Миссия Наша миссия — разработка грамотного решения для организации работы

Наша история

Dropbox создает первое в мире умное рабочее пространство.

В далеком 2007 году повышение эффективности означало создание более простого способа синхронизации файлов. Сегодня это означает создание продуктов, которые сокращают объем бесполезной работы и позволяют сосредоточиться на действительно важной работе.

Как правило, «инструменты для повышения продуктивности» мешают работать. Они постоянно посылают уведомления, отвлекают и нарушают рабочий процесс, в результате чего все время уходит на переключение между приложениями и отслеживание отзывов. Это бесполезная работа, которая не имеет смысла. Мы хотим это изменить. 

Мы уверены, что существует более грамотный способ работы. Dropbox обеспечивает систематизацию данных, отсутствие помех и синхронизацию работы участников рабочей группы.

Наша команда

Дрю Хаустон

Соучредитель и исполнительный директор

Показать биографию

Скрыть биографию

Дрю был одним из тех, кто основал Dropbox в 2007 году. Он развил его от простой идеи до сервиса, которым пользуются сотни миллионов людей по всему миру. Именно Дрю определяет для компании общую линию развития и стратегию в отношении продукта.

Дрю Хаустон

Соучредитель и исполнительный директор

Дрю был одним из тех, кто основал Dropbox в 2007 году. Он развил его от простой идеи до сервиса, которым пользуются сотни миллионов людей по всему миру. Именно Дрю определяет для компании общую линию развития и стратегию в отношении продукта.

Мелани Коллинз

Директор по персоналу

Показать биографию

Скрыть биографию

Мелани руководит нашим международным отделом кадров, в частности, занимается подбором персонала и отвечает за разнообразие, равенство и инклюзивность. До прихода в Dropbox она занимала руководящие позиции в сфере HR в компаниях Apple и GE.

Мелани Коллинз

Директор по персоналу

Мелани руководит нашим международным отделом кадров, в частности, занимается подбором персонала и отвечает за разнообразие, равенство и инклюзивность. До прихода в Dropbox она занимала руководящие позиции в сфере HR в компаниях Apple и GE.

Оливия Ноттебом

Главный операционный директор

Показать биографию

Скрыть биографию

Оливия руководит операционной деятельностью компании, включая продажи, обслуживание клиентов, развитие бизнеса, стратегию, маркетинг и коммуникации, а также управляет нашими сотрудниками. До прихода в компанию Dropbox она занимала должность вице-президента по продажам в СМБ-сегменте и выводу продукции на рынок в компании Google Cloud и была партнером McKinsey.

Оливия Ноттебом

Главный операционный директор

Оливия руководит операционной деятельностью компании, включая продажи, обслуживание клиентов, развитие бизнеса, стратегию, маркетинг и коммуникации, а также управляет нашими сотрудниками. До прихода в компанию Dropbox она занимала должность вице-президента по продажам в СМБ-сегменте и выводу продукции на рынок в компании Google Cloud и была партнером McKinsey.

Тим Реган

Финансовый директор

Показать биографию

Скрыть биографию

Тим курирует финансовую деятельность и стратегию компании, банковские операции, корпоративное развитие, связи с инвесторами, бюджетное планирование и анализ, вопросы налогообложения и недвижимости. До перехода в Dropbox Тим работал в компаниях Pandora, Dolby Laboratories и Ernst & Young.

Тим Реган

Финансовый директор

Тим курирует финансовую деятельность и стратегию компании, банковские операции, корпоративное развитие, связи с инвесторами, бюджетное планирование и анализ, вопросы налогообложения и недвижимости. До перехода в Dropbox Тим работал в компаниях Pandora, Dolby Laboratories и Ernst & Young.

Барт Фолькмер

Директор по правовым вопросам

Показать биографию

Скрыть биографию

Барт руководит отделами, занимающимися правовыми вопросами, оценкой рисков и нормативного соответствия, и общественной политикой. Он пришел в Dropbox из юридической фирмы Wilson Sonsini Goodrich & Rosati, где защищал интересы как молодых, так и признанных технологических компаний.

Барт Фолькмер

Директор по правовым вопросам

Барт руководит отделами, занимающимися правовыми вопросами, оценкой рисков и нормативного соответствия, и общественной политикой. Он пришел в Dropbox из юридической фирмы Wilson Sonsini Goodrich & Rosati, где защищал интересы как молодых, так и признанных технологических компаний.

Лин-Хуа Ву

Директор по коммуникациям

Показать биографию

Скрыть биографию

Лин-Хуа руководит в Dropbox отделами внутренней и внешней коммуникации, бренд-маркетинга и взаимодействия с аналитиками. Ранее она возглавляла отдел корпоративной коммуникации в компании Square, Inc. и являлась партнером в Brunswick Group.

Лин-Хуа Ву

Директор по коммуникациям

Лин-Хуа руководит в Dropbox отделами внутренней и внешней коммуникации, бренд-маркетинга и взаимодействия с аналитиками. Ранее она возглавляла отдел корпоративной коммуникации в компании Square, Inc. и являлась партнером в Brunswick Group.

Тимоти руководит отделами проектирования, разработки, выпуска и вывода на рынок новой продукции. Как опытный инженер и продакт-менеджер, он основал ряд успешных компаний, одной из которых является Socialcast, корпоративная платформа для совместной работы, приобретенная VMware. В Socialcast он занимал должность вице-президента по разработке и выпуску продукции.

Тимоти Янг

Президент

Тимоти руководит отделами проектирования, разработки, выпуска и вывода на рынок новой продукции. Как опытный инженер и продакт-менеджер, он основал ряд успешных компаний, одной из которых является Socialcast, корпоративная платформа для совместной работы, приобретенная VMware. В Socialcast он занимал должность вице-президента по разработке и выпуску продукции.

Совет директоров

Дрю Хаустон

Соучредитель и исполнительный директор

Показать биографию

Скрыть биографию

Дрю был одним из тех, кто основал Dropbox в 2007 году. Он развил его от простой идеи до сервиса, которым пользуются сотни миллионов людей по всему миру. Именно Дрю определяет для компании общую линию развития и стратегию в отношении продукта.

Дрю Хаустон

Соучредитель и исполнительный директор

Дрю был одним из тех, кто основал Dropbox в 2007 году. Он развил его от простой идеи до сервиса, которым пользуются сотни миллионов людей по всему миру. Именно Дрю определяет для компании общую линию развития и стратегию в отношении продукта.

Дон Блэр

Бывший финансовый директор NIKE

Показать биографию

Скрыть биографию

Дон располагает более чем тридцатилетним опытом финансового и стратегического управления международными компаниями в сфере потребительских товаров. Работая финансовым директором NIKE и PepsiCo и действуя в мировом масштабе, он добился роста прибыли, обеспечил акционерам долговременную выгоду и завоевал уважение потребителей.

Дон Блэр

Бывший финансовый директор NIKE

Дон располагает более чем тридцатилетним опытом финансового и стратегического управления международными компаниями в сфере потребительских товаров. Работая финансовым директором NIKE и PepsiCo и действуя в мировом масштабе, он добился роста прибыли, обеспечил акционерам долговременную выгоду и завоевал уважение потребителей.

Лиза Кэмпбелл

Директор по маркетингу и старший вице-президент по стратегии бизнеса в Autodesk

Показать биографию

Скрыть биографию

Лиза является одним из лидеров в отрасли программного обеспечения в течение более двадцати лет. Занимая должность директора по маркетингу и старшего вице-президента по бизнес-стратегиям в Autodesk, Лиза отвечает за все направления маркетинговой деятельности и реализацию стратегического плана компании. Она также имеет огромный опыт работы в области ребрендинга и запуска новых продуктов и бизнес-моделей для компаний и стартапов из списка Fortune 500.

Лиза Кэмпбелл

Директор по маркетингу и старший вице-президент по стратегии бизнеса в Autodesk

Лиза является одним из лидеров в отрасли программного обеспечения в течение более двадцати лет. Занимая должность директора по маркетингу и старшего вице-президента по бизнес-стратегиям в Autodesk, Лиза отвечает за все направления маркетинговой деятельности и реализацию стратегического плана компании. Она также имеет огромный опыт работы в области ребрендинга и запуска новых продуктов и бизнес-моделей для компаний и стартапов из списка Fortune 500.

Пол Джейкобс

Член совета директоров и бывший исполнительный директор Qualcomm

Показать биографию

Скрыть биографию

Пол — один из самых талантливых технологических лидеров. Он был одним из тех, кто возглавлял революцию в сфере мобильных устройств в начале 2000-х и создал множество технологий, легших в основу современных смартфонов и изменивших мир.

Пол Джейкобс

Член совета директоров и бывший исполнительный директор Qualcomm

Пол — один из самых талантливых технологических лидеров. Он был одним из тех, кто возглавлял революцию в сфере мобильных устройств в начале 2000-х и создал множество технологий, легших в основу современных смартфонов и изменивших мир.

Боб Майлод

Бывший финансовый директор Priceline

Показать биографию

Скрыть биографию

Боб — эксперт в сфере финансов, слияний, поглощений и международного расширения. Он внес огромный вклад в историю роста Priceline, превратив ее в одну из наиболее рентабельных и дорогостоящих технологических компаний в мире.

Боб Майлод

Бывший финансовый директор Priceline

Боб — эксперт в сфере финансов, слияний, поглощений и международного расширения. Он внес огромный вклад в историю роста Priceline, превратив ее в одну из наиболее рентабельных и дорогостоящих технологических компаний в мире.

Карен Пикок

Исполнительный директор Intercom

Показать биографию

Скрыть биографию

За плечами Карен многолетний опыт работы в развитии команд и расширении масштабов бизнеса. В качестве исполнительного директора Intercom она управляет развитием компании и разработкой бизнес-приложений для обмена сообщениями. До этого она занимала должность старшего вице-президента по малому бизнесу в Intuit, где она контролировала всю продукцию отдела и содействовала росту годового дохода.

Карен Пикок

Исполнительный директор Intercom

За плечами Карен многолетний опыт работы в развитии команд и расширении масштабов бизнеса. В качестве исполнительного директора Intercom она управляет развитием компании и разработкой бизнес-приложений для обмена сообщениями. До этого она занимала должность старшего вице-президента по малому бизнесу в Intuit, где она контролировала всю продукцию отдела и содействовала росту годового дохода.

Кондолиза Райс

Бывший государственный секретарь США

Показать биографию

Скрыть биографию

Кондолиза — руководитель с большим опытом в сфере международной и общественной политики. Она занимала должности государственного секретаря США, советника по национальной безопасности и проректора Стэнфордского университета.

Кондолиза Райс

Бывший государственный секретарь США

Кондолиза — руководитель с большим опытом в сфере международной и общественной политики. Она занимала должности государственного секретаря США, советника по национальной безопасности и проректора Стэнфордского университета.

Майкл Сейбель

Партнер фонда Y Combinator

Показать биографию

Скрыть биографию

Майкл известен как опытный предприниматель, инвестор и консультант компаний различных отраслей. В настоящее время он является руководителем стартапов на ранней стадии развития и партнером фонда Y Combinator. Ранее он был соучредителем и генеральным директором компании Justin.tv, которая позже переименовалась в Twitch Interactive, а также соучредителем компании Socialcam.

Майкл Сейбель

Партнер фонда Y Combinator

Майкл известен как опытный предприниматель, инвестор и консультант компаний различных отраслей. В настоящее время он является руководителем стартапов на ранней стадии развития и партнером фонда Y Combinator. Ранее он был соучредителем и генеральным директором компании Justin.tv, которая позже переименовалась в Twitch Interactive, а также соучредителем компании Socialcam.

Mission Our mission is to design a more enlightened way of working

Our story

Dropbox is building the world’s first smart workspace.

Back in 2007, making work better for people meant designing a simpler way to keep files in sync. Today, it means designing products that reduce busywork so you can focus on the work that matters.

Most “productivity tools” get in your way. They constantly ping, distract, and disrupt your team’s flow, so you spend your days switching between apps and tracking down feedback. It’s busywork, not the meaningful stuff. We want to change this. 

We believe there’s a more enlightened way to work. Dropbox helps people be organized, stay focused, and get in sync with their teams.

Our team

Drew Houston

Co-founder and CEO

Show bio

Hide bio

Drew co-founded Dropbox in 2007. He’s led our growth from a simple idea to a service used by hundreds of millions of people around the world. Drew’s responsible for the direction and product strategy of our company.

Drew Houston

Co-founder and CEO

Drew co-founded Dropbox in 2007. He’s led our growth from a simple idea to a service used by hundreds of millions of people around the world. Drew’s responsible for the direction and product strategy of our company.

Arash Ferdowsi

Co-founder

Show bio

Hide bio

Arash co-founded Dropbox in 2007 and stewards our user experience and culture. Under his leadership, our product has grown exponentially, while staying simple and reliable.

Arash Ferdowsi

Co-founder

Arash co-founded Dropbox in 2007 and stewards our user experience and culture. Under his leadership, our product has grown exponentially, while staying simple and reliable.

Quentin Clark

CTO

Show bio

Hide bio

Quentin leads our engineering, product, and design teams. Before Dropbox, he oversaw billion-dollar businesses at Microsoft and SAP, as well as large-scale infrastructure and business applications.

Quentin Clark

CTO

Quentin leads our engineering, product, and design teams. Before Dropbox, he oversaw billion-dollar businesses at Microsoft and SAP, as well as large-scale infrastructure and business applications.

Melanie Collins

VP of People

Show bio

Hide bio

Melanie oversees our global people team, including people operations, recruiting, and diversity, equity, and inclusion. Prior to Dropbox she held HR leadership roles at Apple and GE.

Melanie Collins

VP of People

Melanie oversees our global people team, including people operations, recruiting, and diversity, equity, and inclusion. Prior to Dropbox she held HR leadership roles at Apple and GE.

Yamini Rangan

Chief Customer Officer

Show bio

Hide bio

Yamini oversees our customer-focused business functions at Dropbox, including sales, marketing, customer experience, partnerships, and business strategy and operations. She was previously VP of sales strategy and operations at Workday.

Yamini Rangan

Chief Customer Officer

Yamini oversees our customer-focused business functions at Dropbox, including sales, marketing, customer experience, partnerships, and business strategy and operations. She was previously VP of sales strategy and operations at Workday.

Ajay Vashee

CFO

Show bio

Hide bio

Ajay leads our financial operations and strategy, including accounting, corporate development, investor relations, financial planning and analysis, tax, and real estate. Before Dropbox, he worked in investment banking and venture capital at Morgan Stanley and NEA.

Ajay Vashee

CFO

Ajay leads our financial operations and strategy, including accounting, corporate development, investor relations, financial planning and analysis, tax, and real estate. Before Dropbox, he worked in investment banking and venture capital at Morgan Stanley and NEA.

Bart Volkmer

General Counsel

Show bio

Hide bio

Bart leads our legal, trust and security, and public policy teams. Before Dropbox, he practiced law at Wilson Sonsini Goodrich & Rosati, where he counseled early-stage and established technology companies.

Bart Volkmer

General Counsel

Bart leads our legal, trust and security, and public policy teams. Before Dropbox, he practiced law at Wilson Sonsini Goodrich & Rosati, where he counseled early-stage and established technology companies.

Lin-Hua Wu

VP Communications

Show bio

Hide bio

Lin-Hua leads communications at Dropbox. She oversees our corporate, product, international, analyst relations, and internal communications teams. Previously, she was head of corporate communications at Square, Inc. and a partner at the Brunswick Group.

Lin-Hua Wu

VP Communications

Lin-Hua leads communications at Dropbox. She oversees our corporate, product, international, analyst relations, and internal communications teams. Previously, she was head of corporate communications at Square, Inc. and a partner at the Brunswick Group.

Board of directors

Drew Houston

Co-founder and CEO

Show bio

Hide bio

Drew co-founded Dropbox in 2007. He’s led our growth from a simple idea to a service used by hundreds of millions of people around the world. Drew’s responsible for the direction and product strategy of our company.

Drew Houston

Co-founder and CEO

Drew co-founded Dropbox in 2007. He’s led our growth from a simple idea to a service used by hundreds of millions of people around the world. Drew’s responsible for the direction and product strategy of our company.

Arash Ferdowsi

Co-founder

Show bio

Hide bio

Arash co-founded Dropbox in 2007 and stewards our user experience and culture. Under his leadership, our product has grown exponentially, while staying simple and reliable.

Arash Ferdowsi

Co-founder

Arash co-founded Dropbox in 2007 and stewards our user experience and culture. Under his leadership, our product has grown exponentially, while staying simple and reliable.

Don Blair

Former CFO NIKE

Show bio

Hide bio

Don brings over three decades’ experience leading finance and strategy for global consumer businesses. As CFO of NIKE and in PepsiCo assignments worldwide, he built profitable growth businesses that created long-term value for shareholders and are beloved by consumers.

Don Blair

Former CFO NIKE

Don brings over three decades’ experience leading finance and strategy for global consumer businesses. As CFO of NIKE and in PepsiCo assignments worldwide, he built profitable growth businesses that created long-term value for shareholders and are beloved by consumers.

Lisa Campbell

CMO and SVP of Business Strategy Autodesk

Show bio

Hide bio

Lisa is a leader in the software industry with more than two decades of experience. As CMO and SVP of Business Strategy at Autodesk, Lisa drives the overall marketing and strategic roadmap for the company. She also has extensive experience transforming brands, and launching new products and business models for Fortune 500 companies and startups.

Lisa Campbell

CMO and SVP of Business Strategy Autodesk

Lisa is a leader in the software industry with more than two decades of experience. As CMO and SVP of Business Strategy at Autodesk, Lisa drives the overall marketing and strategic roadmap for the company. She also has extensive experience transforming brands, and launching new products and business models for Fortune 500 companies and startups.

Paul Jacobs

Board Member and Former CEO Qualcomm

Show bio

Hide bio

Paul is widely considered one of tech’s most visionary leaders. He helped lead the mobile revolution in the early 2000s, creating many of the foundational technologies that made the smartphone possible and set the stage for a connected world.

Paul Jacobs

Board Member and Former CEO Qualcomm

Paul is widely considered one of tech’s most visionary leaders. He helped lead the mobile revolution in the early 2000s, creating many of the foundational technologies that made the smartphone possible and set the stage for a connected world.

Bob Mylod

Former CFO Priceline

Show bio

Hide bio

Bob is an expert in finance, M&A, and international growth. He helped lead one of the great growth stories in tech history by turning Priceline into one of the world’s most profitable and valuable technology companies.

Bob Mylod

Former CFO Priceline

Bob is an expert in finance, M&A, and international growth. He helped lead one of the great growth stories in tech history by turning Priceline into one of the world’s most profitable and valuable technology companies.

Karen Peacock

COO Intercom

Show bio

Hide bio

Karen brings years of experience growing teams and scaling businesses. At Intercom, she focuses on company and product strategy as well as revenue and customer growth. She was previously Intuit’s SVP of Small Business, where she oversaw all of the division’s products and helped grow its annual revenue.

Karen Peacock

COO Intercom

Karen brings years of experience growing teams and scaling businesses. At Intercom, she focuses on company and product strategy as well as revenue and customer growth. She was previously Intuit’s SVP of Small Business, where she oversaw all of the division’s products and helped grow its annual revenue.

Condoleezza Rice

Former US Secretary of State

Show bio

Hide bio

Condoleezza is a world leader with deep international and public policy expertise. She has been a US Secretary of State, National Security Advisor, and Provost of Stanford University.

Condoleezza Rice

Former US Secretary of State

Condoleezza is a world leader with deep international and public policy expertise. She has been a US Secretary of State, National Security Advisor, and Provost of Stanford University.

Bryan Schreier

Partner at Sequoia Capital

Show Bio

Hide Bio

Bryan is a trusted advisor to the brightest names in tech. At Sequoia he focuses on consumer and software technology companies. He was formerly an executive at Google, where he led the company’s international sales team.

Bryan Schreier

Partner at Sequoia Capital

Bryan is a trusted advisor to the brightest names in tech. At Sequoia he focuses on consumer and software technology companies. He was formerly an executive at Google, where he led the company’s international sales team.

Meg Whitman

CEO Quibi

Show Bio

Hide Bio

Meg has scaled and transformed companies for over three decades. As Quibi CEO and former CEO of eBay, HP, and HPE, she brings a wealth of experience to tech. She has also held leadership roles at consumer brands like Disney, Hasbro, and Procter & Gamble.

Meg Whitman

CEO Quibi

Meg has scaled and transformed companies for over three decades. As Quibi CEO and former CEO of eBay, HP, and HPE, she brings a wealth of experience to tech. She has also held leadership roles at consumer brands like Disney, Hasbro, and Procter & Gamble.