Безопасность Dropbox

Dropbox предоставляет специальные функции для контроля и проверки — как раз то, что нужно сотрудникам ИТ-отдела. Наша система строится на сложной и надежной инфраструктуре, главная цель которой — защитить ваши данные при передаче, хранении и обработке. Наша программа информационной безопасности нацелена на оценку рисков и создание надежной культуры безопасности в Dropbox.

Безопасность в Dropbox

Обзор архитектуры

В Dropbox разработано несколько уровней защиты: в частности, мы используем безопасную передачу данных, шифрование, конфигурацию сети, а также элементы управления на уровне приложений, распределенные по масштабируемой, безопасной инфраструктуре. Мы логически распределяем ваши зашифрованные файлы и обрабатываем другие данные на многочисленных серверах, благодаря этому не только быстрее и надежнее осуществляется синхронизация, но и улучшается безопасность.

Дополнительные сведения

Контроль и прозрачность

Мы разработали инструменты, с помощью которых администраторы смогут настроить аккаунт Dropbox Business под конкретные нужды своей компании. С помощью Консоли администрирования они смогут воспользоваться специальными функциями для контроля и проверки, а пользователи смогут защитить свои аккаунты, пользуясь ими через разные интерфейсы. Благодаря API Dropbox Business можно интегрировать сторонние партнерские программы со своими ключевыми ИТ-процессами.

Дополнительные сведения

Информационная безопасность

Мы постоянно оцениваем риски и улучшаем безопасность, конфиденциальность, целостность и эффективность своих систем. Мы регулярно проверяем и модернизируем правила безопасности, устраиваем для своих сотрудников тренинги в сфере безопасности, проводим тестирование систем безопасности приложений, программ и сети (включая испытания на возможность проникновения в систему), оцениваем риски и следим за соответствием правилам безопасности.

Дополнительные сведения

Dropbox security

Dropbox provides the control and visibility features that IT admins need. Behind the scenes is a secure, sophisticated infrastructure built to protect your important files while being transferred, stored, and processed. Our information security management framework is designed to assess risks and build a culture of security at Dropbox.

Security at Dropbox

Architecture overview

Dropbox is designed with multiple layers of protection, including secure data transfer, encryption, network configuration, and application-level controls distributed across a scalable, secure infrastructure. Distributing your encrypted files logically and spreading other data across multiple services not only makes syncing faster and more reliable, but also enhances security.

Learn more

Control and visibility

We’ve developed tools that empower administrators to customize Dropbox Business to their organization’s particular needs. The admin console empowers administrators with control and visibility features, and provides tools for users to protect their accounts across various user interfaces. The Dropbox Business API also allows for partner product integrations with core IT processes.

Learn more

Information security

We’re always assessing risks and improving the security, confidentiality, integrity, and availability of our systems. We regularly review and update security policies; provide our employees with security training; perform application and network security testing (including penetration testing); conduct risk assessments; and monitor compliance with security policies.

Learn more