Прозрачность информации

Мы стараемся по возможности предоставлять пользователям как можно больше информации о том, как мы управляем их данными. При этом мы принимаем все необходимые меры, чтобы обеспечить безопасность и конфиденциальность. Мы считаем, что данным наших пользователей должна обеспечиваться одинаково надежная правовая защита, независимо от того, хранятся ли они в наших службах или же на жестких дисках дома или в офисе у самих пользователей.

Государственные запросы о предоставлении данных

Как и большинство сервисов, мы получаем от государственных органов запросы на раскрытие информации о некоторых пользователях. Мы хотим, чтобы вы знали, как часто это случается. Для этого мы два раза в год публикуем Отчет о доступе к информации , в котором указываем, сколько мы получили запросов от государственных органов. Мы стали одной из первых компаний, которая опубликовала такой отчет, и планируем и в дальнейшем предоставлять эту важную информацию.

Мы также разработали Принципы обработки государственных запросов . В этом документе описано, как мы обращаемся с полученными запросами и что предпринимаем, чтобы повлиять на существующие законы и защитить конфиденциальность вашей информации. Мы действуем в соответствии со следующими принципами, когда получаем и обрабатываем правительственные запросы о предоставлении данных пользователей, и отвечаем на них:

  • Прозрачность. Мы считаем, что у онлайн-сервисов должно быть право на публикацию следующих данных: о количестве запросов от государственных органов, о количестве аккаунтов, которых коснулись эти запросы, а также о законах, на основании которых были сделаны запросы. Мы планируем и далее защищать свое право на публикацию этих сведений.
  • Отклонение запросов, касающихся больших массивов данных, а не конкретных пользователей. Запросы, поступающие от государственных органов, должны касаться только отдельных лиц или расследований. Мы отказываемся рассматривать запросы относительно больших групп лиц, а также относительно сведений, не связанных с определенным расследованием.
  • Защита всех пользователей. Законы, на основании которых государственные органы запрашивают данные, должны предоставлять равные права всем людям (независимо от гражданства и места жительства). Поэтому мы будем добиваться изменения существующих законов.
  • Надежные услуги. Государственные органы не должны устанавливать в онлайн-сервисах бэкдор-программы или иным образом нарушать их инфраструктуру с целью получения данных о пользователях. Мы планируем и дальше защищать наши системы и бороться с законами, которые допускают такие действия со стороны государства.

Более подробную информацию можно найти в наших Принципах обработки правительственных запросов и Отчете о доступе к информации .

Transparency


We’re committed to being as transparent as possible about how we manage your information, while making sure we keep it secure and private. We believe that our users’ data should receive the same legal protections regardless of whether it’s stored on our services, at your business, or in your home.

Government data requests

Like most services, we sometimes receive requests from governments seeking information about our users. You deserve to know how often this happens. So twice per year we publish a transparency report detailing how many government data requests we receive. We were one of the first companies to publish a transparency report and are committed to continuing to publish this important information.

We’ve also created Government Data Requests Principles describing how we handle the requests we receive and how we’ll work to try to reform the laws to make them more protective of your privacy. We’ll abide by the following principles when receiving, scrutinizing, and responding to government requests for our users’ data.

  • Be transparent. Online services should be allowed to report the exact number of government data requests received, the number of accounts affected by those requests, and the laws used to justify the requests. We’ll continue to advocate for the right to provide this important information.

  • Fight blanket requests. Government data requests should be limited to specific people and investigations. We’ll resist requests directed to large groups of people or that seek information unrelated to a specific investigation.

  • Protect all users. Laws authorizing governments to request user data from online services shouldn’t treat people differently based on their citizenship or where they live. We’ll work hard to reform these laws.

  • Provide trusted services. Governments should never install backdoors into online services or compromise infrastructure to obtain user data. We’ll continue to work to protect our systems and to change laws to make it clear that this type of activity is illegal.

Please visit our Government Request Principles and Transparency Report for more detailed information.