Обмен большими файлами

Легко делитесь с Dropbox

Отправляйте файлы, большие и маленькие

Необходимо переслать большой мультимедийный файл, чертеж CAD или тяжелый графический файл коллегам или друзьям? Не всегда получается отправить большие файлы электронной почтой.

С Dropbox вы можете отправлять большие файлы любого типа из Windows или Mac, из iPad, iPhone или мобильных устройств Android и Windows. Просто создайте общую ссылку для файла или папки, а затем скопируйте эту ссылку в сообщение электронной почты, чат или текст для простой пересылки файлов. Вы также можете делиться файлами напрямую через Dropbox. Получатели смогут просмотреть и загрузить ваш файл — даже если у них нет аккаунта Dropbox.

Хотите поделиться целым проектом, состоящим из большого количества файлов, с партнерами или клиентами? Dropbox Showcase позволяет вам презентовать и контролировать свою работу — все в одном месте.

передача больших файлов

Отправляйте файлы надежно

Беспокоитесь о том, что происходит с вашими вложениями электронной почты, после того как вы отправили их? С Dropbox вы можете сохранить контроль над вашими файлами. Когда вы передаете файл, поделившись ссылкой на файл в Dropbox, получатели могут просматривать, комментировать и скачивать файл, но они не могут редактировать исходный файл.

Также можно защитить паролем общую ссылку и установить дату истечения срока действия ссылки. Или если вы хотите предоставить получателям возможность редактировать общие файлы, просто пригласите их в общую папку с файлами внутри. 

безопасная передача файлов

Предоставляйте общий доступ с помощью своих любимых инструментов

Dropbox эффективно интегрируется с популярными приложениями для удобного обмена файлами с другими участниками. Делитесь содержимым в Slack и Zoom Meetings прямо из Dropbox.

Предварительно просматривайте десятки типов файлов

Dropbox делает обмен простым и удобным для получателей общих файлов. Получатели могут просматривать и комментировать любой файл — включая файлы Photoshop, Excel и Sketch — даже если у них нет установленных программ. 

Можно также использовать Dropbox Showcase для создания индивидуальных презентаций для ваших получателей вместе с настраиваемыми макетами и подписями к файлам.

предварительный просмотр файлов

Благодаря Dropbox вы можете с легкостью отправлять любой большой файл, включая видео и изображения, кому захотите, и получателю даже не потребуется аккаунт Dropbox для доступа к файлу. Создайте общую ссылку, чтобы отправить любой файл из вашего аккаунта Dropbox независимо от размера или содержания, и поделитесь этой ссылкой в чате, текстовом сообщении или по электронной почте с кем угодно.  

Да, вы можете отправлять большие файлы с устройства iPhone или Android при помощи мобильного приложения Dropbox. Создайте общую ссылку, чтобы отправить любой файл в Dropbox независимо от его размера, и поделитесь этой ссылкой в чате, текстовом сообщении или по электронной почте с получателями.

Да, используя мобильное приложение Dropbox, вы можете отправлять большие видео и файлы с Android на iPhone или с iPhone на Android. С помощью мобильного приложения Dropbox вы можете отправить любой большой файл, включая большие видео, используя общую ссылку.

С Dropbox можно с легкостью отправлять большие файлы по электронной почте, и вам не придется сжимать или архивировать файлы для того, чтобы прикрепить их к электронному письму. Просто создайте общую ссылку на большой файл, сохраненный в вашем аккаунте Dropbox, и поделитесь этой ссылкой с кем угодно по электронной почте. 

Все файлы, загруженные в Dropbox, не могут превышать ваше ограничение на объем места. Для файлов, загруженных через программу для компьютера или мобильное приложение, не существует ограничения по размеру, а размер файлов, загружаемых на сайт dropbox.com, не должен превышать 50 ГБ. Для скачивания файлов из Dropbox применяются следующие ограничения: 

  • Аккаунты Basic (бесплатные): 20 ГБ пропускной способности и 100 000 скачиваний в день
  • Аккаунты Plus, Professional и Business: 200 ГБ пропускной способности и неограниченное количество скачиваний в день

Send large files, worry-free

Easily share large files with Dropbox

Send files, big and small

Need to send a large media file, CAD drawing, video file or graphics-heavy report with co-workers or friends? Sending large files like these by email isn’t always easy—or even possible.

With Dropbox, you can send large file types to anyone—whether it's from Windows, Mac, iPad, iPhone or an Android device. Simply create a shared link for a file or folder, then copy that link into an email, chat, or text for an easy file transfer. Or if you prefer, you can also share files directly from Dropbox. Recipients will be able to view and download your file—even if they don’t have a Dropbox account.

Want to share an entire project full of large files with partners or clients? Use Dropbox Spaces to keep you organized and transform your folders into connected workspaces that bring your team's content to life. Spaces lets you add files and cloud content together in one place, so all of it can live next to your Google Docs, Trello boards, and whatever tools your team wants to use.

User sending a large file

Send files securely

Worried about what happens to your email attachments after you send them off? File sharing with Dropbox ensures you're always in control. Your recipients can view, comment on, and download any file link you send from Dropbox but they won't be able to edit the original file.

You can also password-protect a shared link and set a date for the link to expire. Or, if you want to give recipients the ability to edit shared files, simply invite them to a shared folder with the files inside. 

A password protected folder

Share using your favorite tools

Dropbox integrates seamlessly with popular apps to make to make filing sharing easy. Share content to Slack channels and Zoom Meetings directly from Dropbox.

Dropbox integrations with other tools

Preview dozens of file types

Dropbox makes sharing easy and convenient for the recipients of your shared files, too. File recipients can view and comment on any file—including Photoshop, Excel, and Sketch files—even if they don’t have those apps installed.

Previews of different file types

With Dropbox, you can easily send any large file, including videos and images, to anyone you want—and the receiver won’t even need a Dropbox account to access the file. Create a shared link to send any file in your Dropbox, regardless of size or content, and share that link via chat, text, or email with whomever you like.

Yes, you can send large files from your iPhone or Android device using the Dropbox mobile app. Create a shared link to send any file in your Dropbox, no matter the size, and share that link via chat, text, or email with your intended recipients.

Using the Dropbox mobile app, you can send large videos and files from an Android device to an iPhone, or from an iPhone to an Android device. With the Dropbox mobile app, you can send any large file, including large videos, using a shared link.

With Dropbox, uploading and sending large files via email is easy, and you won’t have to compress or zip files in order to attach them to your email. Simply create a shared link to the large file saved in your Dropbox account, and share that newly-created link via email.

All files uploaded to Dropbox can’t exceed your storage space quota. There is no file size limit for files uploaded through the desktop or mobile apps, and files uploaded to dropbox.com have a maximum file size of 50 GB. For downloads from Dropbox, the following limits apply:

  • Basic (free) accounts: 20 GB of bandwidth and 100,000 downloads per day
  • Plus, Professional, and Business accounts: 200 GB of bandwidth and unlimited downloads per day