbox, мы скопируем его в ваш аккаунт для ускорения предоставления общего доступа к нему.
быстрая передача файлов с Dropbox

Dropbox упрощает обмен файлами

Сжатие файла — это лишь половина дела. После получения файла в формате ZIP или RAR вам все равно придется его где-то хранить. Сжатый файл должен где-то храниться перед отправкой, независимо от того, используете ли вы для передачи электронную почту, FTP- или файловый сервер. Dropbox позаботится обо всем централизованно, освободив вас и получателей от лишних действий:

  • Копируйте и вставляйте: поскольку вам нужно всего лишь отправить ссылку, вы можете быстро предоставлять доступ к файлам Dropbox через сообщения по электронной почте, в чатах или текстовых сообщениях.
  • Экономьте место в папке входящих сообщений: не переживайте о том, что свободное место заканчивается. Общие ссылки избавляют вас и ваших получателей от необходимости просить увеличить объем места в вашем почтовом аккаунте.
  • Экономьте место на жестком диске: умная синхронизация Dropbox позволяет сэкономить место даже на жестком диске. Устанавливайте доступ для файлов только в онлайн-режиме, и большие файлы будут занимать в разы меньше места на вашем компьютере.
разгрузите вашу папку входящих сообщений, когда делитесь файлами

Сжатые файлы в Dropbox

Даже если вам все еще приходится работать со сжатыми файлами, Dropbox станет для вас идеальным компаньоном:

  • Поддержка предварительного просмотра файлов в формате ZIP и RAR: хотите предоставить ссылку для общего доступа к сжатой папке или файлу? Получатели смогут просматривать содержимое через браузер на dropbox.com или через мобильное приложение, в том числе более 150 форматов файлов, не распаковывая архив ZIP или RAR.
  • Сжатие после загрузки: если вам вдруг потребуется сжать файл или папку после загрузки в Dropbox, это легко сделать. Просто создайте файл в формате zip или rar в системе Windows, Mac или Linux, а наша программа для компьютера синхронизирует новый сжатый файл.
  • Поддержка редактирования: если вам нужно внести изменения в сжатый файл после загрузки, такие изменения будут быстро синхронизированы в Dropbox. Благодаря функции дельта-синхронизации мы пересылаем только ту часть файла, в которую были внесены изменения с момента последней синхронизации.
Использование сжатых файлов с Dropbox

Что такое сжатие файлов и как оно работает?

Сжатие файлов, которое иногда называют сжатием данных, — это способ уменьшения размера файлов для удобства работы с большими файлами. Данная функция упрощает предоставление общего доступа и скачивание больших файлов и позволяет экономить место на жестком диске. Как правило, для сжатия файлов используются форматы ZIP и RAR, но также встречаются форматы ARC, ARJ или CAB.

Сжатие файлов заключается в кодировании информации в меньшее количество бит по сравнению с оригиналом за счет удаления избыточных данных из файла. Большинство методов обеспечивают сжатие файлов без потерь, что означает полное сохранение данных и качества при сжатии. В операционных системах Mac и Windows предусмотрены встроенные функции сжатия файлов, что позволяет быстро выполнять на компьютере сжатие файлов в заархивированные папки.

Можно ли загружать сжатые файлы, включая архивы ZIP или RAR, в Dropbox?

Да, вы можете загружать сжатые файлы, включая архивы ZIP или RAR, в Dropbox. Вы можете:

  • перетащить сжатый файл на сайт dropbox.com;
  • использовать функцию «Загрузить файлы» на сайте dropbox.com;
  • переместить или скопировать файл в папку Dropbox на своем компьютере, используя нашу программу для компьютера.

Как распаковать файлы или открыть файлы RAR, хранящиеся в моем аккаунте Dropbox?

Для того чтобы распаковать файлы из архива ZIP или RAR, необходимо скачать их из аккаунта Dropbox на компьютер. В связи с тем, что устройства Mac и Windows включают встроенные функции сжатия, при первом открывании файла ZIP или RAR он будет автоматически распакован, или разархивирован.

Как предоставить общий доступ или отправить по электронной почте большие файлы с помощью Dropbox?

Предоставление общего доступа к большим файлам или их отправка по электронной почте через Dropbox выполняются очень просто и не требуют сжатия файлов. Загрузите файл в Dropbox, создайте общую ссылку и отправьте эту ссылку в чате, по электронной почте или в текстовом сообщении кому угодно. Любой пользователь, у которого есть ссылка, может просмотреть или загрузить файл, к которому вы предоставили общий доступ, даже если у него нет аккаунта Dropbox.

The fast, simple alternative to ZIP compression

With Dropbox, you can quickly and easily send different types of files to anyone, without the hassle of emailing ZIP and RAR files.

Say goodbye to file compressor apps

If you’re trying to compress a large file or folder to email, there’s always waiting: waiting for the original file to compress, for the upload to your email, for your recipient to download, and then unzip it. And that’s not to mention any of the problems that can get in the way, such as duplicated files, corruption, and ZIP and RAR file size limits—and don't even ask about how to condense a video. Sending a large file, without sacrificing file quality, shouldn’t be so hard.

Dropbox makes it easy

With Dropbox, sending a file or folder in its original size is as simple as clicking Share. No multi-step process needed to compress files to fit in an email. Getting files in Dropbox is a cinch:

  • Windows, Mac, and Linux: Move files to the Dropbox folder on your computer, and they’ll upload in the background.
  • Web: Drag and drop files from your desktop right into your browser.
  • iOS and Android: Upload files with just a few taps—or set up automatic camera uploads for photos and videos—in the Dropbox mobile app for iOS and Android operating systems.

(Not all features are available on all Dropbox plans; compare our plans to find the version right for you.)

Dropbox file compression

Dropbox helps secure files

The second you email a ZIP or RAR file from a file compressor app, anything could happen to your data. All that stands between you and your file getting into the wrong hands is a forwarded email. But with Dropbox, you’re still in control, even after you’ve sent a file, thanks to these and other security features:

  • Access control: Easily disable a link after you’ve sent it to prevent anyone from accessing a shared file or folder. You can also invite specific people through our apps or dropbox.com to limit access.
  • File permissions: Give people only the access they need. Dropbox lets you give recipients the ability to download shared links or just preview them on the web.
  • Password protected and expiring links: Worried your link might end somewhere it shouldn’t? Dropbox lets you add password protection and expiration dates to shared links to help keep access in your control.
Sharing files securely

Dropbox moves fast

It takes precious time to compress a file using file compression software. And who wants to wait around for ZIP files to be created? Dropbox gives you a fast, reliable way to send files with these advanced technologies:

  • Auto-resuming transfers: No need to start over if your internet goes down. We’ll resume interrupted transfers when your connection’s back up.
  • Delta, LAN, and streaming sync: This trio of technologies help you send large files quickly by reducing transfer sizes, downloading locally when possible, and starting syncing to other devices faster.
  • Deduplication: If someone on your team has already uploaded your file to Dropbox, we’ll copy it to your account, making it available to share even faster.
fast file transfer with Dropbox

Dropbox simplifies sharing

Compressing a file is only half the battle. Once you’ve got your ZIP or RAR file, you still have to put it somewhere. Whether it’s an email, FTP, or file server, your compressed file needs to live somewhere before you can send it. Dropbox takes care of everything in one place, saving you and your recipients the extra steps:

  • Copy and paste: Since all you need to do is send a link, you can easily share Dropbox files via email, chat, or text message.
  • Spare your inbox: No worrying about eating up inbox storage. Shared links mean you—and recipients—won’t have to beg for more storage space in your email account.
  • Save disk space: With Dropbox Smart Sync, you can even save hard drive space. Mark a file as online-only, and large files will only take up a fraction of the space on your computer.
spare your inbox when sharing files

Compressed files on Dropbox

Even if you still need to work with compressed files, Dropbox makes the perfect companion:

  • ZIP and RAR preview support: Sharing a link to a compressed folder or file? Recipients can browse the contents on dropbox.com or through or mobile app—and even preview over 150 file formats—without having to decompress the ZIP or RAR.
  • Post-upload compression: If you ever need to compress a file or folder after it uploads to Dropbox, it’s easy. Just create a ZIP or RAR file on Windows, Mac, or Linux, and our desktop app will sync the new compressed file.
  • Support for editing: If you need to make changes to your compressed file after it uploads, they’ll sync to Dropbox quickly. With our delta sync feature, we’ll only transfer the portion of the file that's changed since you last synced.
Using compressed files with Dropbox

File compression—sometimes referred to as data compression—is a way to reduce overall file size to make large files more manageable. It can make large files easier to share or download, and take up less space on your hard drive. Compressed file types are ZIP and RAR most commonly, but can also be ARC, ARJ, or CAB.

File compression works by encoding information into fewer bits than the original by removing redundant data in the file. Most file compression methods are lossless, which means that you won’t lose any data or quality during the compression. Both Mac and Windows devices have file compression features built in to their OS, so you can easily compress your files into zipped folders on your desktop.

Yes, you can upload compressed files—including ZIP or RAR files—to Dropbox. You can:

  • Drag and drop the compressed file to dropbox.com
  • Use the "Upload files” on dropbox.com
  • Move or copy the file into the Dropbox folder on your computer using our desktop app

To unzip files or open RAR files, download them from your Dropbox account to your desktop computer. Since Mac and Windows devices both have built-in file compression features, when you open a ZIP or RAR file for the first time it will automatically uncompress—or unzip—your file.

It’s simple to share or email large files with Dropbox—no need to compress files. Upload the file to Dropbox, create a shared link, and send that link via chat, email, or text to whomever you want. Anyone with the link can view or download the file you’ve shared, even if they don’t have a Dropbox account.