Резервное копирование данных и файлов

Будьте спокойны — у нас есть резервные копии.

Выполняйте резервное копирование любых файлов откуда угодно и когда угодно

Если вы хотите создать резервную копию коллекции изображений, большого видео, чертежа CAD или целой папки, в аккаунте Dropbox можно безопасно хранить все важные файлы. Благодаря возможности доступа к файлам в Dropbox с любого устройства, операционной системы или платформы, вам будет удобно работать над этими проектами и взаимодействовать с коллегами.

Нет подключения к Интернету? Ничего страшного. С Dropbox вы можете работать над файлами офлайн с вашего настольного компьютера, Android, iPhone или iPad. Как только вы вернетесь обратно онлайн, все ваши изменения будут автоматически синхронизированы.

резервное копирование файлов в любом месте

Получите дополнительную уверенность

Утрата ценных семейных фотографий при потере телефона или случайное удаление файлов, над которыми вы работаете, при выходе из строя внешнего носителя может доставить массу переживаний. Всякое может случиться, но облачные службы резервного копирования Dropbox помогают быстрее восстановить утраченные файлы. Когда вы перемещаете или удаляете файл в папке Dropbox или на веб-сайте, мы предупреждаем вас о действии, которое вы хотите выполнить. Это снижает риск случайной потери данных. Вы можете настроить автоматическое резервное копирование и синхронизацию таких ключевых папок, как «Рабочий стол», «Документы» и «Загрузки». Будьте спокойны, зная, что все ваши файлы безопасно хранятся в облачном хранилище, и при этом создается несколько резервных копий этих файлов.

файловое хранилище

Восстановите свои файлы

Теперь при случайном удалении, потере или преждевременном обновлении файлов вам не придется переживать. С помощью функции восстановления файлов и журнала версий вы сможете моментально восстановить удаленные файлы или предыдущие версии файлов, с которыми вы работаете.

Dropbox автоматически создает резервные копии для всех ваших файлов, включая их предыдущие версии, которые хранятся 30 дней, а для пользователей Dropbox Business — 180 дней.

резервное копирование и восстановление файлов

Часто задаваемые вопросы

Резервное копирование файлов — это еще одна копия данных, которая может быть использована для восстановления файлов или даже всего жесткого диска в случае утраты данных. Резервное копирование файлов в облачное хранилище — это тоже самое, что и резервное копирование файлов, но только с сохранением данных онлайн в сети серверов за пределами офиса, управляемых поставщиком облачного хранилища. 

Иными словами, резервное копирование — очень важно: некоторые данные слишком ценны, чтобы их утратить. Онлайн-сервисы для создания и хранения резервных копий данных обеспечивают возможность хранения копий таких ценных файлов, как конфиденциальные и рабочие документы, семейные фотографии и видеоматериалы. Что бы ни случилось, у вас будет возможность восстановить файлы без потери данных.

Используя Dropbox для хранения резервных копий данных, вы сможете быстро сохранять файлы в облаке и отказаться от внешних жестких дисков, флеш-карт и других внешних устройств. Из приложения Dropbox для ПК можно просто перетаскивать файлы в папку Dropbox на рабочем столе для создания резервных копий. Также можно создавать резервные копии файлов, имеющихся на компьютере, на dropbox.com путем загрузки нужных файлов и папок в облачное хранилище.

Резервное копирование компьютера позволяет создать резервные копии всех папок на вашем ПК или Mac. Если включить резервное копирование компьютера, файлы, хранящиеся в таких папках, как «Рабочий стол», «Документы» и «Загрузки», автоматически и непрерывно синхронизируются с аккаунтом Dropbox, поэтому вам не нужно перетаскивать файлы вручную.

А приложение Dropbox для мобильных устройств позволит быстро сохранить в облаке резервные копии файлов с телефона. После установки мобильного приложения Dropbox на телефон или планшет вы сможете напрямую создавать или загружать резервные копии нужных файлов в Dropbox. При загрузке файлов в Dropbox выполняется синхронизация данных на компьютере и других подключенных устройствах.

Dropbox может автоматически загружать и выполнять резервное копирование ваших фотографий в облако, копируя их с вашего мобильного устройства или камеры в папку Dropbox. Если функция загрузки с камеры включена, для любого фото или видео, сделанных с помощью мобильного устройства, будет создана резервная копия в вашем аккаунте Dropbox (пользователи Dropbox Basic должны установить программу для компьютера). Вы также можете создать резервную копию уже существующих фотографий в облаке, загрузив их в свой аккаунт Dropbox.

Другие возможности

Облачное онлайн-хранилище

Облачное хранилище

Храните свои файлы онлайн в безопасном облачном хранилище

Восстановите потерянные файлы

Восстановление файлов

Восстановление потерянных файлов, данных после случайных изменений или удаленных рабочих данных

Приложение для сканирования документов

Приложение для сканирования документов

Приложение сканер

Более быстрая синхронизация при поэтапном резервном копировании

Резервное копирование содержимого компьютера

Управление резервными копиями Mac и ПК в автоматическом режиме

Skip to main content

Secure and simple cloud file backup

Rest easy—we have your back.

A user selecting files to be backed up to the cloud in Dropbox
Back up any file—anywhere, anytime

Whether you’re trying to back up an image collection, a large video, a CAD file, or entire folders you can store all your important files safely in your Dropbox account. With access to your Dropbox files from any device, operating system, or platform, you can work and collaborate on projects with ease. No internet connection? No problem.

With Dropbox, you can work on files while offline, from your desktop computer, Android, iPhone, or iPad. Once you get back online, your files and folders will automatically sync with any edits you made when you weren’t connected.

A collection of different types of files that will be backed up to Dropbox
Get extra assurance

Losing precious family photos or unintentionally deleting work files because your phone goes missing or your external drive stops working can be stressful. Accidents happen, but cloud storage services from Dropbox help make disaster recovery easier. When you move or delete a file in your Dropbox folder or on the web, we’ll confirm it’s the action you want to take. This ensures fewer chances that accidental data loss will occur. Relax knowing that all of your important files are safe in the cloud.

A file being backed up to the cloud
Recover your files

If your files are accidentally deleted, lost, or updated too early, there’s no need to worry. With file recovery and version history, you can restore your deleted files or previous versions of work without missing a beat. By default, Dropbox stores all of your individual files, including early versions of files, for a full 30 days—or 180 days for Dropbox Standard, Advanced, and Enterprise plans.

A user selecting a file in Dropbox to restore

Frequently asked questions

File backup is a duplicate copy of your data that can be used to recover your files or even an entire hard drive after a data loss event. A cloud backup is the same as your file backup, only stored online in a network of offsite servers operated by a cloud storage provider.

Simply put, storing your files in the cloud is vital because content is irreplaceable. Whether it’s important documents, work, or family photos and videos, it's important to count on cloud storage services so there's always a duplicate copy of these important files. Then, if an accident happens, you can easily restore your files.

With Dropbox Backup, you can automatically back up folders on your computer like your Desktop, Documents, and Downloads folders, so that content is safely backed up to the cloud. With Backup, you can also back up your external hard drives to the cloud by getting prompted whenever you plug it in (available in select plans).

When you store your files to Dropbox, your files are synced across your devices and accessible in real time. With Dropbox Backup, your folders and files from your computer or external hard drives* are automatically backed up to the cloud and you can quickly recover your content if something goes wrong.

*select plans

It’s easy to store files from your phone in the cloud using the Dropbox mobile app. Once you’ve downloaded the Dropbox mobile app to your phone or tablet, you can create or upload files you’d like to save directly to Dropbox. Plus, any uploaded files sync with Dropbox on your iOS, Windows, and other connected devices. For more details read our how to back up iPhones article.

Dropbox can automatically upload and store your photos to the cloud by copying them from your mobile device or camera to your Dropbox folder. With the camera uploads feature enabled, any photo or video you’ve taken with your mobile device will be saved to your Dropbox account (Dropbox Basic users must have the desktop app installed). You can also store your existing photos in the cloud by uploading them to your Dropbox account.

See more features

A Dropbox file with a cloud icon

Cloud storage

Keep all your files safe with powerful online cloud storage

Explore cloud storage
A deleted file being recovered from the cloud

File recovery

Recover or restore lost files, accidental edits, or deleted work

Explore file recovery
The doc scanner app on a mobile phone

Doc scanner app

Take the work out of paperwork with the doc scanner app

Explore doc scanning
Computer files being backed up automatically to Dropbox

Automatic backup

Easily back up your computer and external drive to the cloud

Explore Dropbox Backup