{"en":"This page is not currently available in your language.","id":"Halaman ini sekarang belum tersedia dalam bahasa Anda.","ms":"Laman ini kini belum boleh didapati dalam bahasa anda.","es_ES":"Esta página no está disponible en tu idioma en este momento.","da_DK":"Denne side er i øjeblikket ikke tilgængelig på dit sprog.","fr":"Cette page n'est actuellement pas disponible dans votre langue.","de":"Diese Seite ist zurzeit nicht in Ihrer Sprache verfügbar.","en_GB":"This page is not currently available in your language.","pl":"Ta strona aktualnie nie jest dostępna w Twoim języku.","it":"Al momento questa pagina non è disponibile nella tua lingua.","nl_NL":"Deze pagina is momenteel niet beschikbaar in je taal.","nb_NO":"Denne siden er for øyeblikket ikke tilgjengelig på språket ditt.","ru":"На данный момент эта страница недоступна на вашем языке.","zh_TW":"此頁面目前沒有您語言的版本。","sv_SE":"Denna sida är för närvarande inte tillgänglig på ditt språk.","th_TH":"หน้านี้ยังไม่มีให้บริการในภาษาของคุณในขณะนี้","zh_CN":"本页面暂无您所需的语言版本。","ja":"申し訳ありませんが、このページは選択した言語ではご利用になれません。","pt_BR":"Esta página não está disponível no momento em seu idioma.","ko":"현재 이 페이지는 한국어 번역이 제공되지 않습니다.","es":"Esta página aún no está disponible en tu idioma.","uk_UA":"На даний момент ця сторінка недоступна на вашій мові.","en_AU":"This page is not currently available in your language."}

Выборочная синхронизация: как выбрать на компьютере отдельные папки для синхронизации

В этой статье описывается выборочная синхронизация — функция в программе Dropbox для компьютера, которая позволяет выбрать, какие именно папки из вашего аккаунта Dropbox будут синхронизироваться с папкой Dropbox на компьютере.

Обратите внимание: выборочная синхронизация — это более старая функция Dropbox. Выбранные с помощью выборочной синхронизации файлы и папки будут по-прежнему занимать место на вашем жестком диске, а те элементы, которые вы не выберете, будут доступны только на сайте dropbox.com.

Умная синхронизация — это обновленная и усовершенствованная версия этой функции. С помощью Умной синхронизации можно делать файлы и папки доступными только в онлайн-режиме. Доступные только в онлайн-режиме файлы практически не занимают места на вашем жестком диске, но при этом по-прежнему отображаются в папке Dropbox на вашем компьютере.

Разделы этой статьи:

Как включить выборочную синхронизацию

Чтобы включить выборочную синхронизацию:

  1. Нажмите на значок программы Dropbox в области уведомлений или строке меню.
    • В ОС Linux вам может сначала потребоваться нажать на значок «» (стрелка вверх), чтобы увидеть значок Dropbox.
  2. Нажмите на значок шестеренки и выберите пункт Параметры... во всплывающем меню.
    • В ОС Linux значка шестеренки нет. Просто выберите пункт Настройки.
  3. Нажмите Синхронизация.
  4. Выберите Выборочная синхронизация… (на компьютерах с Linux и Windows) или выберите Изменить настройки… (на компьютерах Mac).
  5. Появится окно со списком всех главных папок в вашей папке Dropbox.
    • Папки, рядом с которыми стоит галочка, синхронизируются с вашим компьютером.
  6. Если вы не хотите синхронизировать какую-либо папку и сохранять ее на жестком диске этого компьютера, уберите галочку.
    • Все папки, с которых вы уберете галочку, будут удалены с жесткого диска этого компьютера, но останутся на сайте dropbox.com и других устройствах, подсоединенных к вашему аккаунту Dropbox.
  7. После этого нажмите OK.

Важно:

  • Если вы связали личный и рабочий аккаунты Dropbox, вам нужно будет выбрать, в каком из них вы хотите изменить настройки. Это делается в верхней части вкладки.
  • Прежде чем исключать папку в настройках выборочной синхронизации, следует дождаться, когда она загрузится полностью (на ней появится зеленая галочка).
  • Если вы используете ОС Linux и у вас есть скрипт-сценарий для командной строки Dropbox, вы можете добавить папку в список «не синхронизировать» ("do not sync") в Терминале: "/path/to/dropbox.py exclude add ~/Dropbox/path/to/folder/" (просто замените "/path/to/" на действующие пути к сценарию командной строки и файлу или папке, соответственно).

Выборочная синхронизация и общие папки

Если вы отмените синхронизацию общей папки, она перестанет синхронизироваться только с вашим компьютером. Вы по прежнему останетесь участником этой общей папки, и она будет отображаться в вашем аккаунте на сайте dropbox.com. При этом сама папка останется активной для всех других пользователей, имеющих к ней доступ. Чтобы перестать пользоваться общей папкой, можно либо покинуть ее на сайте dropbox.com, либо (если вы сами ее создали) отменить к ней общий доступ.

Выборочная синхронизация для рабочей группы

Если вы являетесь участником рабочей группы Dropbox Business, ваш администратор мог включить выборочную синхронизация для рабочей группы. Эта функция позволяет администраторам рабочих групп создать настройку по умолчанию для выборочной синхронизации папки рабочей группы (или папки в общем пространстве рабочей группы). Эта настройка применяется ко всем новым участникам рабочей группы Dropbox Business, у которых есть доступ к этой папке.

Умная синхронизация

Если вы являетесь пользователем аккаунта Dropbox Business или Professional, вы также можете использовать умную синхронизацию, чтобы управлять местом на жестком диске на своем компьютере. Умная синхронизация позволяет просматривать все файлы в папке Dropbox на вашем компьютере, но скачиваться на него будут лишь те файлы, которыми вам нужно пользоваться. Умную и выборочную синхронизацию можно использовать вместе или выбрать что-то одно.

Устранение неполадок, связанных с выборочной синхронизацией

Читайте подробнее о том, как устранить общие проблемы, если вы используете выборочную синхронизацию и функция перестала работать надлежащим образом.

Если вы столкнулись с одной из общих проблем синхронизации в Dropbox, ознакомьтесь с нашей основной статьей, посвященной устранению неполадок.

Сколько времени нужно функции выборочной синхронизации, чтобы освободить место на жестком диске?

Обычно, когда вы включаете выборочную синхронизацию для определенных файлов, место на жестком диске освобождается за несколько минут (при условии, что ваш компьютер подключен к Сети и может синхронизироваться с Dropbox). Однако имеется определенное ограничение для операционной системы macOS 10.13 (High Sierra):

Операционная система Apple macOS 10.13 (High Sierra) использует файловую систему нового типа под названием APFS. Когда используется APFS, операционная система делает моментальные снимки файловой системы и доступного места на жестком диске, и эти снимки могут не обновиться после того, как вы подключите выборочную синхронизацию для своих файлов Dropbox. Таким образом, если не обновился соответствующий снимок, высвобожденное с помощью функции выборочной синхронизации место на жестком диске может не сразу отобразиться или стать доступным.

В конце концов операционная система освобождает место, но в течение разных отрезков времени. Это происходит не из-за особенности Dropbox, а из-за этой конкретной особенности macOS.

Мы очень сожалеем. Дайте знать, как нам улучшить свою работу:

Благодарим за отзыв! Дайте знать, насколько полезной была эта статья:

Благодарим за отзыв!

Ответы сообщества

    Как еще можно получить справочную информацию

    Сообщество

    Поддержка в Twitter

    Обратитесь в службу поддержки

{"en":"This page is not currently available in your language.","id":"Halaman ini sekarang belum tersedia dalam bahasa Anda.","ms":"Laman ini kini belum boleh didapati dalam bahasa anda.","es_ES":"Esta página no está disponible en tu idioma en este momento.","da_DK":"Denne side er i øjeblikket ikke tilgængelig på dit sprog.","fr":"Cette page n'est actuellement pas disponible dans votre langue.","de":"Diese Seite ist zurzeit nicht in Ihrer Sprache verfügbar.","en_GB":"This page is not currently available in your language.","pl":"Ta strona aktualnie nie jest dostępna w Twoim języku.","it":"Al momento questa pagina non è disponibile nella tua lingua.","nl_NL":"Deze pagina is momenteel niet beschikbaar in je taal.","nb_NO":"Denne siden er for øyeblikket ikke tilgjengelig på språket ditt.","ru":"На данный момент эта страница недоступна на вашем языке.","zh_TW":"此頁面目前沒有您語言的版本。","sv_SE":"Denna sida är för närvarande inte tillgänglig på ditt språk.","th_TH":"หน้านี้ยังไม่มีให้บริการในภาษาของคุณในขณะนี้","zh_CN":"本页面暂无您所需的语言版本。","ja":"申し訳ありませんが、このページは選択した言語ではご利用になれません。","pt_BR":"Esta página não está disponível no momento em seu idioma.","ko":"현재 이 페이지는 한국어 번역이 제공되지 않습니다.","es":"Esta página aún no está disponible en tu idioma.","uk_UA":"На даний момент ця сторінка недоступна на вашій мові.","en_AU":"This page is not currently available in your language."}

Selective sync: choose which folders sync to your computer

This article discusses selective sync, which is a desktop app feature that lets you choose which folders sync from your Dropbox account to the Dropbox folder on your computer.

Note: Selective sync is an older Dropbox feature. Selectively synced files and folders still use space on your hard drive, while non-synced items are only available on dropbox.com.

Smart Sync is a newer, more advanced version of this feature. With Smart Sync, you can set files and folders as "online-only." Online-only files use practically no space on your hard drive, and you can still see them in the Dropbox folder on your computer.

Sections in this article:

How to turn on selective sync

To turn on selective sync:

  1. Click the Dropbox icon from the system tray or menu bar.
    • On Linux, you may first need to click "" (up arrow) to see the Dropbox icon.
  2. Click the gear icon, and then select Preferences… from the menu.
    • On Linux, you won’t see a gear icon. Just click Preferences.
  3. Click Sync.
  4. Click Selective Sync… (Linux and Windows) or click Change settings… (Mac).
  5. A window will appear with a list of all the main folders in your Dropbox folder:
    • The folders with a check next to them are synced to your computer.
  6. Uncheck any folders that you don't need to sync to your computer's hard drive.
    • Folders you uncheck will be removed from your hard drive, but will still be available on dropbox.com and on any other computers linked to your Dropbox account.
  7. When you're done, select OK.

Important notes:

  • If you connected a personal and Dropbox Business account, you'll also need to select the Dropbox account you want to change settings for at the top of the tab
  • Wait until a folder has completely uploaded (displaying a green checkmark) before unchecking it in your selective sync settings
  • If you use Linux and have the Dropbox command line instructions script, you can add a folder to the "do not sync" list in Terminal: "/path/to/dropbox.py exclude add ~/Dropbox/path/to/folder/" (simply substitute "/path/to/" with the actual paths to the CLI script and the folder or file, respectively)

Selective sync and shared folders

Unchecking a shared folder will stop that folder from syncing to your computer. However, you’ll still be a member of that shared folder, and it will still appear in your account on dropbox.com. The shared folder will also remain active for other members of that folder. To remove yourself from a shared folder, you can either leave the shared folder from dropbox.com or, if you're the owner of a shared folder, you can unshare it.

Team selective sync

If you’re on a Dropbox Business team, your admin may also have turned on team selective sync. This feature allows team admins to create a default selective sync setting for a team folder (or a folder in the team space). This default then applies for all new members of a Dropbox Business team with access to that folder.

Smart Sync

If you have a Dropbox Business or Professional account, you can also use Smart Sync to manage hard drive space on your computer. Smart Sync allows you to see all of the files in your Dropbox on your computer, but only downloads the ones that you want. You can use both Smart Sync and selective sync together, or choose just one.

Troubleshoot issues with selective sync

If you use selective sync and the feature stops working as intended, learn how to resolve common issues.

If you're seeing a general issue with Dropbox sync, try our master troubleshooting article.

How fast can selective sync free up space on my hard drive?

Usually, selectively syncing files will free up space on your hard drive within minutes (as long as your computer is online and able to sync to Dropbox). However, there is a known limitation with macOS 10.13 (High Sierra):

Apple's operating system macOS 10.13 (High Sierra) uses a new type of file system called APFS. With APFS, the operating system takes snapshots of the file system and available hard drive space. These snapshots may not update after you've selectively synced Dropbox files. This means that hard drive space you freed up with selective sync may not be immediately reflected or available if this snapshot hasn't updated.

This hard drive space should eventually be freed up by the OS, but the amount of time this will take can vary. This isn't a behavior specific to Dropbox, but instead the designed behavior of macOS.

We’re sorry to hear that. Let us know how we can improve:

Thanks for your feedback! Let us know how this article helped:

Thanks for your feedback!

Community answers

    Other ways to get help

    Community

    Twitter support

    Contact support