{"en":"This page is not currently available in your language.","id":"Halaman ini sekarang belum tersedia dalam bahasa Anda.","ms":"Laman ini kini belum boleh didapati dalam bahasa anda.","es_ES":"Esta página no está disponible en tu idioma en este momento.","da_DK":"Denne side er i øjeblikket ikke tilgængelig på dit sprog.","fr":"Cette page n'est actuellement pas disponible dans votre langue.","de":"Diese Seite ist zurzeit nicht in Ihrer Sprache verfügbar.","en_GB":"This page is not currently available in your language.","pl":"Ta strona aktualnie nie jest dostępna w Twoim języku.","it":"Al momento questa pagina non è disponibile nella tua lingua.","nl_NL":"Deze pagina is momenteel niet beschikbaar in je taal.","nb_NO":"Denne siden er for øyeblikket ikke tilgjengelig på språket ditt.","ru":"На данный момент эта страница недоступна на вашем языке.","zh_TW":"此頁面目前沒有您語言的版本。","sv_SE":"Denna sida är för närvarande inte tillgänglig på ditt språk.","th_TH":"หน้านี้ยังไม่มีให้บริการในภาษาของคุณในขณะนี้","zh_CN":"本页面暂无您所需的语言版本。","ja":"申し訳ありませんが、このページは選択した言語ではご利用になれません。","pt_BR":"Esta página não está disponível no momento em seu idioma.","ko":"현재 이 페이지는 한국어 번역이 제공되지 않습니다.","es":"Esta página aún no está disponible en tu idioma.","uk_UA":"На даний момент ця сторінка недоступна на вашій мові.","en_AU":"This page is not currently available in your language."}

Ben & Jerry’s предлагают свою вкусную продукцию еще большему количеству партнеров, потому что с помощью Dropbox Business эффективно хранят свои данные, связанные с розничными точками и менеджментом, и делятся этими данными с коллегами.

Основные результаты Ben & Jerry's

Упрощенная поддержка держателей франшизы

Достаточно места, чтобы размещать большие файлы

Безопасный доступ к данным для сторонних партнеров

ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА

Игра в прятки с файлами

Ben & Jerry’s — новатор в области мороженого. Компания расценивает кафе, открытые по их франшизе, не просто как точки сбыта новейших сортов мороженого, но как способ реализовать социально значимые задачи Ben & Jerry’s: например, поддерживать торговую этику, препятствовать климатическим изменениям. Кафе играют решающую роль в успехе компании, поэтому так важно взаимодействовать с держателями франшизы на корпоративном уровне. К сожалению, раньше файлы Ben & Jerry’s хранились где угодно: на внешних дисках, в Microsoft SharePoint, на компьютерах сотрудников, поэтому документооборот, связанный с австралийскими и новозеландскими кафе, погрузился в хаос. «Мы тратили кучу времени на розыски документов, — рассказывает Адриан ДиТонто, руководитель подразделения розничной коммерции в Ben & Jerry’s Unilever в Австралии. — Неделю могли разыскивать договор франшизы или фотографии кафе, присланные сторонним пользователем. Иногда файлы в итоге так и не находились».

«Благодаря Dropbox Business мы можем делиться актуальной информацией с поставщиками, подрядчиками и любыми другими участниками проекта. Когда мы изменяем какой-либо файл, все сразу же об этом узнают. Жизнь значительно упростилась благодаря этой налаженной системе».

РЕШЕНИЕ

Слаженная и хорошо работающая система

Чтобы упростить и облегчить рабочие процессы, Unilever, материнская компания Ben & Jerry’s, решила перевести ДиТонто и его партнеров на Dropbox Business — систему, в которой можно хранить файлы и делиться ими. Таким образом компания смогла поместить все файлы в одно удобное место и унифицировать процесс предоставления доступа сторонним пользователям. По словам ДиТонто: «Благодаря Dropbox Business мы можем делиться последней актуальной информацией с поставщиками, подрядчиками и любыми другими участниками проекта. Когда мы изменяем какой-либо файл, все сразу же об этом узнают. Жизнь значительно упростилась благодаря этой налаженной системе». А еще благодаря Dropbox Business сотрудникам можно теперь не мучиться, предоставляя доступ к большим файлам. Раньше файлы приходилось архивировать, отправлять в нескольких электронных письмах, а теперь ДиТонто и его сотрудники обмениваются крупными файлами с помощью ссылок доступа.

«Мы часто обмениваемся большими файлами, и в прошлом из-за этого возникало множество затруднений. Благодаря Dropbox Business нам больше не приходится мучиться и архивировать файлы или запихивать их в электронные письма. Можно просто отправить ссылку, просмотреть ее содержимое и скачать файл, только если он действительно нужен».

РЕЗУЛЬТАТЫ

Больше розничных точек, больше довольных клиентов

Переместив свои файлы в Dropbox Business, сотрудники отдела розничных продаж Ben & Jerry’s смогли сконцентрироваться на своих проектах и новых кафе. Сотрудникам и подрядчикам не приходится больше охотиться за пропавшими файлами, и они могут мгновенно получить доступ к нужной информации, не сбавляя темпа работы. «Поскольку наше подразделение в Австралии показало класс, разворачивая розничную сеть Ben & Jerry’s, коллеги, работающие на других рынках, часто спрашивают меня, как воспользоваться такой же экономящей время системой, какой пользуемся мы, — рассказывает ДиТонто. — С помощью Dropbox Business мы смогли перейти от пустых разговоров к делу и предоставить отдельным сотрудникам большую самостоятельность». Dropbox Business обеспечивает более эффективной подход. Эта система помогает Ben & Jerry’s быстрее открывать розничные точки, таким образом способствуя росту компании и выполнению ее главной задачи. «Мы всегда думаем о том, как предоставить держателям нашей франшизы то, за что они заплатили, — говорит ДиТонто. — Благодаря Dropbox Business мы все работаем на одной волне и достигаем общих целей. Это хорошо для всей нашей компании и для отдельных держателей франшизы».

Ben & Jerry’s creates more appetizing interactions with external partners, using Dropbox Business to store and share files related to its retail shop setup and management.

Ben & Jerry's Key Results

More accessible support for franchises

Ample space to accommodate large files

Secure sharing with outside partners

The challenge

File hide and seek

For ice cream innovator Ben & Jerry’s, local scoop shop franchises are not just channels for distributing the latest catchy flavor names. They’re platforms for delivering on Ben & Jerry’s social missions — like supporting fair trade and reversing climate change. Scoop shops play an essential role in the company’s success, so corporate interaction with them is vital. Unfortunately, because company files were saved across everything from external hard drives to Microsoft SharePoint to team members’ PCs, managing the paperwork associated with shops in Australia and New Zealand became chaotic. “We were wasting a lot of time chasing down documents,” explains Adrian DiTonto, National Retail Operations Manager for Ben & Jerry’s Unilever Australia. “It could take a week to find a franchise agreement or chase down shop photos from a third party. Sometimes we just couldn’t find files at all.”

“Dropbox Business lets us share relevant, up-to-date information with suppliers, contractors, and anyone else involved in a project. If we make changes to a file, everyone knows about it. Our lives have become a lot easier with these smoother processes in place.”

The solution

Consistency and smoother workflows

Ben & Jerry’s parent company, Unilever, decided to have DiTonto and his partners start using Dropbox Business to store and share files. As DiTonto says, “Dropbox Business lets us share relevant, up-to-date information with suppliers, contractors, and anyone else involved in a project. If we make changes to a file, everyone knows about it. Our lives have become a lot easier with these smoother processes in place.” Dropbox Business has also helped solve pain points around sharing large files. Previously, files would have to be zipped or sent in a chain of emails, but now DiTonto and his team exchange them using shared links. The team has also started using Dropbox Paper to manage projects. "We create tasks, @mentions to assign them, and can easily embed Excel templates for store managers to use," DiTonto says. "In the past, this would all happen over email, but with Paper, it’s much easier to keep everyone on the same page.”

"Paper is more than a tool for us--it’s an integral part of our business processes. It helps us maintain strong collaborative ties across the company when opening new stores."

The results

More shops, more satisfied customers

Since relocating their files to Dropbox Business, the Ben & Jerry’s Retail Ops team has had more time to focus on moving scoop shop projects forward. Rather than having to hunt down misplaced files, employees and contractors can access what they need instantly, and maintain their momentum. “Because Australia is the benchmark for Ben & Jerry’s retail rollouts, I’ve had a lot of inquiries from colleagues in other markets about adopting the same timesaving methods we’ve put in place here,” says DiTonto. “Dropbox Business is the key to stopping wasteful conversations and giving individuals more autonomy.” By establishing new efficiencies, Dropbox Business has helped Ben & Jerry’s streamline retail launches — which ultimately supports the company’s growth and social mission. “We always want to make sure franchisees are getting what they paid for,” DiTonto adds. “Dropbox Business keeps us all in the same loop, working toward the same goal. It’s good for their business and for ours as a whole.”