Адвокаты из этой некоммерческой организации с помощью Dropbox Business безопасно работаю с данными вместе с другими юристами из разных концов мира и тем самым помогают подвергающимся гонениям беженцам выигрывать дела о переселении.

Основные результаты Международного проекта по оказанию помощи беженцам (IRAP)

Количество дел, за которые может взяться организация, возросло в 10 раз

Осуществляется совместная работа в режиме реального времени между США и Средним Востоком

Повысилась безопасность клиентских файлов

ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА

В поисках безопасного пристанища для данных

Сотрудники Международного проекта по оказанию помощи беженцам выяснили на собственном опыте: чтобы помочь подвергающимся гонениям экстремистских группировок беженцам безопасно устроиться на новом месте, нужна целая виртуальная толпа. Юристы из этой некоммерческой организации в Нью-Йорке, Бейруте и Аммане сотрудничают с тысячами безвозмездно помогающих адвокатов и студентов юрфака, чтобы помочь беженцам, которых некому представлять в суде. Собирать необходимые доказательства, чтобы выиграть такое дело — задача не из легких. А еще Международному проекту было очень трудно эффективно взаимодействовать с многочисленными коллегами-юристами, которые редко встречаются лично. Постепенно стало практически невозможно просматривать все данные клиентов и документы по делам с помощью электронной почты, поскольку проект превратился из небольшой группы студентов юрфака в Йеле в международную организацию, занимающуюся устройством беженцев в 15 разных странах. «Мы тратили кучу времени, копаясь в электронных ящиках в поисках нужных файлов, постоянно снова и снова прикладывали материалы к бесконечным письмам», — рассказывает Лара Финкбайнер, заместитель директора по правовым вопросам. Более того, клиентам из раздираемых конфликтами регионов приходилось носить при себе копии документов по своему делу: у них просто не оставалось выбора, и потому они подвергались огромному риску, попади эти документы в руки не тем людям. Вот что говорит Финкбайнер: «Сначала мы помогали беженцам из Ирака, а потом стали помогать уже беженцам по всему миру, поэтому нам понадобилась безопасная система, соизмеримая с нашим растущим масштабом».

РЕШЕНИЕ

Виртуальная юридическая фирма

Благодаря Dropbox Business работающие в Международном проекте по оказанию помощи беженцам 27 сотрудников теперь могут действовать как большая юридическая фирма, поскольку у них налажена бесперебойная связь со всеми контактами. «Я получаю общую папку из Нью-Йорка, потом получаю доказательства от клиента, который может находиться где угодно — от Центральной Африканской Республики до Иордана, — рассказывает Зара Д., член филиала Международного проекта в Нью-Йоркской юридической школе. — И наши юристы из Бейрута сразу видят, что в папку добавились новые доказательства по делу». Сотрудники, переводя документы с арабского на английский, пользуются функцией комментариев, чтобы собрать всю необходимую для продвижения дела информацию в одном месте. «Теперь мы просто указываем основной перевод на полях документа в предпросмотре, и не надо создавать две отдельные версии», — объясняет Финкбайнер.⏎Даже в тех местах Среднего Востока, где часто нет устойчивого подключения к Сети, юристы из Международного проекта остаются на связи благодаря Dropbox Business. А клиентам теперь не обязательно носить при себе важные документы — они могут просто сфотографировать их для юристов из Международного проекта, а те надежно сохранят все доказательства в Dropbox. «Нам очень удобно хранить данные клиентов в Dropbox Business, потому что там мы контролируем, у кого и на какое время есть к ним доступ», — говорит Финкбайнер. С помощью Dropbox Business юристы из Бейрута и Аммана могут работать, даже встречаясь со своими клиентами у них дома, где может не быть Интернета. «Можно добавить нужное доказательство в папку даже без подключения к Сети, — поясняет Финкбайнер. — Когда мы возвращаемся в офис, синхронизация Dropbox работает гораздо быстрее, чем все другие системы, которые мы пробовали». А в штаб-квартире организации в Нью-Йорке сотрудникам благодаря Dropbox Business стало проще управляться с финансами и кадрами. «Когда все хранится в одном месте, гораздо проще вести каждодневные дела, — говорит Келли Бландин, директор по развитию. — Через нас проходит столько дел, что мы постоянно посвящаем в детали новых партнеров и расстаемся со старыми, а это гораздо проще делать в Dropbox Business: можно просто отменить доступ к папке или удалить аккаунт».

РЕЗУЛЬТАТЫ

Решение для проблемы мирового масштаба

Международный проект по оказанию помощи беженцам помог 3 100 с лишним семьям беженцев, которые часто подвергаются гонениям из-за своей принадлежности к меньшинствам или связи с американскими военными, избежать опасности и заново устроиться в другой стране. По словам Финкбайнер, с помощью Dropbox Business юристы из разных точек мира могут быстро и эффективно взаимодействовать, вместе работая над такими важными юридическими делами. Финкбайнер приводит в качестве примера дело одного иракского переводчика: он переводил для американских военных, а потом ему начали угрожать расправой из-за этой работы, и он перебрался с женой и дочкой в Иордан. С помощью адвокатов из фирмы Linklaters, юристов из Иордана и нью-йоркского офиса Международного проекта этому клиенту удалось вместе с семьей переехать в США. «Мы все не встречались лично, — рассказывает Финкбейнер. — Это было просто замечательно проведенное дело, мне так повезло стать этому свидетелем. И все это осуществилось благодаря Dropbox». Система Dropbox Business также помогает Международному проекту распределять свои силы и помогать большему количеству людей. «Теперь мы можем взяться за 500-600 дел, а когда начинали, брались за 50-60, — рассказывает Бекка Хеллер, основатель организации. — Кризис, связанный с беженцами, охватил весь мир, а значит, и действовать нужно в масштабах всего мира».

Лучшее решение для хранения файлов и предоставления общего доступа

{"en":"This page is not currently available in your language.","id":"Halaman ini sekarang belum tersedia dalam bahasa Anda.","ms":"Laman ini kini belum boleh didapati dalam bahasa anda.","es_ES":"Esta página no está disponible en tu idioma en este momento.","da_DK":"Denne side er i øjeblikket ikke tilgængelig på dit sprog.","fr":"Cette page n'est actuellement pas disponible dans votre langue.","de":"Diese Seite ist zurzeit nicht in Ihrer Sprache verfügbar.","en_GB":"This page is not currently available in your language.","pl":"Ta strona aktualnie nie jest dostępna w Twoim języku.","it":"Al momento questa pagina non è disponibile nella tua lingua.","nl_NL":"Deze pagina is momenteel niet beschikbaar in je taal.","nb_NO":"Denne siden er for øyeblikket ikke tilgjengelig på språket ditt.","ru":"На данный момент эта страница недоступна на вашем языке.","zh_TW":"此頁面目前沒有您語言的版本。","sv_SE":"Denna sida är för närvarande inte tillgänglig på ditt språk.","th_TH":"หน้านี้ยังไม่มีให้บริการในภาษาของคุณในขณะนี้","zh_CN":"本页面暂无您所需的语言版本。","ja":"申し訳ありませんが、このページは選択した言語ではご利用になれません。","pt_BR":"Esta página não está disponível no momento em seu idioma.","ko":"현재 이 페이지는 한국어 번역이 제공되지 않습니다.","es":"Esta página aún no está disponible en tu idioma.","uk_UA":"На даний момент ця сторінка недоступна на вашій мові.","en_AU":"This page is not currently available in your language."}

The non-profit’s lawyers use Dropbox Business to securely collaborate on casework with other attorneys around the world, helping win resettlement decisions for refugees facing persecution.

IRAP's Key Results

Ability to take on 10X more cases

Real-time collaboration across the US and Middle East

Higher security for client files

The Challenge

Seeking a safer haven for data

As the International Refugee Assistance Project has found, it takes a virtual village to help refugees fleeing persecution from extremist groups to safely resettle. The non-profit’s teams in New York, Beirut, and Amman work with thousands of pro-bono attorneys and law students to help refugees who otherwise have no representation in complex cases. Gathering the necessary evidence to help a refugee win a resettlement case is no easy feat. But also challenging for IRAP was effectively collaborating with all these legal professionals, who rarely end up meeting in person. It became nearly impossible for the team to review all client intake information and case documents over email, as the organization grew from a small Yale Law School student group to an international operation resettling refugees in 15 different countries. “We were spending time digging through inboxes to find case files and constantly re-attaching materials to an email thread,” says Deputy Legal Director Lara Finkbeiner. More worrisome, clients in conflict-torn regions had no choice but to carry hard copies of their case documentation, putting them at great risk if discovered by the wrong parties, says Finkbeiner. “As we’ve expanded from assisting Iraqi refugees to those around the world, we needed a secure solution that would help us scale,” she says.

“With Dropbox Business, we’re able to provide the best legal advice to our clients because we have instant access from anywhere to all the information needed to put together the most compelling case possible.”

The Solution

Enabling a virtual law firm

With Dropbox Business, IRAP’s in-house staff of 27 is now able to function like a large law firm through seamless connections with its network. “After receiving my shared folder from New York, I’ll gather evidence from my client who is anywhere from Central African Republic to Jordan,” says Zara D., a member of the IRAP chapter at NYU Law School. “Our Beirut attorneys can immediately see new evidence was added to the case folder.” Staff members use the commenting feature when translating documents into English from Arabic, ensuring all the information required to move the case forward is in one place. “We’ll do a basic translation on the margin of a file preview, instead of having two separate versions,” says Finkbeiner. Even in parts of the Middle East where connections are spotty, IRAP’s teams stay connected thanks to Dropbox Business. Instead of carrying sensitive documents, clients can now take pictures of them for the case team to house all the evidence securely in Dropbox. “We feel very comfortable putting our clients’ information on Dropbox Business, because we can control who has access, and for how long,” Finkbeiner says. The solution also allows staff in Beirut and Amman to continue working when they’re making home visits to clients who don’t have Internet. “We can add evidence to the right folder without being online,” says Finkbeiner. “Once we get back to the office, Dropbox’s sync speed is far faster than any other platform we’ve tried.” Back at headquarters in New York, Dropbox Business has made it easier for IRAP to manage its financial and HR operations. “Keeping everything in one place helps us run our day-to-day operations,” says Kelly Blundin, Director of Development. “We onboard and offboard so many partners as cases change, and that’s much easier with Dropbox Business because we can just unshare a folder or remove an account.”

“With our network of over 3,000 lawyers and law students, we need to be organized and flexible. And Dropbox lets us do that.”

The Results

Solving a global problem

IRAP has helped more than 3,100 refugee families -- who often are targeted as for being minorities or affiliated with the US military -- escape danger and resettle. Dropbox Business has made it possible for lawyers around the world to collaborate quickly and effectively on these critical resettlement cases, Finkbeiner says. She cites the case of an Iraqi interpreter for the US Army who received death threats because of his work before escaping to Jordan with his wife and young daughter as one example. With the help lawyers at Linklaters, attorneys in Jordan, and IRAP‘s New York office, the client resettled to the US with his family. “None of us ever worked together in person,” says Finkbeiner. “It was some incredible lawyering that I had the privilege of overseeing, and that wouldn’t have been possible without Dropbox.” The solution is also helping IRAP scale its efforts to help more people. "We're able to take on 500 or 600 cases instead of the 50 or 60 when we first started," Becca Heller, Founder, says. "The refugee crisis is global in nature, and that means the response needs to be global as well."