Управление операциями SaaS, специально для Enterprise

BetterCloud предоставляет администраторам Dropbox беспрецедентную прозрачность и контроль над данными, конфигурациями и настройками Dropbox для успешного развертывания Dropbox Business в вашей организации.

Web

Интеграция BetterCloud и Dropbox

BetterCloud использует API администратора Dropbox и журнала аудита, чтобы обеспечивать выполнение политик в области управления и безопасности для данных, настроек и лицензий Dropbox.

  • Создание расширенных оповещений. С помощью расширенных возможностей мониторинга BetterCloud можно управлять действиями по предоставлению доступа по ссылке в Dropbox, отправлять текстовые сообщения и электронные письма для оповещения IT-администраторов об определенных действиях, а также настраивать серии автоматических действий администратора Dropbox для устранения последствий нарушений.
  • Действия над одним или несколькими файлами. Единая система управления данными в BetterCloud позволяет администраторам увидеть название и путь каждого файла и папки в Dropbox для всех рабочих групп. Администраторы могут выполнять действия над одним файлом или сразу несколькими файлами и папками в своей рабочей группе.
  • Автоматизация процессов адаптации сотрудников и выведения их за штат.С помощью BetterCloud можно быстро предоставлять доступ к Dropbox Business и определенным папкам или файлам новым пользователям в зависимости от их роли, подразделения или расположения офиса. 
  • Назначение настраиваемых ролей администратора. Вы можете делегировать или ограничивать действия, которые могут выполнять администраторы (создание, редактирование, удаление), а также устанавливать типы данных (пользователи, группы, файлы), с которыми они могут работать в Dropbox.

 

 

Дополнение «Расширенный контроль рабочих групп и контента»

В Dropbox доступно множество дополнений, которые предоставляют администраторам больше возможностей для управления развертыванием Dropbox. Дополнение «Расширенный контроль рабочих групп и контента» на базе технологии BetterCloud позволяет ИТ-администраторам обеспечить более эффективную защиту данных, упрощает просмотр данных и составление отчетов, а также автоматизирует управление жизненным циклом учетных записей пользователей.

Средства защиты данных

  • Сканирование файлов Dropbox на наличие конфиденциального содержимого в автоматическом режиме или по запросу пользователя, чтобы избежать уязвимости данных в аккаунтах Dropbox Business. Поиск личных данных, включая готовые регулярные выражения, для обеспечения соответствия общим требованиям (например, PCI, PII, HIPAA, HITECH, FERPA, FISMA).
  • Автоматическое реагирование на угрозы: для любых конфиденциальных данных, которые не защищены должным образом, ИТ-специалисты могут создавать детальные политики и автоматизировать действия, в том числе для передачи прав собственности на документы, лишения всех пользователей прав редактирования и удаления всех соавторов. 
  • Настраиваемые политики безопасности для детального управления: автоматизированные политики могут предупреждать о неправильной конфигурации с помощью заданных условий и помогать в устранении ошибок. 

Удобство просмотра и проверки данных

  • Улучшенная прозрачность данных и удобная статистика: составляйте отчеты и реализуйте единое представление, в котором отображаются активность пользователей и групп, действия с файлами и настройки содержимого в Dropbox. Применяйте групповые действия к пользователям и содержимому, чтобы эффективно вносить изменения.
  • Детальная проверка администраторов Dropbox: просматривайте всех администраторов Dropbox и управляйте их действиями и изменениями, которые они вносят. Извлекайте отчеты, необходимые для аудиторских проверок, и создавайте роли с наименьшими количеством привилегий для администраторов рабочих групп, чтобы дать ИТ-специалистам возможность управлять тем, кто может заниматься администрированием в Dropbox.

Управление жизненным циклом учетных записей пользователей

  • Захват аккаунта: при переходе с личных аккаунтов на аккаунты Enterprise платформа BetterCloud может автоматизировать и настроить операции захвата аккаунта для налаживания повторяющихся процессов и сокращения времени реагирования службы ИТ-поддержки.
  • Ускорение процессов адаптации сотрудников и выведения их за штат: автоматизируйте соответствующие рабочие процессы, чтобы у сотрудников был доступ к нужным материалам уже в первый день работы, и они не могли получить доступ к конфиденциальному содержимому в случае увольнения или смены ролей.

SaaS Operations Management, built for the Enterprise

BetterCloud gives Dropbox admins unprecedented visibility and control over Dropbox data, configuration and settings, empowering you to successfully deploy Dropbox Business across your organization.

Web

BetterCloud & Dropbox Integration

BetterCloud leverages the Dropbox Admin and Audit Log APIs to enforce management and security policies for Dropbox data, settings and licenses.

  • Create advanced alerts. With BetterCloud's advanced monitoring capabilities, you can oversee link sharing activity in Dropbox and send text and email alerts to IT admins when specific activities occur and tie them to trigger a series of automated Dropbox admin actions for remediation.
  • Take action on individual and bulk files. The Data Management grid in BetterCloud gives admins the ability to see the title and path for all files and folders across all Dropbox Teams. Admins can make one-off and also bulk actions on files and folders across their team.
  • Automate user on-boarding and off-boarding. With BetterCloud, you can quickly grant new users access to Dropbox Business and specific folders or files relevant to their role, department, or office location. 
  • Assign custom admin roles. Delegate and limit the types of actions that admins can take (create, edit, delete) and the types of data they can act on (users, groups, files) in Dropbox.

 

 

Advanced Team & Content Controls Add-On

Dropbox offers a variety of add-on features to give admins even more control of their Dropbox deployments. The Advanced Team & Content Controls Add-On, powered by BetterCloud technology, empowers IT admins greater control over data protection, enhanced visibility and auditability, and automated user lifecycle management.

Data Protection Capabilities

  • Automated & on-demand content scanning for Dropbox files - Scan for sensitive content to avoid data vulnerabilities within Dropbox Business accounts. Search for personal information, including pre-built regular expressions, for common compliance use cases (e.g., PCI, PII, HIPAA, HITECH, FERPA, FISMA).
  • Automated threat response - For any sensitive data that is not properly secured, IT can create granular policies and automate actions, including transferring document ownership, changing all editors to viewers, and removing all collaborators. 
  • Custom security policies for granular management - Automated policies can alert on misconfigurations with custom conditioning & remediation. 

Enhanced Visibility & Auditability

  • Enhanced Visibility & Insights - Report on and create a single view of Dropbox user, group and file activity and content settings. Take bulk action on users and content to efficiently make changes.
  • Granular auditability of Dropbox admins - View and manage all of your Dropbox admins, their activity, and changes they make. Pull reports needed for regulatory audits, and create least privilege roles for Team Admins to give IT the power to control who can manage what within Dropbox.

User Lifecycle Management

  • Account Capture - As you enforce migration from personal to Enterprise accounts, BetterCloud can automate and customize Account Capture workflows to set recurring processes and improve IT support response time.
  • Speed Up Onboarding/Offboarding Workflows - Streamline employee onboarding & offboarding with automated workflows to ensure new employees have access on Day 1, and are restricted from sensitive content when they leave the organization or change roles.