Dropbox Business и акты «HIPAA» и «HITECH»: обзор.

Что такое акты «HIPAA» и «HITECH»?

Акты «HIPAA» и «HITECH» — это «Закон об ответственности и переносе данных о страховании здоровья граждан» (1996) и «Закон о применении медицинских информационных технологий в экономической деятельности и клинической практике» (2009).

Эти законы призваны содействовать внедрению современных технологий в индустрию здравоохранения и при этом обеспечивать защиту и конфиденциальность информации, связанной со здоровьем. В сферу действия этих двух законов могут входить определенные организации (например, больницы, врачебные кабинеты, стоматологические клиники) и отдельные лица, взаимодействующие с защищенными данными о здоровье. Также эти законы могут распространяться на компании, работающие с подобными организациями и от имени этих организаций взаимодействующие с защищенными данными о здоровье.

Ключевые понятия актов «HIPAA» и «HITECH»

Защищенные данные о здоровье (PHI)

Под этим термином понимаются персональные данные, связанные с чьими-либо прошлыми, текущими или будущими:

  • медицинским или психологическим состоянием.
  • обеспечением медицинских услуг.
  • оплатой медицинских услуг.

Охватываемые законом организации

Закон охватывает программы медицинского страхования, информационные центры, связанные со здравоохранением, и учреждения здравоохранения. Сюда входят больницы, клиники, доктора и прочие люди и организации, которые создают, получают или передают защищенные данные о здоровье. Охватываемые законом организации взаимодействуют с защищенными данными о здоровье и потому несут ответственность за конфиденциальность и безопасность этих данных, как это прописано в актах «HIPAA» и «HITECH».

Деловые партнеры

Под деловым партнером понимается организация, которая создает, поддерживает или передает защищенные данные о здоровье в интересах охватываемых законом организаций и потому тоже подпадает под действие актов «HIPAA» и «HITECH».

Соглашение о деловом партнерстве

В таком соглашении деловой партнер в соответствии с условиями договора обязуется перед охватываемой вышеуказанными законами организацией, что он будет соблюдать требования «HIPAA». Это соглашение необходимо подписать перед тем, как произойдет передача защищенных данных о здоровье от затрагиваемой законом организации к деловому партнеру.

Есть ли у Dropbox лицензия «HIPAA» и «HITECH»?

Официальной лицензии «HIPAA» и «HITECH» не существует. Чтобы понять, как именно мы выполняем свои обязательства и подчиняемся требованиям «HIPAA» и «HITECH», вы можете запросить обзор наших внутренних методов работы и рекомендации для клиентов, которые хотят, чтобы их Dropbox Business соответствовал правилам безопасности и конфиденциальности «HIPAA» и «HITECH».

Как лучше использовать свой аккаунт Dropbox Business, чтобы соответствовать обязательствам, обозначенным в актах «HIPAA» и «HITECH»?

Мы хотим, чтобы вам было как можно проще узнавать об обеспечении безопасности своего аккаунта и соответствии юридическим требованиям. По сути, следить за соответствием всем нормативным обязательствам — это ваша задача, но мы собрали различные рекомендации, которые помогут вам обеспечить безопасность данных и аккаунтов.

Во-первых, ознакомьтесь с нашим Руководством по работе с «HIPAA»: там вы найдете советы о том, как настроить свой аккаунт таким образом, чтобы обезопасить защищенные данные о здоровье. В руководстве предлагаются разные рекомендации и охватываются разные темы, например:

  • Как настраивать права доступа
  • Как отключить окончательное удаление
  • Как отслеживать доступ и события в аккаунте
  • Как понять, какую роль играют сторонние приложения

По запросу мы предоставляем обзор наших внутренних методов работы и рекомендации для клиентов, которые хотят, чтобы их Dropbox Business соответствовал правилам безопасности и конфиденциальности актов «HIPAA» и «HITECH».

Если на вас распространяется действие актов «HIPAA» и «HITECH», помните: перед тем как помещать защищенные данные о здоровье в свой аккаунт Dropbox, необходимо подписать соглашение о деловом партнерстве. Подробнее о процессе приобретения аккаунта Dropbox Business можно узнать, связавшись с нашим отделом по продажам. Если вы являетесь администратором аккаунта Dropbox Business, вы также можете подписать соглашение о деловом партнерстве на странице Аккаунт в консоли администрирования.

Примечания:

Как заключить с Dropbox соглашение о деловом партнерстве?

Подробнее о процессе приобретения аккаунта Dropbox Business можно узнать, связавшись с нашим отделом по продажам. Если вы являетесь администратором аккаунта Dropbox Business, вы также можете подписать соглашение о деловом партнерстве на странице Аккаунт в консоли администрирования.

Охватывает ли мое соглашение о деловом партнерстве с Dropbox Business сторонние приложения и интеграции?

Существует надежная система сторонних приложений, которые можно подсоединить к своему Dropbox Business и тем самым повысить его эффективность. Интеграции, которые обеспечивают различные услуги (например, предотвращение утечек конфиденциальной информации (DLP) или управление информационной безопасностью и событиями безопасности (SIEM)) и осуществляют управление удостоверениями, могут усилить безопасность вашего аккаунта.

Эти сторонние приложения и интеграции могут улучшить работу вашего аккаунта Dropbox, но при этом важно помнить: они не являются нашими сервисами и потому не урегулируются принятыми вами «Условиями обслуживания Dropbox» (в том числе и соглашением о деловом партнерстве, которое вы, возможно, подписали с Dropbox). Именно вы несете ответственность за оценку этих приложений и за принятие решения: соответствует ли их использование необходимым вам юридическим и нормативным требованиям. Помните, что некоторые приложения подсоединяются к личным аккаунтам, а другие администраторы могут подсоединять к аккаунтам всей рабочей группы.

Вы нашли в этой статье ответ на свой вопрос?

Мы очень сожалеем. Пожалуйста, напишите, как мы можем улучшить ситуацию:

Благодарим за отзыв!

Ответы сообщества
    Ответы сообщества

      Как еще можно получить помощь

      Сообщество

      Поддержка в Twitter

      Интерактивная справка

      Как еще можно получить помощь

      Сообщество

      Поддержка в Twitter

      Интерактивная справка

      Как еще можно получить помощь

      Сообщество

      Поддержка в Twitter

      Contact support

Dropbox Business and HIPAA / HITECH—an overview.

What is HIPAA/HITECH?

HIPAA/HITECH refers to two laws: the Health Insurance Portability and Accountability Act (1996); and the Health Information Technology for Economic and Clinical Health Act (2009).

These laws aim to encourage the proliferation of technology in the health care industry, while building protections for the security and privacy of health information. Organizations like hospitals, doctors' offices, and dental practices, as well as individuals who interact with protected health information (PHI) may be subject to HIPAA/HITECH. This may also extend to companies that work with these businesses and come into contact with PHI on their behalf.

HIPAA/HITECH Key Terms

Protected Health Information (PHI)

Individually identifiable information that relates to someone's past, present, or future:

  • medical or psychological condition.
  • provision of medical service.
  • payments for medical service.

Covered entity

A covered entity is a health plan, health care clearinghouse, or health care provider. These categories include hospitals, clinics, doctors, and others who create, receive, or transmit PHI. Because of their contact with PHI, covered entities are responsible for the privacy and security of that information under HIPAA/HITECH.

Business associate

A business associate is an entity which creates, receives, maintains, or transmits PHI on behalf of a covered entity and is therefore also subject to HIPAA/HITECH rules.

Business associate agreement (BAA)

A BAA is a contractual assurance from the business associate to the covered entity that they follow HIPAA's requirements. This agreement must be in place before the transfer of PHI from the covered entity to the business associate.

Is Dropbox HIPAA/HITECH Certified?

There is no official HIPAA/HITECH certification. To help you understand how we're meeting our responsibilities under HIPAA/HITECH, you can request a mapping of our internal practices and recommendations for customers who are looking to meet the requirements of the HIPAA/HITECH Security and Privacy Rules with Dropbox Business.

How can I use Dropbox Business in a way that's compliant with my obligations under HIPAA/HITECH?

We want to make it as easy as possible for you to learn how to keep your account secure and meet your legal requirements. While ultimately it's up to you make sure that you're complying with your regulatory obligations, we've put together some recommendations to help you keep your data safe and your accounts secured.

First, take a look at our Getting Started with HIPAA guide for tips on how to set up your account to keep data like PHI secured. The framework provides a variety of suggestions covering a variety of topics, including:

  • Configuring sharing permissions
  • Disabling permanent deletions
  • Monitoring account access and activity
  • Understanding the role of 3rd party apps

Upon request, we'll provide a mapping of our internal practices and recommendations for customers who are looking to meet the requirements of the HIPAA/HITECH Security and Privacy Rules with Dropbox Business.

For customers subject to HIPAA/HITECH, remember that a BAA must be in place before you transfer PHI into your Dropbox account. To learn more about purchasing Dropbox Business, contact our sales team. If you're currently a Dropbox Business team admin, you can sign a BAA electronically from the Account page in the Admin Console.

Notes:

How do I set up a business associate agreement with Dropbox?

To learn more about purchasing Dropbox Business, contact our sales team. If you're currently a Dropbox Business team admin, you can sign a BAA electronically from the Account page in the Admin Console.

Are third-party apps and integrations covered under my BAA with Dropbox Business?

There is a robust ecosystem of third-party apps that you can link to your Dropbox Business account to gain added functionality. Integrations that provide services such as SIEM, DLP, and identity management can be powerful tools in strengthening your existing security practices.

While these third-party apps and integrations can be great complements to your account, it's important to remember that they're not part of our included services. Therefore, they're not covered by your Dropbox terms of use, including a BAA that you might sign with Dropbox. You're responsible for evaluating these apps to determine if using them is consistent with your legal and regulatory requirements. Keep in mind that some apps link to individual accounts, while others can be linked by an admin to your entire team.

Did this article answer your question?

We’re sorry to hear that. Let us know how we can improve:

Thanks for your feedback!

Community answers
    Community answers

      Other ways to get help

      Community

      Twitter support

      Guided help