Папка Dropbox на компьютере: сообщения об ошибках и другие уведомления

Иногда в редких случаях у вас может отобразиться сообщение об ошибке в папке Dropbox на компьютере. Выберите соответствующую ошибку из списка ниже, чтобы узнать, что делать в такой ситуации.

Разделы этой статьи:

«Не удалось установить защищенное соединение»

Все подключения к Dropbox выполняются с использованием безопасного соединения (SSL). Если вы видите ошибку «Не удалось установить защищенное соединение», проверьте:

Правильно ли настроена ваша система?

Ваш компьютер сравнит системную дату с датой окончания срока действия нашего сертификата SSL. Если на вашем компьютере неправильно выставлено время (дата и время указаны либо уже прошедшие, либо из далекого будущего, в котором уже закончился срок действия сертификата SSL Dropbox), установить защищенное соединение не получится.

Чтобы исправить это несоответствие, измените свое системное время на текущую дату (это нужно сделать на компьютере или маршрутизаторе или на них обоих).

Обратите внимание: системное время отличается от даты и времени, отображающихся на компьютере в области уведомлений или строке меню. Более подробную информацию можно найти в справочных центрах macOS и Windows.

Не блокируют ли Dropbox прокси-сервер или брандмауэр?

  • Dropbox использует стандартные порты Интернета (80 и 443) для передачи данных. Многие брандмауэры и программы по обеспечению безопасности компьютера (например, антивирусы) активно блокируют доступ неавторизированных или неизвестных программ к Интернету. Чтобы открыть Dropbox доступ в Интернет, добавьте его в список исключений в настройках вашего прокси-сервера или брандмауэра.
  • Известные проблемы с ESET Endpoint Security Solutions: этот продукт может конфликтовать с Dropbox, когда включено сканирование SSL. Чтобы обойти эту проблему, можно создать исключение для сертификата Dropbox в режиме «Ask about non-visited sites» (спрашивать о непосещенных сайтах), а также убрать протокол dropbox.exe из фильтра протоколов.
  • Известные проблемы с Kaspersky Endpoint Security 8: этот продукт конфликтует с приложением Dropbox и не дает ему подключиться после обновления. Чтобы обойти эту проблему, можно добавить исключение для Dropbox в Kaspersky. Другой вариант — обновить продукт до версии Kaspersky Endpoint Security 10. Более подробную информацию вы найдете на сайте Kaspersky.
  • Известные проблемы с Hitman Pro (антивирусное ПО): этот продукт конфликтует с приложением Dropbox и иногда не дает ему осуществить синхронизацию. Пока не существует решений для этой проблемы, но можно временно отключить Hitman Pro, чтобы осуществить синхронизацию Dropbox. На сайте Hitman Pro вы найдете более подробную информацию об этой антивирусной программе, и там же можно сообщить о ее ложном срабатывании.

Правильно ли выставлены настройки по умолчанию для прокси-сервера?

При установке некоторых программ сторонних разработчиков настройки прокси-сервера могут быть изменены без предупреждения. Убедитесь, что настройки не изменились и, если настройка прокси-сервера не используется, выберите параметр «Нет прокси-сервера».

Настройки прокси-сервера можно также устанавливать в разделе Параметры Dropbox:

  1. Нажмите на значок программы Dropbox в области уведомлений или строке меню.
  2. Выберите пункт Параметры…
  3. Нажмите на вкладку Сеть.
  4. Введите настройки прокси-сервера в разделе Параметры прокси-сервера.

Этот раздел не помог в решении моей проблемы. Вернуться в начало статьи.

«Переместить Dropbox в поддерживаемое местоположение / Неподдерживаемая файловая система»

Если у вас отображается сообщение о том, что нужно переместить папку Dropbox в поддерживаемое местоположение, или о том, что вы пытаетесь переместить Dropbox в файловую систему, которая не поддерживается, нужно убедиться в том, что в местоположении, указанном для папки Dropbox, работает поддерживаемая файловая система. Мы неукоснительно проверяем Dropbox на совместимость с самыми распространенными файловыми системами, чтобы гарантировать стабильность и надежность работы. Одно из наших требований состоит в том, что папка Dropbox должна находиться в файловой системе, поддерживающей расширенные атрибуты.

Если у вас отображается это уведомление, пожалуйста, переместите свою папку Dropbox в поддерживаемое местоположение.

Чтобы проверить файловую систему в выбранном для папки Dropbox местоположении, можно воспользоваться инструментом Управление дисками (Windows) или Дисковая утилита (Mac).

Примечание для опытных пользователей: если у вас нет поддерживаемого местоположения, можно попробовать переформатировать какое-либо местоположение так, чтобы там заработала поддерживаемая файловая система. Но помните, пожалуйста, что при таком способе, возможно, сначала потребуется стереть диск, а это может привести к потере данных. Воспользоваться этой возможностью можно, только если вы хорошо разбираетесь в дополнительных настройках и параметрах своего компьютера. Чтобы отформатировать свой жесткий диск, не потеряв при этом данные, см. соответствующие инструкции на вебсайте производителя вашей операционной системы:

«OperationalError» или «BrokenTempDirError»

На компьютерах, где установлена система Windows, такая ошибка означает, что возникли проблемы с разрешениями для папки %TEMP%. Этой папкой Dropbox (и многие другие программы) пользуется во время запуска, установки и удаления. Чтобы исправить эту ошибку, нужно предоставить вашему профилю пользователя «полный доступ» к папке %TEMP%.

Как изменить разрешения для папки %TEMP%

  1. Откройте окно проводника Windows.
  2. Введите %LOCALAPPDATA% в панель навигации (не забудьте ввести и символы процента).
  3. Наведите курсор на папку Temp и нажмите правую кнопку мыши, затем выберите в меню Свойства.
  4. Откройте вкладку Безопасность, выберите в списке собственное имя пользователя и измените права доступа так, чтобы у вас появился полный доступ к этой папке.
  5. Также на вкладке Безопасность (Security) нажмите Дополнительно (Advanced) и выберите Добавить разрешения, наследуемые от родительских объектов (Include inheritable permissions from this object's parent) и Заменить все разрешения дочернего объекта на разрешения, наследуемые от этого объекта (Replace all child object permissions with inheritable permissions from this object).

Помните, что другие программы на вашем компьютере могут изменять права доступа (в частности, это могут делать программы, полученные из неблагонадежных источников). Если после перезагрузки компьютера проблема не исчезнет, значит, другая программа внесла изменения в права доступа. Если вы знаете, как это делается, проверьте свои системные журналы доступа или попросите профессионала проверить ваш компьютер и установить, какая именно программа вносит изменения.

Этот раздел не помог в решении моей проблемы. Вернуться в начало статьи.

«Попробуйте еще раз или посмотрите в нашем справочном центре»

Если отображается сообщение об ошибке Попробуйте еще раз или посмотрите в нашем справочном центре, обратитесь в службу поддержки Dropbox. Обязательно укажите при этом как можно больше подробностей. Например, опишите, что именно вы делали, когда произошел сбой.

Этот раздел не помог в решении моей проблемы. Вернуться в начало статьи.

«У вас установлена старая версия Dropbox»

Мы регулярно предлагаем своим пользователям новые версии программы Dropbox с новыми функциями и улучшенной производительностью и безопасностью. Обычно они устанавливаются автоматически.

В некоторых случаях обновление может не сработать. Чаще всего проблемы с обновлениями возникают из-за настроек вашего устройства (в частности, разрешений), а также из-за конфликта с антивирусными программами, брандмауэрами и т. п.

После нескольких неудачных попыток автоматического обновления программа Dropbox отобразит для вас следующее сообщение: «У вас установлена старая версия Dropbox». Чтобы решить эту проблему:

  1. Скачайте последнюю версию программы Dropbox.
  2. Дважды нажмите на установщик Dropbox, чтобы запустить его от своего имени.
  3. Старые версии могут снова запросить ваши логин и пароль после обновления программы. После того как вы введете их и войдете в систему, программе Dropbox может потребоваться некоторое время, чтобы синхронизировать файлы.

Возможно, вам потребуется удалить Dropbox с устройства, прежде чем вы сможете установить его снова, в следующих случаях:

  • сотрудники Dropbox попросили вас удалить программу Dropbox с устройства;
  • у вас не получается установить программу;
  • ошибка, в связи с которой вы переустанавливали программу, не исчезла.

Если заканчивается время действия счетчика для обновления программы, Dropbox прекращает синхронизировать ваши файлы. Нажмите на кнопку «Обновить Dropbox» и начните процесс обновления, чтобы можно было снова использовать Dropbox.

Dropbox Business

Если вы используете Dropbox Business, обновления могут не устанавливаться автоматически, если администратор отключил для вас эту возможность. Если установить обновления вручную не удается, обратитесь к своему IT администратору.

Этот раздел не помог в решении моей проблемы. Вернуться в начало статьи.

«Система вашего компьютера не поддерживается»

Если у вас отображается сообщение об ошибке «Система вашего компьютера не поддерживается», это значит, что ваш компьютер, возможно, не соответствует нашим системным требованиям. Чтобы устранить эту проблему, удостоверьтесь, что Dropbox работает в поддерживаемой операционной системе. Если ваша операционная система не поддерживается, обновите ее до поддерживаемой версии.

Режим совместимости на компьютерах Windows

Если вы пользуетесь компьютером с операционной системой Windows, удостоверьтесь, что для Dropbox не включен режим совместимости. Чтобы воспользоваться программой Dropbox для компьютера в поддерживаемой операционной системе, отключите режим совместимости.

Этот раздел не помог в решении моей проблемы. Вернуться в начало статьи.

«Программе Dropbox не удалось получить доступ к реестру Windows»

Если вы видите сообщение об ошибке «Программе Dropbox не удалось получить доступ к реестру Windows», значит, программа Dropbox попыталась получить доступ к важной информации о вашей учетной записи из реестра Windows, однако в доступе было отказано.

В большинстве случаев доступ к реестру защищен паролем старой учетной записи пользователя. Эту проблему можно решить, сбросив пароль Windows.

Сброс пароля Windows

  1. В меню «Пуск» выберите Панель управления.
  2. Откройте раздел Учетные записи пользователей.
  3. Нажмите на свою учетную запись и выберите Сменить пароль.
  4. Дважды введите новый пароль и нажмите кнопку Изменение пароля.

После сброса пароля попробуйте переустановить Dropbox. Установка должна пройти без ошибок. Если после этого проблема не исчезла, возможно, у некоторых файлов в вашей папке некорректные разрешения.

Чтобы исправить некорректные разрешения

  1. Закройте программу Dropbox, выбрав соответствующий пункт в меню.
  2. Откройте меню Пуск. Выполните поиск Командная строка или последовательно откройте Все программы > Стандартные > Командная строка.
  3. Скопируйте и вставьте по одной следующие команды в командную строку (чтобы вставить команду в командную строку, нажмите на нее правой кнопкой мыши и выберите Вставить):

    cd %APPDATA%\Microsoft\Protect

    attrib -s -h -r credhist

    attrib +s +h credhist

  4. Запустите программу Dropbox.

Если это не поможет устранить ошибку, то, возможно, придется вручную удалить запись из реестра. В реестре Windows хранятся важные данные, поэтому рекомендуется, чтобы изменение записей реестра выполняли только опытные пользователи. Чтобы изменять записи реестра на компьютере, понадобятся права администратора.

Чтобы обновить реестр Windows

  1. Нажмите кнопку Пуск, а затем в поле поиска введите REGEDIT и нажмите клавишу Enter.
  2. В редакторе реестра перейдите к разделу ks:

    HKEY_CURRENT_USER\Software\Dropbox\ks

  3. Нажмите правой кнопкой мыши на ks и выберите Удалить.

Если появляется сообщение об ошибке «Не удается удалить ключ ks: ошибка при удалении ключа», то, возможно, вам нужно будет добавить свое имя пользователя или группы.

Чтобы добавить свое имя пользователя или группы и устранить ошибку «Не удается удалить ключ ks: ошибка при удалении ключа»

  1. Нажмите правой кнопкой мыши на ключ ks.
  2. Выберите Разрешения...
  3. Если ваша учетная запись Windows не отображается в списке Группы или пользователи, нажмите кнопку Добавить.
  4. После добавления своей учетной записи выберите ее в списке Группы или пользователи.
  5. Установите флажок в столбце Разрешить для пункта Полный доступ.

Добавление себя в качестве владельца

  1. Нажмите кнопку Дополнительно.
  2. Перейдите на вкладку Владелец.
  3. Выберите свое имя в списке и установите флажок Заменить владельца подконтейнеров и объектов.

Обратите внимание: вы можете столкнуться с ошибкой, пытаясь добавить себя в качестве владельца, так как для некоторых объектов реестра невозможно изменить владельца. Такое сообщение об ошибке вполне допустимо, и вы можете просто не обращать на него внимание.

Этот раздел не помог в решении моей проблемы. Вернуться в начало статьи.

«Dropbox поврежден, и его нельзя открыть»

Во время установки программы Dropbox в определенных версиях операционных систем может отобразиться сообщение об ошибке «Dropbox поврежден, и его нельзя открыть».

Сообщение об ошибке «Dropbox поврежден»
Если вы увидели это сообщение, перезагрузите компьютер и заново запустите установку Dropbox. Если ошибка повторяется, попробуйте скачать новую копию установочного файла Dropbox.
Насколько полезна была для вас эта статья?

Мы очень сожалеем.
Дайте знать, как нам улучшить свою работу:

Благодарим за отзыв!
Дайте знать, насколько полезной была эта статья:

Благодарим за отзыв!

Ответы сообщества

    Как еще можно получить справочную информацию

{"en":"This page is not currently available in your language.","id":"Halaman ini sekarang belum tersedia dalam bahasa Anda.","ms":"Laman ini kini belum boleh didapati dalam bahasa anda.","es_ES":"Esta página no está disponible en tu idioma en este momento.","da_DK":"Denne side er i øjeblikket ikke tilgængelig på dit sprog.","fr":"Cette page n'est actuellement pas disponible dans votre langue.","de":"Diese Seite ist zurzeit nicht in Ihrer Sprache verfügbar.","en_GB":"This page is not currently available in your language.","pl":"Ta strona aktualnie nie jest dostępna w Twoim języku.","it":"Al momento questa pagina non è disponibile nella tua lingua.","nl_NL":"Deze pagina is momenteel niet beschikbaar in je taal.","nb_NO":"Denne siden er for øyeblikket ikke tilgjengelig på språket ditt.","ru":"На данный момент эта страница недоступна на вашем языке.","zh_TW":"此頁面目前沒有您語言的版本。","sv_SE":"Denna sida är för närvarande inte tillgänglig på ditt språk.","th_TH":"หน้านี้ยังไม่มีให้บริการในภาษาของคุณในขณะนี้","zh_CN":"本页面暂无您所需的语言版本。","ja":"申し訳ありませんが、このページは選択した言語ではご利用になれません。","pt_BR":"Esta página não está disponível no momento em seu idioma.","ko":"현재 이 페이지는 한국어 번역이 제공되지 않습니다.","es":"Esta página aún no está disponible en tu idioma.","uk_UA":"На даний момент ця сторінка недоступна на вашій мові.","en_AU":"This page is not currently available in your language."}

The Dropbox folder on your computer: errors and other messages

On rare occasions, you may see an error message on the Dropbox folder on your computer. Select from the list of errors below to find out what to do next.

Sections in this article:

"Cannot establish a secure connection"

All connections to the Dropbox service are done using a secure connection (SSL). If you get a "Cannot establish a secure connection" error, check the following:

Is your system incorrect?

Your computer will compare your system date to the expiration date of our SSL certificate. If your system time is stuck in the past or so far in the future that it’s outside of Dropbox's SSL certificate expiration date, a secure connection can’t be established.

To correct this, change your system time to the current date (either on your computer, your router, or both).

Note: System time is different than the date/time that appears in the system tray or menu bar of your computer. Check the macOS or Windows help centers for more info.

Do you have a proxy or firewall blocking the Dropbox service?

  • Dropbox uses standard internet ports (80 and 443) to transfer data. However, many firewalls and security software (such as antivirus programs) will proactively block unauthorized or unknown internet services. Add Dropbox to your proxy or firewall settings as an exception to connect to the Dropbox service.
  • Known issues with ESET Endpoint Security Solutions: According to ESET's website, this product currently has a conflict with Dropbox when SSL scanning is enabled. Possible workarounds are to exclude the Dropbox certificate within the "Ask about non-visited sites" mode, as well as to exclude dropbox.exe from protocol filtering.
  • Known issues with Kaspersky Endpoint Security 8: This product currently has a conflict with Dropbox that prevents users from connecting after the application is updated. The current workaround is to add an exclusion in Kaspersky to allow Dropbox to connect. The second option is to upgrade the application to the Kaspersky Endpoint Security 10 version. More information on Kaspersky's site.
  • Known issues with HitmanPro (anti-malware): This product currently has a conflict with Dropbox that can block Dropbox sync operations. There are no known workarounds for this, however you can temporarily disable HitmanPro when you'd like to sync your Dropbox. Visit the HitmanPro website to learn more about the product, or to report false positives.

Are your default proxy settings incorrect?

Some external software programs will change your computer's default proxy settings when installed and may not alert you of this. Confirm that your proxy settings haven't changed and, if you don't use a proxy setting, select the option for "No proxy."

You can also use the Dropbox Preferences menu to set Proxy settings:

  1. Click the Dropbox icon in the system tray or menu bar.
  2. Select Preferences…
  3. Click the Network tab.
  4. Fill in your proxy settings under the section appropriately labeled Proxy Settings.

This didn’t address my issue. Take me back to the top of this article.

"Move Dropbox to supported location / Unsupported file system"

If you see a notification that you need to move the Dropbox folder to a supported location, or that you're trying to move Dropbox to an unsupported file system, you need to check that the location for the Dropbox folder has a supported file system. To ensure stability and a consistent experience, we rigorously test the compatibility and behavior of Dropbox with the most common filesystems. One of our requirements is that the Dropbox folder must be located on a filesystem that supports extended attributes.

If you see this notification, please move the Dropbox folder to a supported location.

To check the file system of the location of the Dropbox folder, you can use the Disk Management tool (Windows) or the Disk Utility tool (Mac).

Note for advanced users: If you don't have a supported location, you can also try reformatting a location to a supported file system. However, please note that this option may require erasing the disk first, and brings risk of data loss. Please only try this option if you're comfortable with your computer's advanced options. Reference your operating system manufacturer's websites for all necessary steps to reformat your drive without losing data:

"OperationalError" or "BrokenTempDirError"

On Windows computers, this error indicates there’s a problem with the permissions of your %TEMP% folder. This folder is used by Dropbox (and many other apps) for start up, install, and uninstall. To fix this issue, you'll need to give your user profile "full permissions" over the %TEMP% folder.

Change permissions for the %TEMP% folder

  1. Open a Windows File Explorer (not Internet Explorer) window.
  2. Type %LOCALAPPDATA% into the navigation bar (include the percent signs).
  3. Right-click on the Temp folder and select Properties from the pop-up menu.
  4. On the Security tab, select your user name in the list and edit the permissions so that you have full control of the folder.
  5. Also on the Security tab, click Advanced and select the option Include inheritable permissions from this object's parent as well as Replace all child object permissions with inheritable permissions from this object.

Note that permissions can be modified by other applications on your computer (in particular, software you've obtained from untrusted sources). If the permissions problem returns after restarting the computer, it means another program on your computer is making this change. Check your system permission logs if you know how, or take your computer to a professional to identify the program that's making the change.

This didn’t address my issue. Take me back to the top of this article.

"Try again or check out our Help Center"

If you see the error Try again or check out our Help Center, contact Dropbox support. Be sure to include as much detail as possible about what happened. For example, tell us what you were doing when the error appeared.

This didn’t address my issue. Take me back to the top of this article.

"You’re using an older version of Dropbox"

We regularly release new versions of the Dropbox app with new features, better performance, and security enhancements. These new versions are rolled out through automatic updates.

Certain conditions may cause these updates to fail. Failure to update can result from environment configurations, such as permission issues, or due to interactions with other applications, such as antivirus or firewall policies.

After a few failed attempts to automatically update, the Dropbox app displays the message “You’re using an older version of Dropbox.” To resolve this issue:

  1. Download the latest version of the application.
  2. When the download is finished, double-click the Dropbox installer to execute it as your current system user.
  3. Older versions might require you to enter your Dropbox login credentials after updating. After you log in, the Dropbox application may take some time to sync files.

You may need to uninstall the Dropbox app before reinstalling if:

  • You’re instructed to uninstall
  • The installation doesn't complete
  • The issue you want to resolve by reinstalling the application continues to happen

If the counter for updating your application expires, your Dropbox stops syncing. Click “Update Dropbox” to start the update process and continue using Dropbox.

Dropbox Business

If you’re part of a Dropbox Business team, it's possible that your auto-updates failed because your user profile on your computer doesn’t have the permission to install new versions of Dropbox. If the manual update fails, contact your IT admin for assistance.

This didn’t address my issue. Take me back to the top of this article.

"Your computer is not supported"

If you receive the “Your computer is not supported” error, your computer may not meet our system requirements. To fix this issue, check that Dropbox is running on a supported operating system. If your operating system isn’t supported, update to a supported version.

Compatibility mode on Windows computers

If you’re using a Windows computer, check that compatibility mode isn’t enabled for Dropbox. To use the Dropbox desktop app on a supported operating system, disable compatibility mode.

This didn’t address my issue. Take me back to the top of this article.

"Dropbox can't access your Windows Registry"

If you receive the “Dropbox can't access your Windows Registry” error, it means Dropbox is attempting to access vital account information using your Windows Registry, but is being denied permission.

In most cases, it's possible that access to the registry is protected by the account credentials of an old or out-of-date user account. Resetting your Windows password should fix this problem.

Reset a Windows password

  1. Click Control Panel from the Windows Start menu.
  2. Open User Accounts.
  3. Click your account and press Change my password.
  4. Enter your new password twice, and press Change Password.

Once your password is reset, try reinstalling Dropbox. The installation should work without error. If this doesn't resolve the issue, then it's possible that some files in your folder have incorrect permissions.

Fix incorrect file permissions

  1. Quit the Dropbox application from the Dropbox menu.
  2. Click the Start menu. Search for Command Prompt or select All Programs > Accessories > Command Prompt.
  3. Copy and paste the following lines exactly as they are, one at a time, into the Command Prompt. To paste into the command prompt field, right click and select Paste.

    cd %APPDATA%\Microsoft\Protect

    attrib -s -h -r credhist

    attrib +s +h credhist

  4. Restart Dropbox.

If this doesn’t fix the error, you may need to manually remove the entry from the registry. Due to the sensitivity of the information in your Windows Registry, only those comfortable editing the registry should attempt this. You’ll also need admin rights on your computer to edit the registry.

Update Windows Registry

  1. Click the Start button. Type REGEDIT in the search box and press Enter.
  2. In the Registry Editor, find the ks key following this path:

    HKEY_CURRENT_USER\Software\Dropbox\ks

  3. Right click ks and select delete.

If you get an error that says "Can't delete ks key: error while deleting key,” you may need to add your group or user name.

Add group or user name to fix “Can’t delete ks key: error while deleting key”

  1. Right click the ks key.
  2. Select Permissions…
  3. If your Windows login doesn't appear under Group or user names press Add… to add your account.
  4. Select your login from the Group or user names.
  5. Click the check box under Allow next to the Full Control permission.

Add yourself as an owner

  1. Click the Advanced button.
  2. Select the Owner tab.
  3. Select your name from the list and check the box next to Replace owner on subcontainers and objects.

Note that it's possible you’ll get an error when trying to add yourself as an owner. There are some objects in the registry that are impossible to change ownership of. The error message is expected behavior, and you can ignore the warning.

This didn’t address my issue. Take me back to the top of this article.

"Dropbox is damaged and can't be opened"

When installing Dropbox on certain versions of your operating system, you may see an error stating that "Dropbox is damaged and can't be opened."

Dropbox is damaged error message
If you encounter this error message, restart your computer and run the Dropbox installer again. If you continue to receive this error, try downloading a new copy of the Dropbox installer.

We’re sorry to hear that. Let us know how we can improve:

Thanks for your feedback! Let us know how this article helped:

Thanks for your feedback!

Community answers

    Other ways to get help

    Community

    Twitter support

    Contact support