Доступ к личной информации в аккаунте Dropbox

Доступ к файлам

Если у вас установлена программа Dropbox, подсоединенная к вашему аккаунту, то все ваши файлы уже на вашем компьютере. В противном случае можно подсоединить к аккаунту новый компьютер и таким образом скачать все свои файлы. Если для каких-либо папок у вас подключена выборочная синхронизация, можно изменить настройки выборочной синхронизации и таким образом скачать на свой компьютер ранее исключенные файлы.

Доступ к аккаунту и технической информации

Если помимо файлов, хранящихся в Dropbox, вам требуется дополнительная информация, можно зайти под своим логином и паролем на наш сайт, открыть страницу своего аккаунта и просмотреть связанные с этим аккаунтом данные (например, имя и электронный адрес). Кроме того, на странице безопасности можно просмотреть IP-адреса подсоединенных веб-сеансов, компьютеров и мобильных устройств и связанные с вашим аккаунтом приложения.

Доступ к перепискам и разговорам с Dropbox

Если вы связывались с технической службой поддержки Dropbox, вы можете зайти на портал нашей службы поддержки и получить доступ к записям всех своих взаимодействий с нами. Если вам не удалось войти в систему, воспользуйтесь ссылкой Забытый пароль на странице службы поддержки (это никак не повлияет на ваши данные для входа в сам аккаунт Dropbox).

Конфиденциальность информации и запросы на получение данных

Если вы хотите направить запрос о доступе к данным, напишите нам, пожалуйста, на адрес privacy@dropbox.com, указав в теме или в тексте письма «Data Access Request» («Запрос о доступе к данным»).

Насколько полезна была для вас эта статья?

Мы очень сожалеем.
Дайте знать, как нам улучшить свою работу:

Благодарим за отзыв!
Дайте знать, насколько полезной была эта статья:

Благодарим за отзыв!

Ответы сообщества

Accessing the personal information on your Dropbox account

Accessing files

If you have the Dropbox desktop app linked to your account then all of your files are already on your computer. If you don't, you can link a new computer to download all of your files. If you have Selective Sync enabled for any folders, you can edit your Selective Sync settings to download those files to your computer as well.

Accessing account and hardware information

For information beyond the files that you store on Dropbox, you can sign in to the website and go to your account page to see account information like the name and email address for your account. You can also view the IP addresses of connected sessions, computers, and mobile devices, as well as apps connected to your account from the security page.

Accessing communications with Dropbox

If you've communicated with Dropbox's technical support team, you can sign in to our customer service portal to get a record of your communications with us. If you're not able to sign in, please use the "forgot password" link at that page — this won't affect your Dropbox sign-in credentials in any way.

Privacy information and data access requests

If there is other information about you that you believe Dropbox has, please contact us at privacy@dropbox.com with the words "Data Access Request" in the subject or body of your message.

Did this article answer your question?

We’re sorry to hear that. Let us know how we can improve:

Thanks for your feedback!

Community answers
    Community answers

      Other ways to get help

      Community

      Twitter support

      Guided help