Руководство по доверию

Доверие — это основа наших взаимоотношений с миллионами пользователей и компаний по всему миру. Мы ценим доверие наших пользователей и ответственно относимся к защите их данных. Именно поэтому в Dropbox особое внимание уделяется безопасности, соответствию стандартам и конфиденциальности.

Безопасность, соответствие стандартам и конфиденциальность
Соответствие SOC 3 в Dropbox | Безопасность
Безопасность и защита данных

Безопасность: Защита и контроль

В Dropbox используется безопасная распределенная инфраструктура с несколькими слоями защиты. Наша работа незаметна, но мы заботимся о безопасности ваших данных и предоставляем мощные средства администрирования, обеспечивающие контроль и прозрачность. Наша программа информационной безопасности нацелена на оценивание рисков и создание надежной культуры безопасности в Dropbox.

Соответствие стандартам и наличие сертификатов

Соответствие нормам: Доверие и проверка

Соответствие стандартам — это эффективный способ проверить надежность сервиса. Мы призываем пользователей убедиться, что наши методы обеспечения безопасности соответствуют наиболее широко признанным стандартам, таким как ISO 27001 и SOC 1, 2 и 3. Независимые сторонние аудиторы тестируют нашу безопасность и предоставляют свои отзывы и мнения, которые мы по возможности публикуем для пользователей.

Конфиденциальность и контроль

Политика конфиденциальности: Наши обязательства

Вы являетесь единственным владельцем своих данных. Будь то ваша личная или рабочая информация — мы защищаем ее конфиденциальность. В нашей Политике конфиденциальности описано, как именно мы поступаем с вашей информацией и как ее защищаем. Мы публикуем Отчет о доступе к информации и Принципы обработки государственных запросов, чтобы пользователи знали, как часто мы получаем подобные запросы, как их рассматриваем и что предпринимаем. Мы также выступаем в поддержку определенных законодательных реформ, чтобы законы надежнее защищали ваши конфиденциальные данные.

Trust Guide

Trust is the foundation of our relationship with millions of people and businesses around the world. We value the confidence you’ve put in us and take the responsibility of protecting your information seriously. To be worthy of your trust, we built and will continue to grow Dropbox with an emphasis on security, compliance, and privacy.

Security, compliance, and privacy
SOC 3 Compliance | Security
Security and data protection

Security: Protect and control

Dropbox is designed with a secure, distributed infrastructure with multiple layers of protection. We work behind the scenes to protect your data and empower IT administrators with tools that provide control and visibility. Our robust information security management framework is designed to assess risks and build a culture of security at Dropbox.

Compliance and certifications

Compliance: Trust and verify

Compliance is an effective way to validate a service’s trustworthiness. We encourage and expect you to verify that our security practices comply with the most widely accepted standards and regulations like ISO 27001 and SOC 1, 2, and 3. Our independent third-party auditors test our controls and provide their reports and opinions — which we share with you whenever possible.

Privacy and control

Privacy: Our commitment

You own your data, and whether it’s your personal or work information, we’re committed to keeping it private. Our privacy policy clearly describes how we handle and protect your information. We publish a transparency report and our government data requests principles to share how often we receive, scrutinize, and respond to these requests, and we also try to reform laws to make them more protective of your privacy.