Dropbox Business позволяет благотворительной организации, помогающей детям, увеличивать количество пожертвований, потому что ее сотрудники и партнеры могут без проблем работать с нужными материалами когда угодно и откуда угодно.

Children's Miracle Network Hospitals, благотворительная организация

Основные результаты Children's Miracle Network Hospitals

Компания Mazarine Coffee, специализирующаяся на еде и напитках

Упростились мобильный доступ и совместная работа

Компания Mazarine Coffee, специализирующаяся на еде и напитках

Стали более доступными IT-ресурсы

Компания Mazarine Coffee, специализирующаяся на еде и напитках

Улучшился контроль над файлами, стало проще делать запасные копии

ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА

Держать руку на пульсе

Каждую секунду в одну из 170 детских больниц Children's Miracle Network Hospitals, расположенных на территории США и Канады, попадает ребенок. С момента основания в 1983 году благотворительная поддержка этой сети больниц для детей составила свыше 5 миллиардов долларов США — это смело можно назвать чудом! Деньги собирались при помощи телемарафонов, призывов знаменитостей, ящиков для пожертвований в гастрономах. Чтобы помощь детям оставалась в центре внимания, благотворительная организация решила изменить способы хранения информации и совместной работы своих сотрудников. В особенности это коснулось больших видеофайлов и других файлов с историями детей, которым помогала организация. «Логистика доставляла много неудобств, когда кто-то работал в дороге и пытался войти на сервер при помощи VPN, но не мог установить соединение», — рассказывает первый вице-президент информационного обслуживания Тони Ремер. Рассмотрев несколько облачных сервисов, Children’s Miracle Network Hospitals остановили свой выбор на Dropbox Business, когда узнали, что 75 % их сотрудников уже используют личные аккаунты Dropbox. «Работа IT-отдела в наше время зависит от желаний сотрудников», — объясняет Ник Уорд, вице-президент по интернет-маркетингу.

РЕШЕНИЕ

Помогать, находясь в пути

Внедрение Dropbox Business позволило Children’s Miracle Network Hospitals лучше контролировать доступ к файлам как внутри корпоративной сети, так и вне ее (а это сложнее сделать, когда сотрудники используют личные аккаунты Dropbox). «Мы знали, что рискуем, поэтому нужно было получить контроль над ситуацией», — говорит Уорд. Благодаря Dropbox Business сотрудники разделяют личный и рабочий аккаунты, поэтому у Ремера и его команды остается контроль над рабочими файлами через Консоль администрирования. «Перейдя на Dropbox Business, мы избавились от многих забот», — говорит он. Сотрудники организации часто работают в дороге через iPad. Действовать эффективно во время визитов в больницы и к партнерам, собирающим пожертвования, им помогает мобильное приложение Dropbox Business. «Приятно всегда иметь возможность войти в систему и открыть нужные файлы», — говорит Уорд. При совместной работе с документами Microsoft Office сотрудники используют значок Dropbox, чтобы всегда иметь доступ к самой актуальной версии файла. «Мы работаем в общей папке и всегда видим, изменяет ли кто-то другой тот же файл, заблокирован ли файл и доступна ли его новая версия, — рассказывает Уорд. — Благодаря этому работа с удаленными сотрудниками стала по-настоящему удобной».

РЕЗУЛЬТАТЫ

Больше прозрачности, меньше препятствий

С Dropbox Business Children's Miracle Network Hospitals продолжает повышать планку. Весной 2015 года организация провела кампанию по сбору средств при участии своей знаменитой представительницы Дженнифер Лопес. Children's Miracle Network Hospitals использовала Dropbox Business для распределения всех необходимых для проведения мероприятия ресурсов, созданных отдельно для каждой из 170 больниц. «Мы настроили параметры доступа и таким образом избежали путаницы», — рассказывает Уорд. Ремер говорит, что Dropbox Business быстро стал ключевым звеном эффективной работы в Children’s Miracle Network Hospitals. «Люди умеют обращаться с Dropbox. Это легко. Интерфейс интуитивно понятен. Нет проблем ни с установкой, ни с доступом. И вообще — проблем нет. Никогда не поступает никаких жалоб. Вот бы все мои проекты были такими простыми!»

Лучшее решение для хранения файлов и предоставления общего доступа

{"en":"This page is not currently available in your language.","id":"Halaman ini sekarang belum tersedia dalam bahasa Anda.","ms":"Laman ini kini belum boleh didapati dalam bahasa anda.","es_ES":"Esta página no está disponible en tu idioma en este momento.","da_DK":"Denne side er i øjeblikket ikke tilgængelig på dit sprog.","fr":"Cette page n'est actuellement pas disponible dans votre langue.","de":"Diese Seite ist zurzeit nicht in Ihrer Sprache verfügbar.","en_GB":"This page is not currently available in your language.","pl":"Ta strona aktualnie nie jest dostępna w Twoim języku.","it":"Al momento questa pagina non è disponibile nella tua lingua.","nl_NL":"Deze pagina is momenteel niet beschikbaar in je taal.","nb_NO":"Denne siden er for øyeblikket ikke tilgjengelig på språket ditt.","ru":"На данный момент эта страница недоступна на вашем языке.","zh_TW":"此頁面目前沒有您語言的版本。","sv_SE":"Denna sida är för närvarande inte tillgänglig på ditt språk.","th_TH":"หน้านี้ยังไม่มีให้บริการในภาษาของคุณในขณะนี้","zh_CN":"本页面暂无您所需的语言版本。","ja":"申し訳ありませんが、このページは選択した言語ではご利用になれません。","pt_BR":"Esta página não está disponível no momento em seu idioma.","ko":"현재 이 페이지는 한국어 번역이 제공되지 않습니다.","es":"Esta página aún no está disponible en tu idioma.","uk_UA":"На даний момент ця сторінка недоступна на вашій мові.","en_AU":"This page is not currently available in your language."}

Dropbox Business helps the children‘s charity maximize donations by making it easy for employees and partners to access fundraising materials whenever and wherever they need them.

Children's Miracle Network Hospital's Key Results

Easier mobile access and collaboration

Increased availability of IT resources

Improved oversight and backup of files

The challenge

A system needing attending

Every second, a child enters one of the 170 Children’s Miracle Network Hospitals across the U.S and Canada. Since its founding in 1983, the non-profit’s support for children’s hospitals has been nothing short of miraculous, raising over $5 billion through efforts like telethons, celebrity appeals, and donation boxes at grocery-store checkouts. To maintain focus on helping children in need, the charity realized it needed to upgrade the ways its employees stored and shared work, such as the large videos and other files containing the stories of the children it was trying to help. “There were logistical complexities when someone was on the road, and they tried to access the server through our VPN but a connection was not made,” Senior Vice President of Information Services Tony Rehmer says. After looking at different cloud storage options, Children’s Miracle Network Hospitals decided on Dropbox Business when it learned that 75% of its employees were already using personal Dropbox accounts. “How information technology teams work nowadays is really based on what your employees want,” explains Nick Ward, Vice President of Digital Marketing.

“People know how to use Dropbox. It’s easy. It’s intuitive. There are no installation problems, no access problems. There are no problems in general. We don’t hear a thing about it. I wish all my deployments were that easy.”

The solution

Raising hopes on the go

Deploying Dropbox Business allowed Children’s Miracle Network Hospitals to better control the sharing of files both inside and outside its network, which can be harder to manage when employees use personal Dropbox accounts for work. “We knew that was a little bit of a risk for us and that we needed to gain control of that,” says Ward. With Dropbox Business, employees separate their personal and work accounts, enabling Rehmer and his team to maintain oversight of all workrelated files though the Admin Console. “Moving to Dropbox Business eliminated a lot of the pain points we were having,” he says. The iPad-heavy organization relies on the Dropbox Business mobile app to stay productive on the road when visiting member hospitals and fundraising partners. “It’s nice to just be able to log in wherever you are and grab your important files,” Ward says. When collaborating on Microsoft Office documents, employees use the Dropbox badge to make sure they’re always working off the latest version. “We work from a shared folder and we can see when somebody else is modifying it, when it’s locked, when they have a new version up,” says Ward. “And it’s just made working with remote employees really, really slick.”

“I love the badge. We work from a shared folder and we can see when somebody else is modifying it, when it’s locked, when they have a new version up. And it’s just made working with remote employees really, really slick.”

The results

More visibility, fewer bottlenecks

With Dropbox Business, Children’s Miracle Network Hospitals can keep upping the ante. For a Spring 2015 fundraising appeal featuring its celebrity spokesperson Jennifer Lopez, the charity relied on Dropbox Business to distribute all the campaign assets that were individually tailored to each of its 170 member hospitals. “We were able to set the right security permissions, and there wasn’t any confusion,” says Ward. Rehmer says Dropbox Business has quickly become a key part of how Children’s Miracle Network Hospitals gets work done. “People know how to use Dropbox. It’s easy. It’s intuitive. There are no installation problems, no access problems. There are no problems in general. We don’t hear a thing about it. I wish all my deployments were that easy.”