Фирма, занимающаяся стратегическим проектированием, ускоряет и упрощает глобальное сотрудничество с командами и клиентами, используя Dropbox и Dropbox Paper.

Главные результаты Designit

16 офисов по всему миру

588 пользователей Paper

более 175 клиентских проектов, реализованных с помощью Paper

ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА

Объединение глобальных команд

Каждый день Designit исследует поведение и мысли людей, а также их взаимодействие с окружающей средой. Агентство стратегического дизайна использует этот опыт, чтобы помочь амбициозным брендам создавать впечатляющие продукты, услуги и пространства, которые нравятся людям, потому что то, что важно для людей, важно и для бизнеса.

Подход Designit, ориентированный на людей, отражен в культуре компании. Главные ценности Designit — опыт, гибкость и сотрудничество. Именно они позволили Dropbox стать образцом совместной работы еще в 2015 году. Обнаружив, что многие сотрудники уже используют личные аккаунты Dropbox, Designit приобрела аккаунт компании, у которой сейчас почти 1000 пользователей. Глобальный исполнительный директор Кьерсти Лунд отмечает: «Мы стараемся использовать инструменты, которые предпочитают использовать сотрудники. Для нас это важный элемент обеспечения благополучия сотрудников».

Однако по мере развития технологий меняются и сотрудники. Распределив сотрудников по 16 офисам, Designit в конечном итоге искали простое решение, позволяющее разрозненным командам работать с одним и тем же содержимым в режиме реального времени.

Их выбор пал на инструмент Dropbox Paper, который вскоре стал еще одним обязательным элементом сотрудничества в компании. «В Designit Paper используют все, - рассказывает руководитель отдела ИТ Мортен Томсен. - И что самое смешное, мы никогда никому об этом не говорили. Все знают, как пользоваться этим инструментом — это просто и удобно».

«Когда время поджимает, я использую Paper, потому что это позволяет мне работать быстро. Есть много похожих продуктов, но Paper —это особенный инструмент»,

РЕШЕНИЕ

Координация содержимого в Paper

В Designit более 550 сотрудников активно используют Dropbox Paper для совместной работы над проектами в режиме реального времени и оптимизации рабочих процессов. Это значительно сокращает время, затрачиваемое на административные задачи, такие как отправка содержимого по электронной почте или инструктаж рабочих групп по проектам. Вот два примера того, как команды Designit используют Dropbox Paper.

Команда дизайнерских исследований

Команда дизайнерских исследований больше всего зависит от Paper на ранних этапах проекта. На этих этапах основное внимание уделяется тому, чтобы узнать как можно больше о проблеме, с которой сталкивается клиент. «Координация исследований и обработка данных, которые нам нужны, чтобы по-настоящему понять проблемы наших клиентов, требуют внимания к деталям», - объясняет ведущий исследователь в области дизайна Джеймс Бейли, - Paper упрощает работу с данными и привлекает внимание к наиболее важным моментам».

Например, такие функции, как быстрый перевод ссылок Dropbox в скриншоты, ускоряют все рабочие процессы команды Джеймса: «Мы можем просто сделать скриншот, вставить ссылку и —бац— она прямо в документе! Это экономит так много времени! Мне нравится». Также, команда дизайнеров использует инструмент выделения, чтобы выделить ключевые цитаты из интервью, которые затем группируются по темам. Таблицы используются для сравнения ответов разных респондентов, а смайлики помогают предоставлять визуальные подсказки.

Маркетинговая команда

Перед отделом маркетинга Designit стоит задача рассказать о компании и ее взглядах на дизайн как можно более широкой аудитории. Это возлагает на команду ответственность за все: от социальных сетей и практических исследований клиентов до контента для своего блога о лидерстве на Medium. Paper одновременно служит контейнером для этого содержимого по мере его разработки и гибким пространством для координации проекта. «В Paper мы делимся информацией, и это делает наш проект более заметным», - говорит директор по маркетингу Designit, Николь Окуму, - Каждый из наших 16 офисов управляет собственным содержимым, поэтому в Paper все процессы прозрачные, что делает наши удаленные офисы более автономными».

Маркетинговая команда также использует Paper для управления еженедельными планами в социальных сетях. В каждом из этих документов собраны ключевые элементы содержимого: дата публикации, копия содержимого, тематическое назначение и изображения, а также ежедневные задания и элементы действий для каждого поста. Когда пост будет опубликован, стратег по цифровым технологиям команды копирует контент из документа и публикует пост. «Paper — это первое, что действительно прижилось в нашей команде в качестве замены координации по электронной почте», - говорит Окуму, - Отсутствуют проблемы с контролем версий; инструмент позволяет легко создать последовательный, типовой подход к работе, при котором все находится в одном месте».

«Наши сотрудники постоянно работают из разных стран, часовых поясов и офисов. Сегодня для такого рода работы существует много технических решений, но не одно не функционирует так замечательно, как Dropbox и Dropbox Paper»,

РЕЗУЛЬТАТЫ

Единое решение для всех

Маркетинговая команда Designit собирается создать более 100 маркетинговых ресурсов в Paper в этом году. Снижая зависимость от электронной почты и устраняя сложности с контролем версий , Paper помогает командам Designit работать согласованно.


Такая налаженная работа возможна благодаря ИТ-команде Designit, управляющей развертыванием Dropbox Enterprise. Они называют сокращение препятствий для совместной работы самым важным преимуществом Dropbox.  «Наши сотрудники постоянно работают из разных стран, часовых поясов и офисов»,- говорит Томсен, - В наше время для такого рода работы существует много технических решений, но не одно не функционирует так замечательно, как Dropbox и Dropbox Paper».


Услышать их рассказ не так уж и сложно, даже для аккаунта с почти 1000 пользователями. «Наши пользователи считают Dropbox действительно простым в использовании, - утверждает глобальный системный администратор Ань Ле, - Нам не приходится оказывать серьезную поддержку».

The strategic design firm is speeding up and simplifying global collaboration with teams and clients, using Dropbox and Dropbox Paper.

Designit's Key Results

16 global offices

588 active Paper users

175+ client projects delivered with Paper

The challenge

Bringing global teams closer together

Each and every day, Designit explores the way people think, behave and interact with their environments. The strategic design firm uses this expertise to help ambitious brands create high-impact products, service and spaces that people love, because what matters to people matters to business.

Designit’s people-first approach is reflected in its culture. At Designit’s heart is an emphasis on employee experience, flexibility and collaboration. Back in 2015, that’s what paved the way for Dropbox to become the company’s collaboration standard. After finding that many employees were already using personal Dropbox accounts, Designit purchased a company account that now has nearly 1,000 users. “We try to embrace the tools that employees prefer to use,” says Global Executive Director Kjersti Lund. “We see that as a critical piece of ensuring employee wellbeing.”

But as technology evolves, so do employees. With employees spread across 16 offices, Designit eventually wanted a simple solution to allow disparate teams to work on the same content in real time.

They turned to Dropbox Paper, which soon became another must-have for collaboration at the firm. “Paper is everywhere at Designit,” says Global IT Lead Morten Thomsen. “And the funny thing is we never really introduced it to anyone. Everyone knows how to use it because it’s simple and it works exactly like it should."

“When the clock is against me, I use Paper because it allows me to work fast. There are a lot of products out there that look similar, but Paper is just so lean.”

The solution

Content coordination in Paper

Across Designit, over 550+ employees are actively using Dropbox Paper to work together on projects in real time and streamline workflows. This has significantly reduced time spent on administrative tasks like emailing content or briefing teams on projects. Here are two examples of how teams at Designit use Dropbox Paper.

The Design Research Team

The Design Research team depends on Paper most during the early phases of a project. In these steps, the focus is on learning as much as possible about the challenge the client is facing. "Coordinating research and processing the data we need to truly understand our clients’ challenges requires attention to detail,” Lead Design Researcher James Bailey explains. “Paper makes it easier to work with data and draw attention to the most important points.”

In particular, features like the fast rendering of Dropbox links to screenshots speed up the entire process for James’ team. “It saves so much time, just being able to screenshot, paste the link, and bam, it's right there in the doc. I love it.” Additionally, the design team uses the highlight tool to call out key interview quotes, which are then grouped by theme. Tables are used to compare responses across different interviewees, with emojis helping provide visual cues.

The Marketing Team

Designit’s Marketing team is tasked with spreading the word about the company and its perspective on design to as wide a global audience as possible. This makes the team responsible for everything from social media to customer case studies to content for its thought leadership blog on Medium. Paper serves as both a container for that content as it’s developed and a flexible home for project coordination. “Paper is all about sharing, so it makes our project updates more visible,” says Designit’s Director of Marketing, Nicole Okumu. “Each of our 16 offices manages its own content, so Paper makes everything transparent, which makes our remote offices more autonomous.”

The marketing team also uses Paper to manage weekly social media plans. Within each of these docs, key content elements such as publishing date, content copy, thematic intent and images are organized, along with daily to-dos and action items for each post. When it’s time for a post to go live, the team’s digital strategist copies the content from the doc and publishes the post. “Paper is the first thing that really stuck for our team as a replacement for coordinating over e-mail,” says Okumu. “It comes without the version control issues and makes it easy to create a consistent, templated approach where everything is in one place.”

“Our team is constantly working across different countries, time zones and offices. A lot of solutions can accommodate that now, but none make it as seamless as Dropbox and Dropbox Paper.”

The results

A single solution for all

Designit’s Marketing team is on pace to create over 100 marketing assets in Paper this year. By reducing the reliance on email and eliminating version control issues, Paper helps Designit teams stay in sync.


Making all this great work possible is Designit’s IT team, which manages its Dropbox Enterprise deployment. They cite reduced barriers to collaboration as the most important benefit of Dropbox.  “Our team is constantly working across different countries, time zones and offices,” says Thomsen. “A lot of solutions can accommodate that now, but none make it as seamless as Dropbox and Dropbox Paper.”


To hear them tell it, that’s not much of a burden, even for an account with almost 1,000 users. "Our users find Dropbox really easy to use,” says Global IT Administrator, Anh Le. “We simply don’t have to provide much support.”