Гибкая система управления ИТ

Корпоративная консоль Dropbox обеспечивает возможность централизованного контроля и управления защитой данных на уровне всей организации в сочетании с универсальными инструментами администрирования для отдельных групп.

Контроль, управление и гибкость

В предприятиях со сложной организационной структурой системные администраторы должны обеспечивать автономность отдельных групп в сочетании с возможностью централизованного управления аудитом, политикой безопасности и развертыванием. Dropbox помогает сбалансированно сочетать корпоративное управление и контроль с гибкостью, что обеспечивает условия для эффективной работы всех сотрудников.

Централизованное управление развертыванием

Централизованная корпоративная консоль Dropbox обеспечивает системным администраторам возможность управлять различными группами организации. Через нее администраторы могут централизованно контролировать работу организации в Dropbox. Это упрощает администрирование в организациях любого масштаба и обеспечивает возможность индивидуальной настройки Dropbox в соответствии с организационной структурой. 

Администрирование настроек и элементов управления безопасностью

Обеспечение соответствия требованиям политик безопасности является одной из главных проблем управления сложными организационными структурами. В связи с этим при разработке системы настроек и управления безопасностью Dropbox была принята во внимание необходимость расширения контроля над различными группами с тем, чтобы администраторы имели больше информации о том, что происходит в организации.

Возможность делегирования и гибкость

По мере развития организации единая политика управления ИТ становится все менее и менее эффективной. В Dropbox эта проблема решается путем обеспечения возможности управления настройками на уровне предприятия и на уровне групп. Администраторы групп могут управлять индивидуальными настройками рабочих групп в соответствии с их потребностями без ущерба для управления и контроля на уровне предприятия.

Flexible IT management

The Dropbox enterprise console gives you centralized management and security controls for your entire organization, along with versatile admin tools for individual teams.

Visibility, control—and flexibility

When you have complex organizational structures, your IT team needs to give individual teams autonomy while maintaining centralized management of auditing, security policies, and deployment. Dropbox helps your business balance visibility and control with flexibility, so everyone can do their best work.

Centrally manage deployments

Dropbox provides a centralized enterprise console that allows IT teams to manage multiple instances across the organization. Through this console, admins can access a unified view of Dropbox activity within their organization. This both simplifies IT management at scale and allows businesses to customize Dropbox deployments to mirror complex organizational hierarchies. 

Administer security settings and controls

Maintaining security policies is one of the primary challenges of managing complex organizational structures. So Dropbox security settings and controls were designed to expand visibility across multiple instances, giving admins a broad awareness of what’s happening across their organizations.

Enable delegation and flexibility

As your organization evolves, one-size-fits-all IT management policies become less and less practical. Dropbox tackles this by allowing settings to be managed at both the enterprise and instance level. Admins for instances can customize team settings to meet their specific needs, without compromising the control and visibility needed at the enterprise level.