Электронные подписи для оптимизации рабочих процессов

Создавайте документы в Dropbox и заверяйте их электронной подписью, чтобы систематизировать и защитить свои файлы

Файл PDF со значком карандаша
Оптимизируйте рабочие процессы и облегчите совместную работу

Используйте Dropbox и HelloSign при заключении контрактов, начиная с разработки проекта и заканчивая быстрым и надежным подписанием окончательной версии файла PDF. Делитесь файлами и запрашивайте подписи непосредственно из своего аккаунта Dropbox, а также автоматически сохраняйте обновленные файлы в общие папки. Вы также можете добавить несколько лиц с правом подписи в один и тот же документ в Dropbox, чтобы синхронизировать работу всех участников рабочей группы. Больше не нужно покупать программы или скачивать файлы. И еще одно удобство — при использовании Dropbox для просмотра файлов можно просматривать самые разнообразные видео-, аудио- и текстовые файлы с любых устройств.

Интерфейс Dropbox, в котором пользователь выбирает HelloSign в раскрывающемся меню продукта
С легкостью добавляйте электронные подписи в документы Word, файлы PDF и другие типы файлов

Dropbox интегрируется с HelloSign, поэтому вы можете быстро и с удобством отправлять важные документы на электронную подпись. Когда вы будете готовы добавить подписи в файлы, просто выберите файл PDF или документ Word, и перед вами появится меню «Открыть» с различными приложениями, которые можно использовать для подписания документа. Просто выберите HelloSign, и все ваши файлы откроются в этом приложении, чтобы вы могли отправить документы на подпись. Можете быть уверены: сервисы HelloSign опираются на безопасную распределенную инфраструктуру с несколькими уровнями защиты.

Подписанный документ, опубликованный в Dropbox
Систематизируйте и защитите документы с электронными подписями

Помните, что юридически обязывающие подписи* надежно защищены в Dropbox благодаря нашей передовой архитектуре с применением многоуровневой защиты и надежного шифрования. Dropbox — это единое рабочее пространство: вы можете использовать его для создания документов и совместной работы над ними, добавить ЭЦП с помощью проверенных интегрированных инструментов и затем сохранить все подписанные документы в своей папке Dropbox.

Файлы разных типов помещают в синюю папку со значком замка
Экологически безопасные и экономически эффективные технологии применения ЭЦП

Технологии применения электронных подписей не только способствуют оптимизации рабочих процессов, но и приводят к сокращению выбросов углеводородов в атмосферу. Использование электронной подписи помогает сократить потребление бумаги и уменьшить выбросы парниковых газов при перемещении документов из одного места в другое. При этом вы не только сокращаете потребление бумаги и расходы на пересылку, но и экономите время и деньги. Узнайте больше о возможностях экономии и повышения эффективности работы при использовании электронной подписи.

Документ с электронной подписью и значком зеленого листа

Часто задаваемые вопросы

Подписание документов онлайн с помощью Dropbox имеет множество преимуществ. Вы можете использовать Dropbox и инструменты для подписания документов ЭЦП по отдельности, но при их совместном использовании вы существенно оптимизируете свои рабочие процессы. Поскольку вы уже храните все свои важные документы в Dropbox, вы можете отправлять их на подпись прямо из аккаунта Dropbox, сохранять подписанные копии и управлять своими папками и файлами в одном месте. Вы также можете контролировать доступ к отдельным файлам, систематизировать документы, отслеживать задания и синхронизировать работу всех участников рабочей группы.

Откройте аккаунт Dropbox на своем компьютере и затем выберите документ, который нужно заверить электронной подписью. Нажмите в раскрывающемся меню пункт «Открыть с помощью» и выберите инструмент для подписания документов ЭЦП, который следует использовать.

На своем устройстве iPhone или iPad откройте мобильное приложение Dropbox. Перейдите к файлу PDF и нажмите на него, чтобы открыть режим предпросмотра, затем нажмите на значок для редактирования. Нажмите Добавить текст или подпись.

Фактически нет никакой разницы с юридической точки зрения*. Электронная подпись является юридически обязывающей точно так же, как и обычная подпись. Закон об электронных подписях в международных и внутригосударственных торговых отношениях (ESIGN) был принят Конгрессом США в 2000 году для обеспечения достоверности и юридической силы договоров, заключаемых в электронной форме.

*Законы об электронных подписях варьируются в зависимости от юрисдикции и могут действовать не во всех странах.

Вы можете легко включить HelloSign в Dropbox. Это приложение включено во все тарифные планы Dropbox. Включите интеграцию с HelloSign за 3 простых шага, чтобы бесплатно отправлять запросы электронной подписи 3 раза в месяц. Теперь, когда вы отправляете или получаете документы для электронной подписи, они будут синхронизироваться с вашим аккаунтом Dropbox.

Вы можете использовать Dropbox и инструменты для заверения документов ЭЦП по отдельности, но при их совместном использовании вы оптимизируете свои рабочие процессы. Поскольку вы уже храните все свои важные документы в Dropbox, их можно отправлять на подпись прямо из аккаунта Dropbox, сохранять подписанные копии и управлять своими папками и файлами в одном месте. Вы также можете контролировать доступ к отдельным файлам, систематизировать документы, отслеживать задания и синхронизировать работу всех участников рабочей группы.

Безопасные решения для работы с электронной подписью

Обратите внимание: не все содержимое может быть доступно на любых языках

Коллега по работе показывает рукой в открытый ноутбук
Непревзойденная эффективность

Узнайте, почему компания Aragon Research признала HelloSign лидером в сфере цифрового управления транзакциями.

Сотрудники разговаривают в офисе
Совет эксперта

Узнайте от специалистов, как внедрять инновации, не повышая расходы.

Золотая награда в форме сжатого кулака с вытянутым указательным пальцем, на котором балансирует папка
Безопасность и простота

Узнайте, почему инновационные решения Dropbox позволяют нам стать лучшим партнером по работе.

Другие возможности

Синяя папка со значком облака
Облачное хранилище

Храните свои файлы онлайн в безопасном облачном хранилище

Приложение для сканирования документов
Приложение для сканирования документов

Избавьтесь от бумажек на работе с помощью приложения для сканирования документов

Список заданий с назначенными владельцами
Управление задачами

Более эффективно управляйте своим списком дел с Dropbox Paper

Шаблон для планирования проекта
Шаблон для планирования проекта

Создайте свой собственный шаблон для планирования проектов в Dropbox Paper

Use electronic signatures to streamline workflows—all in one place

Create and eSign documents within Dropbox to keep your files more organized and secure

A PDF file with a pencil icon
Streamline your work and facilitate greater collaboration

Use Dropbox and HelloSign to take a contract from first draft to final PDF to signature quickly, easily, and securely. Share files and request signatures directly from your Dropbox account and automatically save these updates back to your shared folders. You can also add multiple signers to the same document stored in Dropbox, making it easy to keep your whole team in sync. You don’t have to buy the software or download anything. And even better: by using Dropbox as your file viewer, you can preview a wide variety of video files, audio files and text files from any device.

The Dropbox interface with a user selecting HelloSign from a product dropdown menu
Easily add electronic signatures to Word docs, PDFs, and more

Dropbox integrates with HelloSign, a Dropbox company, so you can seamlessly send important documents online for electronic signature. When you’re ready to add signatures to your files, just select a PDF or Word doc, and you’ll see an Open menu containing different apps you can use to eSign your document. Simply click HelloSign and your files will open within the application, allowing you to share your documents for signature. Rest assured: HelloSign services are designed with a secure, distributed infrastructure with multiple layers of protection.

A signe document shared in Dropbox
Keep all your electronically signed documents organized—and secure

Know that your legally binding signatures* are kept safe by securing those signed documents in Dropbox with our advanced architecture, designed with multi-layered protection and strict encryption. Dropbox is a one-stop shop: Use it for generating and collaborating on documents for signature, use trusted integrations to eSign, then save your signed docs back in Dropbox—keeping everything conveniently in one location.

Different file types being placed in a blue folder with a lock icon
An electronic signature is eco-and cost-friendly

Not only do electronic signatures contribute to smoother workflows, they lessen your carbon footprint. Getting an electronic signature helps reduce needless paper waste and greenhouse gasses from transporting documents between destinations. And, of course, when you dial back the need to supply paper and postal costs, you save time and money, too. Learn more about the cost savings and efficiency benefits for eSignature.

An electronically signed document with a green leaf icon

Frequently asked questions

There are many benefits to signing documents online using Dropbox. And while you can use Dropbox and eSign tools individually, using them together streamlines your workflow even more. Because you already store your important documents in Dropbox, you can send them to eSign right from your Dropbox account, save signed copies, and manage all your folders and files in one place. You can also control who has access to specific files, organize documents, track to-dos, and keep your whole team in sync.

On your desktop, open your Dropbox account, then click on a document you’d like to send for eSignature. Click on the “Open with” drop down menu, and select the eSignature tool you’d like to use.

On your iPhone or iPad, just open your Dropbox mobile app. Navigate to a PDF file and tap to open the preview, then tap the edit icon. Finally, tap Add Text or Signature.

Essentially, there is no legal difference*. An electronic signature is just as legally binding as a handwritten signature. The Electronic Signatures in Global and National Commerce Act (ESIGN) was passed into law by Congress in 2000 to ensure the validity and legal effect of contracts that are entered into electronically.

*eSignature laws vary by jurisdiction and may not be valid everywhere.

It’s easy to enable HelloSign in Dropbox and yes, it is included in all Dropbox plans. Enable the HelloSign integration by following 3 easy steps to take advantage of your 3 free eSignature requests each month. Now, When you send or receive documents for eSignature, they will sync back with your Dropbox account.

While you can use Dropbox and eSignature tools individually, using them together streamlines your workflow. Because you already store your important documents in Dropbox, you can send them for eSignature right from your Dropbox account, save signed copies, and manage all your folders and files in one place. You can also control who has access to specific files, organize documents, track to-dos, and keep your whole team in sync.

Secure electronic signature solutions

Please note: Not all content is available in all languages

Collaborators gesturing towards an opened laptop
Award-winning performance

See why Aragon Research identified HelloSign as the leader in digital transaction management.

Collaborators talking in an office
Expert advice

Hear from the experts how you can deliver innovation while keeping costs down.

Golden trophy of a clenched fist with an outstretched index finger balancing a folder
Safety and simplicity

Discover why Dropbox’s innovative solutions make us the best partner for the job.

See more features

A blue folder with a cloud icon
Cloud storage

Keep all your files safe with powerful online cloud storage

App for scanning docs
Doc scanner app

Take the work out of paperwork with the doc scanner app

A list of to-dos with assigned owners
Task management

Manage your to-do list more effectively with Dropbox Paper

Project plan template
Project plan template

Create your own project plan template with Dropbox Paper